Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alex__Dee → Первое падение

привет Всем! Начнем с того, что мне 36,5 лет на сегодняшний момент и поведать я хочу о следующем: на мотоцикле сидел пару-тройку раз, один раз даже ехал на Планете 3 километра))) Этой весной реализовал мечту всей своей жизни и притащил из Япы СиБиху 95-го года рождения. Параллельно с ожиданием доставки заказа получил категорию А со всевозможными значками и в мае сел в седло… пару недель катал по улицам ГСК, затем выехал на ДОП… В общем, через 3 недели первоначальной практики (с учетом перерывов на работу) я начал прилично катать по ДОП))) Смею заметить, что езжу оч аккруратно, даже в междурядье. Ни разу не попадал в экстремальную ситуацию… до сегодняшнего дня… двигаюсь по прямой, скорость около 120 (это в городе) и перед кольцом машу мотобрату левой рукой, а когда возвращаю ее на рукоятку, понимаю, что уже в повороте на выезде на кольцо (около 10-ти метров). По кольцу плотное движение, я начинаю оттормаживать, колесо складывается и я, на правой бочине (СиБиха на моей правой ноге) в веселой скользячке вываливаем на кольцо… Благо все вовремя остановились. Герой момента (т.е. Я) вытаскиваю ногу из под мотоцикла и скачу на обочину, затем к мотоциклу… Водитель маршрутки, перед которым я разложился, красавчик, выскочил, бросился ко мне с вопросами-целый ли я… помог поднять мотоцикл, предложил отвезти в больницу… молодец, респект. Я целый: мотокуртка-стесан локоть; перчи кожаные- на ладонях дырки (мне — ни хера); мотоботы SIDI- КРАСАВЦЫ… Мото ехал на моей ноге, именно на лодыжке и ступне (хоть бы хрен). На СИДях сточило кожу на носке… Мотоджинсы СПИДИ со встроенной защитой колен отработали нормально (на колене небольшая шишка).… Мот завел раза с 4-го… Лопнуло переднее крыло, запилил кончик глушителя и крышку двигателя… естественно рычаг тормоза… разбил левый стакан приборки, хотя все работает… повело руль влево, но доехал своим ходом… Парни!!! НОСИТЕ ПОЛНЫЙ ЭКИП!!! Всем удачи и закрытием сезона… Весной увидимся!!!
  • Alex__DeeAlex__Dee
  • Алексей
  • 5 октября 2014 в 0:01
  • оценка: +20

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+15
Lasttime37
А вот нечего рукой махать в ситуациях, когда она может понадобиться.Хорошо, что легко отделался, везучий)
0
Alex__Dee
Спасибо!
0
jker
  • jker
  • 5 октября 2014 в 0:12
поздравляю с первым падением! всем-бы такое падение, после которого можешь сам ехать! рано или поздно, все мы падаем! к следующему сезону слайдеры поставишь, экип обновишь!
0
Alex__Dee
К следующему сезону думаю не только экип обновить, но и Выфер 800-ты приобрести)
+8
legenda
не витай в облаках мужик! поездий на своей сибишки еше хотябы год а потом уж смотри на более мощный мот, не всегда все так удачно заканчивается как в этот раз, береги себя! удачи на дорогах
0
Tarhun
Угу. Если бы под автором был Выфер 800, то скорость была бы не 120, а 180 и результаты падения могли легко появиться совсем в другом разделе Байкпоста.
Как говорится, «В твоём доме будет играть музыка, но ты её не услышишь».
Тьфу-тьфу-тьфу! Чтоб не сглазить!
Так что, автор, погоди пока расти, окрепни слегка :)
+3
R154
  • R154
  • 5 октября 2014 в 0:32
дуги вообще хорошая мысль? при падении должны вес принять мота и нога не так страдает. Или ошибаюсь?
0
jker
ноги, а именно колени, страдают всегда! Да, если стоят дуги или крашпады, то ногу не придавливает, но об асфальт нога все равно ударится.
0
R154
Ударится, но не сотрется как без дуг, опять же какое падение. Правильно. Вопрос в том буги полюбому ставить, в целях своей и мото безопасности.*?
0
jker
конечно лучше ставить! боковые крышки двигателя останутся целыми!
0
CAHbOK
смотря как падать, бывает дуга на ногу упадет и придавит, так что тут не поймешь.
0
Alex__Dee
Все думал поставить дуги, но т.к. мот собираюсь менять не сделал этого… на скорости около 60-ти при скользячке как писал пострадал только ручка тормоза, крышка и чудок глушитель. Разбита приборка. по моему мнению дуги от этого не спасут… А по поводу защиты ноги, то купите хорошие боты. У мены SIDI ST AIR- охренительная вещь… без всяких лесок как на VERTIGO. Брал в Ямахе со скидочкой за 11300 весной 2014… ценник демократичный
+2
getinaks
зависит от дуг и как упасть, но на самом деле могу тебе точно сказать — значение дуг ты недооценил. Есть масса примеров когда дугам все же удается защитить вместе с двигателем и остальные важные части. Особенно дуги важны если путешествуешь на мотоцикле. Так что лучше их иметь, чем жалеть об их отсутсвии.К тому же цена на них приемлимая. Насчет бот согласен, вся надежда только на экип. Дуги, слайдеры и тому подобное — это впервую очередь защита мотоцикла, но никак не человеческого тела.
+14
Abihto
В общем, через 3 недели первоначальной практики (с учетом перерывов на работу)…
… двигаюсь по прямой, скорость около 120 (это в городе)
это только меня одного смутило?
особенно после этого:
Смею заметить, что езжу оч аккруратно
0
Alex__Dee
120 на прямой без машин, так что не надо смущаться. при том, что мне не 17-ть и даже не 20-ть ))), а целых 36 лет. Это падение — дурацкая оплошность и все из-за того, что расслабился. Хотя сам замечаю: выезжая, думаю-может не надевать куртку… нет, надену… СЛАВА ЯЙ,, ЦАМ и внутреннему голосу… повторюсь_ ПАРНИИИ!!! ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ЭКИП! Слава тому, кто его придумал! Когда молодой-все заживает быстро. А вот когда постарше, начинаешь понимать, что кости уже не очень быстро срастаются… и это ГРУСТНО))))
+2
Python
Не только тебя, конечно :)
Автор, 3 недели? Откручиваю? 120 в городе?
Книги то читали??? https://bikepost.ru/blog/19144/Obzor-knig.html
0
Alex__Dee
Ребятааа… да что вы зацепились за 3 недели и 120 по городу..? через 3 недели я только начал ездить по ДОП, а концу сезона позволяю себе «открутить»… чем, соответственно и поплатился… хотя еще раз поясняю, что скорость была 60-70… я же признался в том, что БАЛБЕС… За 16 лет автостажа-ни одной аварии, а тут…
0
javax
За 16 лет автостажа-ни одной аварии
Сплюнь…
0
ilya32
Ты наверно не видел как шумахер, с мотоцикла свалился. леха без обид ну ниочем пост. падают все даже мега професионалы пережать передний тормоз пфффф, бесценно для всего остального есть мастер кард
0
Alex__Dee
ссылка на книги классная… хоть я их почти все прочел, может кто то воспользуется, да и я зимой почитаю обязательно
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 5 октября 2014 в 2:16
Ну грацуля что ли. Не падает тот, кто не катает. :) Сам недавно разбил мот. 3 года ношу полный экип, вот он и понадобился. Тоже легко отделался — только ушибы, но байк норм разворотила. Сезон закрыл, главное что сам жив. За зиму всё восстановим. Удачи в ремонта байка, увидимся на дорогах!
0
Alex__Dee
Спасибо. Удачи!
+4
itsre
  • itsre
  • 5 октября 2014 в 4:09
Сто раз говорили, в сложных ситуациях/процессах маневрирования не надо отвечать на приветствие, это очень опасно. Никто на вас не обидится.
Сам цел уже хорошо.
+1
SfNeo
Как говорится. Знал бы где упадешь, соломку подстелил бы. Никто и не думал, что так получится. Но повезло!
0
z18xer
Автор, удачи и здоровья! Сам немного поцарапался в первый же сезон. Первому посту ++
-2
Holl
  • Holl
  • 5 октября 2014 в 11:27
а заложить мотик, а не жать передний тормоз не судьба? приходите учиться в мотошколу. контакты в лс
0
rekapra
Правильные рефлексы вырабатываются с опытом кмк, тем более что рефлексы автомобильные и мотоциклетные абсолютно разные, я бы так не наседал бы сразу. Отрицательный опыт тоже опыт. Но в тоже время согласен, всегда есть чему поучиться…
+1
Damnedjack
Что за бредовый совет про заложить мотик? Чем это поможет? Тем, что мотоцикл покатется фиг знает куда под чьи нибудь колеса? Тормозить НАДО всегда и в любой ситуации двумя колесами, так путь торможения раза в два короче, чем при скользячке. Теоретически могут возникнуть такие ситуации, когда необходимо мот завалить, но это скорее исключение, чем норма. Всегда надо тормозить колесами!!! а не на боку
+3
Asfaltero
«Заложить» — имелось в виду, я думаю, увеличить крен и войти в поворот. Но здесь, как я понял, уже на выходе из поворота дорога была забита машинами и пришлось оттормаживаться в повороте. Если так, то наоборот мотик выпрямлять и тормозить. А так да, в хорошей школе прохождение поворотов и торможение подтренировать полезно.
0
adrako
как я понял ты тормозил передним тормозом?
0
Alex__Dee
Тормозил только передним. А в поворот не стал закладывать, т.к. На кольце было полно машин.
0
kobba
  • kobba
  • 5 октября 2014 в 13:04
Дружище… в мае на СиБиху, через три недели 120 по городу, в этом БУХ тебе повезло)))
Молодца, что хоть на экип денег не пожалел.
Если судьба всё-таки приведёт тебя в мотошколу, то откроешь для себя очень много нового и интересного.
Ну а в целом удачи на дорогах! Береги себя!
0
Asfaltero
… и я, на правой бочине (СиБиха на моей левой ноге)...
Эк тебя скрутило! Да, приветствия — это дело такое… Помню, в прошлом сезоне в основном кивали и при мне один мотоциклист так мне кивнул, что на рельсах чуть не убрался! Этим летом чаще машут, но — обрати внимание — смотрят вперед, а не на того, кому машут. Мотоцикл управляется взглядом, а взмах руки прекрасно видят периферическим зрением. Удачи на дорогах!
0
Alex__Dee
Пардон, ПРАВАЯ нога была под мотом
0
MotoEzh
боевое крещение! сколько раз было — в междурядье или еще в каком неудобном месте здоровается мотобрат, а мне и руки не оторвать от руля, только головой махаю ))))) обидно, а что делать — безопасность превыше всего!
+1
MOTOPPP
Выехал первый раз далеко, сразу понял — на прямой махнуть не проблема, а в городе — ну уж нет. Би-би, или кивнуть…
0
Hooliganca
«Смею заметить, что езжу оч аккуратно, даже в междурядье» — улыбнуло) не лезь туда мужик до тех пор, пока не появится чувство страха и интуитивный расклад нескольких ситуаций. Иначе опыт превращается в смелость, а смелость в настоящую опасность. Сначала понаблюдай, интуитивно прикинь что может произойти… Потом увидишь как будут двигаться авто в междурядье. Потом езжай смело. Береги себя и удачи в будущем!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alex__Dee, Первое падение