Honda VFR800 V-Tec 2002 → VFR800: замена штатных банок на прямоточные Delkevic
Добрый день, друзья!
С удовольствием посещаю этот замечательный ресурс, черпая много интересного и полезного от единомышленников. Решил поделиться впечатлениями от замены штатной выхлопной системы на прямоточную на своем любимом железном коне. Но немного предыстории…
После первого сезона на Honda CB400, захотелось мне приобрести что-нибудь более кубатурное, мощное, дальнобойное и ветрозащитное. Путем долгого изучения форумов, отзывов и обзорных статей пришел к выводу, что под мои запросы и ТТХ (186 см рост и 85 кг вес) как никто другой подходит Honda VFR800.
Так как мотоциклы на внутреяпонском рынке задушенные, а я хотел полносильную версию, то решил обратиться к европейскому рынку. Нашел человека, заказал ему красного «выфера» (хотел именно в таком цвете) и стал ждать. На почту стали приходить варианты, исключительно темно-синие, но что-то они меня особо не трогали. Решил я ради интереса посмотреть, что предлагают японские аукционы. И тут на BDS я увидел Его! Это была любовь с первого взгляда! Honda VFR 800 Fi, 2002 г., красный, пробег 18000 тыс.км, с аукционной оценкой 5. И так я на него запал, что на тот момент мне было уже все равно на, то что он задушен и максималка у него ограничена 180 км/ч. В общем, когда по прибытию я его распаковал, то обратил внимание, что в глушителях срезаны тонкие трубки, что могло свидетельствовать только об одном: у меня бинго ибо японец его уже раздушил.
Последующая проверка на сервисе это подтвердила. В общем, японец помимо ухоженного состояния и родного набора инструментов, презентовал мне максималку в 275 км/ч, за что я ему благодарен. Несмотря на то, что все необходимые манипуляции по раздушке байка япом были проделаны, меня не покидало чувство, что родной глушитель, даже чуть доработанный, все же сжирает немного лошадиных сил. В связи с этим, решил я приобрести и установить прямотоки. Психологический финансовый максимум, который я готов был потратить на выхлоп, составлял 20 тысяч рублей. В эту сумму укладывались (правда с добавлением 4 тысяч рублей) два брата, однако мне не хотелось приобретать за эту цену одну активную банку и одну декоративную. И тут на ebay я увидел бюджетные прямотоки Delkevic, с доставкой из США они укладывались в 17 тысяч. Посмотрел на ютубе ролики, вид и звук понравились, отзывы были тоже неплохие. Заказал, пришли через 13 дней, что очень удивило. Стали, как родные, качество достойное, хоть и сделаны в Китае. Звук глубокий и приятный. Я установил db-киллеры (они вставляются с обратной стороны банок), во время движения акустического дискомфорта нет, хотя на улице меня слышно. Окружающих не пугает, однако внимание обращают. Мотоцикл по ощущением стал резвее, все же штатные глушители его душили. Посмотрим, сколько прослужат данные прямотоки, но одно можно сказать — за свою цену достойный вариант, с приятным звучанием и не портящим внешний вид байка (на мой взгляд и вкус).
Вот несколько фото с новыми банками (ставил не я, поэтому могу показать только конечный результат, без промежуточных этапов):
Теперь осталось поменять резину и следующий сезон я готов встретить во всеоружии. Спасибо, что прочитали до конца! Всем ровных дорог и попутного ветра!
С удовольствием посещаю этот замечательный ресурс, черпая много интересного и полезного от единомышленников. Решил поделиться впечатлениями от замены штатной выхлопной системы на прямоточную на своем любимом железном коне. Но немного предыстории…
После первого сезона на Honda CB400, захотелось мне приобрести что-нибудь более кубатурное, мощное, дальнобойное и ветрозащитное. Путем долгого изучения форумов, отзывов и обзорных статей пришел к выводу, что под мои запросы и ТТХ (186 см рост и 85 кг вес) как никто другой подходит Honda VFR800.
Так как мотоциклы на внутреяпонском рынке задушенные, а я хотел полносильную версию, то решил обратиться к европейскому рынку. Нашел человека, заказал ему красного «выфера» (хотел именно в таком цвете) и стал ждать. На почту стали приходить варианты, исключительно темно-синие, но что-то они меня особо не трогали. Решил я ради интереса посмотреть, что предлагают японские аукционы. И тут на BDS я увидел Его! Это была любовь с первого взгляда! Honda VFR 800 Fi, 2002 г., красный, пробег 18000 тыс.км, с аукционной оценкой 5. И так я на него запал, что на тот момент мне было уже все равно на, то что он задушен и максималка у него ограничена 180 км/ч. В общем, когда по прибытию я его распаковал, то обратил внимание, что в глушителях срезаны тонкие трубки, что могло свидетельствовать только об одном: у меня бинго ибо японец его уже раздушил.
Последующая проверка на сервисе это подтвердила. В общем, японец помимо ухоженного состояния и родного набора инструментов, презентовал мне максималку в 275 км/ч, за что я ему благодарен. Несмотря на то, что все необходимые манипуляции по раздушке байка япом были проделаны, меня не покидало чувство, что родной глушитель, даже чуть доработанный, все же сжирает немного лошадиных сил. В связи с этим, решил я приобрести и установить прямотоки. Психологический финансовый максимум, который я готов был потратить на выхлоп, составлял 20 тысяч рублей. В эту сумму укладывались (правда с добавлением 4 тысяч рублей) два брата, однако мне не хотелось приобретать за эту цену одну активную банку и одну декоративную. И тут на ebay я увидел бюджетные прямотоки Delkevic, с доставкой из США они укладывались в 17 тысяч. Посмотрел на ютубе ролики, вид и звук понравились, отзывы были тоже неплохие. Заказал, пришли через 13 дней, что очень удивило. Стали, как родные, качество достойное, хоть и сделаны в Китае. Звук глубокий и приятный. Я установил db-киллеры (они вставляются с обратной стороны банок), во время движения акустического дискомфорта нет, хотя на улице меня слышно. Окружающих не пугает, однако внимание обращают. Мотоцикл по ощущением стал резвее, все же штатные глушители его душили. Посмотрим, сколько прослужат данные прямотоки, но одно можно сказать — за свою цену достойный вариант, с приятным звучанием и не портящим внешний вид байка (на мой взгляд и вкус).
Вот несколько фото с новыми банками (ставил не я, поэтому могу показать только конечный результат, без промежуточных этапов):
Теперь осталось поменять резину и следующий сезон я готов встретить во всеоружии. Спасибо, что прочитали до конца! Всем ровных дорог и попутного ветра!
- WindChaser
- 20 октября 2014 в 1:15
- +12
- WindChaser
- 20 октября 2014 в 8:05
- ↑
- ↓
Звук однозначно стал лучше, хотя соглашусь, что штатные смотрятся эстетичнее. Очень громкий звук не люблю да и людей не хочется напрягать, поэтому поставил заглушки. Без них может тоже стоит попробовать, однако для снятия дб-киллеров нужно откручивать банки от трубы — просто так их не снимешь, поэтому ломает)
- WindChaser
- 20 октября 2014 в 8:09
- ↑
- ↓
Банки покрасивее стоят на порядок дороже, как говорится: «по одежке протягивай ножки»))) больше потратить не получилось, хотя нравятся лео винч)
- WindChaser
- 20 октября 2014 в 8:12
- ↑
- ↓
Согласен, но товарищ рукастый, а мне вот бог не дал такого таланта, да и времени особо нет, поэтому пошел таким путем… Родные банки остались, хотя если все возвращать на круги своя, то лучше ставить банки с европейских или американских полносильных версий…
- mr-Peabody
- 20 октября 2014 в 14:58
- ↓
спасибо)
интересно
выфер мне оч нравится и является одним из кандидатов к покупке)
интересно
выфер мне оч нравится и является одним из кандидатов к покупке)
- WindChaser
- 20 октября 2014 в 17:27
- ↑
- ↓
На видео видно, что работает одна банка. На профильном форуме читал даже, что из второй банки делают бардачок.
- WindChaser
- 20 октября 2014 в 17:30
- ↑
- ↓
Штатный, на мой взгляд, зад утежеляет визуально, хотя изящен и продуман. Я купил то, что мог себе позволить и что не резало мне глаз. Вживую выхлоп смотрится лучше, чем на фото, мне нравится. Выхлоп остался интеллигентным)
вот хороший пример звука Two Brothers, хоть и одна банка — www.youtube.com/watch?v=oaU6pBg-7t0
- WindChaser
- 20 октября 2014 в 23:50
- ↑
- ↓
275 — это я его на центральной подножке раскрутил))) а так 200-220 за глаза…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть