Блог им. Erzengel → Yamaha Virago 400 Хроники приобретения мотоцикла
Всем добра!
Здесь начну писать историю моей первой покупки мотоцикла, возможно что-то пригодится в будущем новичкам, которые как и я перечитывали кучу таких постов, такс… кат вроде поставлен
Идея(быстро ставшая целью) приобрести мотоцикл появилась чуть больше года назад, до этого мысли на мото-тему были просто из разряда «нравится», «возможно было бы неплохо», но не приобретали серьезного характера.
Но после важного события в моей жизни, я проанализировав к чему тянет душой, понял что имею желание и возможность путешествовать как минимум по краю, тут вспомнились давние симпатии к мотоциклу и я подумал что это будет неплохой способ реализовать свободу передвижения.
Так как скорость меня не интересует, а нравится сам процесс неспешной езды через леса, горы… в лучших традициях американских фильмов, выбор пал на класс чоппер/круизер.
Долгое время вопрос выбора считал решенным и это была Yamaha Drag Star 400, но в конечном итоге предпочтение было отдано Вираге, как на мой(и вроде общепринятый) взгляд, намного более маневренной, легкой, ловкой и тд.
Найти хорошую Вирагу 400 в салонах города(а затем и всей страны), оказалось не самым простым делом, в итоге посмотрев единственное предложение по городу- мотоцикл с общей аукционной оценкой 3, который продавался по примерно такой цене, как если бы я приобрел через одного человека 5-ку Помимо этого, салон явно пытался обмануть насчет года выпуска на 5 (а с учетом некоторых факторов, может и на 6) лет, отказался от мысли покупки того что стоит в салоне.
После этого решил брать с японского мотоаукциона, но встал выбор: через одного известного в это деле человека(я пока не разобрался по каким критериям упоминания о фирме админы расценивают как рекламу, так что воздержусь от названий) или через салоны. По ряду причин, в основном за счет тотально положительных отзывов, я выбрал первый вариант.
В итоге, начал читать полезные статьи о мотоаукционах, постепенно вникая в курс дела и делая вылазки на охоту за своей Вирагой
Yamaha Virago 400 оказалась редкостью на торгах, 250-ок по десятку на каждых, а 400-ок ни одной, а если появляются, то все оценки(двигатель, рама, электрика и тд) по тройкам. Но в один день, захожу наперед на грядущие торги и вижу целых две 400-ки, да еще и обе в хорошем состоянии! Я думал что у меня не будет выбора, но он слава Богу был и даже довольно сложный… модель 93(а может и 92) года, но без троек и модель 94 года, но с двумя тройками… почему так важен год для меня? Вирага 400, которая старше 94-ых годов вроде имеет какие-то недочеты с тормозами, которые были исправлены на моделях с 94 года. В итоге выбираю ее и выигрываю торги!
Фото с аукциона
Так как этот этап мною успешно пройден и есть соответственно положительный опыт, если через пару лет кто-то захочет брать с мот с аукциона и наткнется на этот пост, в личке я буду рад подсказать что и как =)
Фото перед погрузкой в Японии
Фото по прибытии во Владивосток
Сейчас мотоцикл находится в стадии доставки в Краснодар. За это время попытаюсь решить вопросы с поступлением в мотошколу(да, в первую очередь я решил купить мотоцикл, впрочем тут в любом случае, по обстоятельствам так было бы удобней)
Сейчас думаю менять ли на нем верхний бак, так как там вмятина, или пробовать убрать ее на родном…
Цвет в любом случае буду менять, скорее всего на синий с золотым(ярко-желтым) крестом (возможно будет напоминать шведский флаг)
Здесь начну писать историю моей первой покупки мотоцикла, возможно что-то пригодится в будущем новичкам, которые как и я перечитывали кучу таких постов, такс… кат вроде поставлен
Идея(быстро ставшая целью) приобрести мотоцикл появилась чуть больше года назад, до этого мысли на мото-тему были просто из разряда «нравится», «возможно было бы неплохо», но не приобретали серьезного характера.
Но после важного события в моей жизни, я проанализировав к чему тянет душой, понял что имею желание и возможность путешествовать как минимум по краю, тут вспомнились давние симпатии к мотоциклу и я подумал что это будет неплохой способ реализовать свободу передвижения.
Так как скорость меня не интересует, а нравится сам процесс неспешной езды через леса, горы… в лучших традициях американских фильмов, выбор пал на класс чоппер/круизер.
Долгое время вопрос выбора считал решенным и это была Yamaha Drag Star 400, но в конечном итоге предпочтение было отдано Вираге, как на мой(и вроде общепринятый) взгляд, намного более маневренной, легкой, ловкой и тд.
Найти хорошую Вирагу 400 в салонах города(а затем и всей страны), оказалось не самым простым делом, в итоге посмотрев единственное предложение по городу- мотоцикл с общей аукционной оценкой 3, который продавался по примерно такой цене, как если бы я приобрел через одного человека 5-ку Помимо этого, салон явно пытался обмануть насчет года выпуска на 5 (а с учетом некоторых факторов, может и на 6) лет, отказался от мысли покупки того что стоит в салоне.
После этого решил брать с японского мотоаукциона, но встал выбор: через одного известного в это деле человека(я пока не разобрался по каким критериям упоминания о фирме админы расценивают как рекламу, так что воздержусь от названий) или через салоны. По ряду причин, в основном за счет тотально положительных отзывов, я выбрал первый вариант.
В итоге, начал читать полезные статьи о мотоаукционах, постепенно вникая в курс дела и делая вылазки на охоту за своей Вирагой
Yamaha Virago 400 оказалась редкостью на торгах, 250-ок по десятку на каждых, а 400-ок ни одной, а если появляются, то все оценки(двигатель, рама, электрика и тд) по тройкам. Но в один день, захожу наперед на грядущие торги и вижу целых две 400-ки, да еще и обе в хорошем состоянии! Я думал что у меня не будет выбора, но он слава Богу был и даже довольно сложный… модель 93(а может и 92) года, но без троек и модель 94 года, но с двумя тройками… почему так важен год для меня? Вирага 400, которая старше 94-ых годов вроде имеет какие-то недочеты с тормозами, которые были исправлены на моделях с 94 года. В итоге выбираю ее и выигрываю торги!
Фото с аукциона
Так как этот этап мною успешно пройден и есть соответственно положительный опыт, если через пару лет кто-то захочет брать с мот с аукциона и наткнется на этот пост, в личке я буду рад подсказать что и как =)
Фото перед погрузкой в Японии
Фото по прибытии во Владивосток
Сейчас мотоцикл находится в стадии доставки в Краснодар. За это время попытаюсь решить вопросы с поступлением в мотошколу(да, в первую очередь я решил купить мотоцикл, впрочем тут в любом случае, по обстоятельствам так было бы удобней)
Сейчас думаю менять ли на нем верхний бак, так как там вмятина, или пробовать убрать ее на родном…
Цвет в любом случае буду менять, скорее всего на синий с золотым(ярко-желтым) крестом (возможно будет напоминать шведский флаг)
- Erzengel
- Михаил
- 22 августа 2014 в 21:39
- 2
- +14
По идее оформление документов должен был сделать посредник(через которого куплен и сам мот), используя мои паспортные данные, я полагаю мне останется поставить на учет в ГИБДД…
8 августа- мотоцикл во Владивостоке
20 августа- посредник отправил документы и ключи курьерской почтой, по опыту других знаю что они придут раньше мотоцикла
В любом случае я отпишусь о подвижках
8 августа- мотоцикл во Владивостоке
20 августа- посредник отправил документы и ключи курьерской почтой, по опыту других знаю что они придут раньше мотоцикла
В любом случае я отпишусь о подвижках
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть