Блог им. LilPhee → Kawasaki ZZR 400. быть или не быть?
Сбылась мечта идиота — выбираю свой первый мотоцикл.)
Стаж нулевой, зато желания много.
Взгляд мой привлек Kawasaki ZZR 400. В общем и целом характеристики владельцев положительные, многие советуют именно для первого мотоцикла.
Однако есть пара неприятных моментов, среди них жалобы на весьма дорогостоящее обслуживание, проблемы со 2 передачей, ну и вес зверька...
Очень хотелось бы услышать мнения владельцев, советы, возможно другие варианты…
Стаж нулевой, зато желания много.
Взгляд мой привлек Kawasaki ZZR 400. В общем и целом характеристики владельцев положительные, многие советуют именно для первого мотоцикла.
Однако есть пара неприятных моментов, среди них жалобы на весьма дорогостоящее обслуживание, проблемы со 2 передачей, ну и вес зверька...
Очень хотелось бы услышать мнения владельцев, советы, возможно другие варианты…
- LilPhee
- Ната
- 25 ноября 2011 в 10:54
- +4
- Superteftel
- 25 ноября 2011 в 11:40
- ↑
- ↓
дык написал же что стаж нулевой… рост рпимерно 170, вес в районе 45-50.
- borisovich
- 25 ноября 2011 в 12:28
- ↓
Есть у меня коллега, который от словосочетания «Зизер четыреста» до сих плюётся ядовитой слюной. А всё потому, что ему не раз приходилось перебирать на них коробки, которые сыпались. Возможно это просто партия неудачная, а возможно ему так везло, потому что не все отзывы о Зизерах такие негативные. На одном слёте механиков помню достал человека расспросами, потому что он ездил как раз на четырёхсотом и не испытывал с ним никаких проблем, это был явный контраст со всем тем, что я слышал от коллеги.
В любом случае б/у техника — это кот в мешке и при выборе больше стоит смотреть на состояние самого аппарата, чем на марку. Здесь вполне может появиться человек, который будет расхваливать Зизер и даже ни разу не соврёт, потому что за этим Зизером следили и ухаживали все его владельцы. С таким же успехом кто-то будет ругаться (как мой коллега) на пепелац, который драли в хвост и в гриву, а зимой хранили в заброшенном хлеву.
В любом случае б/у техника — это кот в мешке и при выборе больше стоит смотреть на состояние самого аппарата, чем на марку. Здесь вполне может появиться человек, который будет расхваливать Зизер и даже ни разу не соврёт, потому что за этим Зизером следили и ухаживали все его владельцы. С таким же успехом кто-то будет ругаться (как мой коллега) на пепелац, который драли в хвост и в гриву, а зимой хранили в заброшенном хлеву.
Даже не думай. Бери другой мот, намучаешься с этим. Зизер можно брать только тем, у кого есть опыт с совкоциклами и много времени на колупание в железе. Тебе нужен простой и беспроблемный мот. Посмотри на Kawasaki Ninja 250 новый или пару-тройку лет Б/У, если есть деньги. Если денег нет, выбиарй что-то стандартное, дорожное и надёжное: Honda CB400, CB-1, Bros, Yamaha XJR400, Suzuki SV400.
- Ganjubassov
- 25 ноября 2011 в 13:01
- ↑
- ↓
но и больше 400 нет смысла рассматривать!
и напрасно ты от 250r открещиваешься! барышня на нем это ммммм!)
и напрасно ты от 250r открещиваешься! барышня на нем это ммммм!)
- romario_zzr
- 25 ноября 2011 в 12:53
- ↓
И тут появляюсь я!!! :)))
Расхваливаю и не вру!!! )))
«Зизер 400» наверное единственный мотоцикл мнения о котором абсолютно полярные. Или «Очень хороший мотоцикл!» или «Абсолютное авно!»… Или- или…
Какое нафиг «дорогостоящее обслуживание»?.. Обычное мотоциклетное обслуживание- цепи «ДИД», масло «Мотюл»! )))) Просто будешь тратить на него кое-какие денежки, как и все… (Тюнинг не в счет)
Обычное золотое правило- «Нравится- бери!» Просто отнесись к выбору очень серьёзно: читать МНОГО литературы по выбору и покупке мотоцикла и взять опытного товарища-байкера на осмотр техники! По параметрам тоже банальный совет- сядь на него посиди- почувствуй ощущения, послушай себя…
И зайди на «одноимённый сайт.ru».
Расхваливаю и не вру!!! )))
«Зизер 400» наверное единственный мотоцикл мнения о котором абсолютно полярные. Или «Очень хороший мотоцикл!» или «Абсолютное авно!»… Или- или…
Какое нафиг «дорогостоящее обслуживание»?.. Обычное мотоциклетное обслуживание- цепи «ДИД», масло «Мотюл»! )))) Просто будешь тратить на него кое-какие денежки, как и все… (Тюнинг не в счет)
Обычное золотое правило- «Нравится- бери!» Просто отнесись к выбору очень серьёзно: читать МНОГО литературы по выбору и покупке мотоцикла и взять опытного товарища-байкера на осмотр техники! По параметрам тоже банальный совет- сядь на него посиди- почувствуй ощущения, послушай себя…
И зайди на «одноимённый сайт.ru».
Повторюсь как и остальные, Кава 250р очень подходит для начинающих, и проблем с весом мота не будет. И в этих 250 есть все 33 лошадки которые хватит с головой для нулевого стажа. По поводу самого зизера в «нашей» стране их нет, но есть зизер 600, о нём я слышал и читал много хорошего но опять-же как оговаривалось выше смотря как следят за ним. В общем не сказал ничего нового и толкового, всё равно выбирать, покупать, обслуживать и наслаждаться жизнью тебе с ним, а не нам так, что удачного выбора и ровных дорог :)
LilPhee, представься, пожалуйста, если это не секрет. В профиль можно имя вписать, так удобнее общаться.
Я, например, Александр =)
Но это всё оффтоп, а по теме скажу следующее: тут проскакивал сайт, на котором можно указав свои данные, прикинуть, как ты будешь смотреться на мотоцикле (в смысле посадки), будут ли доставать до земли ноги и так далее.
Если возможности посидеть на всех байках, что нравятся, нет — Must Have.
Вот этот пост
Я, например, Александр =)
Но это всё оффтоп, а по теме скажу следующее: тут проскакивал сайт, на котором можно указав свои данные, прикинуть, как ты будешь смотреться на мотоцикле (в смысле посадки), будут ли доставать до земли ноги и так далее.
Если возможности посидеть на всех байках, что нравятся, нет — Must Have.
Вот этот пост
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть