Блог им. Ksander → Неприятная скользячка под конец сезона.
Пятница. Утро. Решил добираться до работы на мотоцикле.
Смартфон показывает температуру -2, но днем воздух прогреется до 11 градусов.
Иду быстрым шагом до гаража, прогреваю мот, одеваю экип.
Еду, впереди поворот под углом в 90 градусов. Скорость около 20 км/ч, начинаю заваливаться, руль в контрруление и тут…
поддав немного газу, мотор крутанул обороты, заднее колесо в снос и я делаю дрифт.
В следующее мгновение я торможу локтем об асфальт, а мот выдает скопу искр из под бочины.
По счастливой случайности других участников движение в округе не было.
Поднять и поставив на подножку мот, начал оценивать ущерб нанесенный байку.
Про себя не думал в тот момент, так как не вышел из шокового состояния.
Счесал много деталей, многие можно найти и заменить.
Самое обидное за хромированный экран глушителя (фото)
В инете отдельно защиту экрана практически не найти, а если есть то по цене всего глушителя и скорее всего б/у.
Уже по пути на работу я стал ощущать, что болит запястье и плечо, еще позже обнаружил пару синяков на ноге и дырку в коже до кости.
Из экипа была черепаха, поверх кожанка, шлем и перчатки.
Черепах спасла локоть, косточки на перчатках стерлись не сильно, шлем тоже немного поцарапался.
Это была последняя поездка сезона. Мотоцикл на консервацию. За зиму закажу новых деталек.
Опыт в холодную погоду — получен.
Смартфон показывает температуру -2, но днем воздух прогреется до 11 градусов.
Иду быстрым шагом до гаража, прогреваю мот, одеваю экип.
Еду, впереди поворот под углом в 90 градусов. Скорость около 20 км/ч, начинаю заваливаться, руль в контрруление и тут…
поддав немного газу, мотор крутанул обороты, заднее колесо в снос и я делаю дрифт.
В следующее мгновение я торможу локтем об асфальт, а мот выдает скопу искр из под бочины.
По счастливой случайности других участников движение в округе не было.
Поднять и поставив на подножку мот, начал оценивать ущерб нанесенный байку.
Про себя не думал в тот момент, так как не вышел из шокового состояния.
Счесал много деталей, многие можно найти и заменить.
Самое обидное за хромированный экран глушителя (фото)
В инете отдельно защиту экрана практически не найти, а если есть то по цене всего глушителя и скорее всего б/у.
Уже по пути на работу я стал ощущать, что болит запястье и плечо, еще позже обнаружил пару синяков на ноге и дырку в коже до кости.
Из экипа была черепаха, поверх кожанка, шлем и перчатки.
Черепах спасла локоть, косточки на перчатках стерлись не сильно, шлем тоже немного поцарапался.
Это была последняя поездка сезона. Мотоцикл на консервацию. За зиму закажу новых деталек.
Опыт в холодную погоду — получен.
- Ksander
- Александр
- 16 октября 2014 в 13:04
- +30
- merrymerryme
- 16 октября 2014 в 13:24
- ↓
Выздоровления тебе и моту!
Дырка-то в какой части тела, и как так получилось?
еще позже обнаружил пару синяков на ноге и дырку в коже до кости
Дырка-то в какой части тела, и как так получилось?
- streeturchin
- 16 октября 2014 в 15:53
- ↓
скилы прокачены, скоро апнешься и долгожданные плюхи по статам раскинешь :) после курса экстримального вождения конечно.
Ну это каждый сам решает.
У меня машины нет, только я и мой бандит600, езжу каждый день — дом/работа/по делам, в любую погоду. Ездил на дальняк 700км туда, 700 обратно, причем обратно 8 часов под дождем ехал. Поэтому некоторый опыт поведения в таких условиях имеется. Да и за сезон уже больше 10000 накатано по стране.
После недавней аварии (с минимальными повреждениями), покатался на общественном транспорте пару дней, подумал, да ну его нафик… Пошел на стоянку, привел в порядок и поехал. На улице пока ночью 0, днем до +10.
Ох, как же я буду скучать зимой…
У меня машины нет, только я и мой бандит600, езжу каждый день — дом/работа/по делам, в любую погоду. Ездил на дальняк 700км туда, 700 обратно, причем обратно 8 часов под дождем ехал. Поэтому некоторый опыт поведения в таких условиях имеется. Да и за сезон уже больше 10000 накатано по стране.
После недавней аварии (с минимальными повреждениями), покатался на общественном транспорте пару дней, подумал, да ну его нафик… Пошел на стоянку, привел в порядок и поехал. На улице пока ночью 0, днем до +10.
Ох, как же я буду скучать зимой…
считаю безумцами людей когда ездят уже в минус, да даже +3 утром, днем +10 говорит о том что пора парковать транспорт, последний хороший день был понедельник дальше уже все, народ не понимает что уже асфальт холодный да и держак в понедельник при наружнем воздухе +16 уже был никудышный! Я тоже первый сезон, но стараюсь учится на ошибках людей у которых есть опыт)
Хром полируется, в инете куча тем на это, так что за зиму натрешь — как котовы яйца будет блистать)
Хром полируется, в инете куча тем на это, так что за зиму натрешь — как котовы яйца будет блистать)
Если не вдаваться в очень углубленные дебри, то резина работает при +5 (правда-правда), да конечно не на все 100% и при подобной околоградусной температуры она не будет так же хорошо держать как например при +20, но тут уж выбор каждый делает сам. Некоторые и зимой катают, например по ТТК (привет Алекс ;D ) и под елочки заезжают фоткаться. При +5...+10 очень даже норм, а на этой неделе как только увидел ночью 0 -1, сразу закрыл сезон.
Вот bikepost.ru/blog/49925/Progrev-shin--Utrennie-razmyshlenija.html
По итогу — прогревать надо.
Разгон/торможение + змейка (очистка от мусора)
По итогу — прогревать надо.
Разгон/торможение + змейка (очистка от мусора)
Да конечно надо, просто необходимо! Это конечно не дает 100% гарантии что вы не упадете если будете применять контруление на скорости в 20 км/ч :), но существенно снизит шансы на падение в процессе езды. Резина греется быстрее чем остывает, если появляется возможность несколько раз за поездку ее прогреть, то это делать можно и нужно! Сделай это герой ролика на R1, проблемы возможно и не возникло бы, время у него на это было предостаточно! Греть или не греть, это как шлем за 100 или за 500$. Стопроцентной гарантии не дает, однако существенно сокращает риск получеия травм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть