Honda CB600F Hornet 2012 → 600 кубиков для новичка
Весна, ты пьяна! Эта мысль вертелась в голове, когда в конце марта я возвращался домой под дождем и пронизывающим ветром по горным серпантинам, останавливаясь в любом удобном месте, чтобы хоть как-то согреть руки. Черт дернул меня поехать при таком неблагоприятном прогнозе, но я хотел успеть пройти второе ТО до обещанного снегопада, чтобы потом со спокойной совестью накатывать километры у себя дома.
За семь месяцев пройдено семь тысяч километров. Километры, пройденные под зимними дождями и ветрами и даже немного по снегу.
«И не холодно на мотоцикле в такую погоду?» – самый популярный вопрос от прохожих, знакомых и изредка встречающихся зимующих байкеров. Но он же у меня первый, как можно не кататься, когда столько лет шел к этому? Все эти ощущения в новинку, каждый пройденный поворот в удовольствие, и никакая южная зима не может помешать.
Начало этому было положено в октябре, тот первый день, когда я боялся выезжать из салона на новеньком и блестящем мотоцикле. Но я выехал, и даже непривычно резкая реакция на газ не помешала мне доехать до ближайшей заправки и трясущимися руками заправить мот, а позже отзвониться всем, что все хорошо, что я еще жив. Это день, когда я впервые пропотел в экипировке под полуденным солнцем, а тем же вечером замерз в горах, возвращаясь домой.
С тех пор так и катаемся — я и мой Hornet, бесцельно и в гордом одиночестве притягивая взгляды. Да, он у меня очень фотогеничен – пришлось одолжить его своим безколесым друзьям для фотосессии. По-моему, неплохо получилось.
Это сочетание эстетичности и технологичности – в частности ABS, который помог не раз, – делает Hornet идеальным мотоциклом для меня. Не все то зло, что 600 кубов.
- shanli
- Леонид
- 8 апреля 2013 в 16:40
- 2
- +67
Мот хороший, 600 кубов норм. но дело в том что 100 л.с многим для начала многовато, особенно кто себя может плохо контроллировать, отсутствие опыта + самоконтроля часто = ДТП с плохим исходом.
Не зря в европе существуют законы, которые разрешают ездит новичкам 2 года только с 48 л.с (раньше 34).
Смотрю тебе 24 года, в голове должно уже что-то быть, поэтому байк тебе может быть и кажется безопасным.
Лично я бы своего сына сразу в 18 лет не посадил бы на 100 л.с, пускай бы проездил пару лет на 50 л.с, АБС — это не гарант спасения и исключения аварии.
Не зря в европе существуют законы, которые разрешают ездит новичкам 2 года только с 48 л.с (раньше 34).
Смотрю тебе 24 года, в голове должно уже что-то быть, поэтому байк тебе может быть и кажется безопасным.
Лично я бы своего сына сразу в 18 лет не посадил бы на 100 л.с, пускай бы проездил пару лет на 50 л.с, АБС — это не гарант спасения и исключения аварии.
- Sietonaqest
- 8 апреля 2013 в 16:55
- ↑
- ↓
Абсолютно согласен с этим комментом, будем надеяться что мот и владелец как называется «нашли друг друга» и все будет в норме.
- UrbanRider
- 8 апреля 2013 в 17:13
- ↑
- ↓
Поддержу. И посоветую автору быть осторожным именно сейчас. По опыту скажу, что самый опасный период для новичка не в начале, а когда определённые километры уже накатаны и ты думаешь что научился ездить. Притупляется внимательность, ты уже не так задумываешься о дороге. Вот тут то и есть самая опасность.
А фотки отличные конечно.
А фотки отличные конечно.
- Think_Stone
- 8 апреля 2013 в 23:01
- ↑
- ↓
Имхо, когда накопишь, то он тебе будет дороже сердцу и родней, чем для gootentag его «железяка». Без обид, всем добра! )
Мне после Минска в 400-кубовый мотор показался каким-то монстром. Я знаю очень много историй, которые начинались «я — уверенный в себе уравновешенный новичок, я могу ездить на табуне в сто лошадей без проблем», а заканчивались очень плохо. К сожалению, на моей памяти благоприятные исходы подобных случаев — скорее исключение из правила. Опять же, я не вижу ничего зазорного в том, чтобы отъездить сезон-два-три на малокубатурной технике, постепенно постигая азы управления — для этого она, собственно, и нужна. Многим вещам на мощной технике научиться сразу попросту нельзя — она не простит тех ошибок, которые по незнанию не допустить почти невозможно.
- California
- 8 апреля 2013 в 17:12
- ↓
Думай головой! Первое время не балуйся=)) и все будет СУПЕР! Нормальная кубатура, хороший мот!
Весьма приятные фотографии, сам фотографировал или товарищ?
Я бы посоветовал не особо рассчитывать на АБС. У меня был случай: датчик АБС крякнул на новом моте, как назло начался дождь, и я благополучно навернулся под машину т.к. опыта езды без АБС у меня не было… и всю эту зиму скупал рычаги и защиту на мот :).
Я бы посоветовал не особо рассчитывать на АБС. У меня был случай: датчик АБС крякнул на новом моте, как назло начался дождь, и я благополучно навернулся под машину т.к. опыта езды без АБС у меня не было… и всю эту зиму скупал рычаги и защиту на мот :).
- Think_Stone
- 9 апреля 2013 в 0:13
- ↑
- ↓
Понятно, что не настоящий HDR, а псевдо-hdr. Особенно хорошо за 4ой фотке заметно.
Прелесный мот для начала. И шлем хороший.
Я знаю несколько человек которые начинали с литровых мопедов и с ними всё нормально.
На кубатурных мотах обычно и ездить легче. У них лучше подвески, тормоза, передачи переключать реже ннадо. Не 400ку же с какой-то там помойки новичку покупать. А здесь и АБС и с тюнингом-запчастями проблем не будет. Да и не надоест через 2 месяца.
Только резину поменяй при первой возможности на Мишлен Пилот Роад-3
Я знаю несколько человек которые начинали с литровых мопедов и с ними всё нормально.
На кубатурных мотах обычно и ездить легче. У них лучше подвески, тормоза, передачи переключать реже ннадо. Не 400ку же с какой-то там помойки новичку покупать. А здесь и АБС и с тюнингом-запчастями проблем не будет. Да и не надоест через 2 месяца.
Только резину поменяй при первой возможности на Мишлен Пилот Роад-3
Абс это зло если начинать с него, тк не научишься правильно юзать тормоза, а будешь бездумно их жмякать, что потом сыграет злую шутку если придется пересесть на мот без абс.
Лучше первый мот без АБС, а потом уже с абс, либо все время гонять на мотах с абс.
Хотя сейчас все больше и больше мотов выпускаются с абс, наверное не с проста)
Вот и я себе второй мот с АБС купил, даже если один раз поможет за все время, значит уже не зря)
Лучше первый мот без АБС, а потом уже с абс, либо все время гонять на мотах с абс.
Хотя сейчас все больше и больше мотов выпускаются с абс, наверное не с проста)
Вот и я себе второй мот с АБС купил, даже если один раз поможет за все время, значит уже не зря)
- California
- 8 апреля 2013 в 18:19
- ↑
- ↓
Да просто современные технологии направлены на упрощение — минимум способностей, навыков вождения от водителя и максимум систем контроля движения. Конечно кто то там думает про нашу безопасность и т.д. но знаете, мотоциклом и тормозами хочу управлять я, не хочу что бы это делали датчик и комп. Набор дорожных ситуаций огромен и в каких то авс работает адекватно, в других становится причиной дтп. Можно конечно сказать АВС для новичков, но тогда как же выйти из новичков.
- Think_Stone
- 8 апреля 2013 в 23:12
- ↑
- ↓
Поддерживаю! Для новичков не абс нужен, а малокубатурный байк.
- Think_Stone
- 8 апреля 2013 в 23:31
- ↑
- ↓
Ну, по европам не езжу, пусть живут, как хотят )
Но… мож я странный, но мне сама идея что абс, что трекшн-контроля, что акпп ни сколько не нравится. Единственное, что меня радует из современных технологий для мотоциклистов — «подушки» безопасности!
Но… мож я странный, но мне сама идея что абс, что трекшн-контроля, что акпп ни сколько не нравится. Единственное, что меня радует из современных технологий для мотоциклистов — «подушки» безопасности!
- UrbanRider
- 9 апреля 2013 в 11:10
- ↑
- ↓
Скажите это европейцам, у которых с недавнего времени абс обязателен на всех новых мотах.Обязательный АБС вводится с 2016 года.
- akalitnikov
- 8 апреля 2013 в 23:09
- ↓
Кубатура должна быть не столько в двигателе, сколько в голове, убиться/упасть и на 400сс можно.
Байк отличный, автору желаю ровных дорог и хорошего сезона!
Байк отличный, автору желаю ровных дорог и хорошего сезона!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть