Блог им. RiotForYou → Второй выезд девушки на большом Бандите. Или "Ты видел? Ты видел?!!"
Ты видел? Ты видел?!!! Орлята продолжают учиться летать.
Рутина дел заставила на некоторое время отложить наше обучение. Сегодня встал с мыслю — когда, если не сейчас?
Погода хоть и не очень радовала, настроение не испортила. Научились работать сцеплением, коробкой, двигателем, телом.
В целом, за два простых занятия девушка уверенно сидит в седле и без проблем ворочает большим бандитом на больших и малых скоростях.
Зимой ей предстоит разобраться с правилами и освоить много литературы и видео с теорией. Ну а пока будем докатывать то небольшое тепло, что оставила нам осень.
Всем добра, эмоции — бесценны! Мотоцикл: Suzuki GSF 1200sa.
Рутина дел заставила на некоторое время отложить наше обучение. Сегодня встал с мыслю — когда, если не сейчас?
Погода хоть и не очень радовала, настроение не испортила. Научились работать сцеплением, коробкой, двигателем, телом.
В целом, за два простых занятия девушка уверенно сидит в седле и без проблем ворочает большим бандитом на больших и малых скоростях.
Зимой ей предстоит разобраться с правилами и освоить много литературы и видео с теорией. Ну а пока будем докатывать то небольшое тепло, что оставила нам осень.
Всем добра, эмоции — бесценны! Мотоцикл: Suzuki GSF 1200sa.
- RiotForYou
- 6 сентября 2015 в 23:05
- 1
- +35
здесь был ататат
Ммм… Раменское… Город ненависти, страха и мучений. Для меня. Столько с ним связано неприятного, к сожалению. 3 раза я экзамен на авто там сдавал, выезжая с этой площадки. Все «завалил». Пока мне не сказали: «парень, 70 косарей и права твои!». Не-не… Подавитесь, менты поганые. В москве сам сдал с первого раза за один день, заплатил лишь за быстрый перевод документов…
Хотел такой же мот себе, но очень он тяжелый, какой-то неповоротливый и скучный. Девушке думаю характер мота подойдёт, а вот вес фиг знает. Тяжело его катать.
Удачи! Катайте аккуратно, литр ошибок не прощает. Хорошо хоть что АБС есть.
Хотел такой же мот себе, но очень он тяжелый, какой-то неповоротливый и скучный. Девушке думаю характер мота подойдёт, а вот вес фиг знает. Тяжело его катать.
Удачи! Катайте аккуратно, литр ошибок не прощает. Хорошо хоть что АБС есть.
В этом году, от ДОСААФ московского. Менты сказали: «ты у нас не сдашь, принципиально. Хочешь сдать — заплати.»
Логан у них разбитый весь, педали болтаются, омывайки не было в бачке, как-будто специально.
В мск потом на лачетти площадку и на хундае город сдал с ходу, но машины были в хорошем состоянии, хундай вообще новый.
Логан у них разбитый весь, педали болтаются, омывайки не было в бачке, как-будто специально.
В мск потом на лачетти площадку и на хундае город сдал с ходу, но машины были в хорошем состоянии, хундай вообще новый.
Для этого случая в России есть коррупция.
Заметим, не я первый начал. Вымогать деньги начали менты. А вымогают они умело. Намёк сделали, записать ты ничего не успел. Вот и катайся на логане без омывайки с засратыми стеклами, болтающимися педалями и сгоревшим сцеплением.
Впрочем пофиг, главное что сдал. Полгода просрал, из Москвы зимой катался в ГАИ раз 8-10, времени жалко.
Заметим, не я первый начал. Вымогать деньги начали менты. А вымогают они умело. Намёк сделали, записать ты ничего не успел. Вот и катайся на логане без омывайки с засратыми стеклами, болтающимися педалями и сгоревшим сцеплением.
Впрочем пофиг, главное что сдал. Полгода просрал, из Москвы зимой катался в ГАИ раз 8-10, времени жалко.
Мило. Кажется скучным, т.к. уже не понять что там у пилота щас взрыв мозга происходит.
Прям как я пять лет тому — вечером поиск роликов «первый_раз_на_мото» а утром у Леши Бороды уже мозгового пенделя получал -«Давай цуко, не сцы цуко, до меня еще 20 метров не сбрасывай цуко». И ведь поехал, на втором занятии разгон до 3-й и торможение с движком)). Стресс реально помогает сломать палки в башке и поехать.
Прям как я пять лет тому — вечером поиск роликов «первый_раз_на_мото» а утром у Леши Бороды уже мозгового пенделя получал -«Давай цуко, не сцы цуко, до меня еще 20 метров не сбрасывай цуко». И ведь поехал, на втором занятии разгон до 3-й и торможение с движком)). Стресс реально помогает сломать палки в башке и поехать.
- pozitivnii
- 7 сентября 2015 в 8:56
- ↓
глаза симпотные скоко там эмоций если присмотреться ууух
комбез хорошо сидит,
молодец что одел по полной а не шорты и вьетнамки
комбез хорошо сидит,
молодец что одел по полной а не шорты и вьетнамки
Да ладно заливать — «само» ))) Так не бывает ;) Насмотрелась небось сначала реальных райдеров, да? — смотришь, ну вот же мотик как может — сама попробовала (или пришлось ))) ) — а и правда может!!! Это, знаешь, в MotoGP народ закладывает мот на 60° — ну и обычное мнение: не, ну это ж на КАКИХ мотах. А оказалось ни фига — гражданские слики тоже этот угол держат. Ну а то, что страшно — ну так это понятно когда учишься — попытка же на моте всегда одна ))) А не учиться? — ну а на кой тогда этот (прямолинейно и равномерно едущий) мотик нужен, да? )))
Человек массой 45 кг управляет мотоциклом второй раз в жизни, масса этого мотоцикла 245 кг, мощность и крутящий момент заваливает за сотню. На улице 11 градусов и идёт дождь. Учитывая всё выше перечисленное человек помоему вполне себе справляется с газом, тормозами и поворотами. На секундочку одно не аккуратное движение и «давай до свидания!»
Или что ты хотел сказать то своим постом? Как ты умеешь запрещать? )
Или что ты хотел сказать то своим постом? Как ты умеешь запрещать? )
Не во второй раз в жизни «повороты, развороты, старт/стоп, переключения, торможение всеми способами» и тем более проезд бордюров. Сначала не плохо бы понять, с чем вообще имеешь дело (и у некоторых это может занять довольно много времени), а уже потом учиться чему-то более сложному, чем движение по прямой/кругу и т.д.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть