Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. scarface89 → О двух колесах: моё начало.

Доброго времени суток!

Решил выложить историю, подобную многим здесь. Суть коротко: с 20 лет мечтал, потом пошёл в мотошколу, думал поучусь — отпустит. Нифига, забрало, да еще сильнее… желание развиваться в этом направлении панически засело в моей голове и долго-долго не отпускало.

Начну с того, что я совершенно не был готов к обладанию мотоциклом. Есть куда более важные/нужные дела, и, разумеется, если пораскинуть мозгами, то покупка только ради удовольствия — решение довольно спорное. Поэтому я быстро придумал отмазку для самого себя: «это ж как удобно в городе, никаких пробок!», «расход — это же ваще песня, в 2 раза меньше чем у машины!» и т.д.

Выбор мотоцикла был для меня более чем очевиден. Мне не довелось поездить на множестве мототехники, а все на чем я ездил совершенно не соответствовало моим потребностям, но я отчетливо знал чего хочу:
1. Спорт/спорт-турист 600 кубов. Мощность немаленькая, но вполне достаточная. Не надоест через сезон, нормальный моторесурс (если двиг не укатан).
2. Это дожна быть Honda! Другой альтернативы я не видел по той простой причине, что очень уважаю этого производителя. Хотя, признаюсь, изначально целился на Сузуки и если бы не срослось с хондой — купил бы ее.
3. Очень хотелось инжекторный мотоцикл и желательно до 10 лет. Ну тут все просто, инжектор потому, что его не надо синхронизировать, а возраст — дело второстепенное, но приятнее водить мот поновее, это субъективно.

Вспомнилось мне что давно я засматривался на Honda CBR 600 F4i, но…его цена отпугивала меня от него в качестве первого байка. Все, как обычно, решил случай! Предложили обмен…и я стал счастливым владельцем!



  • scarface89scarface89
  • Валентин
  • 12 октября 2014 в 22:22
  • оценка: +12

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+6
romka13
Как то на историю то и не тянет
+1
scarface89
спасибо, буду писать далее, да и впредь приму к сведению!
+12
Vladimir87nc
Поздравляю с приобретением… А посты в след. раз все же пиши шире… А то, я тут, понимаешь, открыл 0,5 пенного, очистил Синца), который аж светиться насквозь, выбрал пост твой — думал, ща как почитаю про f4i о твоих ощущения… А тут ББАЦ… и «свет отключили» — ну, короче, прекращай так кратко высказываться! Плюс ставлю конечно), но буду искать теперь, что под пивко почитать на ночь!)
0
scarface89
спасибо! обязательно буду писать больше!
0
MOTOPPP
Домина здоровый, а окон мало. Внутренний двор?
Поздравления. Теперь снарягу закупать…
Пост надо было в «историю покупки», наверное поместить.
0
scarface89
спасибо! снаряжение будет зимой
+1
Novopiter
облом, это ещё какой облом, сейчас думал напишет, как учился ездить, и 200 положил., а тут… печаль
0
scarface89
все описал в следуем блоге :)
+3
kkc
  • kkc
  • 13 октября 2014 в 3:03
А мне вот больше всего понравилось про то, что инжекторный мот не надо синхронизировать...)))))
0
Dynamo
Частое заблуждение. ))
0
Pabblo
О, как!?! Я тоже думал, что не надо…
0
Vladimir87nc
А что в инжекторе надо синхронизировать то???
+2
pahomius
дроссельные заслонки. иногда они с разным зазором открываются.
0
Kurie
  • Kurie
  • 13 октября 2014 в 9:13
А обменял на что?
0
scarface89
на бус
0
mr-Peabody
чёт скудновато действително)
а так- удачи)))
0
mak-aren
Поэтому я быстро придумал отмазку для самого себя: «это ж как удобно в городе, никаких пробок!», «расход — это же ваще песня, в 2 раза меньше чем у машины!»
Та же беда!
-1
RomanG
А можно поподробнее о расходе? Просто у меня машина при аккуратной езде в среднем расходует 6 литров на 100 км — это и с ездой на скорости 180-200 по автобану и городской толчее. Так какой мотоцикл расходует 3 литра на 100 км? Пока из того, что я рассматривал — BMW R1200R по заявке производителя расходует 3,9 при идеальных условиях на скорости 90 км/ч. При 120км/ч — уже 5,4 литра. Если добавить город, ускорения и т.д. — средний расход примерно и будет 6 литров.
Я раньше тоже думал что вся мототехника экономичная — после того как смотрел на расход у скутеров…
0
scarface89
значит повезло с машиной) у меня расход минмимум 10
0
RomanG
Может машину менять, а не мот брать как решение данной проблемы, если это конечно не запланированный расход — 5-и литровый двигатель и т.д.? Я обновил машину и одними и важных факторов были: расход топлива, наличие систем безопасности, удобство и гарантия от производителя.
Мотоцикл рассматриваю как хобби, для души. Пробки на нем в Германии сильно не по прорезаешь — улицы зачастую узковаты, да и запрещено это. Причем если это реальная огромная пробка на автобане на 5-10км — то еще закроют глаза, если будешь аккуратно пробираться не наглея. А если это десяток машин на каждом светофоре — накажут. Имеются гражданские машины и мотоциклы — где сидят полицейские, ТС оборудованы камерами и измерительными устройствами. Короче в обычном потоке замеряют=>протоколируют нарушение снимая видео=>останавливают и штрафуют.
Не говоря о добропорядочных гражданах, которые тоже сообщают полиции о нарушениях.
0
scarface89
эммм, ну на то оно и Германия) я к этому отношусь проще. Хотел транспорт на каждый день. В условиях моего города — очень удобно. Зачастую есть возможность двигаться в междурядье, парковка везде бесплатная и всегда есть место. Мне частно приходиться ездить по городу, иногда порядка 300 км в день. На машине утомляет, на мотоцикле — удовольствие. Так что тут скорее всего каждому свое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. scarface89, О двух колесах: моё начало.