Блог им. Prokaza → Начало положено...
Первый раз потрогал мотоцикл в возрасте 10-ти лет и просто пропал. Все лето от него не отходил, это был, как мне тогда
казалось, самый прекрасный мотоцикл «Восход» — желтого цвета :)
Порулить, конечно же, мне никто не дал, так как я жил у друзей родителей и они побоялись, что я просто убьюсь на нем.
но где то в глубине зародилось жгучее желание обладать двухколесным красавцем.
Шли годы, желание не оставляло меня, но, при малейшем упоминании о мотоцикле, родители впадали в панику и начинали рассказывать,
как это опасно, страшно и ужасно. Думаю я не единственный кто слушал, что это верная дорога на тот свет и тому подобное.
В 20-ть лет решил получить права категории «В» и «А», но подвергся такому жесткому прессингу со
стороны родных, что под этим давлением просто сдался и открыл только «В» категорию.
Прошло еще 8 лет. Весной 2014 года подруга моей девушки предложила съездить на мотовыставку.
И тут все, что казалось глубоко спало, проснулось и поглотило меня целиком. Я решил, что
хочу мотоцикл и точка! Но возникла крошечная проблемка — на тот момент денег было только на права.
Прикинув что к чему, решил начать с мопеда, а позже уже озадачиться правами и обзавестись полноценным мотодругом.
Благо прав на мопед не надо, но он может дать мне хотя бы какое то представление, что это такое ездить на двух колесах.
Сказано-сделано! Начинаю искать мопеды, скутер не хотел брать однозначно, ибо было желание и с коробкой поработать,
и посадку мотоциклетную. Мопед хотел здесь и сейчас, а свободных денег было всего 30 тысяч.
Прошерстив интернет я столкнулся с тем, что в Питере за эти деньги выбора то и нет. Был вариант взять Yamasaki, но его нужно было заказывать,
ждать, да еще и денег накидывать сверху.
Но ждать я не хотел, и в итоге взял, наверное, самый наипопулярнейший мопед который у нас
на каждом углу продают. Собственно других я и не видел. Мопед носил гордое имя «Alpha» :)
Ну что я могу сказать: не так уж она и ужасна, как говорят. Я отъездил с мая до начала августа и
ничего за этот период не сломалось и не отвалилось. Худо-бедно она меня научила ехать прямо, в междурядье,
на медленной скорости.
Сезон закончил в августе :( Сдох движок (скорее всего) и то, я подозреваю, что сам в этом виноват, так как
очень много ездил в красной зоне, а это не очень полезно для двигателя (или ошибаюсь?).
И еще один плюс моему сезону — на мопеде, какие то ошибки в эксплуатации, которые были совершены по незнанию, уже
с меньшей вероятностью будут допущены при езде на мотоцикле. Например узнал, что нужно смазывать цепь. ))
Впереди мотошкола, открытие категории и покупка мотоцикла.
И еще хочу сказать — не бывает сразу мастеров. Все начинают с нуля и когда-то тоже были учениками.
Сейчас учусь я, и буду признателен, если кто-то поделится опытом, знаниями, возможно посоветует автошколу, или кинет
ссылки на полезные ресурсы.
Также всегда рад позитивному и интересному общению :)
казалось, самый прекрасный мотоцикл «Восход» — желтого цвета :)
Порулить, конечно же, мне никто не дал, так как я жил у друзей родителей и они побоялись, что я просто убьюсь на нем.
но где то в глубине зародилось жгучее желание обладать двухколесным красавцем.
Шли годы, желание не оставляло меня, но, при малейшем упоминании о мотоцикле, родители впадали в панику и начинали рассказывать,
как это опасно, страшно и ужасно. Думаю я не единственный кто слушал, что это верная дорога на тот свет и тому подобное.
В 20-ть лет решил получить права категории «В» и «А», но подвергся такому жесткому прессингу со
стороны родных, что под этим давлением просто сдался и открыл только «В» категорию.
Прошло еще 8 лет. Весной 2014 года подруга моей девушки предложила съездить на мотовыставку.
И тут все, что казалось глубоко спало, проснулось и поглотило меня целиком. Я решил, что
хочу мотоцикл и точка! Но возникла крошечная проблемка — на тот момент денег было только на права.
Прикинув что к чему, решил начать с мопеда, а позже уже озадачиться правами и обзавестись полноценным мотодругом.
Благо прав на мопед не надо, но он может дать мне хотя бы какое то представление, что это такое ездить на двух колесах.
Сказано-сделано! Начинаю искать мопеды, скутер не хотел брать однозначно, ибо было желание и с коробкой поработать,
и посадку мотоциклетную. Мопед хотел здесь и сейчас, а свободных денег было всего 30 тысяч.
Прошерстив интернет я столкнулся с тем, что в Питере за эти деньги выбора то и нет. Был вариант взять Yamasaki, но его нужно было заказывать,
ждать, да еще и денег накидывать сверху.
Но ждать я не хотел, и в итоге взял, наверное, самый наипопулярнейший мопед который у нас
на каждом углу продают. Собственно других я и не видел. Мопед носил гордое имя «Alpha» :)
Ну что я могу сказать: не так уж она и ужасна, как говорят. Я отъездил с мая до начала августа и
ничего за этот период не сломалось и не отвалилось. Худо-бедно она меня научила ехать прямо, в междурядье,
на медленной скорости.
Сезон закончил в августе :( Сдох движок (скорее всего) и то, я подозреваю, что сам в этом виноват, так как
очень много ездил в красной зоне, а это не очень полезно для двигателя (или ошибаюсь?).
И еще один плюс моему сезону — на мопеде, какие то ошибки в эксплуатации, которые были совершены по незнанию, уже
с меньшей вероятностью будут допущены при езде на мотоцикле. Например узнал, что нужно смазывать цепь. ))
Впереди мотошкола, открытие категории и покупка мотоцикла.
И еще хочу сказать — не бывает сразу мастеров. Все начинают с нуля и когда-то тоже были учениками.
Сейчас учусь я, и буду признателен, если кто-то поделится опытом, знаниями, возможно посоветует автошколу, или кинет
ссылки на полезные ресурсы.
Также всегда рад позитивному и интересному общению :)
- Prokaza
- Сергей
- 26 сентября 2014 в 0:19
- 1
- +26
Альфа классный мот, настоящий лисапед, легкий как пушинка, в деревню самое то, но для того, что бы он был немного в езде похож на мот его надо сильно тюнить, задние пружины менять на амортизаторы от восхода, ведущую звезду менять с 14 на 17 зубьев (катит только на 110 кубиках), делать опережение зажигания, что бы тянул на низах и верхах — по умолчанию искра срабатывает когда надо на 4500 оборотах, ниже слишком рано, выше слишком поздно из-за этого большая потеря мощности. Двигло ты банально перегрел, что бы оно не перегревалось надо гнуть под цилиндром воздухозаборник из кровельного железа и сажать его на место крепления дуг. Свет надо мудрить — менять 3вт. лампы в приборке на 1вт. светодиоды, что бы фара хоть как-то адекватно светила. Цепь надо смазывать специальной смазкой для цепи, тогда она перестаёт тянуться как падла. Масло в альфу можно лить только мотюль, все остальное не катит — сцепление будет проскальзывать. Карб. для макс. мощности надо настраивать очень тонко, масло не переливать — теряет мощность заметно. Загоняю в красную зону постоянно — всё живо и здорово, просто надо учить мат. часть и хорошенько присматривать за техникой — альфа очень сильно любит уход и внимательность, иначе она уедет, а руль у тебя в руках останется))). Да, в передние аморты надо нормальное масло лить — в китае льют хз, что аморты работают хреново. Вот купил бы я себе японца первым мотом, так и был бы до сих пор лохом, а с альфой я начал очень хорошо в технике разбираться — просто выхода не было))). А главное — скорость не более 80-ти, успеваешь научиться пилотированию с минимальным риском для здоровья.
для этого всего надо иметь прямые руки или что бы было у кого перенять опыт.
Руки у меня растут из очень не правильного места. И поучиться не у кого.
А про смазку цепи я узнал только когда проехал 1800. Про то, что надо каждые 500км смазывать и после каждого дождя только когда БП читать стал, а в мае и июне очень часто шли дожди
Руки у меня растут из очень не правильного места. И поучиться не у кого.
А про смазку цепи я узнал только когда проехал 1800. Про то, что надо каждые 500км смазывать и после каждого дождя только когда БП читать стал, а в мае и июне очень часто шли дожди
Вот уж этого вложения денег в Альфу умом никак не понять. Добавьте сумму, равную тюнингу и купите не Альфу а, скажем Ебрик-125 от Ямахи и получите готовый, боевой, красивый, полноценый малокубатурный мотоциклик, который будет вас радовать ежедневно и прежде всего своей надежностью. На нем вы сможете отправиться чуть дальше своей деревни не боясь что он встанет посреди дороги.
Какое вложение денег в альфу? Вы о чём вообще? В мот за 2 года вложено 5 тысяч рублей с учетом ремонта после ДТП и вместе с покупкой резины — 25000+5000=30000, какой ебрик будет за 30-ку? металлолом после ДТП? Не нужно ничего понимать умом — первый мот это тренировочный аппарат, который роняется, ломается, разбивается и порется всеми способами, за ним ухаживается, он апается, ремонтируется и шлифуется как угодно. Изучается мат. часть, прямятся руки, человек учится пилотированию на безопасных скоростях. Чему научит ёбрик — масло менять с колодками? Разве это учёба? Покупая альфу, я знал про моты только то, что ездят на 2-х колёсах, теперь я знаю всё, что необходимо для нормальной эексплуатации и ремонта и следующий свой мот я точно не запорю глупости или незнанию. Единственное, что она не даёт, так это возможности в первый день покупки разогнаться до 150 и разложиться по неопытности. В общем, если я что куда и вкладывал, то не в альфу, а в себя, в своё развитие как техника-механика и пилота, и сделал это почти бесплатно, без вреда для здоровья. Как пример, то что резина должна быть обязательно очень хорошей я понял на скорости в 50 км/ч. за что спасибо гоподу богу и альфе. Думаю чутка непонятки ваши я смог развеять))).
Хорошая фраза «ничего не ломалось, но к концу первого же сезона сдох двигатель»))) а так мопед хорооший) В своем пользовании имел два китайских чуда, каждое из которых откатало 14 500 км и было благополучно продано следующим владельцам без каких бы то ни было притензий по технической части (все исправно работало, короче). Один скутер на 50 кубов, которой всегда в звон работал, и Stels SB200. Боюсь, что тебе не очень удачный экземпляр попался)
Удачи в открытии категории и покупке следующего мотоцикла!
Удачи в открытии категории и покупке следующего мотоцикла!
- MasterWizard
- 27 сентября 2014 в 11:43
- ↑
- ↓
Вы бы всё же сначала нашли бы какого-нибудь знакомого, у кого совета в оффлайне можно было бы спросить. А то как бы потом весь набор не пришлось бы в тазике в сервис нести ))
- bikereader
- 27 сентября 2014 в 13:43
- ↓
Сам в этом году себе купил такую мопедку поучится, только движок 120 кубов но закошен под 50( категории а нет пока)
вопрос к автору, ты его обкатывал или сразу в красную зону загонял? )
вопрос к автору, ты его обкатывал или сразу в красную зону загонял? )
- aLEXey97571
- 6 октября 2014 в 18:24
- ↑
- ↓
А лучше закажи в инете движок 110сс с переключением передач, как на мотоцикле (1я вниз — остальные вверх). И скорость быстрее, и к «мотоциклетной» коробке привыкнешь :)
На ней какраз таки и была правильная коробка, вниз остальные наверх, весной если все сложиться уже на мотоцикле привыкать буду:) альфу думаю починить и девушке дать покататься. Тоже стала проявлять желание сесть на мото, но думаю стоит попрактиковаться на чем попроше и изначально понять, а надо ли ей это:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть