Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sungerbob → первый мот и сразу кастом )

Здравствуйте!
Из-за очередного обострения мото-токсикоза, поделюсь своей историей: пару лет назад, я придумал стать байкером и немного прикинув, понял, что хочу большой, железный, классический мотоцикл. Но, в виду того, что на кармане была не значительная сумма, и без особого одобрения жены, купил Урал, а точнее имз 8-103.10, 1992 г.в.
Честно говоря, обычный Урал с коляской, это не та техника, о которой мечтаешь, собираясь стать мотоциклистом, поэтому было принято решение строить «бобра». Опыта постройки, ремонта и вообще вождения мотоцикла, на тот момент у меня не было. На категорию А сдал в мае следующего года.
Все работы выполнялись самостоятельно. Бак и фара от Планеты, руль от Днепра, рама переварена (с закладными), вилка занижена на 120мм, токарные работы заказывал, укоротили стаканы, укоротили шток и нарезали резьбу, пружина тоже подрезана. Заднее крыло из стеклопластика, крепление фары из алюминиевой полосы, выхлоп на флейтах, все детали отпесочены и покрашены. Проводка переделана, пульты новые, предохраны автомобильные, реле на свет, сиденье делал из 2мм листа+сплен. Замена ЦПГ. Зажигание тоже самодельное, со штатным опережением, на автомобильных компонентах.
Делал примерно год, по выходным.
В результате, откатал на Урале весь прошлый сезон, до первого снега, ездил не много, но каждый день.
Цель достигнута, получил позитив, и эти эмоции останутся со мной на всегда.

P.S. Из-за определенных обстоятельств, в конце сезона, мотоцикл продан, со слезами на глазах.

  • SungerbobSungerbob
  • 29 декабря 2018 в 22:34
  • оценка: +31

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+6
Spelli
Какой роскошный мотоцикл! И ведь просто!
0
Sungerbob
Спасибо, старался максимально облегчить конструкцию.
+1
AntTalant
Хорошо поработал. А для первого раза — просто отлично! Респект.
0
Sungerbob
Спасибо
-6
capitan_amer
Правильно!
Мотор 650 совершенно не ездовой! Или менять на современный 750, что сделает мотоцикл ездовее, но всё равно он останется Уралом, или брать правильный мотоцикл — японца (англичанина, америкоса).
А Урал пусть теперь украшает чей-то гараж, это у него хорошо получается
+3
Sungerbob
Меня мотор во всем устраивал, простой и надежный. А «японца» уже взял, может быть из него тоже что-нибудь получится ;)
0
capitan_amer
Если не секрет, какой?
0
Sungerbob
Вирагу 400
0
capitan_amer
Нормальный мот
0
Sungerbob
спасибо, думаю на пару сезонов хватит
-6
capitan_amer
Чтобы называть мотоцикл боббером надо поставить колёса на 16" с олдскульными шинами (Firestone, Shinko), пока же это просто урал-одиночка с оторванными крыльями
0
capitan_amer
У меня был такой же имз8.103
Задней седухи не было. Задний редуктор 9-ка. Кожуха вилки подпилены, а переднее подрезанное крыло висело на каких-то кронштейнах глушителя от машины.
Фара со спидометром и руль от какого-то древнего М-63 или подобного.
Такие же синие бензошланги, с оранжевыми фильтрами, и карбы 68-е.
Раму, вилку не переделывал. Просто покрасил весь его черным из баллончика. И поменял бак на днепрячий.

А такое же зеркало стояло на Иж планете
0
Muhdelovod
Какой же красавчик получился! Да Вы человек с руками, респект!
0
Sungerbob
Благодарю
+1
Mshu-Shu
Музейный экспонат!
Гармония тешит чувство прекрасного.
0
Sungerbob
Спасибо! Надеюсь, он не будет стоять в гараже.
0
p0nch
  • p0nch
  • 4 января 2019 в 20:52
Детали плохо видны, но общий облик на 5. Это точно первая работа или ранее приходилось что-то подобное делать не на мото?
0
Sungerbob
Спасибо! Подобных работ раньше не делал, но есть опыт в кузовном ремонте авто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sungerbob, первый мот и сразу кастом )