KTM 390 Duke 2014 → Моя авария или Как я закрыла сезон
26 октября 2014 года, около двух часов ночи я, «управляя мотоциклом KTM Duke 390, из-за несоблюдения интервала движения допустила столкновение с впереди идущим транспортным средством». Мне должны быть благодарны местные новостные агентства, потому что статьи с моим участием получили громкие заголовки в локальных СМИ, и не сходили с ТОП самых читаемых в течение следующего месяца :)
«Мяса» на фотографиях нет, «мясо», то есть меня, увезли к тому времени на скорой :)
Пруфлинк №1
Пруфлинк №2
Вопреки тому, что пишут, мотоцикл был с номером, просто во время аварии оторвалась хвостовая часть. Номер потом нашёлся в дверях соседнего магазина. Документы, к слову, все порядке — и права, и страховка.
Скорость не была превышена.
Кроме меня и дюка, никто больше не пострадал.
Удар был такой силы, что моё подсознание любезно стёрло из памяти все подробности аварии. Рассказать нечего. Ехала в правом ряду. Врезалась в заднее колесо туарега, который собирался парковаться, а справа была парковка. Меня вместе с дюком откинуло сначала на одну машину (монтеро спорт), потом мы вместе полетели во вторую машину (бмв), а потом я, наконец, «отстегнулась», и дальше мы полетели отдельно: я под третью машину (поло), а дюк — прямо в неё… Из всего перечисленного я помню только: "… ехала в правом ряду..." :) Очнулась в реанимации, через сутки.
Пока составляли схему ДТП и проводили прочие дознавательные мероприятия, я валялась в больнице. Сотрясение. Множественный открытый оскольчатый перелом левой кисти руки, вывих правого бедра, перелом какой-то косточки там же, перелом крестца, ушибы. А, еще внутреннее кровотечение, слава всем святым, обнаруженное во время ревизии брюшной полости. Три недели в больнице, потом наслаждение реальностью в инвалидной коляске, когда моей любимой шуткой стало сказанное кем-то из приятелей: блин, а почему у неё колеса поперёк, а не вдоль?!.. Боль по ночам, депрессия, злоба, и радость то того, что осталась живой.
Анализ экипы. Была в экипировке (шлем, перчатки, кожаная куртка с пластиковыми вставками). Шлем отработал на 100500, стёрся. Перчатки (обычные, без карбона и особо толстой кожи) аккуратным мешочком любезно сохранили всю труху, которая осталась вместо моей руки, в одном месте, как врачи любят. Живот… Удар об руль, вероятно, вызвал внутренние повреждения. Возможно, «черепаха» бы тут помогла. Куртке хоть бы хны, так, слегка испачкалась.
Сейчас уже хожу на работу. Без костылей. Нога восстановилась процентов на 60%, рука — на 20%. Сцепление ещё не могу выжать :) Впереди ещё много месяцев реабилитации, ремонт мотоцикла. Вот вам и краш-тест! Отремонтируюсь, восстановлюсь, и буду ездить дальше.
Пройдя через серьезную аварию, я знаю, что такое — выписаться наконец из больницы, выйти дома на балкон, закурить, и порадоваться тому, что — живая. Поверьте, это очень «двигает крышу», и очень многое значит. Огромная благодарность тем, кто был рядом. Плюс происходит переосмысление и переоценка себя, близких, своих ценностей, своего существования, если угодно. Но по-прежнему считаю, что, когда под тобой мотоцикл — это не просто железка, не просто средство передвижения, а нечто большее. Ощущение не то, чтобы свободы, а какого-то слияния с техникой — есть. Просто потому, что это — не стены, которые окружают и защищают тебя, а потому, что между тобой, когда ты едешь, с какой бы скоростью это не происходило, и внешним миром — нет ничего. И это — кайф. Неважно, что это: R1 или что-то проще. Или скутер… Все попытки как-то «отделить котлет от мух» — пижонство, правда.
Пост не поахать-поохать, и не «кто виноват, кто обгонял, а кто подрезал», а просто, в очередной раз вспомнить, что на дороге опасно.
Берегите себя!
«Мяса» на фотографиях нет, «мясо», то есть меня, увезли к тому времени на скорой :)
Пруфлинк №1
Пруфлинк №2
Вопреки тому, что пишут, мотоцикл был с номером, просто во время аварии оторвалась хвостовая часть. Номер потом нашёлся в дверях соседнего магазина. Документы, к слову, все порядке — и права, и страховка.
Скорость не была превышена.
Кроме меня и дюка, никто больше не пострадал.
Удар был такой силы, что моё подсознание любезно стёрло из памяти все подробности аварии. Рассказать нечего. Ехала в правом ряду. Врезалась в заднее колесо туарега, который собирался парковаться, а справа была парковка. Меня вместе с дюком откинуло сначала на одну машину (монтеро спорт), потом мы вместе полетели во вторую машину (бмв), а потом я, наконец, «отстегнулась», и дальше мы полетели отдельно: я под третью машину (поло), а дюк — прямо в неё… Из всего перечисленного я помню только: "… ехала в правом ряду..." :) Очнулась в реанимации, через сутки.
Пока составляли схему ДТП и проводили прочие дознавательные мероприятия, я валялась в больнице. Сотрясение. Множественный открытый оскольчатый перелом левой кисти руки, вывих правого бедра, перелом какой-то косточки там же, перелом крестца, ушибы. А, еще внутреннее кровотечение, слава всем святым, обнаруженное во время ревизии брюшной полости. Три недели в больнице, потом наслаждение реальностью в инвалидной коляске, когда моей любимой шуткой стало сказанное кем-то из приятелей: блин, а почему у неё колеса поперёк, а не вдоль?!.. Боль по ночам, депрессия, злоба, и радость то того, что осталась живой.
Анализ экипы. Была в экипировке (шлем, перчатки, кожаная куртка с пластиковыми вставками). Шлем отработал на 100500, стёрся. Перчатки (обычные, без карбона и особо толстой кожи) аккуратным мешочком любезно сохранили всю труху, которая осталась вместо моей руки, в одном месте, как врачи любят. Живот… Удар об руль, вероятно, вызвал внутренние повреждения. Возможно, «черепаха» бы тут помогла. Куртке хоть бы хны, так, слегка испачкалась.
Сейчас уже хожу на работу. Без костылей. Нога восстановилась процентов на 60%, рука — на 20%. Сцепление ещё не могу выжать :) Впереди ещё много месяцев реабилитации, ремонт мотоцикла. Вот вам и краш-тест! Отремонтируюсь, восстановлюсь, и буду ездить дальше.
Пройдя через серьезную аварию, я знаю, что такое — выписаться наконец из больницы, выйти дома на балкон, закурить, и порадоваться тому, что — живая. Поверьте, это очень «двигает крышу», и очень многое значит. Огромная благодарность тем, кто был рядом. Плюс происходит переосмысление и переоценка себя, близких, своих ценностей, своего существования, если угодно. Но по-прежнему считаю, что, когда под тобой мотоцикл — это не просто железка, не просто средство передвижения, а нечто большее. Ощущение не то, чтобы свободы, а какого-то слияния с техникой — есть. Просто потому, что это — не стены, которые окружают и защищают тебя, а потому, что между тобой, когда ты едешь, с какой бы скоростью это не происходило, и внешним миром — нет ничего. И это — кайф. Неважно, что это: R1 или что-то проще. Или скутер… Все попытки как-то «отделить котлет от мух» — пижонство, правда.
Пост не поахать-поохать, и не «кто виноват, кто обгонял, а кто подрезал», а просто, в очередной раз вспомнить, что на дороге опасно.
Берегите себя!
- kHAki
- Ольга Шульга
- 27 января 2015 в 19:19
- +114
здесь был ататат
- freeragepunk
- 27 января 2015 в 19:52
- ↓
Глядел другие твои посты, смотрю — картодром знакомый. Думаю не уж то Алматы Сокол, а потом посмотрел контакте, и правда Алматы. Поправляйся землячка! Увидимся на дорогах!
Поправляйтесь, восстанавливайтесь. Заинтересовало то, написано спровоцировала, вместо совершила. Ну и не удержусь, будте внимательнее при движении правее правого. Водители автомобилей думают, что там, не должно никого быть, не мото, не скутеров, не велосипедов, потому при повороте направо для парковки, очень редко пользуют это зеркало. Ну и естественно могут остановится в любое время, это же правый ряд.
Удачи на дорогах, надеюсь к сезону востановитесь!
Удачи на дорогах, надеюсь к сезону востановитесь!
внимательнее при движении правее правого. Водители автомобилей думают, что там, не должно никого быть, не мото, не скутеров, не велосипедов, потому при повороте направо для парковки, очень редко пользуют это зеркало. Ну и естественно могут остановится в любое время, это же правый ряд.Точно подмечено.
здесь был ататат
здесь был ататат
- PyanuiIndeec
- 27 января 2015 в 20:25
- ↓
Самое главное для мотоциклиста крепкие кости и хороший экип! Как любят говорить врачи — были бы кости, а мясо нарастёт). У меня после одного дтп нога до сих пор при ходьбе побаливает и наверное всю жизнь будет напоминать о том дтп, но на меня это никак не повлияло ни психически ни на походку. Как ездил так и езжу на байке.
Так, что ешь всегда кальций, поменьше кофеина и усиливай экип! Ну и восстанавливайся.
Так, что ешь всегда кальций, поменьше кофеина и усиливай экип! Ну и восстанавливайся.
- RollingRomch
- 27 января 2015 в 21:02
- ↓
Скорейшего выздоровления тебе и дюку. Вариаторные (или любые другие, без сцепления) мотоциклы или скутеры не рассматриваешь, чтобы сезон открыть быстрее?
- KuchaTrupov
- 27 января 2015 в 21:14
- ↑
- ↓
Думаю пусть лучше восстановится сначала, можно и пропустить часть сезона.
P.S.: Привет землякам, я тоже из Алматы.
Байка пока нет, заказал себе MT-07.
P.S.: Привет землякам, я тоже из Алматы.
Байка пока нет, заказал себе MT-07.
- goonchenko
- 27 января 2015 в 22:18
- ↓
Спасибо БОЛЬШОЕ за пост!
Здоровья Вам! Крепкого! Оптимизма самой и поддержки окружающими! Выздоравливайте!
Такое переосмысление себя, жизни, друзей и знакомых хочется всё таки делать избегая таких ситуаций. У меня вот к сожалению тоже была авария на мото, к счастью без последстий для организма. Эта Ваша история для меня как напоминание, как зарубка на носу — ни на секунду не расслабляйся, продумывай все возможные варианты развития ситуации на дороге. Помни, что хоть всё зависит не только от тебя самого, но старайся не допускать потенциально опасных ситуаций, или, как минимум, сведи их теоретические последстия к нулю, не дай им стать реальностью.
P.S. Не знаю как этот пост «плюсовать». Получается, что «плюс» ставишь не человеку, а получившемуся ДТП. Но всё не так на самом деле! Плюс — только Вам, как крепкому, живому и красивому человеку! )))
Здоровья Вам! Крепкого! Оптимизма самой и поддержки окружающими! Выздоравливайте!
Такое переосмысление себя, жизни, друзей и знакомых хочется всё таки делать избегая таких ситуаций. У меня вот к сожалению тоже была авария на мото, к счастью без последстий для организма. Эта Ваша история для меня как напоминание, как зарубка на носу — ни на секунду не расслабляйся, продумывай все возможные варианты развития ситуации на дороге. Помни, что хоть всё зависит не только от тебя самого, но старайся не допускать потенциально опасных ситуаций, или, как минимум, сведи их теоретические последстия к нулю, не дай им стать реальностью.
P.S. Не знаю как этот пост «плюсовать». Получается, что «плюс» ставишь не человеку, а получившемуся ДТП. Но всё не так на самом деле! Плюс — только Вам, как крепкому, живому и красивому человеку! )))
поправляйся и соблюдай дистанцию! Совет на будущее, не держись посередине авто, двигайся всегда по колее левого либо правого колеса. И так для любителей погонять или просто как говорится прожать — думайте о том что не Вам будет тяжело если уйдете из этой жизни, а Вашим близким!
Всем ровных дорог! Пусть ангел хранит Вас!
Всем ровных дорог! Пусть ангел хранит Вас!
Дааа, главное слово — переосмысление! Опыт сын ошибок трудных… Два века за рулём каждый день. На машинах и на мотоциклах три очень жёстких ударов и полётов на авто, мелких совсем не счесть. Менее жёсткие полёты на мотоциклах, слава богу. Так теперь уже десять лет совсем их нет. Не то чтобы не гоняю, просто еду плавно, но быстро :-). Переосмысление прошло до конца. Всё познаётся в сравнении. Всем желаю опыта набираться не у себя!
- goonchenko
- 28 января 2015 в 0:01
- ↑
- ↓
Круто! Два века — это ж двести лет за рулем. Это на каком-таком транспорте Вы с 1815-го, а? Машины и то позже появились… Долгожитель )))
Скорейшего восстановления.
А так и верно сказано. Анализировать смысла нет. По сути причины аварий на мотоциклах с виной водителя и на машинах всё с той же виной водителя абсолютно одни и те же. Не соблюдал дистанцию, не соблюдал скоростной режим, не удостоверился в безопасности манёвра и т.д. Эх… Грустно.
А так и верно сказано. Анализировать смысла нет. По сути причины аварий на мотоциклах с виной водителя и на машинах всё с той же виной водителя абсолютно одни и те же. Не соблюдал дистанцию, не соблюдал скоростной режим, не удостоверился в безопасности манёвра и т.д. Эх… Грустно.
здесь был ататат
- ShadowCatRF
- 28 января 2015 в 10:50
- ↑
- ↓
Тут стоит Ольге найти хорошего адвоката и потребовать компенсации согласно статье 128.1 Клевета.
www.zakonrf.info/uk/128.1/
Но думаю она и без сопливых знает))
www.zakonrf.info/uk/128.1/
Но думаю она и без сопливых знает))
- ShadowCatRF
- 28 января 2015 в 11:48
- ↑
- ↓
По крайней мере можно бороться с ней рублем, учитывая движения законов. Все же правовое государство, а раз хочешь свистеть, то не взыщи что за это с тебя стребуют)
Как там на Руси говорилось, не свисти — денег не будет?)
Как там на Руси говорилось, не свисти — денег не будет?)
Сейчас я точно могу сказать, что фара осталась целой :))) Только бесполезная это будет информация. Во-первых, авария была сильной. Во-вторых, не бывает одинаковых условий. Ямка, камушек, звёзды так сложились… В-третьих, у вас не будет информации, что в тех же условиях мотоциклу другого производителя досталось бы меньше или больше. На штрафстоянке я видела японский откровенный металлолом. Дюк хотя бы на мотоцикл был похож, когда я его забирала… Даже не хочу думать о том, как досталось их владельцам…
На самом деле у любой техники есть зоны, которые при падении страдают более всего (не пластик). Например на sym t2 — это помпа.
На ктме 125-200-390 предположительно — руль, обода колес, радиатор при относительно не сильных падениях.
Конечно, я понимаю, что предвзято несколько и все зависит больше от случайности, чем от техники, но хотя бы примерную картину это обрисовывает.
На ктме 125-200-390 предположительно — руль, обода колес, радиатор при относительно не сильных падениях.
Конечно, я понимаю, что предвзято несколько и все зависит больше от случайности, чем от техники, но хотя бы примерную картину это обрисовывает.
Пока точно могу сказать, что пластик не пострадал. Даже пластиковый бак. Радиатор — пополам трещина, вытекшая жидкость. Руль в «баранку», левая его часть. Зеркала вылетели, держатели остались на месте. Вырвало крышку генератора. Вырвало двигатель из рамы — отломились держащие его кронштейны. Остальное — потом, потом…
здесь был ататат
здесь был ататат
- dfkzirf-moto
- 21 октября 2016 в 9:02
- ↓
Страсти какие! фух, даже муражки по коже. Страшно, очень. Несколько раз на моих глазах разбивались, при чем страшно, ничем помочь не могла, будучи сама 2-ым номером и не имея аптечки. В такие моменты понимаешь как важно обучиться первой мед.помощи. Исцеляйтесь как следует! Да, мое первое дтп было ооочень легким, так посмотреть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть