Блог им. AlexeyKa → Чехол для мотоцикла - Oxford Aquatex Top Box (CV118)
Сразу же после покупки мотоцикла, стал вопрос с его хранением на стоянке, что рядом с домом. Замерив размера мотоцикла и взяв на заметку наличие заднего кофра начал поиск. Бегло пробежавшись по мотомагазинам минска и просмотрев предложения местной «барахолки», ничего подходящего не нашел по цене и пошиву. Решил заказать в интеренете.
Фирма
Не знаю почему, но как то сразу же пришло на ум — Oxford. Может быть потому, что название встречалось в 90% всех предложений на рынке.
Модель
Я скачал с официального сайта Oxford каталог их продукции (скачать) и начал изучать все варианты.
Очень понравилась модель Stormex, но из за его цены (£79.99) и отсутствия пошива под задний кофр исключил. Таже участь ждала и модель Rainex. Модель Aquatex Como ничего не приносит, кроме как окраска. Так что остался только один вариант — Aquatex with Top Box. Согласно таблице размеров выбрал размер XL (самая верхняя точкв спереди 145см (на стекле) сзади 140 см (на кофре)).
Интернет магазин
Похожей модели в Минске не удалось найти, так что пришлось заказывать на ebay.co.uk. Так как был большой опыт покупки на этом аукционе ни каких проблем не было, ни с поиском, ни с оплатой и доставкой.
Затраты
Чехол — $65.00, кстати за эту сумму в Минске я мог купить Aquatex Como XL.
Доставка — $9.00, шло около месяца из Великобритании =)
Фото
Опыт использования (1 месяц)
Сразу прятал пакет для хранения в кофр и накрывал мотоцикл. Потом понял, что все равно его нужно доставать каждый раз. Стал оставлять его на мотоцикле (на руле), когда мотоцикл зачехлен. Складывал каждый раз в пакет для хранения. Потом перестал, и стал просто класть его в боковой кофр, а полностью складываю если нужно место. Просто мне до работы 20 минут ехать, и там опять его накрываю чехлом, так зачем его мучать и впихивать в чехол для хранения =)
Плюсы — занимает мало места, есть покет для хранения.
Минусы — уже успел пропалить о выхлопную трубу, правда почему-то дырка выше ее =). Чуть смялся материал как раз по трубе.
У меня кофр, всегда мокрый когда его снимаешь, хотя весь остальной мотоцикл сухой =(, может кто подскажет почему это происходит и как от этого избавиться? Просто получается от этого вещи в заднем кофре во влажной среде =(
Update: 12 сентября
Изначально думали сами пошить, благо у любимой супруги «руки откуда надо растут». Но есть парочка вопросов:
1. Где взять такую ткань, что бы не промокала, «дышала» и было жаропрочной.
2. Где взять ленту, что бы проклеить швы, что бы не протекали.
Не найдя нужных ингредиентов, решил поэтому купить.
Фирма
Не знаю почему, но как то сразу же пришло на ум — Oxford. Может быть потому, что название встречалось в 90% всех предложений на рынке.
Модель
Я скачал с официального сайта Oxford каталог их продукции (скачать) и начал изучать все варианты.
Очень понравилась модель Stormex, но из за его цены (£79.99) и отсутствия пошива под задний кофр исключил. Таже участь ждала и модель Rainex. Модель Aquatex Como ничего не приносит, кроме как окраска. Так что остался только один вариант — Aquatex with Top Box. Согласно таблице размеров выбрал размер XL (самая верхняя точкв спереди 145см (на стекле) сзади 140 см (на кофре)).
Интернет магазин
Похожей модели в Минске не удалось найти, так что пришлось заказывать на ebay.co.uk. Так как был большой опыт покупки на этом аукционе ни каких проблем не было, ни с поиском, ни с оплатой и доставкой.
Затраты
Чехол — $65.00, кстати за эту сумму в Минске я мог купить Aquatex Como XL.
Доставка — $9.00, шло около месяца из Великобритании =)
Фото
Опыт использования (1 месяц)
Сразу прятал пакет для хранения в кофр и накрывал мотоцикл. Потом понял, что все равно его нужно доставать каждый раз. Стал оставлять его на мотоцикле (на руле), когда мотоцикл зачехлен. Складывал каждый раз в пакет для хранения. Потом перестал, и стал просто класть его в боковой кофр, а полностью складываю если нужно место. Просто мне до работы 20 минут ехать, и там опять его накрываю чехлом, так зачем его мучать и впихивать в чехол для хранения =)
Плюсы — занимает мало места, есть покет для хранения.
Минусы — уже успел пропалить о выхлопную трубу, правда почему-то дырка выше ее =). Чуть смялся материал как раз по трубе.
У меня кофр, всегда мокрый когда его снимаешь, хотя весь остальной мотоцикл сухой =(, может кто подскажет почему это происходит и как от этого избавиться? Просто получается от этого вещи в заднем кофре во влажной среде =(
Update: 12 сентября
Изначально думали сами пошить, благо у любимой супруги «руки откуда надо растут». Но есть парочка вопросов:
1. Где взять такую ткань, что бы не промокала, «дышала» и было жаропрочной.
2. Где взять ленту, что бы проклеить швы, что бы не протекали.
Не найдя нужных ингредиентов, решил поэтому купить.
- AlexeyKa
- Алексей Карпик
- 11 сентября 2014 в 14:42
- 3
- +9
- TermoSINteZ
- 11 сентября 2014 в 16:53
- ↓
На счет мокрости — может он всеже для гаражного хранения. Есть несколько типов чехлов, в тч чехлы выдерживающие высокие температуры (глушитель трубы) и чехлы которые совсем не пропускают воду (уличные), а так же чехлы для гаражного хранения (типа на долго на зиму), там чтоб не пылился. Вот как раз последние тонкие и их можно прожечь и воду пропускают через себя.
- TermoSINteZ
- 11 сентября 2014 в 20:03
- ↑
- ↓
ясно. просто у меня есть 1 такой чехол. Его трубы не прожигают, но после сильного дождя внутри при соприкосновении чехла допустим с кофром — на кофре мокро, именно мокро а не влажно. Странно. Но вот таки да. )
Не всегда заказ из-за бугра выгоднее местных предложений. В прошлом году с клубного форума брал чехол за 1000ре, жаропрочный, вентиляционные карманы и тд, скручивается до размеров зонтика, черный, пылится правда при долгом простое на парковке, но в ванную на пару секунд и встряхнуть после и всего делов.
- anhungered
- 12 сентября 2014 в 9:16
- ↓
У меня мой чехол дворовые кошаки постоянно помечают :(
Видимо, придется «ароматизировать» чехол.
Видимо, придется «ароматизировать» чехол.
По поводу промокания в местах соприкосновения с поверхностью.
Суть чехлов (по крайней мере, тех, что делает наша компания) — не пускать воду, но в то же время дышать, чтоб после дождя конденсат выветривался и металлические элементы и узлы мотоцикла не окислялись/ржавели.
Одно без другого никак. Чехлы в статике воду держат. В динамике постепенно пропитываются. Но продолжают дышать.
Проклеивать швы при уличном хранении не имеет никакого смысла, так как чехлы с задачей справляются. Только в случае открытой транспортировки мотоцикла в чехле (к примеру, перевозка на прицепе или лафете).
По поводу прогорания и пригорания к трубам — OXFORD, по моим тактильным ощущениям, в последнее время начал использовать более дешевый материал, в составе которого есть полиэтилен, а он имеет свойство от температуры плавиться.
Суть чехлов (по крайней мере, тех, что делает наша компания) — не пускать воду, но в то же время дышать, чтоб после дождя конденсат выветривался и металлические элементы и узлы мотоцикла не окислялись/ржавели.
Одно без другого никак. Чехлы в статике воду держат. В динамике постепенно пропитываются. Но продолжают дышать.
Проклеивать швы при уличном хранении не имеет никакого смысла, так как чехлы с задачей справляются. Только в случае открытой транспортировки мотоцикла в чехле (к примеру, перевозка на прицепе или лафете).
По поводу прогорания и пригорания к трубам — OXFORD, по моим тактильным ощущениям, в последнее время начал использовать более дешевый материал, в составе которого есть полиэтилен, а он имеет свойство от температуры плавиться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть