Блог им. scarface89 → О двух колесах: моё начало.
Доброго времени суток!
Решил выложить историю, подобную многим здесь. Суть коротко: с 20 лет мечтал, потом пошёл в мотошколу, думал поучусь — отпустит. Нифига, забрало, да еще сильнее… желание развиваться в этом направлении панически засело в моей голове и долго-долго не отпускало.
Начну с того, что я совершенно не был готов к обладанию мотоциклом. Есть куда более важные/нужные дела, и, разумеется, если пораскинуть мозгами, то покупка только ради удовольствия — решение довольно спорное. Поэтому я быстро придумал отмазку для самого себя: «это ж как удобно в городе, никаких пробок!», «расход — это же ваще песня, в 2 раза меньше чем у машины!» и т.д.
Выбор мотоцикла был для меня более чем очевиден. Мне не довелось поездить на множестве мототехники, а все на чем я ездил совершенно не соответствовало моим потребностям, но я отчетливо знал чего хочу:
1. Спорт/спорт-турист 600 кубов. Мощность немаленькая, но вполне достаточная. Не надоест через сезон, нормальный моторесурс (если двиг не укатан).
2. Это дожна быть Honda! Другой альтернативы я не видел по той простой причине, что очень уважаю этого производителя. Хотя, признаюсь, изначально целился на Сузуки и если бы не срослось с хондой — купил бы ее.
3. Очень хотелось инжекторный мотоцикл и желательно до 10 лет. Ну тут все просто, инжектор потому, что его не надо синхронизировать, а возраст — дело второстепенное, но приятнее водить мот поновее, это субъективно.
Вспомнилось мне что давно я засматривался на Honda CBR 600 F4i, но…его цена отпугивала меня от него в качестве первого байка. Все, как обычно, решил случай! Предложили обмен…и я стал счастливым владельцем!
Решил выложить историю, подобную многим здесь. Суть коротко: с 20 лет мечтал, потом пошёл в мотошколу, думал поучусь — отпустит. Нифига, забрало, да еще сильнее… желание развиваться в этом направлении панически засело в моей голове и долго-долго не отпускало.
Начну с того, что я совершенно не был готов к обладанию мотоциклом. Есть куда более важные/нужные дела, и, разумеется, если пораскинуть мозгами, то покупка только ради удовольствия — решение довольно спорное. Поэтому я быстро придумал отмазку для самого себя: «это ж как удобно в городе, никаких пробок!», «расход — это же ваще песня, в 2 раза меньше чем у машины!» и т.д.
Выбор мотоцикла был для меня более чем очевиден. Мне не довелось поездить на множестве мототехники, а все на чем я ездил совершенно не соответствовало моим потребностям, но я отчетливо знал чего хочу:
1. Спорт/спорт-турист 600 кубов. Мощность немаленькая, но вполне достаточная. Не надоест через сезон, нормальный моторесурс (если двиг не укатан).
2. Это дожна быть Honda! Другой альтернативы я не видел по той простой причине, что очень уважаю этого производителя. Хотя, признаюсь, изначально целился на Сузуки и если бы не срослось с хондой — купил бы ее.
3. Очень хотелось инжекторный мотоцикл и желательно до 10 лет. Ну тут все просто, инжектор потому, что его не надо синхронизировать, а возраст — дело второстепенное, но приятнее водить мот поновее, это субъективно.
Вспомнилось мне что давно я засматривался на Honda CBR 600 F4i, но…его цена отпугивала меня от него в качестве первого байка. Все, как обычно, решил случай! Предложили обмен…и я стал счастливым владельцем!
- scarface89
- Валентин
- 12 октября 2014 в 22:22
- +12
- Vladimir87nc
- 12 октября 2014 в 23:07
- ↓
Поздравляю с приобретением… А посты в след. раз все же пиши шире… А то, я тут, понимаешь, открыл 0,5 пенного, очистил Синца), который аж светиться насквозь, выбрал пост твой — думал, ща как почитаю про f4i о твоих ощущения… А тут ББАЦ… и «свет отключили» — ну, короче, прекращай так кратко высказываться! Плюс ставлю конечно), но буду искать теперь, что под пивко почитать на ночь!)
А можно поподробнее о расходе? Просто у меня машина при аккуратной езде в среднем расходует 6 литров на 100 км — это и с ездой на скорости 180-200 по автобану и городской толчее. Так какой мотоцикл расходует 3 литра на 100 км? Пока из того, что я рассматривал — BMW R1200R по заявке производителя расходует 3,9 при идеальных условиях на скорости 90 км/ч. При 120км/ч — уже 5,4 литра. Если добавить город, ускорения и т.д. — средний расход примерно и будет 6 литров.
Я раньше тоже думал что вся мототехника экономичная — после того как смотрел на расход у скутеров…
Я раньше тоже думал что вся мототехника экономичная — после того как смотрел на расход у скутеров…
Может машину менять, а не мот брать как решение данной проблемы, если это конечно не запланированный расход — 5-и литровый двигатель и т.д.? Я обновил машину и одними и важных факторов были: расход топлива, наличие систем безопасности, удобство и гарантия от производителя.
Мотоцикл рассматриваю как хобби, для души. Пробки на нем в Германии сильно не по прорезаешь — улицы зачастую узковаты, да и запрещено это. Причем если это реальная огромная пробка на автобане на 5-10км — то еще закроют глаза, если будешь аккуратно пробираться не наглея. А если это десяток машин на каждом светофоре — накажут. Имеются гражданские машины и мотоциклы — где сидят полицейские, ТС оборудованы камерами и измерительными устройствами. Короче в обычном потоке замеряют=>протоколируют нарушение снимая видео=>останавливают и штрафуют.
Не говоря о добропорядочных гражданах, которые тоже сообщают полиции о нарушениях.
Мотоцикл рассматриваю как хобби, для души. Пробки на нем в Германии сильно не по прорезаешь — улицы зачастую узковаты, да и запрещено это. Причем если это реальная огромная пробка на автобане на 5-10км — то еще закроют глаза, если будешь аккуратно пробираться не наглея. А если это десяток машин на каждом светофоре — накажут. Имеются гражданские машины и мотоциклы — где сидят полицейские, ТС оборудованы камерами и измерительными устройствами. Короче в обычном потоке замеряют=>протоколируют нарушение снимая видео=>останавливают и штрафуют.
Не говоря о добропорядочных гражданах, которые тоже сообщают полиции о нарушениях.
- scarface89
- 13 октября 2014 в 21:14
- ↑
- ↓
эммм, ну на то оно и Германия) я к этому отношусь проще. Хотел транспорт на каждый день. В условиях моего города — очень удобно. Зачастую есть возможность двигаться в междурядье, парковка везде бесплатная и всегда есть место. Мне частно приходиться ездить по городу, иногда порядка 300 км в день. На машине утомляет, на мотоцикле — удовольствие. Так что тут скорее всего каждому свое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть