Блог им. Sungerbob → первый мот и сразу кастом )
Здравствуйте!
Из-за очередного обострения мото-токсикоза, поделюсь своей историей: пару лет назад, я придумал стать байкером и немного прикинув, понял, что хочу большой, железный, классический мотоцикл. Но, в виду того, что на кармане была не значительная сумма, и без особого одобрения жены, купил Урал, а точнее имз 8-103.10, 1992 г.в.
Честно говоря, обычный Урал с коляской, это не та техника, о которой мечтаешь, собираясь стать мотоциклистом, поэтому было принято решение строить «бобра». Опыта постройки, ремонта и вообще вождения мотоцикла, на тот момент у меня не было. На категорию А сдал в мае следующего года.
Все работы выполнялись самостоятельно. Бак и фара от Планеты, руль от Днепра, рама переварена (с закладными), вилка занижена на 120мм, токарные работы заказывал, укоротили стаканы, укоротили шток и нарезали резьбу, пружина тоже подрезана. Заднее крыло из стеклопластика, крепление фары из алюминиевой полосы, выхлоп на флейтах, все детали отпесочены и покрашены. Проводка переделана, пульты новые, предохраны автомобильные, реле на свет, сиденье делал из 2мм листа+сплен. Замена ЦПГ. Зажигание тоже самодельное, со штатным опережением, на автомобильных компонентах.
Делал примерно год, по выходным.
В результате, откатал на Урале весь прошлый сезон, до первого снега, ездил не много, но каждый день.
Цель достигнута, получил позитив, и эти эмоции останутся со мной на всегда.
P.S. Из-за определенных обстоятельств, в конце сезона, мотоцикл продан, со слезами на глазах.
Из-за очередного обострения мото-токсикоза, поделюсь своей историей: пару лет назад, я придумал стать байкером и немного прикинув, понял, что хочу большой, железный, классический мотоцикл. Но, в виду того, что на кармане была не значительная сумма, и без особого одобрения жены, купил Урал, а точнее имз 8-103.10, 1992 г.в.
Честно говоря, обычный Урал с коляской, это не та техника, о которой мечтаешь, собираясь стать мотоциклистом, поэтому было принято решение строить «бобра». Опыта постройки, ремонта и вообще вождения мотоцикла, на тот момент у меня не было. На категорию А сдал в мае следующего года.
Все работы выполнялись самостоятельно. Бак и фара от Планеты, руль от Днепра, рама переварена (с закладными), вилка занижена на 120мм, токарные работы заказывал, укоротили стаканы, укоротили шток и нарезали резьбу, пружина тоже подрезана. Заднее крыло из стеклопластика, крепление фары из алюминиевой полосы, выхлоп на флейтах, все детали отпесочены и покрашены. Проводка переделана, пульты новые, предохраны автомобильные, реле на свет, сиденье делал из 2мм листа+сплен. Замена ЦПГ. Зажигание тоже самодельное, со штатным опережением, на автомобильных компонентах.
Делал примерно год, по выходным.
В результате, откатал на Урале весь прошлый сезон, до первого снега, ездил не много, но каждый день.
Цель достигнута, получил позитив, и эти эмоции останутся со мной на всегда.
P.S. Из-за определенных обстоятельств, в конце сезона, мотоцикл продан, со слезами на глазах.
- Sungerbob
- 29 декабря 2018 в 22:34
- +31
- capitan_amer
- 30 декабря 2018 в 9:11
- ↓
Правильно!
Мотор 650 совершенно не ездовой! Или менять на современный 750, что сделает мотоцикл ездовее, но всё равно он останется Уралом, или брать правильный мотоцикл — японца (англичанина, америкоса).
А Урал пусть теперь украшает чей-то гараж, это у него хорошо получается
Мотор 650 совершенно не ездовой! Или менять на современный 750, что сделает мотоцикл ездовее, но всё равно он останется Уралом, или брать правильный мотоцикл — японца (англичанина, америкоса).
А Урал пусть теперь украшает чей-то гараж, это у него хорошо получается
- capitan_amer
- 30 декабря 2018 в 9:17
- ↓
Чтобы называть мотоцикл боббером надо поставить колёса на 16" с олдскульными шинами (Firestone, Shinko), пока же это просто урал-одиночка с оторванными крыльями
- capitan_amer
- 30 декабря 2018 в 10:19
- ↓
У меня был такой же имз8.103
Задней седухи не было. Задний редуктор 9-ка. Кожуха вилки подпилены, а переднее подрезанное крыло висело на каких-то кронштейнах глушителя от машины.
Фара со спидометром и руль от какого-то древнего М-63 или подобного.
Такие же синие бензошланги, с оранжевыми фильтрами, и карбы 68-е.
Раму, вилку не переделывал. Просто покрасил весь его черным из баллончика. И поменял бак на днепрячий.
А такое же зеркало стояло на Иж планете
Задней седухи не было. Задний редуктор 9-ка. Кожуха вилки подпилены, а переднее подрезанное крыло висело на каких-то кронштейнах глушителя от машины.
Фара со спидометром и руль от какого-то древнего М-63 или подобного.
Такие же синие бензошланги, с оранжевыми фильтрами, и карбы 68-е.
Раму, вилку не переделывал. Просто покрасил весь его черным из баллончика. И поменял бак на днепрячий.
А такое же зеркало стояло на Иж планете
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть