Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AntonGuard → Мой первая любовь-Кавасаки ЗЗР-400(2)


Ну а теперь более подробно о поездках и средствах.
Мой байк, не побоюсь этого слова, легендарный Кавасаки ZZR-400-II(93г.в.)
Куплен был в марте 14го года с пробегом 58м тысяч… Байк был в прекрасном состоянии, предыдущий хозяин трепетно к нему относился, посему достался мне он очень бодрым, особенно учитывая год выпуска.Влюбился я в него безумно с первого взгляда, и среди других вариантов без колебаний выбрал именно его.
Что могу сказать по моту:

из плюсов-
-Очень хорошая динамика, как для 400сс
-Комфортная туринговая посадка
-Относительное удобство в обслуживании
-Вес,210 кг, отнесу это именно к плюсам.По ровным дорогам прет как крейсер, не мешает ни ветер ни кривая дорога.Довольно предсказуем.А также вес абсолютно не мешает маневрировать в ежедневном плотном трафике.
Японская безотказная работа :) (конечно при своевременном обслуживании)
Просто идеальная ветро-мухозащита с туринговым стеклом-при полной укладке своего бренного тела на бак, под стекло, слышно только как приятно гудят 60 лошадок под баком.
Очень радует расход, в городе, без потери хорошей динамики(без красных зон конечно) удавалось довести расход до 3,9л/100км.По трассе с общей массой на байке около 190кг (два пассажира по 80 и багаж 25) расход был около 6л, при средней скорости 120.
из минусов:
-Для такого тяжелого байка довольно неинформативные тормоза.несмотря на армшланги и лепестковые диски
-400сс строго для одного человека(мой вес около 80кг).Или же пилота+девочки 40кг.Дальше байк теряет свою приятную спортивную динамику и становится вялым как чоппир.
-Слабая тяга на низах.Нормальная тяга начинается на 5-6 тысячах, режим Скайуокера включается на 8-9 тысячах.
-По динамике могу сказать-разгонял до отсекателя(190кмч) без проблем, на 6й передаче это 10к оборотов, красная зона начинается с 14ти тысяч, тобишь если снять отсекатель то будет ехать около 220(была такая информация).

Откатав без особых происшествий (не считая преждевременно скончавшегося замка зажигания от попавшей воды) первую 5ку тысяч км провел ТО в соответствии с мануалом, а именно:

-Обслужена вилка(сальники-пыльники-направляющие-масло)
-Залито масло Эльф Мотороад 10в-40
-Резина Бриджстон Баттлакс
-Перетянуто стоковое сиденье
-Установлен нижний пластик от ЗЗР-I(цельный), т.к. старый с нашими дорогами приказал долго жить

Прошлым хозяином были установлены:

-Армированные тормозные шланги Хел
-Прямотоки Леовинч
-Горбатое туринговое стекло
-Лепестковые диски Араши
-Свежевыкрашен в красный цвет.
-Резина Данлоп перед, Мишлин сзади(порядком уставшая)
-Подсветка мотора и маятника

Первая пятерка прошла без особых дальянков и путешествий, в основном по городу, с небольшими поездками на природу.Сейчас на одометре 64350км.
Ну вот в общем то и все.немного фото с прошедших 5ти тысяч:












  • AntonGuardAntonGuard
  • 19 сентября 2014 в 16:33
  • оценка: +20

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
0
ohotnikCB
красивый цвет… имхо не хватает подсветки переднего колеса
0
AntonGuard
не слишком функционально ее реализовывать, как по мне:)
+4
salenoid
а имеющаяся подсветка — функциональна на 146 %
0
AntonGuard
ну делал ее не я, так что как приятный бонус покупки очень даже неплохо, да:)
0
89140735496
день добрый! недавно приобрел 400 каву 2 модели 98 года! резину заднюю потерли! и что странное там камера внутри! но по идее должна быть бескамерка!? у вас как?
0
AntonGuard
бескамерка, конечно.ставьте бескамерку.
+4
Dell
  • Dell
  • 19 сентября 2014 в 18:43
Был и у меня ZZR 400 когда то. Правда модель была по моложе. Откатал три года на нём. Как я понял Вам его сравнить не с чем. Что могу сказать о нём. Рама была разработана для 600-й модели и для 400-тки откровенно тяжёлая из-за чего она тупо разгоняется и плохо вваливается в повороты (по сравнению с одноклассниками). ZZR часто сравнивают с бегимотиком. Самый ближайший конкурент это Suzuki RF-400 хоть рама у него и не литая, но он пошустрее и более послушен. Где ZZR хорош, так это по трассе за городом на прямых. Ветрозащита и комфорт посадки подкупает. Но вот с максималкой спешу растроить… даже без ограничителей новый zzr едет 180-190 предел, а Ваш старичёк думаю при по хорошему 160-170 сможет. Верить спидометру не советую, лучше GPS-кой воспользуйтесь для замера скорости (результат Вас конечно огорчит, но хоть знать будете). И для серийных моделей 400-ток скоростя в 200 как правило редко достижимы. Конечно максималка в моте не главное (тем более по нашим ДОПам). Главное набираться опыта, а ZZR его Вам даст в полной мере, и заботиться о технике. Успехов Вам и вашему «орлу»)))
0
AntonGuard
благодарю:)насчет тяжеловат-пожалуй да, рама все же для 600ки, а вот объем не позволяет ею так эффективно манипулировать как на 600сс.Но вот с поворотами все же не соглашусь-с дорожными поворотами он справляется очень даже на ура-входит как по рельсам, единственное что не всегда удобно сновать между машинами, но я думаю это на любом спорттуре так, да и при желании и умении все возможно;)из минусов также можно назвать довольно хиленькую подвеску-на наших дорогах периодически пробивает, да и в поворотах, если ухабистая дорога, приходиться прикрывать газ перед входом.перевертыш и спортивная подвеска куда приятнее отрабатывают дорогу, как по мне)
0
hellrizerjrs
На счёт скорости — Вы просто не умеете его готовить :)

Честные 200 он едет. А вот больше, увы :)
220 легко пойдёт только на стенде, даже не отстроенный но без встречного воздушного потока.
0
Dell
На спидометре и я могу показать 315. Речь шла именно о стоковом варианте. Стоковый с завода 190 максималка.
0
hellrizerjrs
ммм… мне померещилось — или

«Ветрозащита и комфорт посадки подкупает. Но вот с максималкой спешу растроить… даже без ограничителей новый zzr едет 180-190 предел»

На картинке стоковый вариант без ограничителя.
Просто не ушатаный :)
0
Dell
Верить как я понимаю нужно именно Вам, а не заводским техническим характеристикам и опыту других владельцев?
0
hellrizerjrs
Я немного не понимаю — что вы пытаетесь оспорить?
Факт того, что моя стоковая 400тка разгоняется за 200. Или опыту «владельцев»?
Если у «владельцах» их зизеры так не едят — то это их опыт и их проблемы.
Мой опыт, наглядно доказанный и задокументированный, говорит о том, что стоковый зизер идёт 200 и даже немногим больше.
Мануал… врядли вы сможете показать мне строчку вида :«Со снятым ограничителем больше 180-190 не поедет».

Та в чём же сомнение с вашей стороны?
0
Dell
Спорить с Вами и Вашим аналоговым спидометром ни кто не собирается. Чем троллить мнение других напишите лучше очередной пост.
0
hellrizerjrs
В каком месте вы увидели троллинг?
Я вполне аргументированно и доказательно объясняю свою позицию.
От вас же, кроме невнятных обид не вижу ничего.
Ок, дискуссия явно проходит в русле непонимания. Давайте её закроем.
0
Dell
Прошу прощения, если был резок. У каждого человека может быть своё мнение по этому поводу.
+1
motokott
Что бы тормоза выполняли свои функции на все 100 стоит перебрать суппорта и тормозные машинки с чисткой и заменой резинок и при необходимости заменой поршней. Да, дорого, но оно того стоит. Вообще, согласно сервисным мануалам, эту процедуру нужно делать каждые 2-3 года (в зависимости от модели), а у нас это делали в лучшем случае когда аппарат был свежий ещё в Японии. И ещё стоит проверить колодки — возможно стоит дешевая органика, замена на хорошие спеченные (sintered) колодки уберет все вопросы с нехваткой тормозов.
Для справки — те же самые суппорта и тормозная машинка стоят на 1100 модели, только там тормозные диски спереди побольше — 310 мм до 93 года и 320 мм начиная с 93 года.
Это такая распространенная практика — судить о тормозных качествах мотоцикла, не проверив состояние системы. Обычно проблема в замученности механизма и негодных с точки зрения качества и характеристик колодки.
0
mk468
  • mk468
  • 20 сентября 2014 в 9:17
Еще по поводу тормозов: Прозвучала такая фраза — «Несмотря на лепестковые диски». На будущее — Никогда лепестковые диски не добовляли качества к торможению! Это колосальная ошибка!
0
motokott
Добавлять то может и добавляют, но настолько незначительно, что принимать во внимание эту прибавку не ст стоит. На заводах пофиг какие диски штамповать, что круглые, что лепестковые, себестоимость практически одинакова, а выглядят они интересней, потому и ставят сейчас много где лепестковые.
0
mk468
В том то и дело что принцип того или иного говнотюнинга, это в большей степени внешний вид и экономия денег, и люди порой совершенно не задумываются про качества работы узла, который они планируют «прокачать, улучшить». А про тормоза, достаточно вспомнить, на чем основан их принцип действия, а он как ни странно основан на трении! Теперь можно всмомнить что происходит при снижении площади трения… Единственное качественное применение лепестковых тормозных дисков это мотоциклы эндуро, так как все эти дополнительные отверстия и лепестковые формы дисков служат именно для лучшей очистки дисков и колодок от грязи, на дорожных и спортивных мотоциклах с этой функцией не плохо справляются обычные отверстия. Да господа, если еще кто то не знал, то первоначальная функция перфорации в дисках это именно очистка, но ни как не охлаждение как некоторые думают! Из личного опыта: на одном из мотоциклов при покупке не заметил биение передних тормозов, как оказалось в последствии один диск был кривой. Пока искал диск(а новый он стоил порядка 16 тысяч), хорошо повезло найти на Yahoo б/у именно с моего мота, и как оказалось в отличном состоянии, и пока он шел с японии, появилась возможность испытать эти самые лепестковые говнодиски(благо валялись б/у, снятые кем то у знакомого в гараже, никому не нужные и как оказалось нужного размера). А так как тормоза с биением это совсем хреново, то лепестки показались мне весьма неплохой альтернативой, при их совершенно небольшой стоимости в будущем(«понравятся, отдам за дешего»-сказал хозяин гаража). Но так как диск мною уже был заказан, то проездил я на них совсем не долго, и в последствии увидел разницу, а оказалась она весьма ощутимой: При спокойной езде, лепестки тормозят да тормозят(до их установки, сравнивать я их мог только с тормозами на предыдущем мотоцикле, который был первый, и с тормозами на котором я не заморачивался вообще хорошие они или плохие, и с тормозами на мотоцикле, на котором и происходила эта манипуляция, где идин из дисков был с биением, и соответсвенно о качестве торможения не могло быть и речи). Так вот, разница весьма заметна при агрессивных торможениях с высоких скоростей. То ли ввиду хренового теплообмена между колодками и дисками(а какой там хороший теплообмен, когда там сплошные дыры и металла меньше чем в оригинале), то ли ввиду чего то еще(а может к ним нужны какие то специальные «лепестковые» колодки :) не знаю), но тормоза быстро перегревались и торможение становилось вялым и не информативным. Все это я почувствовал когда с япы пришел диск и я поставил оригинальные диски, и понял как может тормозить мой мот! Так что выбор за вами, либо экономия и красивая шляпа на коесах в виде лепестковых тормозов, либо хорошие тормоза. Улучшить тормоза можно другими способами, только более трудозатратными чем обычная замена дисков, это прежде всего их чистка и обслуживание, о чем абсолютно верно написал выше motokott. Если хочется совсем конкретного тюнинга, то это установка более мощьных суппортов и увеличение диаметра тормозов, радиальная машинка и армированые шланги.
+1
motokott
Вообще, китай китаю рознь, но ребята на джиксерклубе пользуют китайские лепестковые диски, в том числе и на треке и вполне ими довольны. В твоём случае наверняка имело место быть нестыковка материалов в паре диск/колодка. Скорее всего колодка у тебя обычная органика, а родной диск чугунный, в таком сочетании они вполне себе замечательно тормозят. Китаедиски обычно идут из нержавеющих сталей, которые действительно хуже тормозят по сравнению с чугунными, для них нужны спеченные (sintered) колодки, которые показывают наилучшие результаты на дисках из нержавейки. С чугунными дисками они ещё лучше тормозить будут, но слишком быстро съедят диски.
По поводу формы вырезов. На большинстве дорожников диски так или иначе с перфорацией, обычно отверстия круглые. На тюнинговых (в т.ч. китайских) дисках общая площадь вырезов примерно соответствует площади отверстий на обычных дисках, разницы здесь нет.
Ещё на работу тормозов влияет биение дисков, возможно те диски что стояли у тебя тоже били.
-1
mk468
Нет, биения на лепестковых не было, возможно были не те колодки, но у кого не спрашивал, кто ставил лепестки, с разными колодками, отзывыв основном отрицательные, хотя возможно действительно китай китаю рознь, но знаю одно, сам лепестки ставить не буду, максимум реплику оригинальных, либо б/у ориг.
+1
motokott
Так то именитые производители типа Galfer, EBC, Brembo и другие тоже лепестковые диски делают. Тот же китай в основном идет копия Galfer разных линеек.
0
mk468
Производители то конечно производят, и не особо важно китайцы или нет! Цель любого бизнеса это прибыль, и любая фирма стремиться найти дополнительные возможности ее получения, выпускаются новые линейки продукта, со стремлением занять разные ниши в бизнесе, разные ценовые категории, стремятся удовлетворить потребности более широкого круга покупателей. Далее — Где они применяются? Вернее кем? Теми кто хочет «затюнить» свой байк? Или теми кто хочет получить максимально эфективные характеристики тормозов? Применяются они в том же супербайке или суспер стоке например? Пересмотрел кучу фото, увидел на одном мотоцикле из WSS. У остальных 99% стоят обычные, то есть НЕ лепестковые диски(напомню сейчас говорим о форме дисков и ее эективности). Может быть Rossi лепит себе на мот лепестковые диски во время дождевых гонок, когда они меняют карбон на металл? Однако нет. Для меня например показатель эфективности это использование продукта в гонках, однако там я его не особо вижу. Вывод, плюс лепестковых дисков это доступность, китайских тем более! Других особых плюсов я не вижу.
0
motokott
Опять ты про доступность. Серьезные фирмы, сделавшие себе имя на хороших тормозных элементах не будут продавать лажу, пускай она красивая. Дешевле в производстве в любом случае круглые диски, из этих соображений и выбирают производители обычные диски. Кстати, на зизере 1400, тормоза которого считаются лучшими из серийных тормозов среди японских мотоциклов, как раз идут лепестковые диски, впрочем на всех остальных кавах тоже такие. Я не хочу сказать, что круглые нелепестковые говно, я хочу сказать, что лепестковые тоже вполне отлично работают и есть конкретные люди, которые эти диски пользуют, даже китайские. А в спорте есть такое понятие как регламент, который может либо обязать использовать узлы с серийных моделей, либо обязать всех участников использовать одинаковые компоненты, так что Росси не показатель вовосе :) Кстати говоря, у нормальных производителей томозных компонентов лепестковые тюненые диски всегда дороже обычных круглых. Дешевый только китай, а китай китаю рознь, как показывает практика.
0
mk468
Теперь давай определимся что будем подразумевать под обычными дисками и лепестковыми! Поднимись выше и посмотри на фото тех, что стоят на зизере, только внимательно рассмотри. Теперь посмотри на диски которые стоят на тех мотах, что ты перечислил. Рассмотри внимательно рабочую зону диска, а не кромку. Разницу видишь? Или нужно что то еще объяснять? Ок, про доступность мы забудем. Снова вопрос, где применяются? Дело вовсе не в регламентах, если на одном двух мотах из WSS они стоят, соответственно регламент не запрещает использовать их другим пилотам. В супер стоке ясно, там возможности тюнинга сильно ограничены, но в супер спорте или далее они более широкие, возможности то, но почему 99% пилотов используют стандартные диски? Неужто у них денег нет на брембо? А про GP пример привел, потому что прототипы сроят исходя из максимальной эфективности, и то что на них ставят обладает максимальной эфективностью, там заводских деталей ноль! Соответственно если бы то что мы обсуждаем имело эфективность, то появление этого на прототипе не заставило бы себя ждать. Ведь тормозные машинки, суппорта там есть, а дисков нет в помине. Почему? Тоже не хватает денег, или регламент запрещает? Как может регламент запретить использовать эфективные тормоза там, где все посторено из максимально эффективных деталей?
+1
motokott
Ладно, чувствую, ни до чего конкретного договоримся и каждый останется при своём мнении. Под Лепестковым диском понимается диск, у которого наружный контур имеет фигурную форму. У обычного — круглая. Форма вырезов/отверстий перфорации не влияет на тормозные свойства, влияет соотношение площади поверхности диска, площади поверхности вырезов и длина кромок этих вырезов. Собственно лепестковость дисков и сделана для увеличения длины кромки вырезов в рабочей области. Дело в том, что сталь, в том числе нержавеющая имеет несколько меньший коэффициент трения, чем тот же чугун, поэтому и делается перфорация — что бы увеличить количество неровностей, за которые колодки цепляются, а не только для того что бы грязь выдавливалась. На теплоотвод перфорация практически не влияет, а вот неподрессоренные массы снижает.
+1
mk468
Про количество неровностей за которые цепляется колодка это круто завернул! :)
Хорошо, было интересно подискутировать. Но вопрос эфективности остается открытым! Как не крути :)
0
motokott
Эффективность без практических испытаний не проверишь:)
0
mk468
Ну это не отвечает на мой вопрос — почему их нет в гонках :)
Есть же там и машинки именитых фирм, и их суппорта, шланги, а вот диски стоят обычной формы, может они произведены этой же фирмой что и все остальное в тормозах, но они именно стандартной формы! Так если эти фирмы делают еще и лепестки, то почему их нет на гоночных байках? Экономия денег(ведь лепестки именитой фирмы вроде дороже чем стандартные, произведенные ей же)? Я очень сомневаюсь! Регламент? На некоторых классах может быть, но в конкретных гонках, когда байки на полном фарше скорее нет! Поэтому увы ответ очевиден.
-1
vasilio
а еще про зизер есть басня.
вот цитата
«И говорит так сладко, чуть дыша:
” Ах зизер квака, как ты хороша!
Ну что за пластик, и раскраска!
А состоянье прямо сказка!
Какие ручки! Под сидением бардачок!
Ах глушачки, Какой у них басок! „

вот тут полный текст, прошу сильно не принимать на свой счет
:))))))))
+1
zauer
Прочитал эти вирши, пошло и глупо. Я откатал на таком зизере четыре сезона, покупал его с пробегом 46000. За четыре сезона цифра на одометре стала 98 тысяч с небольшим. У меня за все это время не было ни каких проблем с коробкой (распространенный миф), да и вообще проблем как таковых не было. От себя могу сказать, что это исключительно надежный мот! При пробеге в 90000 км. он ехал 178 км/ч, замерял GPSом. Думаю, при правильном обслуживании и соответствующей ласке зизер может проходить намного больше чем 100000. Так, что подобные басенки про то, что «зизер — кал» не имеют под собой реальных оснований.
+5
motokott
Байка о ломучести коробки зизера обусловлена в большей степени тем, что аппарат довольно популярный, в том числе среди пацантрэ, которые и переключаться не умеют, и рвут на каждом светофоре, в таком режиме любая коробка быстро сдохнет. А заводскую недоработку исправили с модернизацией 93 модельного года.
+3
zauer
Точно, четко и лаконично. Не убавить, не прибавить. Снимаю шляпу, сударь.
0
AntonGuard
плюсую мотокоту, аппарат весьма популярен у школьников, чем вызвана его «ненадежность, слабая коробка»
+2
vasilio
пару лет назад на одном из мотофорумов искали дешевый спортбайк для съемок в кино.
Им стал легендарный зизер!
кинотрюк взрыв мотоцикла
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AntonGuard, Мой первая любовь-Кавасаки ЗЗР-400(2)