Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB600F Hornet 2012 → 600 кубиков для новичка


Весна, ты пьяна! Эта мысль вертелась в голове, когда в конце марта я возвращался домой под дождем и пронизывающим ветром по горным серпантинам, останавливаясь в любом удобном месте, чтобы хоть как-то согреть руки. Черт дернул меня поехать при таком неблагоприятном прогнозе, но я хотел успеть пройти второе ТО до обещанного снегопада, чтобы потом со спокойной совестью накатывать километры у себя дома.

За семь месяцев пройдено семь тысяч километров. Километры, пройденные под зимними дождями и ветрами и даже немного по снегу.

«И не холодно на мотоцикле в такую погоду?» – самый популярный вопрос от прохожих, знакомых и изредка встречающихся зимующих байкеров. Но он же у меня первый, как можно не кататься, когда столько лет шел к этому? Все эти ощущения в новинку, каждый пройденный поворот в удовольствие, и никакая южная зима не может помешать.

Начало этому было положено в октябре, тот первый день, когда я боялся выезжать из салона на новеньком и блестящем мотоцикле. Но я выехал, и даже непривычно резкая реакция на газ не помешала мне доехать до ближайшей заправки и трясущимися руками заправить мот, а позже отзвониться всем, что все хорошо, что я еще жив. Это день, когда я впервые пропотел в экипировке под полуденным солнцем, а тем же вечером замерз в горах, возвращаясь домой.

С тех пор так и катаемся — я и мой Hornet, бесцельно и в гордом одиночестве притягивая взгляды. Да, он у меня очень фотогеничен – пришлось одолжить его своим безколесым друзьям для фотосессии. По-моему, неплохо получилось.



Это сочетание эстетичности и технологичности – в частности ABS, который помог не раз, – делает Hornet идеальным мотоциклом для меня. Не все то зло, что 600 кубов.
  • shanlishanli
  • Леонид
  • 8 апреля 2013 в 16:40
  • 2
  • оценка: +67

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+8
Sietonaqest
Очаровательные фото!
+23
madvlad
Мот хороший, 600 кубов норм. но дело в том что 100 л.с многим для начала многовато, особенно кто себя может плохо контроллировать, отсутствие опыта + самоконтроля часто = ДТП с плохим исходом.
Не зря в европе существуют законы, которые разрешают ездит новичкам 2 года только с 48 л.с (раньше 34).
Смотрю тебе 24 года, в голове должно уже что-то быть, поэтому байк тебе может быть и кажется безопасным.
Лично я бы своего сына сразу в 18 лет не посадил бы на 100 л.с, пускай бы проездил пару лет на 50 л.с, АБС — это не гарант спасения и исключения аварии.
+4
Sietonaqest
Абсолютно согласен с этим комментом, будем надеяться что мот и владелец как называется «нашли друг друга» и все будет в норме.
+10
UrbanRider
Поддержу. И посоветую автору быть осторожным именно сейчас. По опыту скажу, что самый опасный период для новичка не в начале, а когда определённые километры уже накатаны и ты думаешь что научился ездить. Притупляется внимательность, ты уже не так задумываешься о дороге. Вот тут то и есть самая опасность.
А фотки отличные конечно.
0
shanli
Стараюсь всегда концентрировать внимание на дороге. Ибо насотрелся жутких видео с авариями.
0
Reape
Угу, как говорят, «самые опасные периоды для мотоциклиста — третий день, третий месяц и третий год».
0
Magesti
Плюсую пост. Езди аккуратно и «Да прибудет с тобой сила» :)
0
gootentag
мне 23 у меня зетка с 123 лошади уже третий год + бьюэлл в 110 лошадей второй сезон =) чтоя делаю не так?
п.с. начинал ездить на 125ке, после перерыва в 2 года села на литра сразу.
+6
Vampir4ik
села
А в профиле написано, что ты мужик 57 лет.
Я теряюсь в догадках.
-2
gootentag
ахахаха опшипся =) мужыг но 23 =) ржака =)
+4
rpomo4
В 23 года у тебя Buell? Моя сильно сильно завидовать :)
0
gootentag
ой нечему завидовать =) это просто желязяка =)
+5
rpomo4
Мне на такой мот копить года 4. Кому железка, а кому мечта…
+4
Think_Stone
Имхо, когда накопишь, то он тебе будет дороже сердцу и родней, чем для gootentag его «железяка». Без обид, всем добра! )
0
gootentag
о зая, ты же не знаешь сколько я на него копил =) всегда поражали такие всезнайки, которые рассказывают другим как они себя ведут ничего не понимая при этом =)
0
gootentag
о прикольно, за что мне налепили минусов непонятно =) ну главное что мечта есть, будешь стремиться и обязательно исполнишь =)
+1
rpomo4
я минусы не лепил :)
0
gootentag
хе, ну хоть ты не лепил, значит есть надежда =)
+3
Andante
Мне после Минска в 400-кубовый мотор показался каким-то монстром. Я знаю очень много историй, которые начинались «я — уверенный в себе уравновешенный новичок, я могу ездить на табуне в сто лошадей без проблем», а заканчивались очень плохо. К сожалению, на моей памяти благоприятные исходы подобных случаев — скорее исключение из правила. Опять же, я не вижу ничего зазорного в том, чтобы отъездить сезон-два-три на малокубатурной технике, постепенно постигая азы управления — для этого она, собственно, и нужна. Многим вещам на мощной технике научиться сразу попросту нельзя — она не простит тех ошибок, которые по незнанию не допустить почти невозможно.
0
Think_Stone
Это сказано уже много-много раз, но все-равно +
+1
iamxray
Поздравляю, отличный выбор! Тоже первый мот хорнет :)
+2
Tar1k
  • Tar1k
  • 8 апреля 2013 в 17:04
Очаровательные фото, тут и добавить нечего =)
0
mayorova
Красивый мот (хотя золотистость колёс и вилки меня немного смущает) и отличные фотографии.
Хороших дорог! :)
0
California
Думай головой! Первое время не балуйся=)) и все будет СУПЕР! Нормальная кубатура, хороший мот!
0
shanli
Да я уже набаловался :) Сейчас поспокойнее езжу, а то ветром сдувает.
+1
Atonis
каска как у меня, прикольная!!! Удачи на дорогах! PS какая резина на заднем колесе стоит??
0
shanli
Стоковая резина Bridgestone BT012R RADIAL J 180/55ZR17M/C (73W)
0
Atonis
как держак по мокрому?
Ps у меня сзади тоже бридж только bt020. блин у меня ахтунг какой-то, по мокрому вообще не держит=(
0
shanli
А мне норм, под ливнем катался, живой вернулся. Хотя я под дождем боюсь в повороты сильно закладывать…
0
Atonis
я в дождь откатал месяца 4 (у нас зима была дождливая, реально каждый день был дождь), если ты всего пару раз катался в дождь, то еще рано судить.
0
Zerk
  • Zerk
  • 8 апреля 2013 в 17:24
Весьма приятные фотографии, сам фотографировал или товарищ?
Я бы посоветовал не особо рассчитывать на АБС. У меня был случай: датчик АБС крякнул на новом моте, как назло начался дождь, и я благополучно навернулся под машину т.к. опыта езды без АБС у меня не было… и всю эту зиму скупал рычаги и защиту на мот :).
0
California
ABC — ЗЛО!!!
-2
California
=)))) минусуйте, минусуйте
0
shanli
Да, все сам снимал. То на мобилку, то на нормальный фотик.
0
Think_Stone
Фото хорошие! Только это… Не увлекайся HDR-ом. Это зло! )
0
shanli
Где ты HDR углядел? Просто обработка такая.
0
Think_Stone
Понятно, что не настоящий HDR, а псевдо-hdr. Особенно хорошо за 4ой фотке заметно.
0
Think_Stone
Просто вижу хорошие фотографии, но, как часто бывает, все портит постобработка.
0
shanli
Ок, будем считать, что у всех вкусы разные.
+5
Panda77
Прелесный мот для начала. И шлем хороший.
Я знаю несколько человек которые начинали с литровых мопедов и с ними всё нормально.
На кубатурных мотах обычно и ездить легче. У них лучше подвески, тормоза, передачи переключать реже ннадо. Не 400ку же с какой-то там помойки новичку покупать. А здесь и АБС и с тюнингом-запчастями проблем не будет. Да и не надоест через 2 месяца.
Только резину поменяй при первой возможности на Мишлен Пилот Роад-3
0
shanli
Про резину спасибо, попробую мишлена.
+1
greg19977
фотки офигенные=))ровных вам дорог
0
CheLex
Ни гвоздя, ни жезла!
Понимаю тебя. У меня ситуация схожа, только мой хорнет по старше будет)
Пока прикатываемся друг другу. Некоторые километры проехали вместе, но мошонку не расслабляю, ибо падения они такие — приходят нежданно )
Будь осторожен!
+1
Vampir4ik
Текст не читал, фото — огонь.
Чем обрабатывал?
0
shanli
Photoshop, конечно же.
+1
padonokk
Абс это зло если начинать с него, тк не научишься правильно юзать тормоза, а будешь бездумно их жмякать, что потом сыграет злую шутку если придется пересесть на мот без абс.
Лучше первый мот без АБС, а потом уже с абс, либо все время гонять на мотах с абс.
Хотя сейчас все больше и больше мотов выпускаются с абс, наверное не с проста)
Вот и я себе второй мот с АБС купил, даже если один раз поможет за все время, значит уже не зря)
+1
California
Да просто современные технологии направлены на упрощение — минимум способностей, навыков вождения от водителя и максимум систем контроля движения. Конечно кто то там думает про нашу безопасность и т.д. но знаете, мотоциклом и тормозами хочу управлять я, не хочу что бы это делали датчик и комп. Набор дорожных ситуаций огромен и в каких то авс работает адекватно, в других становится причиной дтп. Можно конечно сказать АВС для новичков, но тогда как же выйти из новичков.
0
Think_Stone
Поддерживаю! Для новичков не абс нужен, а малокубатурный байк.
+1
avt0gen
Да ну, что за бред.
Скажите это европейцам, у которых с недавнего времени абс обязателен на всех новых мотах.
АБС нужен если ездить по ДОПам, и не только в субботу ночью в сухую погоду.
+1
Think_Stone
Ну, по европам не езжу, пусть живут, как хотят )
Но… мож я странный, но мне сама идея что абс, что трекшн-контроля, что акпп ни сколько не нравится. Единственное, что меня радует из современных технологий для мотоциклистов — «подушки» безопасности!
+1
avt0gen
Ну акпп это на любителя.
Подушка, очень спорный инструмент безопасности на мото.
А абс реально спасал, меня по крайней мере.

Конечно, профессионалы тормозят лучше чем абс. Но я то не профи, я просто на мото езжу )
0
Reape
отсутствие абс заставляет вырабатывать скилл работы тормозами. так что тут о двух концах палка.
0
shanli
А если первая попытка выработать скилл закончится летально? Нафиг такую школу.
+1
Reape
Если первая попытка закончилась летально, то и нефик было лезть без опыта на ДОПы. Первая попытка должна быть на площадке. Я так думаю, да.

АБС не спас того бэховода на Черной речке — кувырнулся так, что собственным мотом накрыло. Так что абс не панацея ни разу.
0
Reape
Даже наоборот, думаю — привык на абс рассчитывать и задавил тормоз со всей дури. А там о блокировке и речи не было, держак в порядке, мгновенное стоппи с переходом в кувырок.
0
UrbanRider
Скажите это европейцам, у которых с недавнего времени абс обязателен на всех новых мотах.
Обязательный АБС вводится с 2016 года.
0
unicorn
Хороший рассказ, красивый мотоцикл, зачетные фотографии :)
НО! почему за 7 месяцев всего 7000км пробега? Зима, или на дальняки некуда было ездить?
0
shanli
И зима и ездить некуда. Надеюсь летом будет куда скататься, хотя море под носом, даже не знаю куда б поехать)
+1
Vampir4ik
Север, дружище, север.
0
NtLDream
знакомься с людьми и катай в гости к ним!
0
Khand7
Мот красавец, береги его и себя, дружи с головой.Молодчик удачи тебе Бро
+1
akalitnikov
Кубатура должна быть не столько в двигателе, сколько в голове, убиться/упасть и на 400сс можно.
Байк отличный, автору желаю ровных дорог и хорошего сезона!
0
hell0men
Даже мне байк нравится. Как второй к WRF был бы рад иметь в гараже :)
+1
kkm68
Сейчас рву себе душу — не знаю, что взять: или Шершня или BMW F800R.
О Шершне мечтаю с 98-го года.С другой стороны, о БМВ только положительные отзывы.
0
sergzhik
Синенький классно выглядит, хотя мне нравится и желтый очень!)
Кстати есть кто знающий, подскажите чем отличается хорнет 2012 от 2013 г.г.?
кроме того как в цене покупки на данный момент…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB600F Hornet 2012, 600 кубиков для новичка