Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ерш на треке, а надо ли мучить коника?

Ерш на треке, а надо ли мучить коника?
Сначала в комментах хотел отписаться, но вот букв хватило на целый пост.
Господа в комментариях к этому посту указали на недостатки Ерша и они действительно имеют место быть:
«Подвески на ерше мягкие, ногой за бак цепляться сложно. Слайдеры на ботинках придеться часто менять»,
«Тормозов у ерша нет, подвески нет, подножки низко, ходы коробки гигантские, динамики на прямиках нет — какой их него спорт…»
Так как я глубоко убежден, что у каждого минуса есть свой плюс хочу разобрать недостатки ерша применительно к треку для пилота уровня «пробник».



Читать дальше

Как я провел лето 2013

Как я провел лето 2013
С самого начала мотожизни в поездках на мотоцикле мне больше всего нравилось именно управление байком. Цель поездки, конечная точка были вторичны, после прохвата в полторы тыщи км в памяти оставались только извилистые пустые дороги, на которых можно было получить удовольствие от вождения. Дороги категории М проходил сжав зубы, они воспринимались как неизбежное зло, которые нужно просто пережить. Желание попробовать себя на кольце с каждым прожитым годом набирало обороты, а туры выходного дня совсем перестали приносить удовольствие. «Валера» (Хонда Варадеро XL1000) все больше грустил в гараже. Как вдруг я встретил человека, который ездит на построенный по соседству с нашей областью трек. По его словам выходило, что выехать на кольцо не так сложно, как я себе это представлял. В интернете нахожу сайт автодрома, читаю требования и условия, регистрируюсь на ближайший мототрек день. Оказалось, что не нужно тащить компанию из семи мотоциклистов, как мы думали раньше. Эх, чтож я тянул то столько времени?!



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна