Урал ИМЗ-8.103-10 1992 → Когда на работе перерыв, или Би-ксенон на Урал
Доброго времени суток всем!
Пост о том, как заколхозить ксенон на мотоцикл, и сделать это так, чтобы не слепить окружающих.
Так бывает, что работа закончена и есть немного времени на свои дела.
Свет на Урале — г. полное, по сему прошлый сезон откатал с Би-ксеноном в рефлекторной фаре, что есть совсем не хорошо. Решил сделать всё по нормальному.
Сначала в руки попалась линза ближнего света от Шкоды Фабия… и понеслось.
Берём оптический элемент от ВАЗ-2101 или Нивы
Вскрываем его
И врезаем туда линзу
Светит не плохо, но рефлектор портит всю картину и слепить будет всех подряд… так что оставил эту линзу в покое. Сделаю из неё настольную лампу.
Ксенон в этой линзе — уже лучше, чем в рефлекторе, но я вспомнил про дальний свет… и купил БИ-линзу от BMW, вот такую:(фото не моё)
Врезал её аналогичным образом, но при этом ушёл глазок габаритного огня. Не беда — поставил туда «ангельские глазки».
Далее мучаем рефлектор на стекле…
Фото процесса не стал делать. Гравером срезал наплывы стекла напротив линзы и долго… долго… долго шлифовал это кружок. Идеала добиться не смог — терпения не хватило на 3-й круг с грубой шкурки начинать. Гравер иногда выбивает слишком глубокие ямки, которые видны только на последнем этапе полировки.
Поставил диоды (ангельские глазки) и понял что они светят точками — тем же гравером сделал матовым всё остальное стекло.
Вот фото результата уже установленного на мот.
Так светит габарит, если сильно затемнить фото:
А вот так выглядит в реале:
В итоге получилось то, что и хотел. Нормальный свет, не напрягающий окружающих.
ЗЫ: мот стоит под большим углом. В нормальном положении линия света горизонтальна.
Это был первый и последний опыт работы со стеклом. Проще было купить тюнинг для Нивы- фару «хрусталь» и врезать в неё.
Уже заказал прозрачное стекло из поликарбоната(Тюнингн для ВАЗ-2101). Обещали что появится в наличии через 2 недели.
Спасибо за внимание.
Пост о том, как заколхозить ксенон на мотоцикл, и сделать это так, чтобы не слепить окружающих.
Так бывает, что работа закончена и есть немного времени на свои дела.
Свет на Урале — г. полное, по сему прошлый сезон откатал с Би-ксеноном в рефлекторной фаре, что есть совсем не хорошо. Решил сделать всё по нормальному.
Сначала в руки попалась линза ближнего света от Шкоды Фабия… и понеслось.
Берём оптический элемент от ВАЗ-2101 или Нивы
Вскрываем его
И врезаем туда линзу
Светит не плохо, но рефлектор портит всю картину и слепить будет всех подряд… так что оставил эту линзу в покое. Сделаю из неё настольную лампу.
Ксенон в этой линзе — уже лучше, чем в рефлекторе, но я вспомнил про дальний свет… и купил БИ-линзу от BMW, вот такую:(фото не моё)
Врезал её аналогичным образом, но при этом ушёл глазок габаритного огня. Не беда — поставил туда «ангельские глазки».
Далее мучаем рефлектор на стекле…
Фото процесса не стал делать. Гравером срезал наплывы стекла напротив линзы и долго… долго… долго шлифовал это кружок. Идеала добиться не смог — терпения не хватило на 3-й круг с грубой шкурки начинать. Гравер иногда выбивает слишком глубокие ямки, которые видны только на последнем этапе полировки.
Поставил диоды (ангельские глазки) и понял что они светят точками — тем же гравером сделал матовым всё остальное стекло.
Вот фото результата уже установленного на мот.
Так светит габарит, если сильно затемнить фото:
А вот так выглядит в реале:
В итоге получилось то, что и хотел. Нормальный свет, не напрягающий окружающих.
ЗЫ: мот стоит под большим углом. В нормальном положении линия света горизонтальна.
Это был первый и последний опыт работы со стеклом. Проще было купить тюнинг для Нивы- фару «хрусталь» и врезать в неё.
Уже заказал прозрачное стекло из поликарбоната(Тюнингн для ВАЗ-2101). Обещали что появится в наличии через 2 недели.
Спасибо за внимание.
- Balak
- Андрей - SiM
- 28 августа 2014 в 14:14
- 12
- +43
Продаются поштучно и разницы авто\мото не вижу.
Вопрос только в креплении. Каждый крепит как хочет. Я просверлил отражатель (4 места по 2 дырки) и посадил на хомуты. Некоторые приклеивают клеящим пистолетом.
Они бывают разные(газ, диоды, ещё что то) и по размеру наружному от 40мм до 160мм. Я думал взять с внутренним диаметром 83мм, чтобы посадить на ободок линзы, но потом взял 140мм.
До 130мм ещё светорассеиватели есть, но тоже как-то крепить их надо.
Вопрос только в креплении. Каждый крепит как хочет. Я просверлил отражатель (4 места по 2 дырки) и посадил на хомуты. Некоторые приклеивают клеящим пистолетом.
Они бывают разные(газ, диоды, ещё что то) и по размеру наружному от 40мм до 160мм. Я думал взять с внутренним диаметром 83мм, чтобы посадить на ободок линзы, но потом взял 140мм.
До 130мм ещё светорассеиватели есть, но тоже как-то крепить их надо.
Эти туманки считаются одними из лучших, их поставлю на новый мот. Ценник в 3700р за свет для Урала считаю не очень гуманным.
Опять же, хотел чтобы ксенон стоял в линзе для ксенона, а Hella micro DE рассчитана на галоген. Hella Micro-DE-Xenon — вот наш выбор… только ценник в 22-24 килорубля остановит почти любого… и меня в том числе.
Опять же, хотел чтобы ксенон стоял в линзе для ксенона, а Hella micro DE рассчитана на галоген. Hella Micro-DE-Xenon — вот наш выбор… только ценник в 22-24 килорубля остановит почти любого… и меня в том числе.
светит она отлично с ксеноном, несовместимости с ним не имеет. это факт доказаный неоднократно не одним мной. если бы об этом заявил производитель- никто бы и не подумал покупать Hella Micro-DE-Xenon ..
По поводу цены-я купил в инет магазине за 2700. Комплект отличный-есть все, включая фирменные провода, реле, клеммы, винты. Своих денег безусловно стоит. Поставил на Ижи, не комплексую по этому поводу.
По поводу цены-я купил в инет магазине за 2700. Комплект отличный-есть все, включая фирменные провода, реле, клеммы, винты. Своих денег безусловно стоит. Поставил на Ижи, не комплексую по этому поводу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть