Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ER-6n 2011 → Как я провел лето 2013

Как я провел лето 2013
С самого начала мотожизни в поездках на мотоцикле мне больше всего нравилось именно управление байком. Цель поездки, конечная точка были вторичны, после прохвата в полторы тыщи км в памяти оставались только извилистые пустые дороги, на которых можно было получить удовольствие от вождения. Дороги категории М проходил сжав зубы, они воспринимались как неизбежное зло, которые нужно просто пережить. Желание попробовать себя на кольце с каждым прожитым годом набирало обороты, а туры выходного дня совсем перестали приносить удовольствие. «Валера» (Хонда Варадеро XL1000) все больше грустил в гараже. Как вдруг я встретил человека, который ездит на построенный по соседству с нашей областью трек. По его словам выходило, что выехать на кольцо не так сложно, как я себе это представлял. В интернете нахожу сайт автодрома, читаю требования и условия, регистрируюсь на ближайший мототрек день. Оказалось, что не нужно тащить компанию из семи мотоциклистов, как мы думали раньше. Эх, чтож я тянул то столько времени?!


Из мотоциклов в моем гараже для пробного выезда больше всего подходил Kawasaki ER6-N 2011 года выпуска с пробегом «только обкатку прошел». Погода выдалась теплой и солнечной, я в отличном настроении, прилично мандражируя, тронулся в путь. Полторы сотни км до трека прошли на одном вдохе. Заклеив скотчем всю светотехнику и сняв зеркала, я наконец, выкатываюсь на трек!

Вечером накануне, засыпая, я представлял, как приеду и порву всех в клочки. Как же я ошибался! До этого момента я думал, что неплохо управляю мотоциклом, но что происходило в этот момент в моей голове не передать словами! Шок! Я не умею ездить!!! Совсем! АААА!!! Первая сессия прошла, как в тумане. На одной передаче, постоянно с задним тормозом в повороте, мне всегда казалось, что вот вот и я вылечу с полотна.

Во второй сессии уже было легче, также на одной передаче, но скорость и траектории начали приближаться к правильным. Откатав еще одну сессию, ошарашенный произошедшим, поехал домой.

Вот это, то что я всегда искал в мотопоездках. Драйв в чистом виде. Ни каких автомобилей и ходячих, только ты, мотоцикл и трек. Зацепило.
В дальнейшем еще пару раз выезжал на трек своим ходом, пока не пришел заказанный прицеп для перевозки мото. Каждый выезд снимал с круга по 2-3 секунды, росла уверенность в своих силах, начал понимать, где и как можно улучшить время круга.
Перевозка мотоцикла на трек прицепом позволила его немного подготовить: снял всю светотехнику, зеркала, установил ведущую звезду с меньшим количеством зубов, гончие передние колодки.

Потрясающий эффект на меня оказала установка гончей пирелли дьябло супербайк sc2. Такого доверия к резине у меня ни когда еще не было, порвал оба ботинка и сточил обе подножки.
Мое лучшее время круга в конфигурации 2850 м 1 минута 40 с копейками. Но чувствовалось, что могу еще быстрее.

И поехал быстрее, но это история уже сезона 2014 года.


Туби континутед. (продолжение следует)
  • vlasovn33vlasovn33
  • 20 сентября 2014 в 19:18
  • 2
  • оценка: +36

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
Satyr
  • Satyr
  • 20 сентября 2014 в 23:23
хана ершику
0
barmaleus
Не уверен. Монжо в ерша турбинку втавить, будет турбоершь. Что дешевле и мощнее дохлых 600 кубовых спортов.
+1
rluk
угу, почитай про мой оборванный клапан ))) с таким качеством туда еще турбину…
да и вообще чем спорт из ерша корячить, проще купить нормальную спортивную шестисотку.
Тормозов у ерша нет, подвески нет, подножки низко, ходы коробки гигантские, динамики на прямиках нет — какой их него спорт…
0
vlasovn33
и при этом в Европе на них проводят чемпионаты
0
rluk
чемпионаты можно и среди трехколесных самокатах проводить…
0
rluk
самокатов
0
rluk
да, кстати, и при этом вваливают в их подготовку порядка 2000 евро и более )))
0
vlasovn33


на видео хорошо видно, что мастерства не хватает, чтобы использовать даже такие скромные возможности этого мотоцикла.
0
rluk
дело в том, что некоторые из описанных недостатков стокового ерша мешают прогрессировать.
+1
b0nch
Поддержу, лучше 600ку купить спец для трека. Подвески на ерше мягкие, ногой за бак цепляться сложно. Слайдеры на ботинках придется часто менять. Зачем это все?
Если уж понравился трек — лучше взять аппарат специально для него и закатывать правильные навыки, а не мучаться, оправдывая себя в каждой сессии тем, что аппарат не подходит (а не тем, что навыков не хватает)
0
Konditer
Здорово! Не важно на чём, главное радует) Успехов спортивных тебе, автор!
0
Samoylov
Так-так-так… что там с 2014-м годом-то? ЖДУ!
+1
flegg
  • flegg
  • 21 сентября 2014 в 19:44
Молодец, все так начинали ;) будут вопросы — спрашивай.
0
vlasovn33
что выбрать: мотофорза или сибимото?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-6n 2011, Как я провел лето 2013