Блог им. mr-Peabody → начало мотожизни.
давно на байкпосте, а вот традиционную запись о начале своей мотожизни не оставил.
кому интересно- велком под кат.
много текста, немного фоток
Первое знакомство с мотигом произошло в детсве, меня прокатил брат на иже- было страшно и при этом очень круто.
В 14 лет начал замечать, как на дорогах Москвы появляются всё больше и больше парней на мотоциклах в пластике и в мото-комбезах.
Мать очень негативно относилась к моей заинтересованности, ибо старший брат в 80х был байкером и очень много потрепал ей нервы.
Так что мечтал тайком.
примерно лет в 17-18 увидел круизёр, это был Интрудер. Весь такой в хроме, с большим передним, спицованном колесом и с кожаным седлом. Первая мысль- харлей? но немного опечалился когда прочитал что это сузуки. Харлеев я видел очень редко. Видел очень много японцев.
Начал интересоваться круизёрами, разбираться в моделях, особенностях. С другом перелопачивали интернет, регистрировались на форумах. Тогда был уверен, что круизёр это моё призвание, и что нужно начинать с Круизёра 400сс…
Шло время, я учился, работал. Времени и денег на мечту не было. Потом пошёл в армию. Служил во Владимире, и порой стоя на дежурстве видел мимо меня пролетающие круизёры, завидовал жутко)
Вернувщись, устроился на работу, занялся видеосъёмкой. Стал готовиться поступать во ВГИК на кинооператорский.
Но мечта о мотиге всегда была внутри. Иногда сидела тайком, а иногда взрывала мозг. ТОгда я садился за инет, лопатил форумы, смотрел всякие видосы по вождению байка и читал теорию. А потом суматоха дней опять меня возвращала в русло.
В один прекрасный вечер, возвращаясь со съёмок одного ролика, в час ночи в метро, с кучей аппаратуры за спиной осознал что мне нужна машина. Нужно сдать на права, а за одно и мото-категорию открыть.
Тогда можно было сдавать экстерном, и я начал готовиться самостоятельно. Ходил к авто-инструктору, а вот к мото-инструктору как то подзабил. С первого раза сдал Теорию, со второго раза сдал площадку, и с третьего город. В этот же день когда сдал город, пулей в гаи- забираю доки и прям первым скоростным лечу на мотоплощадку.
Забыл сказать, к мото-инструктору отходил… два раза… первый раз в мотошколу.ру Там я впервые сел за мот)) трогаться и управлять не вызвало сложностей. через 45 минут спокойно ездил по площадке, очень сильно помогало то, что я за долгие годы мечтаний перелопатил тонну информации об управлении мотоциклом. Так же помогло то что я очень много гоняю на велике- 10 лет на bmx, и до этого на MTB (даже в чемпионате России по 4X участвовал). Когда тронулся на ёбрике- подумал-блин, да на велике сложнее ехать) Во второй раз я пришёл на площадку, где сдают на мотокат, и там откатал два часа, изучая площадку, настраивая мотиг. Больше всего мучился с восьмёркой- на Яблочкова она находится под наклоном асфальта, и когда начинаешь движение- то мотиг начинает разгоняться- выжимаешь сцепу, поворачиваешь, и тут нужно уже ехать на небольшую горочку. Нужно учиться работать газом. Вот чем я занимался целый час.
Так вот, в этот же день, как я сдал город, на сверхзвуковой лечу на мотоплощадку. Ну очень хотелось сдать в один день. Пока ехал на такси- пошёл дождь, пока добрался до площадки- дождь всё идёт. На влощадке никого, кроме машины гаи и инструктора. Подбегаю- вручаю доки- вот мол, сдавать пришёл. Мне- какой сдавать? в дождь? говорю- да похрен на дождь. Вручают мой мотиг, на котором откатал днём ранее. Дождь шёл такой, что начало смывать конусы- пока ехал змейку- два конуса передо мной немного сместились. Всё проехал спокойно, без ошибок, и даже злополучную восьмёрку я проехал очень спокойно и ровно. Гордый собой поткатываюсь к гайцу и получаю документ об успешной сдачи площадки.
Наконец то права.
Немножко отступления. На права сдавал с травмированной ногой- зимой катаясь на Домбае на лыжах, жёстко упал и разорвал в левой ноге мениски и Переднию крестовую связку. Операцию по квоте ждал полтора года, и пока ждал получил права. На мотиге с порваными крестами кататься можно, но аккуратно. Но меня это не остановило.
Сделав операцию уже купил машину, но почему то мотиг боялся. Именно боялся, психологически- а вдруг травма, (с крестами на ноге в итоге я провозился три года, и стоило мне восстановление много времени, нервов и денег), а вдруг разложусь и на несколько месяцев не смогу работать, а вдруг…
Вот так вот я просидел два года. Видя мотоциклистов через лобовое стекло машины и в зеркала.
В одно лето захотелось покатать на мотиге- что делать? Пойти к инструктору- по площадке не интересно. И вдруг меня осенило- должен же быть прокат мото. Нашёл, взял ёбрика на два дня, шлем, и поехал катать- радости небыло предела.
Два дня пролетели быстро- на второй день я спокойно управлял ёбриком, ездил в междурядье, жёстко отслеживая передвижение каждой машины. Бывали и неприятные моменты. Но старался всё прогнозировать заранее. Помогало то что много насмотрелся мотоаварий в пробках.
Ёбриком остался доволен, но понял что мне он будет мал практически сразу как его куплю.
Потом услышал что британцы привезли харлеи на тесты- пошёл, записался и «протестил» в-род, шпрот, электричку, стрит боб. Вспомнил свою мечту про харлей- ура, я прокатился на харлее.
Когда первый раз сел на стрит-боба, было страшно) Большой, тяжёлый, настоящий, большекубатурный. Вдобавок, прям передомной такой брутальный дятька сел на динаглайд, резко сбросил сцепу и сразу заложил мотиг. Эх…
Вот, сел на мотиг, завёл. Приятная вибрация появилась во всём теле. Она растекалась по всем конечностям, как бы успокаивая, настраивая на позитив. Посидел так с минуту, выжимаю сцепление- Первая- Жёсткий удар в коробку, звук очень приятный- стартую- и удивление- тяжёлый мотиг послушно тронулся, и из буйного зверька превратился в кроткую, красивую лошадку. Мотиг оказался очень приятный и комфортный даже для такого лошка как я)
Дальше в-род мускл. Его я не понял- длиный- мне с моим 170 ростом пришлось как то неудобно тянутся. Прокатился немного, чёт не понял его. Электричка- вот это веселье оказалось) Большая, красивая, тяжёлая. Сел и думаю- блин- как управлять то? Снял с подножки-мотиг начал заваливаться на больную левую ногу. Мысли- блин! не заваливайся-не заваливайся-не заваливайся… фух, пронесло, удержал. Тронулся, иии большая, непонятная херня превратилась в приятную мопедку- легко рулится, хорошо чувствуется и полный восторг. Пока опять не остановился) всё таки турер)
фотог с того мероприятия к сожалению потерял, только две остались)
А дальше опять год суматохи, работы, катания на лыжах и настало это лето. К мотигу я опять не был психологически готов. Но стал брать в аренду разные классы мототехники. Нравились и дорожники, и круизёры, и спортачи даже. Психологический страх начал проходить, начал осознавать, что всё в твоих руках. Что скорость не нужна мне, что у меня достаточно теоретического опыта. Начал задумываться, что взять? Городской? ER6N?, спорттурист? VFR800?, Круизёры? тут я уже не смотрел на 400с, а только 800-900сс и выше. Турында?TDM850? смотрел обзоры, читал форумы. Ходил по мотосалонам.
Новичком я себя уже не считал. Всё таки новички разные бывают. Есть те, которые как только захотели сразу покупают мот, и начинают изучать теорию уже в движении. Я же лет 10 изучал теорию, и только сейчас решился на мотиг. Поэтому на всякие ёбрики, сибихи400 или аналоги я не смотрю. хочется один мотиг и на долго.
Нравятся харлеи, очень) для себя решил, что есль брать круизёр то харлей. Есль брать остальные- то японцы. Не люблю я японские круизёры- чувствуется попытка копирования. Хоть и пускай они будут лучше харлея и дешевле) Харлей сохранил простоту и дизайн классического мотоцикла. Ещё за время изучения обратил внимание- вот чей-то японский круизёр- и у многих «тюнинг от харлея!»- подножки, трубы, зеркала. На баке гордо сузуки- на зеркалах гордое ХД )))) не понимаю я этого)
Сейчас уже осень, скоро зима, скоро лыжи и горы. А про мотиг начну думать по весне) И там уже что нить да себе выберу)
спасибо что прочитали) Надеюсь, что было интересно.
Всем Бобра и ровных дорог!
кому интересно- велком под кат.
много текста, немного фоток
Первое знакомство с мотигом произошло в детсве, меня прокатил брат на иже- было страшно и при этом очень круто.
В 14 лет начал замечать, как на дорогах Москвы появляются всё больше и больше парней на мотоциклах в пластике и в мото-комбезах.
Мать очень негативно относилась к моей заинтересованности, ибо старший брат в 80х был байкером и очень много потрепал ей нервы.
Так что мечтал тайком.
примерно лет в 17-18 увидел круизёр, это был Интрудер. Весь такой в хроме, с большим передним, спицованном колесом и с кожаным седлом. Первая мысль- харлей? но немного опечалился когда прочитал что это сузуки. Харлеев я видел очень редко. Видел очень много японцев.
Начал интересоваться круизёрами, разбираться в моделях, особенностях. С другом перелопачивали интернет, регистрировались на форумах. Тогда был уверен, что круизёр это моё призвание, и что нужно начинать с Круизёра 400сс…
Шло время, я учился, работал. Времени и денег на мечту не было. Потом пошёл в армию. Служил во Владимире, и порой стоя на дежурстве видел мимо меня пролетающие круизёры, завидовал жутко)
Вернувщись, устроился на работу, занялся видеосъёмкой. Стал готовиться поступать во ВГИК на кинооператорский.
Но мечта о мотиге всегда была внутри. Иногда сидела тайком, а иногда взрывала мозг. ТОгда я садился за инет, лопатил форумы, смотрел всякие видосы по вождению байка и читал теорию. А потом суматоха дней опять меня возвращала в русло.
В один прекрасный вечер, возвращаясь со съёмок одного ролика, в час ночи в метро, с кучей аппаратуры за спиной осознал что мне нужна машина. Нужно сдать на права, а за одно и мото-категорию открыть.
Тогда можно было сдавать экстерном, и я начал готовиться самостоятельно. Ходил к авто-инструктору, а вот к мото-инструктору как то подзабил. С первого раза сдал Теорию, со второго раза сдал площадку, и с третьего город. В этот же день когда сдал город, пулей в гаи- забираю доки и прям первым скоростным лечу на мотоплощадку.
Забыл сказать, к мото-инструктору отходил… два раза… первый раз в мотошколу.ру Там я впервые сел за мот)) трогаться и управлять не вызвало сложностей. через 45 минут спокойно ездил по площадке, очень сильно помогало то, что я за долгие годы мечтаний перелопатил тонну информации об управлении мотоциклом. Так же помогло то что я очень много гоняю на велике- 10 лет на bmx, и до этого на MTB (даже в чемпионате России по 4X участвовал). Когда тронулся на ёбрике- подумал-блин, да на велике сложнее ехать) Во второй раз я пришёл на площадку, где сдают на мотокат, и там откатал два часа, изучая площадку, настраивая мотиг. Больше всего мучился с восьмёркой- на Яблочкова она находится под наклоном асфальта, и когда начинаешь движение- то мотиг начинает разгоняться- выжимаешь сцепу, поворачиваешь, и тут нужно уже ехать на небольшую горочку. Нужно учиться работать газом. Вот чем я занимался целый час.
Так вот, в этот же день, как я сдал город, на сверхзвуковой лечу на мотоплощадку. Ну очень хотелось сдать в один день. Пока ехал на такси- пошёл дождь, пока добрался до площадки- дождь всё идёт. На влощадке никого, кроме машины гаи и инструктора. Подбегаю- вручаю доки- вот мол, сдавать пришёл. Мне- какой сдавать? в дождь? говорю- да похрен на дождь. Вручают мой мотиг, на котором откатал днём ранее. Дождь шёл такой, что начало смывать конусы- пока ехал змейку- два конуса передо мной немного сместились. Всё проехал спокойно, без ошибок, и даже злополучную восьмёрку я проехал очень спокойно и ровно. Гордый собой поткатываюсь к гайцу и получаю документ об успешной сдачи площадки.
Наконец то права.
Немножко отступления. На права сдавал с травмированной ногой- зимой катаясь на Домбае на лыжах, жёстко упал и разорвал в левой ноге мениски и Переднию крестовую связку. Операцию по квоте ждал полтора года, и пока ждал получил права. На мотиге с порваными крестами кататься можно, но аккуратно. Но меня это не остановило.
Сделав операцию уже купил машину, но почему то мотиг боялся. Именно боялся, психологически- а вдруг травма, (с крестами на ноге в итоге я провозился три года, и стоило мне восстановление много времени, нервов и денег), а вдруг разложусь и на несколько месяцев не смогу работать, а вдруг…
Вот так вот я просидел два года. Видя мотоциклистов через лобовое стекло машины и в зеркала.
В одно лето захотелось покатать на мотиге- что делать? Пойти к инструктору- по площадке не интересно. И вдруг меня осенило- должен же быть прокат мото. Нашёл, взял ёбрика на два дня, шлем, и поехал катать- радости небыло предела.
Два дня пролетели быстро- на второй день я спокойно управлял ёбриком, ездил в междурядье, жёстко отслеживая передвижение каждой машины. Бывали и неприятные моменты. Но старался всё прогнозировать заранее. Помогало то что много насмотрелся мотоаварий в пробках.
Ёбриком остался доволен, но понял что мне он будет мал практически сразу как его куплю.
Потом услышал что британцы привезли харлеи на тесты- пошёл, записался и «протестил» в-род, шпрот, электричку, стрит боб. Вспомнил свою мечту про харлей- ура, я прокатился на харлее.
Когда первый раз сел на стрит-боба, было страшно) Большой, тяжёлый, настоящий, большекубатурный. Вдобавок, прям передомной такой брутальный дятька сел на динаглайд, резко сбросил сцепу и сразу заложил мотиг. Эх…
Вот, сел на мотиг, завёл. Приятная вибрация появилась во всём теле. Она растекалась по всем конечностям, как бы успокаивая, настраивая на позитив. Посидел так с минуту, выжимаю сцепление- Первая- Жёсткий удар в коробку, звук очень приятный- стартую- и удивление- тяжёлый мотиг послушно тронулся, и из буйного зверька превратился в кроткую, красивую лошадку. Мотиг оказался очень приятный и комфортный даже для такого лошка как я)
Дальше в-род мускл. Его я не понял- длиный- мне с моим 170 ростом пришлось как то неудобно тянутся. Прокатился немного, чёт не понял его. Электричка- вот это веселье оказалось) Большая, красивая, тяжёлая. Сел и думаю- блин- как управлять то? Снял с подножки-мотиг начал заваливаться на больную левую ногу. Мысли- блин! не заваливайся-не заваливайся-не заваливайся… фух, пронесло, удержал. Тронулся, иии большая, непонятная херня превратилась в приятную мопедку- легко рулится, хорошо чувствуется и полный восторг. Пока опять не остановился) всё таки турер)
фотог с того мероприятия к сожалению потерял, только две остались)
А дальше опять год суматохи, работы, катания на лыжах и настало это лето. К мотигу я опять не был психологически готов. Но стал брать в аренду разные классы мототехники. Нравились и дорожники, и круизёры, и спортачи даже. Психологический страх начал проходить, начал осознавать, что всё в твоих руках. Что скорость не нужна мне, что у меня достаточно теоретического опыта. Начал задумываться, что взять? Городской? ER6N?, спорттурист? VFR800?, Круизёры? тут я уже не смотрел на 400с, а только 800-900сс и выше. Турында?TDM850? смотрел обзоры, читал форумы. Ходил по мотосалонам.
Новичком я себя уже не считал. Всё таки новички разные бывают. Есть те, которые как только захотели сразу покупают мот, и начинают изучать теорию уже в движении. Я же лет 10 изучал теорию, и только сейчас решился на мотиг. Поэтому на всякие ёбрики, сибихи400 или аналоги я не смотрю. хочется один мотиг и на долго.
Нравятся харлеи, очень) для себя решил, что есль брать круизёр то харлей. Есль брать остальные- то японцы. Не люблю я японские круизёры- чувствуется попытка копирования. Хоть и пускай они будут лучше харлея и дешевле) Харлей сохранил простоту и дизайн классического мотоцикла. Ещё за время изучения обратил внимание- вот чей-то японский круизёр- и у многих «тюнинг от харлея!»- подножки, трубы, зеркала. На баке гордо сузуки- на зеркалах гордое ХД )))) не понимаю я этого)
Сейчас уже осень, скоро зима, скоро лыжи и горы. А про мотиг начну думать по весне) И там уже что нить да себе выберу)
спасибо что прочитали) Надеюсь, что было интересно.
Всем Бобра и ровных дорог!
- mr-Peabody
- Павел
- 8 октября 2014 в 17:28
- +28
- mr-Peabody
- 8 октября 2014 в 18:09
- ↑
- ↓
да куда торопиться)
вон, пенсионеры по штатам путешествуют и норм)
вон, пенсионеры по штатам путешествуют и норм)
- mr-Peabody
- 8 октября 2014 в 20:39
- ↑
- ↓
ну тут кому как)
как говорится: Образован- значит вооружён)
в селе то можно и без теории и без прав, но в условиях города- опыт важная штука) имх0
как говорится: Образован- значит вооружён)
в селе то можно и без теории и без прав, но в условиях города- опыт важная штука) имх0
- mr-Peabody
- 8 октября 2014 в 20:33
- ↑
- ↓
да дело то не в деньгах)
насчёт харли- это моё личное мнение)
есть подход рациональный, а есть эмоциональный)
мне харли просто нравится)
насчёт харли- это моё личное мнение)
есть подход рациональный, а есть эмоциональный)
мне харли просто нравится)
- mr-Peabody
- 9 октября 2014 в 10:44
- ↑
- ↓
спасибо)
постараюсь)
но из харлеев я присматривал бы роадкинг)
постараюсь)
но из харлеев я присматривал бы роадкинг)
- mr-Peabody
- 9 октября 2014 в 10:33
- ↑
- ↓
а) ну о них я тоже думал)
даже на джебеле с друганом прокатился по лесам- не моё совсем)
присматривался к турындам)
даже на джебеле с друганом прокатился по лесам- не моё совсем)
присматривался к турындам)
- mr-Peabody
- 9 октября 2014 в 10:42
- ↑
- ↓
я кстати присматривался к триальным байкам)
очень нравится этот спорт)
как то снимал ролик Чемпиона России Александра Фролова- вот там вживую насмотрелся на триал)
но заниматься всем подряд уже времени не хватало))
очень нравится этот спорт)
как то снимал ролик Чемпиона России Александра Фролова- вот там вживую насмотрелся на триал)
но заниматься всем подряд уже времени не хватало))
Друг, прочитал с удовольствием! Самое интересное, очень близко со мной. Тоже лет с 14 интересовался, поездил на совкоциклах, тоже смотрел на Shadow 400. Тонны инфы на мотосайтах и форумах. Институт, армия, получение AB-категорий (A — с первого раза, B — со второго), на следующий сезон тестрайд Harley. И да, я тоже подсел.)) Есть к чему стремиться.
- mr-Peabody
- 13 октября 2014 в 11:57
- ↑
- ↓
ну вот как то так)
на лыжы вставал после травмы в снежкоме- сыкотно было загружать ппц)
а так можете брейс приобрести- «алмазная голова»
говорят помогает)
на лыжы вставал после травмы в снежкоме- сыкотно было загружать ппц)
а так можете брейс приобрести- «алмазная голова»
говорят помогает)
- mr-Peabody
- 16 октября 2014 в 23:00
- ↑
- ↓
вот и вставайте)
я честн, без брейса катаю. в какой то момент бабла на него жалко было)
попробовал так катать- и понеслось)
помогло ещё то что нормально ноги в тренажёрке закачиваю)
я честн, без брейса катаю. в какой то момент бабла на него жалко было)
попробовал так катать- и понеслось)
помогло ещё то что нормально ноги в тренажёрке закачиваю)
- arisdreamer
- 10 октября 2014 в 14:56
- ↓
Для меня таки посты очень странные. Мне тоже безумно нравятся чоперы, но финансы не позволяют. Плюс наслышана о том, что харлеи любят по мелочи поломаться, да и обслуживание не дешевое.
Есть у меня знакомая, взяла харлей в кредит, в итоге чуть ли не на первом дальняке что-то полетело. По итогу — харлей в ремонте, она пешеход, кредит за мот еще не погашен, денег на ремонт нет. Нужно ли такое счастье?
Мое мнение: лучше быть мотоциклистом на простом малокубатурнике, чем пешеходом. =) Конечно, харлеи — это особенные мотоциклы. Но! Самое главное, что ты на двух колесах и едешь, а на чем… это уже второй вопрос.
Есть у меня знакомая, взяла харлей в кредит, в итоге чуть ли не на первом дальняке что-то полетело. По итогу — харлей в ремонте, она пешеход, кредит за мот еще не погашен, денег на ремонт нет. Нужно ли такое счастье?
Мое мнение: лучше быть мотоциклистом на простом малокубатурнике, чем пешеходом. =) Конечно, харлеи — это особенные мотоциклы. Но! Самое главное, что ты на двух колесах и едешь, а на чем… это уже второй вопрос.
- mr-Peabody
- 13 октября 2014 в 11:56
- ↑
- ↓
тоже наслышан был о харлеях- но тут имхо у каждого по-разному)
на байкфестах общался с харлееводами- мнигие не испытывали проблемв обслуживании.
да и на данном ресурсе в основном положительные отзывы)
тут мне кажется что за любой техникой нужно следить)
на байкфестах общался с харлееводами- мнигие не испытывали проблемв обслуживании.
да и на данном ресурсе в основном положительные отзывы)
тут мне кажется что за любой техникой нужно следить)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть