Honda CB400 Super Four 1992 → Поездка на трек в Новой Майне, Ульяновская область
О том как мы ездили на трек, откуда бежит антифриз, впечатления от первой скользячки, описание трека, фото и видео ищите под катом.
Доброго всем дня, за плечами неделя маленького отпуска и три тысячи километров намотанные на одометр моей сибихи. Небольшому кусочку в три с половиной сотни и посвящен данный рассказ.
Посёлок Новая Майна находится в Ульяновской области. В радиусе 150км от него находятся Самара, Тольятти, Сызрань и Ульяновск — доехать можно без труда. Трек картинговый, находится в самом посёлке. Мы с другом опробовали его ещё в прошлом году, катались туда неоднократно.
В этот раз собрались ехать вчетвером, три CB400 и хорнет. Мы с другом Аркашей, изколесившие практически всю Самарскую область, Алексей – старый хозяин моего мота, который взял себе шикарный золотистый хорнет взамен проданной мне сибихи, а так же ещё один Алексей, тоже на сибихе, совсем недавно влился в мотодвижение и познакомился с Аркашей на нашем, самарском, форуме. Мы встретились на выезде из города и покатили. Впереди было 130км пути и свинцовые тучи над головой, по прогнозу обещали дождик, но никого это не испугало, день предстоял интересный, однако мы ещё не знали, что нас ждёт впереди.
Первая оказия случилась с Лёхой на сибихе, я шёл за ним, замыкающим, и в какой-то момент у него из под мотоцикла просто вырвалось облако белого пара. После чего байк всё так же продолжал дымить. Я был ошарашен, догнал его, бибикнув привлёк внимание и жестами начал показывать, чтобы он сворачивал на обочину.
Остановившись, мы увидели, что весь радиатор и коллектор в антифризе. Лёха начал причитать (за зиму он практически полностью перебрал мотоцикл) и думал, что на этом его поездка закончена, а ведь он больше всех хотел попасть на трек! Я сказал, что рано расстраиваться ведь впереди есть автосервисы (как назло инструментов ни у кого практически никаких не было, а мой комплект после перегона в 1000км лежал дома, т.к. порвался родной чехол и не было возможности закрепить все ключи, поэтому мы даже бак не могли снять). Однако нашёся нужный шестигранник для бокового пластика и я попросил снять его, чтобы посмотреть, сколько антифриза ещё осталось. И тут то и всплыла проблема! В бачке антифриза было значительно выше нормы, таким образом после того, как движок нагрелся и начал гонять жидкость её излишки начало выплёвывать из системы. Сняв шланг с нижней части бочка и оставив антифриза ровно по верхнему уровню мы двинулась дальше.
По дороге нас немного пополоскало дождиком, для меня это уже было не впервой (о том как я ехал из Самары в Воронеж можно почитать тут), а вот парни немного понервничали и получили первый опыт езды в хороший дождь по мокрой дороге.
Довольная компания, мы высохли и до трека чуть меньше 30 км
Наконец доехав до посёлка, после дороги мы решили перекусить в кафешке и хотя мы тут не были почти год, оказалось нас помнят)
Плотно пообедав и восстановив силы мы были готовы к треку.
Заплатив по сотне с человека мы въехали на площадку и на первом же круге заметили, что на поворотах лежит скошенная трава. Пошутив по поводу того, что кто-то навернётся, и что надо взять мётлы и прибраться, мы ушли на следующие круги.
Вот только шутка оказалась очень злой и буквально на третьем или четвертом круге разложился наш хорнет.
Однако причиной оказалась не мокрая трава, Лёха шёл по кромке асфальта и слетел задним колесом на землю. Уйдя в лоусайд проскользил на заднице около трёх метров отдельно от байка. Хорнет бы отделался лёгким испугом и царапинами на дугах, если бы не его короткая база, из-за которой байк, уже без пилота, словил хайсайд и сделал почти кувырок приложившись на бок в результате поцарапав бак зубастым асфальтом трека и сломав крепление сцепления и левого зеркала.
Было ужасно обидно за байк и за потёрный новый комбез и за то, что Лёха снял свои мощные кожанные длинные перчатки и надел короткие текстильные, потерев палец. Сделав выводы и чтобы минимизировать риски от будущих падений мы пошли за мётлами.
Аркаша после нескольких кругов слез с байка и взял в руки фотоаппарат, правда он остался почти без фоток себя, как и любой фотограф.
Что касается меня, я ещё в прошлом году уже неплохо освоился и закладывал байк до подножек, сточив под углом нижние болты крепления клетки и потерев подножки. В этом сезоне была поставлена новая резина и я, конечно же, хотел сточить острую кромку. Начав вкатывать в поворотах и закладывать байк до предела, за что и поплатился.
На очередном повороте на большом круге на скорости около 50 сорвал заднее колесо. Так и не понял финальных причин, почему так произошло. Был ли это маленький клочок земли или мелкие камешки, или же я перестарался с наклоном, в общем я улетел. Аркаша как раз в этот момент снимал и получилась серия.
навернулся
Из повреждений разбитое левое зеркало, потёртый экип и загнутая ручка сцепления. А спустя ещё несколько кругов, уже на другом повороте я снова сорвался и потёр приборку и разбил левый поворотник. Такими получились первые падения, в прошлом году я откатал чисто.
Пришло понимание того, что всё же мы подустали после сложной, дождливой дороги и прокатив ещё пару кругов в расслабленном темпе было вынесено решение о возвращении домой.
Дорога назад прошла без приключений и мы въехали в город заскочив в гараж к Лёхе на сибихе. У него нашлась ручка сцепления и зеркала от скутера на 10 резьбу, похожие на мои. Всё это было пожертвовано в мою пользу за что ему отдельное спасибо!
В заключении ролик, который мы снимали в прошлом году с Аркашей, в одной из первых поездок на трек.
Вот так прошёл один из дней недельного отпуска. Всем ровных дорог, приезжайте на треки, оттачивайте свои навыки и падайте только там, а не на ДОПах!
- List
- Дмитрий
- 15 июня 2014 в 19:42
- +19
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть