Блог им. Erzengel → Yamaha Virago 400 Хроники приобретения мотоцикла. Часть третья: прибытие и полет на асфальт =)
Yamaha Virago 400 Хроники приобретения мотоцикла: Первая часть
Yamaha Virago 400 Хроники приобретения мотоцикла: Вторая часть
Ух… давно собирался написать, но все откладывал. Хотел сесть вечером и за кружкой чая напечатать развернутый текст, но как-то все лениво было или не было времени. Так что возможно то что получится сейчас, будет короче и не так подробно как планировал, но все же нужно закончить повествование =)
Мотоцикл прибыл 21-22 сентября, говорили ждать во второй половине дня, в итоге ожидание затянулось до 9-10 часов вечера)
Немного ситуация осложнялась тем, что я заболел вирусной инфекцией в то время, температура и прочее, но слава Богу на ногах, помимо этого заболевшие были и другие члены моей семьи, на помощь которых и было спланирована разгрузка, весело одним словом, но решили не переносить.
И вот, глубоким вечером в темень, вышли три грипозника(правда один почти здоровый уже) встречать грузовик, хорошо что за несколько дней до этого все таки успели положить асфальт вместо гравийки на въезде в участок. Наверняка уставший за день скитаний по краю водитель помог при разгрузке(и в принципе руководил ею) без лишних слов, даже не нужно было просить, за что ему отдельное спасибо. Мотоцикл выгрузили из грузовой газели гениально просто: подтолкали его к краю, затем осторожно высунули половину обрешетки в воздух и опустили на землю, получилось что она стояла под наклоном, одна часть на земле, вторая на краю кузова. Далее идея была в следующем: водитель идет за руль и дает медленный газ, в это время, двое держат с двух боков ту часть, что в кузове и медленно опускают ее(а точнее она их) на землю, когда машина отъедет и та окажется в воздухе, итог- все так и получилось, без каких либо заминок и проблем.
Обрешетку быстро разобрали и отогнали мотоцикл вглубь участка под крышу, далее с поднятой после всего этого температурой пошли лечиться.
Через несколько дней уже начал подходить к мотоциклу и изучать его, японец оставил мне инструменты под сидушкой пассажира, что очень приятно))
Пару раз откатил его чтобы сделать фото и осмотреть со всех ракурсов, после вот этой фотосессии и случилось падение мотоцикла.
Отвожу его значит обратно, на дороге дальше стояло препятствие, так что собираюсь его отодвинуть, ставлю мотоцикл на поднодножку, спокойно отпускаю и… он плавно грохается на дорогу… надо ли говорить что я был удивлен?
Как показало расследование, видимо подножка попала в небольшую ямку в асфальте, упершись в стенку этой ямки, под давлением веса мотоцикла, который продолжает опускаться, подножка взяла и закрылась, чего не было видно мне. Но пока я этого еще не знаю.
Итак, я с огромным удивлением подскакиваю к мотоциклу с завалившегося бока, прокручиваю в голове уроки «Ride like a pro», где показывается как легко поднять мот, упершись в его сиденье задом и шагая поднимать его без усилий… но такой способ более эффективен когда мотоцикл на правом боку, а не на левом, так как в моем случае, я могу только перекинуть его на другой бок, ведь подножка на завалившемся.
Пока что я впрочем вообще ничего этого не понимая, просто пытаюсь поднять интуитивно, без какого либо плана, и… у меня тут же получается! Надо помнить что я далеко не спортивного телосложения, также не так давно переболевший и еще несколько важных фактов, которые уж поверьте обещали по идее, что я как минимум подниму его со смекалкой и не с первого раза, но нет! Поднял за считанные секунды и без особых усилий, никакого напряжения в теле, как будто кота на руках покатал) Вот что значит с Божьей помощью, это честно говоря дает уверенность в будущем( в том числе и вождении), так как по некотрым пунктам я довольно волновался.
Сам мотоцикл так же на мое изумление, не получил никаких повреждений, даже вмятинки нет.
Теперь надо получить права, не скрою что тяну в этом деле, так уж выходит, то дела, пока заказы примешь, пока проконтролируешь процесс(я сейчас занимаюсь продажей ювелирных украшений), вот уже и даже прочитать что-то мотоциклетное не тянет.
Но парочка шагов сделаны: к экипу добавленны две кожанные куртки(одна более плотная для езды, вторая более приятная для того времени что идешь пешком, а мотоцикл припаркован, думаю придется выделить для смены куртки кофр) и сделаны фотографии для авто(а в ней и мото)школы =D
Думаю теперь… обучение на мотоцикл вроде полтора месяца, если я начинаю сейчас… к середине ноября я могу ездить… ну что же, слава Богу, я живу в том крае где зимы теплые, а снега мало(правда про снег скорее касается конкретно родного Сочи, до которого еще доехать надо)
Спасибо всем за внимание))
Yamaha Virago 400 Хроники приобретения мотоцикла: Вторая часть
Ух… давно собирался написать, но все откладывал. Хотел сесть вечером и за кружкой чая напечатать развернутый текст, но как-то все лениво было или не было времени. Так что возможно то что получится сейчас, будет короче и не так подробно как планировал, но все же нужно закончить повествование =)
Мотоцикл прибыл 21-22 сентября, говорили ждать во второй половине дня, в итоге ожидание затянулось до 9-10 часов вечера)
Немного ситуация осложнялась тем, что я заболел вирусной инфекцией в то время, температура и прочее, но слава Богу на ногах, помимо этого заболевшие были и другие члены моей семьи, на помощь которых и было спланирована разгрузка, весело одним словом, но решили не переносить.
И вот, глубоким вечером в темень, вышли три грипозника(правда один почти здоровый уже) встречать грузовик, хорошо что за несколько дней до этого все таки успели положить асфальт вместо гравийки на въезде в участок. Наверняка уставший за день скитаний по краю водитель помог при разгрузке(и в принципе руководил ею) без лишних слов, даже не нужно было просить, за что ему отдельное спасибо. Мотоцикл выгрузили из грузовой газели гениально просто: подтолкали его к краю, затем осторожно высунули половину обрешетки в воздух и опустили на землю, получилось что она стояла под наклоном, одна часть на земле, вторая на краю кузова. Далее идея была в следующем: водитель идет за руль и дает медленный газ, в это время, двое держат с двух боков ту часть, что в кузове и медленно опускают ее(а точнее она их) на землю, когда машина отъедет и та окажется в воздухе, итог- все так и получилось, без каких либо заминок и проблем.
Обрешетку быстро разобрали и отогнали мотоцикл вглубь участка под крышу, далее с поднятой после всего этого температурой пошли лечиться.
Через несколько дней уже начал подходить к мотоциклу и изучать его, японец оставил мне инструменты под сидушкой пассажира, что очень приятно))
Пару раз откатил его чтобы сделать фото и осмотреть со всех ракурсов, после вот этой фотосессии и случилось падение мотоцикла.
Отвожу его значит обратно, на дороге дальше стояло препятствие, так что собираюсь его отодвинуть, ставлю мотоцикл на поднодножку, спокойно отпускаю и… он плавно грохается на дорогу… надо ли говорить что я был удивлен?
Как показало расследование, видимо подножка попала в небольшую ямку в асфальте, упершись в стенку этой ямки, под давлением веса мотоцикла, который продолжает опускаться, подножка взяла и закрылась, чего не было видно мне. Но пока я этого еще не знаю.
Итак, я с огромным удивлением подскакиваю к мотоциклу с завалившегося бока, прокручиваю в голове уроки «Ride like a pro», где показывается как легко поднять мот, упершись в его сиденье задом и шагая поднимать его без усилий… но такой способ более эффективен когда мотоцикл на правом боку, а не на левом, так как в моем случае, я могу только перекинуть его на другой бок, ведь подножка на завалившемся.
Пока что я впрочем вообще ничего этого не понимая, просто пытаюсь поднять интуитивно, без какого либо плана, и… у меня тут же получается! Надо помнить что я далеко не спортивного телосложения, также не так давно переболевший и еще несколько важных фактов, которые уж поверьте обещали по идее, что я как минимум подниму его со смекалкой и не с первого раза, но нет! Поднял за считанные секунды и без особых усилий, никакого напряжения в теле, как будто кота на руках покатал) Вот что значит с Божьей помощью, это честно говоря дает уверенность в будущем( в том числе и вождении), так как по некотрым пунктам я довольно волновался.
Сам мотоцикл так же на мое изумление, не получил никаких повреждений, даже вмятинки нет.
Теперь надо получить права, не скрою что тяну в этом деле, так уж выходит, то дела, пока заказы примешь, пока проконтролируешь процесс(я сейчас занимаюсь продажей ювелирных украшений), вот уже и даже прочитать что-то мотоциклетное не тянет.
Но парочка шагов сделаны: к экипу добавленны две кожанные куртки(одна более плотная для езды, вторая более приятная для того времени что идешь пешком, а мотоцикл припаркован, думаю придется выделить для смены куртки кофр) и сделаны фотографии для авто(а в ней и мото)школы =D
Думаю теперь… обучение на мотоцикл вроде полтора месяца, если я начинаю сейчас… к середине ноября я могу ездить… ну что же, слава Богу, я живу в том крае где зимы теплые, а снега мало(правда про снег скорее касается конкретно родного Сочи, до которого еще доехать надо)
Спасибо всем за внимание))
- Erzengel
- Михаил
- 16 октября 2014 в 21:17
- 1
- +13
- mr-Peabody
- 16 октября 2014 в 22:58
- ↓
автор молодец)
захотел- сделал)
не то что я)
хотя имхо вирага для даже небольших путешествий маловата (хотя это сугубо индивидуально и зависит от предпочтений)
удачи с правами)
захотел- сделал)
не то что я)
хотя имхо вирага для даже небольших путешествий маловата (хотя это сугубо индивидуально и зависит от предпочтений)
удачи с правами)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть