Kawasaki ER-6n 2011 → Как я провел лето 2013
Как я провел лето 2013
С самого начала мотожизни в поездках на мотоцикле мне больше всего нравилось именно управление байком. Цель поездки, конечная точка были вторичны, после прохвата в полторы тыщи км в памяти оставались только извилистые пустые дороги, на которых можно было получить удовольствие от вождения. Дороги категории М проходил сжав зубы, они воспринимались как неизбежное зло, которые нужно просто пережить. Желание попробовать себя на кольце с каждым прожитым годом набирало обороты, а туры выходного дня совсем перестали приносить удовольствие. «Валера» (Хонда Варадеро XL1000) все больше грустил в гараже. Как вдруг я встретил человека, который ездит на построенный по соседству с нашей областью трек. По его словам выходило, что выехать на кольцо не так сложно, как я себе это представлял. В интернете нахожу сайт автодрома, читаю требования и условия, регистрируюсь на ближайший мототрек день. Оказалось, что не нужно тащить компанию из семи мотоциклистов, как мы думали раньше. Эх, чтож я тянул то столько времени?!
Из мотоциклов в моем гараже для пробного выезда больше всего подходил Kawasaki ER6-N 2011 года выпуска с пробегом «только обкатку прошел». Погода выдалась теплой и солнечной, я в отличном настроении, прилично мандражируя, тронулся в путь. Полторы сотни км до трека прошли на одном вдохе. Заклеив скотчем всю светотехнику и сняв зеркала, я наконец, выкатываюсь на трек!
Вечером накануне, засыпая, я представлял, как приеду и порву всех в клочки. Как же я ошибался! До этого момента я думал, что неплохо управляю мотоциклом, но что происходило в этот момент в моей голове не передать словами! Шок! Я не умею ездить!!! Совсем! АААА!!! Первая сессия прошла, как в тумане. На одной передаче, постоянно с задним тормозом в повороте, мне всегда казалось, что вот вот и я вылечу с полотна.
Во второй сессии уже было легче, также на одной передаче, но скорость и траектории начали приближаться к правильным. Откатав еще одну сессию, ошарашенный произошедшим, поехал домой.
Вот это, то что я всегда искал в мотопоездках. Драйв в чистом виде. Ни каких автомобилей и ходячих, только ты, мотоцикл и трек. Зацепило.
В дальнейшем еще пару раз выезжал на трек своим ходом, пока не пришел заказанный прицеп для перевозки мото. Каждый выезд снимал с круга по 2-3 секунды, росла уверенность в своих силах, начал понимать, где и как можно улучшить время круга.
Перевозка мотоцикла на трек прицепом позволила его немного подготовить: снял всю светотехнику, зеркала, установил ведущую звезду с меньшим количеством зубов, гончие передние колодки.
Потрясающий эффект на меня оказала установка гончей пирелли дьябло супербайк sc2. Такого доверия к резине у меня ни когда еще не было, порвал оба ботинка и сточил обе подножки.
Мое лучшее время круга в конфигурации 2850 м 1 минута 40 с копейками. Но чувствовалось, что могу еще быстрее.
И поехал быстрее, но это история уже сезона 2014 года.
Туби континутед. (продолжение следует)
С самого начала мотожизни в поездках на мотоцикле мне больше всего нравилось именно управление байком. Цель поездки, конечная точка были вторичны, после прохвата в полторы тыщи км в памяти оставались только извилистые пустые дороги, на которых можно было получить удовольствие от вождения. Дороги категории М проходил сжав зубы, они воспринимались как неизбежное зло, которые нужно просто пережить. Желание попробовать себя на кольце с каждым прожитым годом набирало обороты, а туры выходного дня совсем перестали приносить удовольствие. «Валера» (Хонда Варадеро XL1000) все больше грустил в гараже. Как вдруг я встретил человека, который ездит на построенный по соседству с нашей областью трек. По его словам выходило, что выехать на кольцо не так сложно, как я себе это представлял. В интернете нахожу сайт автодрома, читаю требования и условия, регистрируюсь на ближайший мототрек день. Оказалось, что не нужно тащить компанию из семи мотоциклистов, как мы думали раньше. Эх, чтож я тянул то столько времени?!
Из мотоциклов в моем гараже для пробного выезда больше всего подходил Kawasaki ER6-N 2011 года выпуска с пробегом «только обкатку прошел». Погода выдалась теплой и солнечной, я в отличном настроении, прилично мандражируя, тронулся в путь. Полторы сотни км до трека прошли на одном вдохе. Заклеив скотчем всю светотехнику и сняв зеркала, я наконец, выкатываюсь на трек!
Вечером накануне, засыпая, я представлял, как приеду и порву всех в клочки. Как же я ошибался! До этого момента я думал, что неплохо управляю мотоциклом, но что происходило в этот момент в моей голове не передать словами! Шок! Я не умею ездить!!! Совсем! АААА!!! Первая сессия прошла, как в тумане. На одной передаче, постоянно с задним тормозом в повороте, мне всегда казалось, что вот вот и я вылечу с полотна.
Во второй сессии уже было легче, также на одной передаче, но скорость и траектории начали приближаться к правильным. Откатав еще одну сессию, ошарашенный произошедшим, поехал домой.
Вот это, то что я всегда искал в мотопоездках. Драйв в чистом виде. Ни каких автомобилей и ходячих, только ты, мотоцикл и трек. Зацепило.
В дальнейшем еще пару раз выезжал на трек своим ходом, пока не пришел заказанный прицеп для перевозки мото. Каждый выезд снимал с круга по 2-3 секунды, росла уверенность в своих силах, начал понимать, где и как можно улучшить время круга.
Перевозка мотоцикла на трек прицепом позволила его немного подготовить: снял всю светотехнику, зеркала, установил ведущую звезду с меньшим количеством зубов, гончие передние колодки.
Потрясающий эффект на меня оказала установка гончей пирелли дьябло супербайк sc2. Такого доверия к резине у меня ни когда еще не было, порвал оба ботинка и сточил обе подножки.
Мое лучшее время круга в конфигурации 2850 м 1 минута 40 с копейками. Но чувствовалось, что могу еще быстрее.
И поехал быстрее, но это история уже сезона 2014 года.
Туби континутед. (продолжение следует)
- vlasovn33
- 20 сентября 2014 в 19:18
- 2
- +36
Поддержу, лучше 600ку купить спец для трека. Подвески на ерше мягкие, ногой за бак цепляться сложно. Слайдеры на ботинках придется часто менять. Зачем это все?
Если уж понравился трек — лучше взять аппарат специально для него и закатывать правильные навыки, а не мучаться, оправдывая себя в каждой сессии тем, что аппарат не подходит (а не тем, что навыков не хватает)
Если уж понравился трек — лучше взять аппарат специально для него и закатывать правильные навыки, а не мучаться, оправдывая себя в каждой сессии тем, что аппарат не подходит (а не тем, что навыков не хватает)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть