Блог им. D_Goldman → Бортовой самописец первосезонника: в погоне за мечтой
Всем привет!
Читаю Bikepost уже больше года. Скорее даже не читаю а зачитываюсь. Так как я убежден что нужно не только брать, но и отдавать тоже, решил все — таки «выйти из сумрака» и зарегистрироваться на БП. Это мой первый пост, поэтому прошу строго не судить…
Мои сугубо личные размышления о выборе своего первого мотоцикла под катом.
Мечты у всех разные. Вот, например некоторые мечтают много зарабатывать и стать пупом отдельно взятого участка земли. Эти люди заметны. Они еще не достигли желаемых финансовых результатов, но уже начали отращивать животы, говорить с ленцой, разбираться в дорогих часах и винах. Иногда даже кажется что они уже на полпути к своей мечте…
Кто-то мечтает о путешествиях. В этой мечте тело человека возлегает на шезлонге меж пальм. Его расслабленная рука сжимает ледяной махито а взор устремлен на линию горизонта — туда где бирюзовая вода сливается с не менее бирюзовым небом. Красота конечно, но это тоже не про меня.
Некоторые человеки и вовсе умудряются возвести в статус мечты весьма сомнительные вещи — кожаную сумку известной марки, например или туфли на красной подошве. Но главное, главное в этой мечте — тот ошеломительный эффект который вся роскошная совокупность произведет на индивида со схожими жизненными ценностями. И этим удачи…
Всю зиму я упоенно мечтал о мотоцикле и дальних путешествиях на нем. Мечтал самозабвенно, со знанием дела. Зачитывался дневниками знакомых и не знакомых мотопутешественников, пересматривал десятки фильмов с прохватов по америкам — европам и все дальше уносился по извилистым дорогам своей фантазии. Чем дальше я открывал для себя эту обитаемую мотовселенную, тем отчетливее понимал — все… дальше так нельзя!
С первым весенним теплом я понял — пришло время решать — либо я становлюсь мотоциклистом, либо бездарно и вероломно расстаюсь со своей мечтой. Придумываю себе с десяток причин и оправданий и буду как и прежде — коротать свои отпуски выезжая летом к морю или добавлять эндорфины зимними поездками на лыжи в Альпы.
Но я все-таки решил не врать самому себе и сделать пару шагов на встречу чему-то совершенно новому и неизведанному, тому от чего захватывает дух и учащается сердцебиение, тому, что терзает и не дает покоя — своей мечте о мотоцикле.
Не скрою… сомнения были. Во-первых, я ни разу не ездил на тяжелом мотоцикле. Пробный заезд на дворовой «Яве» или владение парой — тройкой советских мопэдов с ручным управлением и звучным названием — «Дельта» не в счет. Ах да, была еще Vespa. Именно с ней я понял, что два колеса это здорово и постоянно хочется мчаться навстречу закатам, рассветам и пряному, летнему ветру.
Во-вторых, было не совсем ясно какой именно «конь» мне нужен. Пришлось перелопатить кучу литературы, обзоров и форумов, чтобы разобраться в этом грохочущем мире опозитников, v-твинов, цепей ремней и карданов. С автомобилями проще… Автомобили, за редким исключением, нечто утилитарное и общественное. То, что пылиться на улице, возит семейство на работу, в магазин или на дачу. По мне, так они бывают лишь дорогие или обычные, комфортные или не очень. С мотоциклами сложнее. Особенно когда нет опыта. Углубляясь в мотомир, я понял, что выбор типа мотоцикла это в некотором смысле — выбор жизненной философии. Тут важно услышать себя, понять каковы твои предпочтения, ожидания, приоритеты и направления дорог.
Спортбайки, нэкеды и стритфайтеры я отмел сразу. «Низко летать» там, где скорость ограничена пятьюдесятью километрами в час, или в жилых зонах – мне кажется удовольствием весьма сомнительным. Соблазн лечь на бак и крутануть ручку слишком велик, а финал, увы, предсказуем.
Класс эндуро восхищает, но пока что и дороги с покрытием не все объезжены. Точнее — совсем не объезжены. Один — два сезона будет преимущественно город, и смысла во внедорожнике не много. Может когда-нибудь куплю себе BMW GS или Африку и буду счастлив как слон, но точно не сейчас. Придет то время!
Вот на туристах и спорт — туристах вроде Honda Goldwing, PanEuropean и особенно BMW R1200RT я подвис надолго. Есть в этом что-то подкупающее своим комфортом и практичностью — ничего не отваливается, не скрипит и не течет. Не нужно отпускать бороду и носить кожаные штаны). Пилотируешь свой современный и комфортный аппарат под энергичную музычку вдоль фьордов или лазурного побережья, и прешся от невероятной свободы и легкости бытия. Километры пролетают незаметно, картинки меняются, красота…
Но, как говорил выше — пока что в меню на первое и второе — город. Проехали…
Чопперы и круизеры — отдельная история. Мало кого может оставить равнодушным грозное рычание прямотоков, блеск хрома и вальяжная посадка наездника. Вот и я влип… знакомьтесь, мой новый друг — Вулканчег.
С первого дня мы с ним слились в одно целое и совершенно не хотим расставаться. С ним я чувствую себя счастливым человеком, человеком с большой буквы «Ч». С ним каждый новый день как праздник!
p.s. К концу первого сезона цифра на одометре поправилась на 6000 км а в водительском удостоверении появилась заветная и выстраданная отметка о категории «А». В целом – мечта сбылась! Я горд, счастлив и свой первый сезон пока что закрывать не планирую. Выжму его до упора, до последнего сухого листа!
Всем спасибо за внимание и ровных, шершавых дорог!
Читаю Bikepost уже больше года. Скорее даже не читаю а зачитываюсь. Так как я убежден что нужно не только брать, но и отдавать тоже, решил все — таки «выйти из сумрака» и зарегистрироваться на БП. Это мой первый пост, поэтому прошу строго не судить…
Мои сугубо личные размышления о выборе своего первого мотоцикла под катом.
Мечты у всех разные. Вот, например некоторые мечтают много зарабатывать и стать пупом отдельно взятого участка земли. Эти люди заметны. Они еще не достигли желаемых финансовых результатов, но уже начали отращивать животы, говорить с ленцой, разбираться в дорогих часах и винах. Иногда даже кажется что они уже на полпути к своей мечте…
Кто-то мечтает о путешествиях. В этой мечте тело человека возлегает на шезлонге меж пальм. Его расслабленная рука сжимает ледяной махито а взор устремлен на линию горизонта — туда где бирюзовая вода сливается с не менее бирюзовым небом. Красота конечно, но это тоже не про меня.
Некоторые человеки и вовсе умудряются возвести в статус мечты весьма сомнительные вещи — кожаную сумку известной марки, например или туфли на красной подошве. Но главное, главное в этой мечте — тот ошеломительный эффект который вся роскошная совокупность произведет на индивида со схожими жизненными ценностями. И этим удачи…
Всю зиму я упоенно мечтал о мотоцикле и дальних путешествиях на нем. Мечтал самозабвенно, со знанием дела. Зачитывался дневниками знакомых и не знакомых мотопутешественников, пересматривал десятки фильмов с прохватов по америкам — европам и все дальше уносился по извилистым дорогам своей фантазии. Чем дальше я открывал для себя эту обитаемую мотовселенную, тем отчетливее понимал — все… дальше так нельзя!
С первым весенним теплом я понял — пришло время решать — либо я становлюсь мотоциклистом, либо бездарно и вероломно расстаюсь со своей мечтой. Придумываю себе с десяток причин и оправданий и буду как и прежде — коротать свои отпуски выезжая летом к морю или добавлять эндорфины зимними поездками на лыжи в Альпы.
Но я все-таки решил не врать самому себе и сделать пару шагов на встречу чему-то совершенно новому и неизведанному, тому от чего захватывает дух и учащается сердцебиение, тому, что терзает и не дает покоя — своей мечте о мотоцикле.
Не скрою… сомнения были. Во-первых, я ни разу не ездил на тяжелом мотоцикле. Пробный заезд на дворовой «Яве» или владение парой — тройкой советских мопэдов с ручным управлением и звучным названием — «Дельта» не в счет. Ах да, была еще Vespa. Именно с ней я понял, что два колеса это здорово и постоянно хочется мчаться навстречу закатам, рассветам и пряному, летнему ветру.
Во-вторых, было не совсем ясно какой именно «конь» мне нужен. Пришлось перелопатить кучу литературы, обзоров и форумов, чтобы разобраться в этом грохочущем мире опозитников, v-твинов, цепей ремней и карданов. С автомобилями проще… Автомобили, за редким исключением, нечто утилитарное и общественное. То, что пылиться на улице, возит семейство на работу, в магазин или на дачу. По мне, так они бывают лишь дорогие или обычные, комфортные или не очень. С мотоциклами сложнее. Особенно когда нет опыта. Углубляясь в мотомир, я понял, что выбор типа мотоцикла это в некотором смысле — выбор жизненной философии. Тут важно услышать себя, понять каковы твои предпочтения, ожидания, приоритеты и направления дорог.
Спортбайки, нэкеды и стритфайтеры я отмел сразу. «Низко летать» там, где скорость ограничена пятьюдесятью километрами в час, или в жилых зонах – мне кажется удовольствием весьма сомнительным. Соблазн лечь на бак и крутануть ручку слишком велик, а финал, увы, предсказуем.
Класс эндуро восхищает, но пока что и дороги с покрытием не все объезжены. Точнее — совсем не объезжены. Один — два сезона будет преимущественно город, и смысла во внедорожнике не много. Может когда-нибудь куплю себе BMW GS или Африку и буду счастлив как слон, но точно не сейчас. Придет то время!
Вот на туристах и спорт — туристах вроде Honda Goldwing, PanEuropean и особенно BMW R1200RT я подвис надолго. Есть в этом что-то подкупающее своим комфортом и практичностью — ничего не отваливается, не скрипит и не течет. Не нужно отпускать бороду и носить кожаные штаны). Пилотируешь свой современный и комфортный аппарат под энергичную музычку вдоль фьордов или лазурного побережья, и прешся от невероятной свободы и легкости бытия. Километры пролетают незаметно, картинки меняются, красота…
Но, как говорил выше — пока что в меню на первое и второе — город. Проехали…
Чопперы и круизеры — отдельная история. Мало кого может оставить равнодушным грозное рычание прямотоков, блеск хрома и вальяжная посадка наездника. Вот и я влип… знакомьтесь, мой новый друг — Вулканчег.
С первого дня мы с ним слились в одно целое и совершенно не хотим расставаться. С ним я чувствую себя счастливым человеком, человеком с большой буквы «Ч». С ним каждый новый день как праздник!
p.s. К концу первого сезона цифра на одометре поправилась на 6000 км а в водительском удостоверении появилась заветная и выстраданная отметка о категории «А». В целом – мечта сбылась! Я горд, счастлив и свой первый сезон пока что закрывать не планирую. Выжму его до упора, до последнего сухого листа!
Всем спасибо за внимание и ровных, шершавых дорог!
- D_Goldman
- Джи
- 4 октября 2014 в 12:40
- 1
- +31
Красиво излагаешь!
У меня тоже первый сезон.… на BMW F800R
Однако по причине зрелости, всё чаще смотрю на «классику».
Дизайн классических мотоциклов мне кажется не столько подвержен течению моды и постоянно меняющихся форм.
Вулкан (среди подобных) я отметил за его красоту!
Сев, на силу встал.
Для меня это было откровением ...
Однако, для полного «откровения», следовало бы еще и проехаться… но, увы, тестдрайвов на эту технику у нас пока не предусмотрено ...
Поэтому ждём ....
Желаю безаварийной эксплуатации долгие годы!
У меня тоже первый сезон.… на BMW F800R
Однако по причине зрелости, всё чаще смотрю на «классику».
Дизайн классических мотоциклов мне кажется не столько подвержен течению моды и постоянно меняющихся форм.
Вулкан (среди подобных) я отметил за его красоту!
Сев, на силу встал.
Для меня это было откровением ...
Однако, для полного «откровения», следовало бы еще и проехаться… но, увы, тестдрайвов на эту технику у нас пока не предусмотрено ...
Поэтому ждём ....
Желаю безаварийной эксплуатации долгие годы!
Спасибо, будем стараться!
У моего товарища F800R вот уже второй сезон. Кстати говоря с него и начинал. Он вполне доволен и менять не планирует. Ну по поводу классики — да, согласен по всем пунктам, хотя и сравнивать особо не с чем. Пока что действительно доволен. Катиться как взрослый байк, достаточно резвый для своего (без стакана) литра, экономичный и простой в эксплуатации. Для первого мота идеален я считаю, а там поживем — посмотрим…
У моего товарища F800R вот уже второй сезон. Кстати говоря с него и начинал. Он вполне доволен и менять не планирует. Ну по поводу классики — да, согласен по всем пунктам, хотя и сравнивать особо не с чем. Пока что действительно доволен. Катиться как взрослый байк, достаточно резвый для своего (без стакана) литра, экономичный и простой в эксплуатации. Для первого мота идеален я считаю, а там поживем — посмотрим…
- Vulcanolog
- 4 октября 2014 в 15:11
- ↓
Ну вообщет это не LT обычный классик, ну да ладно))
Мои Поздравления с большой буквы «П» :)
Мои Поздравления с большой буквы «П» :)
- diw-volkodav
- 4 октября 2014 в 21:09
- ↓
Йо, бро:)Мои конгратуляции.
В отряде вулканологов прибыло. Перед классика посерьёзнее смотрится, в отличие от кастома.
В отряде вулканологов прибыло. Перед классика посерьёзнее смотрится, в отличие от кастома.
Поздравляю с пробретением и прибытием! :)
Если охота в путешествия, то аппарат с одной стороны подходящий, а с другой — нет:
1. По америкам/европам — да, ОК.
2. По нашим дорогам — каждая кочка будет передавать привет своей спине =(
как пел Высоцкий, «значит нужные книжки ты в детстве читал» — с фильмами (начало поста) скорее наоборот, «значит не совсем те фильмы ты про путешествия смотрел» :)
Сам прошел на круизере по нашим дорогам примерно 55 тысяч, кроме постоянных ударов в позвоночник становится жалко такой аппарат насиловать по колдобинам.
Потому в полу-шаге от расширения гаража, ибо нужна тур-эндура.
Если охота в путешествия, то аппарат с одной стороны подходящий, а с другой — нет:
1. По америкам/европам — да, ОК.
2. По нашим дорогам — каждая кочка будет передавать привет своей спине =(
как пел Высоцкий, «значит нужные книжки ты в детстве читал» — с фильмами (начало поста) скорее наоборот, «значит не совсем те фильмы ты про путешествия смотрел» :)
Сам прошел на круизере по нашим дорогам примерно 55 тысяч, кроме постоянных ударов в позвоночник становится жалко такой аппарат насиловать по колдобинам.
Потому в полу-шаге от расширения гаража, ибо нужна тур-эндура.
Спасибо комрад!
Откатав сезон по прибалтике, какого то серьезного дискомфорта не заметил, хотя дороги у нас тоже не зеркало (а может просто сравнить не с чем). Но если попадаешь на «стиральную доску» то конечно удовольствие сомнительное, согласен. На следующий сезон планов громадье на Европейской стороне, а там будет видно.
Откатав сезон по прибалтике, какого то серьезного дискомфорта не заметил, хотя дороги у нас тоже не зеркало (а может просто сравнить не с чем). Но если попадаешь на «стиральную доску» то конечно удовольствие сомнительное, согласен. На следующий сезон планов громадье на Европейской стороне, а там будет видно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть