Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал ИМЗ-8.103-10 1992 → Когда на работе перерыв, или Би-ксенон на Урал

Доброго времени суток всем!
Пост о том, как заколхозить ксенон на мотоцикл, и сделать это так, чтобы не слепить окружающих.



Так бывает, что работа закончена и есть немного времени на свои дела.
Свет на Урале — г. полное, по сему прошлый сезон откатал с Би-ксеноном в рефлекторной фаре, что есть совсем не хорошо. Решил сделать всё по нормальному.

Сначала в руки попалась линза ближнего света от Шкоды Фабия… и понеслось.

Берём оптический элемент от ВАЗ-2101 или Нивы

Вскрываем его

И врезаем туда линзу

Светит не плохо, но рефлектор портит всю картину и слепить будет всех подряд… так что оставил эту линзу в покое. Сделаю из неё настольную лампу.


Ксенон в этой линзе — уже лучше, чем в рефлекторе, но я вспомнил про дальний свет… и купил БИ-линзу от BMW, вот такую:(фото не моё)

Врезал её аналогичным образом, но при этом ушёл глазок габаритного огня. Не беда — поставил туда «ангельские глазки».
Далее мучаем рефлектор на стекле…

Фото процесса не стал делать. Гравером срезал наплывы стекла напротив линзы и долго… долго… долго шлифовал это кружок. Идеала добиться не смог — терпения не хватило на 3-й круг с грубой шкурки начинать. Гравер иногда выбивает слишком глубокие ямки, которые видны только на последнем этапе полировки.
Поставил диоды (ангельские глазки) и понял что они светят точками — тем же гравером сделал матовым всё остальное стекло.
Вот фото результата уже установленного на мот.

Так светит габарит, если сильно затемнить фото:

А вот так выглядит в реале:


В итоге получилось то, что и хотел. Нормальный свет, не напрягающий окружающих.
ЗЫ: мот стоит под большим углом. В нормальном положении линия света горизонтальна.




Это был первый и последний опыт работы со стеклом. Проще было купить тюнинг для Нивы- фару «хрусталь» и врезать в неё.
Уже заказал прозрачное стекло из поликарбоната(Тюнингн для ВАЗ-2101). Обещали что появится в наличии через 2 недели.

Спасибо за внимание.
  • BalakBalak
  • Андрей - SiM
  • 28 августа 2014 в 14:14
  • 12
  • оценка: +43

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
del34
  • del34
  • 28 августа 2014 в 14:16
Да, реально делать нечего на работе ))
Неплохо получилось.
0
MegBegb
Кстати, интересная идея, есть какие нюансы с этими глазками? На моты они существуют, или надо самопалить?
0
Balak
Продаются поштучно и разницы авто\мото не вижу.
Вопрос только в креплении. Каждый крепит как хочет. Я просверлил отражатель (4 места по 2 дырки) и посадил на хомуты. Некоторые приклеивают клеящим пистолетом.
Они бывают разные(газ, диоды, ещё что то) и по размеру наружному от 40мм до 160мм. Я думал взять с внутренним диаметром 83мм, чтобы посадить на ободок линзы, но потом взял 140мм.
До 130мм ещё светорассеиватели есть, но тоже как-то крепить их надо.
0
JIAPTu3AH
Урал клевый! Это эскортный вариант переделанный? Если да то был у меня такой, вещ!)
0
Balak
См мой 1-й пост)))
bikepost.ru/blog/49151/Istorija-sozdanija.html
+1
JIAPTu3AH
блин не, не эскорт, в эскортной версии креплений под коляску с завода… но красивый, вот это я понимаю переделки в человеческий мотоцикл…
0
Balak
Спасибо)
0
ZERZIA
Поправьте, если я ошибаюсь, но при правильной настройке верхний край засветки должен быть не горизонтальным. А градусов 30. То есть больше света на обочину и меньше на встречку.
+2
Balak
Верно, но для рефлектора. У ксенона есть ступенька, но совсем не большая.
0
ZERZIA
Понял, спасибо.
0
Enoute
Для улучшения света, я дополнительно вешал туманку Hella micro DE, туда уже ставил ксенон. Свет отличный, граница среза светового потока идеально ровная, никого не слепит. И да, светит она однозначно лучше чем родная, в разы. А родную оставил нетронутой…
0
Balak
Эти туманки считаются одними из лучших, их поставлю на новый мот. Ценник в 3700р за свет для Урала считаю не очень гуманным.
Опять же, хотел чтобы ксенон стоял в линзе для ксенона, а Hella micro DE рассчитана на галоген. Hella Micro-DE-Xenon — вот наш выбор… только ценник в 22-24 килорубля остановит почти любого… и меня в том числе.
0
Enoute
светит она отлично с ксеноном, несовместимости с ним не имеет. это факт доказаный неоднократно не одним мной. если бы об этом заявил производитель- никто бы и не подумал покупать Hella Micro-DE-Xenon ..
По поводу цены-я купил в инет магазине за 2700. Комплект отличный-есть все, включая фирменные провода, реле, клеммы, винты. Своих денег безусловно стоит. Поставил на Ижи, не комплексую по этому поводу.
0
Balak
Тут я немного тупанул… Микро де ксенон — это фары дальнего света.
0
Enoute
а у них ли там случайно не подвижный световой элемент? (би-ксенон)
0
fox_alex
Я поступил проще — в уральскую фару идеально встает элемент от старого гольфа, жука или от гелика. Взял такой фирмы Hella и лампу Philips PureLight туда поставил. Светит как прожектор! Единственное что надо туда габаритную лампочку колхозить.
0
Balak
Да, туда встаёт любой элемент 7 дюймов, или 178мм. Все эти варианты хороши и я их рассматривал, но не думаю, что они превзойдут ксенон в оригинальной линзе от совсем не старой Бэхи… хотя, идея для сравнительного теста)))
0
fox_alex
Ксенон конечно хорош, но нужно нормальное прозрачное стекло. Оргстекло может поплыть от нагрева напротив линзы, да и зацарапывается оно очень быстро.
0
Balak
Где оргстекло? Я пилил обычное стекло. Да и все автопроизводители переходят на линзы и поликарбонат. Лампы стоят далеко от линз и ещё дальше от стекла, так что нагрев в разы меньше, чем от галогена.
0
Balak
Но стекло(пластик фары) должен быть всегда чистый, дабы грязь световым потоком не перегревалась.
По этому и обязателен омыватель фар в машинах с ксеноном.
0
Nordix
Идем в магазин. и за 500р покупаем фару Депо «хрусталь» от гольф2.
снимаем стекло. Профит. И не надо полировать. А поликарбонат всякий тюнинговый от заводского отличается в разы. Там нет покрытия защищающего от УФ. Быстро мутнеет и появляются микротрещины.
0
Balak
Есть у меня стекло с фары дальнего света от гольф2… только оно 6'', а не 7''…
+1
MirexII
Тоже зимой делать нефиг было…
Как вам мой вариант колхоза? :)



0
Balak
Отлично получилось! Главное — твоя линза гораздо меньше в размерах и влезла в штатную фару!
+2
borisovich
Жиииииииирный плюс за желание не слепить людей на встречке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал ИМЗ-8.103-10 1992, Когда на работе перерыв, или Би-ксенон на Урал