Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Super Four 1992 → Поездка на трек в Новой Майне, Ульяновская область



О том как мы ездили на трек, откуда бежит антифриз, впечатления от первой скользячки, описание трека, фото и видео ищите под катом.



Доброго всем дня, за плечами неделя маленького отпуска и три тысячи километров намотанные на одометр моей сибихи. Небольшому кусочку в три с половиной сотни и посвящен данный рассказ.

Посёлок Новая Майна находится в Ульяновской области. В радиусе 150км от него находятся Самара, Тольятти, Сызрань и Ульяновск — доехать можно без труда. Трек картинговый, находится в самом посёлке. Мы с другом опробовали его ещё в прошлом году, катались туда неоднократно.

В этот раз собрались ехать вчетвером, три CB400 и хорнет. Мы с другом Аркашей, изколесившие практически всю Самарскую область, Алексей – старый хозяин моего мота, который взял себе шикарный золотистый хорнет взамен проданной мне сибихи, а так же ещё один Алексей, тоже на сибихе, совсем недавно влился в мотодвижение и познакомился с Аркашей на нашем, самарском, форуме. Мы встретились на выезде из города и покатили. Впереди было 130км пути и свинцовые тучи над головой, по прогнозу обещали дождик, но никого это не испугало, день предстоял интересный, однако мы ещё не знали, что нас ждёт впереди.

Первая оказия случилась с Лёхой на сибихе, я шёл за ним, замыкающим, и в какой-то момент у него из под мотоцикла просто вырвалось облако белого пара. После чего байк всё так же продолжал дымить. Я был ошарашен, догнал его, бибикнув привлёк внимание и жестами начал показывать, чтобы он сворачивал на обочину.

Остановившись, мы увидели, что весь радиатор и коллектор в антифризе. Лёха начал причитать (за зиму он практически полностью перебрал мотоцикл) и думал, что на этом его поездка закончена, а ведь он больше всех хотел попасть на трек! Я сказал, что рано расстраиваться ведь впереди есть автосервисы (как назло инструментов ни у кого практически никаких не было, а мой комплект после перегона в 1000км лежал дома, т.к. порвался родной чехол и не было возможности закрепить все ключи, поэтому мы даже бак не могли снять). Однако нашёся нужный шестигранник для бокового пластика и я попросил снять его, чтобы посмотреть, сколько антифриза ещё осталось. И тут то и всплыла проблема! В бачке антифриза было значительно выше нормы, таким образом после того, как движок нагрелся и начал гонять жидкость её излишки начало выплёвывать из системы. Сняв шланг с нижней части бочка и оставив антифриза ровно по верхнему уровню мы двинулась дальше.

По дороге нас немного пополоскало дождиком, для меня это уже было не впервой (о том как я ехал из Самары в Воронеж можно почитать тут), а вот парни немного понервничали и получили первый опыт езды в хороший дождь по мокрой дороге.


Довольная компания, мы высохли и до трека чуть меньше 30 км

Наконец доехав до посёлка, после дороги мы решили перекусить в кафешке и хотя мы тут не были почти год, оказалось нас помнят)

Плотно пообедав и восстановив силы мы были готовы к треку.

Заплатив по сотне с человека мы въехали на площадку и на первом же круге заметили, что на поворотах лежит скошенная трава. Пошутив по поводу того, что кто-то навернётся, и что надо взять мётлы и прибраться, мы ушли на следующие круги.

Вот только шутка оказалась очень злой и буквально на третьем или четвертом круге разложился наш хорнет.

Однако причиной оказалась не мокрая трава, Лёха шёл по кромке асфальта и слетел задним колесом на землю. Уйдя в лоусайд проскользил на заднице около трёх метров отдельно от байка. Хорнет бы отделался лёгким испугом и царапинами на дугах, если бы не его короткая база, из-за которой байк, уже без пилота, словил хайсайд и сделал почти кувырок приложившись на бок в результате поцарапав бак зубастым асфальтом трека и сломав крепление сцепления и левого зеркала.

Было ужасно обидно за байк и за потёрный новый комбез и за то, что Лёха снял свои мощные кожанные длинные перчатки и надел короткие текстильные, потерев палец. Сделав выводы и чтобы минимизировать риски от будущих падений мы пошли за мётлами.

Аркаша после нескольких кругов слез с байка и взял в руки фотоаппарат, правда он остался почти без фоток себя, как и любой фотограф.



Что касается меня, я ещё в прошлом году уже неплохо освоился и закладывал байк до подножек, сточив под углом нижние болты крепления клетки и потерев подножки. В этом сезоне была поставлена новая резина и я, конечно же, хотел сточить острую кромку. Начав вкатывать в поворотах и закладывать байк до предела, за что и поплатился.

На очередном повороте на большом круге на скорости около 50 сорвал заднее колесо. Так и не понял финальных причин, почему так произошло. Был ли это маленький клочок земли или мелкие камешки, или же я перестарался с наклоном, в общем я улетел. Аркаша как раз в этот момент снимал и получилась серия.


навернулся



Из повреждений разбитое левое зеркало, потёртый экип и загнутая ручка сцепления. А спустя ещё несколько кругов, уже на другом повороте я снова сорвался и потёр приборку и разбил левый поворотник. Такими получились первые падения, в прошлом году я откатал чисто.

Пришло понимание того, что всё же мы подустали после сложной, дождливой дороги и прокатив ещё пару кругов в расслабленном темпе было вынесено решение о возвращении домой.

Дорога назад прошла без приключений и мы въехали в город заскочив в гараж к Лёхе на сибихе. У него нашлась ручка сцепления и зеркала от скутера на 10 резьбу, похожие на мои. Всё это было пожертвовано в мою пользу за что ему отдельное спасибо!

В заключении ролик, который мы снимали в прошлом году с Аркашей, в одной из первых поездок на трек.



Вот так прошёл один из дней недельного отпуска. Всем ровных дорог, приезжайте на треки, оттачивайте свои навыки и падайте только там, а не на ДОПах!
  • ListList
  • Дмитрий
  • 15 июня 2014 в 19:42
  • оценка: +19

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
kvas
  • kvas
  • 15 июня 2014 в 23:57
Зачем так ускоряешься с песчаной обочины? хотя может на 400 не такой момент, как на 600-ке и не чувствуется снос… Но лично я после песчаной обочины проеду немного, прогрею-очищу, а потом кручу)
0
List
Честно говоря заднее колесо сносило только при холодной погоде в дождь. В других случаях никогда не чувствовал
0
kvas
неужели не было такого, когда после песочка выезжаешь на асфальт начинаешь откручивать, стрелка тахометра ползет вверх а мот на месте?))
0
List
Нет наверно в четырёхсотке такой мощи))
0
yudakov
И опыт — сын ошибок трудных…
Отличная тренировка!
А где там кафе?
0
List
прямо как заезжаешь в Новую Майну со стороны Димитровграда, проезжаешь сам трек и едешь дальше, когда дорога будет плавно поворачивать направо кафе будет слева, напротив сбербанка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1992, Поездка на трек в Новой Майне, Ульяновская область