Блог им. kostya_pride → Двое за час.
Сегодня в Минске буквально за 1 час погибли два мотоциклиста.
Ситуация первая. Улица Радиальная, бмв с третье полосы вливался в четвертую для разворота. Байкер не был готов к таком маневру, зацепил левый бок авто, вылетел на встречку, там двигался рено, от удара его бросило в грузовик, мотоциклист под колеса рено. Мгновенно
Ситуация вторая. Самосвал поворачивал налево на стройку, байкер не успел. Станция скорой находится через дорогу. Не могли ничего уже сделать.
Берегите себя.
Ситуация первая. Улица Радиальная, бмв с третье полосы вливался в четвертую для разворота. Байкер не был готов к таком маневру, зацепил левый бок авто, вылетел на встречку, там двигался рено, от удара его бросило в грузовик, мотоциклист под колеса рено. Мгновенно
Ситуация вторая. Самосвал поворачивал налево на стройку, байкер не успел. Станция скорой находится через дорогу. Не могли ничего уже сделать.
Берегите себя.
- kostya_pride
- Константин
- 10 сентября 2014 в 19:32
- 1
- +23
здесь был ататат
Вы заметили что у вас через слово фигурирует слово «праведники»? У вас проблемы? Может обратится куда и в церковь сходить !? Говорят и говорят, вы тут самый умный и самый быстрый, много ездите и делаете это ХОРОШО, видео в студию, но убавьте пыл, не хочется и вас потом обсуждать в Книге…
Удачи вам на дороге жизни.
Удачи вам на дороге жизни.
Ну вот я себе позволял не раз 200+ на ДОП, а разбился на скорости 50-60км/ч, не по своей вине, ехав по правилам и спокойно. В итоге 4 перелома на голове, которая имела на себе Arai и двойное кровоизлияние в мозг. Реанимация, кома, вот восстанавливаюсь. Бывает, с этим нужно считатся когда садишся на мотоцикл.
- kostya_pride
- 10 сентября 2014 в 20:50
- ↓
Только что коллега приехал со съемок этого ДТП. Есть вопросы к водителю бмв. С его слов она перестроился для разворота в четвертую допполосу, а сам был припаркован недалеко. Ехать по диагонали мог, не глядя в зеркало, ибо по словам «машин мало было».
это типа больше 80 км ч не езжу но разгоняюсь до этой скорости за 0,9 сек. Основная причина мото ДТП невнимательность и несоответствие рефлексов выбранной скорости и дор.условиям. И статистика таких ДТП не будет снижаться пока в достаточном количестве не появятся спец.мото треки, а после шлифовки амбиций и навыков народ по ДОП совсем по другому едет.
- Myzhina_caca
- 11 сентября 2014 в 12:52
- ↑
- ↓
У нас в Беларуси на эту проблему откликнулся закон- с 1 августа сдача на категорию «А» только через прохождение автошколы, но не то суть: новичок после сдачи обязан сесть на малую кубатуру на три года (начиная с 125), только после 3-х лет вождения может увеличить кубатуру своего любимца до 250 и так по нарастающей.Пока инцидентов и случаев зафиксированных нет, но видимо ГАИ пока не знает толком как осуществить исполнение данного закона на практике. Однако, это дело времени. Я не придерживаюсь мнения, конечно, что спорты только для трека-но формула: возраст и опыт = кубикам мощи мотоцикла, может помочь сохранить жизни молодежи с 17 до 30. В идеале ещё бы подрезать максимализм и надежду на «авось»… Ровных дорог, господа, и попутного ветра(((
- kostya_pride
- 11 сентября 2014 в 15:41
- ↑
- ↓
Myzhina_caca, откуда инфа про закон? :) Это пока набор предложений и лежит он в Совете министров и может еще долго там лежать, но, чувствую, к весне примут. А про увеличение кубатуры по годам это в принципе просто «утка». Но идея эта неплоха, на самом деле.
здесь был ататат
- Myzhina_caca
- 11 сентября 2014 в 17:52
- ↑
- ↓
На очередном фестивале в Лиде 2014 наш славный его устроитель «Носороги», вместе с местным мотоклубом Девоидами привозили распечаточку сего. В ней датировалось сие действо с 01.09.2014.
- kostya_pride
- 11 сентября 2014 в 18:14
- ↑
- ↓
не может это работать, потому что никем не принято, а вступить в силу может через месяц после публикации. Поверьте. Посмотрите в профиле где я работаю и поймете откуда могу знать :)
Так вот и главный момент- все у кого спорт-откручивают? -у твоего мота максималка небось около 130-а ты сам говоришь что катаешь не больше сони, и гонять можно разве только на спорте? да любой современный дорожник ходит за 200 с ненамного худшим ускорением, всё от человека зависит. Ну и не могу не отметить веселую фразу«вы каждый год новые» со смайликом-это тут не о братстве\ не братстве надо говорить а о тупости и черствости человека.
здесь был ататат
Т.е. мотобратья для вас это олени и смериники? Круто, слава богам, что для меня это развлечение))) Ибо судя по вашим комментариям, те, для кого мото это жизнь откручивают, срут на окружающих и ПДД, не имеют в голове ничего кроме ваты и ещдят на пластмассе, которая почти как настоящий железный мотоцикл?)))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
я хз как еще объяснить-мне пофиг пусть хоть я 1 из спортоводов не гоняю-почему я должен страдать со всеми (если кто-то глянет на твое предложение и претворит его в жизнь), почему такое отношение к любителям этого класса мото-ведь ты не 100% людей видел и знаешь-повторюсь на дорожниках тоже гоняют, на стритах гоняют, кроссачи вообще ездят только по направлениям, а не по дорогам-везде свой процент, нельзя всех под одну гребенку
здесь был ататат
Просто небольшой запас, на всякий случай. Я вообще не вижу причин жалеть мотоциклистов, которые разбились сильно нарушая — например на лишение. Сами виноваты, они знали, на что шли. Если я влечу куда-то нарушая, то это будут только мои проблемы. Нарушая каждый из нас расписывактся в том, что он сам себе злобный буратино, смысл жалеть?
здесь был ататат
здесь был ататат
я не разделяю Вашей предубежденности к спортам, по всем параметрам он безопасней на ДОП в том числе (лучше разгонная и остановочная динамика, умная трансмиссия предустановленные режимы...) что бывает оч важно в непростых дорожных условиях, а на спорт инвентаре правильные пилоты по ДОП не ездят… А на счет идиотов, так они опасны на всем что ездит и неважно сколько км.в час.
повторюсь, книга памяти не объективный источник статистики, это все равно, что количество байкеров приравнять к числу зарегистрированных пользователей БП, а содержание книги памяти свидетельствует о том, что у этих ребят, царство им небесное, есть близкие люди зарегистрированные здесь которые помнят о них и так выражают скорбь и назидание тем кто пока не перешагнул порог этого мира… поэтому какие либо статистические потуги в этом контексте неуместны.
здесь был ататат
здесь был ататат
В сша, например, литровые спорты держат в гараже на треках или привозят на трек в прицепе в выходные, гоняют под руководством инструктора, потом сосиски-кола, и домой. По ДОП на спортах нормальные люди не ездят- нет никакого практического смысла. А на кроссах-эндуро ездят по многочисленным кросс-эндуровым трассам, привозя туда моты опять же в прицепе. И никому и в голову не придёт поехать по городу на R1 или по хайвею на DRZ400. Ну, кроме безбашенных «чёрных братьев», но они не считаются
может и у нас так же было бы, будь у нас достаточно треков и кросс-трасс и будь у людей такие доходы, что позволяли бы иметь 2-3 типа мото, и еще на чем возить их, и еще за трек платить чем))
Это не значит что нам теперь надо гонять на допах, вовсе нет, но и запрещать какие-то типы мото это не правильно
Это не значит что нам теперь надо гонять на допах, вовсе нет, но и запрещать какие-то типы мото это не правильно
Ох и ох)) то спорты убрать, то из гранатомёта)) одни крайности-так тоже можно дойти: давайте уберем джипы-пусть на бездорожье катаются, водные мотоциклы-тоже в топку-пускай вёслами молотят, а на самолётах, на поездах, да и в авто дтп сколько смертей-запретим всё, будем на лошадях гонять))
Простой пример-человек идиот гоняет на допах 200+ на спорте, мы убираем спорт-он садится на дорожник с плюс минус такими же характеристиками и что же, он вдруг станет по правилам катать? В итоге цели не добились, а определенным людям в жизнь поднасрали.
Я тоже радею за езду по правилам и всё такое, но я не сторонник таких радикальных мер))
Простой пример-человек идиот гоняет на допах 200+ на спорте, мы убираем спорт-он садится на дорожник с плюс минус такими же характеристиками и что же, он вдруг станет по правилам катать? В итоге цели не добились, а определенным людям в жизнь поднасрали.
Я тоже радею за езду по правилам и всё такое, но я не сторонник таких радикальных мер))
В том-то и дело, что забеои у большинства идиотов спорты и они тут же пересядут на коробки, ибо понту от дорожников нет, телочки не ведутся, пластмассы мало, да и кенты уважать перестанут. Такая пичаль… Крайность, конечно, но для большинства современных спротоводов их мотоцикл это всего-то способ понтануться. Кто из защищающих больше всего право гонять по ДОПам умеет ездить, а не откручивать? Единицы.
Сейчас очень много дорожников и стритов которые по внешности ничуть не уступают спортбайкам, но тем не менее имеют класс дорожника. Просто с таким подходом, повторюсь, практически любую сферу жизни можно зажать до маразма, а как вы отнесетесь если вдруг кто-то идейный предложит-а давайте запретим все мото и авто старше 7 лет, мол старые, вдруг колесо отвалиться и тд и тп, ну или как я выше писал, да таких запретов за час на клепать можно))
Мотобат, по серьезней чтоб смотрели за номера, камеры чтоб взад стреляли, по мне начать надо с таких мер
Мотобат, по серьезней чтоб смотрели за номера, камеры чтоб взад стреляли, по мне начать надо с таких мер
- 1nfleXible
- 11 сентября 2014 в 10:40
- ↑
- ↓
Разрешенная максималка для мотоцикла — 90км/ч. Много кто соблюдает?
Таких как ты по пальцам пересчитать (и то мне кажется лукавишь и побыстрее 105км/ч ездишь).
Таких как ты по пальцам пересчитать (и то мне кажется лукавишь и побыстрее 105км/ч ездишь).
Почему я Вам не верю?
Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару
Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару
Мотоцикл, не смотря на вечный скепсис окружающих и утверждения, что у меня чисто городской мотоцикл, меня только радовал — с двумя седоками и кучей хабара он выдавал максималку чуть более 120, что по дорогам вне края было весьма хорошей и безопасной скоростью.
Да нет таких мотоциклистов, которые всегда и во всем соблюдают правила.НИКОГДА вы прям в городе не откручивали? Ни разочка? Никогда не поворачивали без стрелки-машин-то вроде нет? И со светофора первым не стартовали в жизни своей никогда?..
Если все так-то даже это не даетвам право судить других людей.Тем более умерших за свои ошибки.
Если все так-то даже это не даетвам право судить других людей.Тем более умерших за свои ошибки.
здесь был ататат
да на здоровье-ездите на чём хотите и как хотите.Пусть в ваших глазах буду хрустиком.Мнение людей подобного рода мне просто безразлично.Моя жизнь-это моя жизнь.Хочу езжу на спорте, хочу на круизере.Со скоростью 270 или 60.Это только мои проблемы.А в жизнь других я не лезу ни с непрошенными советами ни со своим бесценным мнением.Следить надо за собой, а не за окружающими.
Да с какого, простите полового органа моржа вы взяли, что я их нарушаю?.. Вангуете?.. Или прозорливость посетила вас и вы получили информацию из космоса?.. За ногу или за руку меня при нарушении словили? Вы удивительно занудный и ограниченный человек и смысла в трате время на бестолковый разговор с вами я не вижу.Всего доброго.
занудство-это скучно, нудно и приводит к одиночеству.А защищаю исключительно потому, что терпеть не могу людей, которые чешут всех под одну гребенку и развешивают ярлыки.Если, не дай небо, встретимся в живую-подискутируем на эту тему… а переписывание в коментах под постом о двух смертях оно глупо и ни к чему не приведет.
- onlyfreedom
- 15 сентября 2014 в 17:01
- ↑
- ↓
Какой же ты зануда, извини, конечно, но Америку ты не открываешь… Рассказываешь то, что все не хуже, а некоторые в силу опыта, и лучше тебя знают. Тебе о другом говорят, что нарушают ПДД все, а не о том, что это правильно. Да-да-да все нарушают — не включенный поворотник при объезде препятствия на проселочной дороге, когда нет других участников движения — тоже нарушение… Или ты даже из гаража/стоянки выезжаешь поворотник показываешь? Дело в понимании, банально, что, где и когда нарушить…
А ярлыки вешать не правильно — смертнички, хрустики… Ты нормальный вообще??? По поводу ярлыков, раз уж тебе можно, то и я могу — мне ты, например, напоминаешь прыщавого подростка-задрота, уж извини, но вот так…
А ярлыки вешать не правильно — смертнички, хрустики… Ты нормальный вообще??? По поводу ярлыков, раз уж тебе можно, то и я могу — мне ты, например, напоминаешь прыщавого подростка-задрота, уж извини, но вот так…
Ага, чувак, я даже на стоянке поворотниками пользуюсь. Жесть, правда? Просто пока у нас на мотоциклах ездит быдло, которое не в состоянии даже представить, что ПДД можно соблюдать. Это страшно. Вам даже в голову не приходит, что поворотники можно включать всегда при маневре, что можно ехать соблюдая разметку, что можно не превышать. Люди, вы с дуба рухнули? Хотя какие вы после этого люди. ГИБДД оставило нам междурядье — есть сканы письма от них, что если ехать не по разметке, то это не нарушение. Нам дали возможность ехать +20 к разрешенной скорости. Этого мало? Какого черта? Или правы на западе — у нас страна ссущих в лифтах ватников?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- onlyfreedom
- 18 сентября 2014 в 9:15
- ↑
- ↓
Где ты видишь, чтобы я призывал нарушать правила? Я лишь констатирую факт, что в той или иной степени нарушают все. А то, что ты говоришь, что ты никогда не нарушал характеризует тебя лишь как лжеца и лицемера, чувак.)
- onlyfreedom
- 18 сентября 2014 в 9:41
- ↑
- ↓
О да, я жестокий нарушитель, аутло прям, 1%, я не включаю поворотники во дворе, езжу максимум + 10-15 км/ч по отношению к потоку...))) Юморист вы…
- onlyfreedom
- 18 сентября 2014 в 10:03
- ↑
- ↓
Боже, да я не говорю, что это правильно… Странно, ты читаешь, а видишь только то, что хочешь. Специально для тех, кто в танке — нарушать плохо, но иногда это делают все и мотоциклисты, и коробочники, и пешеходы. И даже ты иногда нарушаешь, святой)
здесь был ататат
здесь был ататат
- Don_Basilio
- 10 сентября 2014 в 21:53
- ↑
- ↓
Очень жаль, но возможно, если бы они ехали чуть медленнее, чем летит артиллерийский снаряд, остались бы живы.
- Moto_Katrina
- 11 сентября 2014 в 14:23
- ↑
- ↓
я думаю, что тот, которого Рено переехало мог хоть 20 км/ч ехать… суть не изменилась бы, если под колеса выбросило…
- Myzhina_caca
- 11 сентября 2014 в 13:20
- ↑
- ↓
И зря, что не поверите… люди разные бывают, буквально на прошлой неделе, в своём казалось бы тихом и дружелюбном городе, нас с мужем чуть не размазал о встречный городской автобус милый и адекватный водитель буса! При чем специально. Он стоял на светофоре, мы подьехали сзади него, в междурядье не лезли… тут увидев нас в зеркало заднего вида сдал сдавать назад, побудив своим действием нас (дабы не присесть на капот позади стоящего БМВ) попытаться выскользнуть из коробочки, обьехать этот самый бус слева. И тут, «конечно не специально», водитель буса начал выворачивать руль то влево-то вправо, с писком из под колес подбил нас в заднее колесо. Мы закочались, зашатались, затряслись… Муж стажем вождения 16 лет чудом уложил нашу Кавушку в паре сантиметров он встречного автобуса. Действия водителя буса мне непонятны. То ли от затаившейся ненависти ко всем любителям двухколесных, то ли от возмущения на действия наших мотобратьев, которые бывает нередко ведут себя на дороге и правда безрассудно, а иногда и дерзко, НО агрессия пришлась на нас.Водитель с места скрылся, но поздже был нами найден. Мораль сей басни такова: на дороге будьте внимательны, надейтесь только на собственные силы и никогда не допускайте мысли, что другие водители очень хорошие и ответственные люди, и они вас пропустят, пожалеют, увидят! Ровных дорог…
Почитай описание аварий, посмотри фото.
Самосвал поворачивал налево на стройку, байкер не успел.На фотографии у КАМАЗа замято крыло и бампер слева. Как мотоциклист оказался слева от поворачивающего налево грузовика? Он был еще левее…
бмв с третье полосы вливался в четвертую для разворота. Байкер не был готов к таком маневру, зацепил левый бок авто, вылетел на встречкуВот тут возможны варианты… или крайний левый или левее него… Тут 100% сказать не могу…
Плохие новости. Тем более под окончание сезона. Да, в принципе, в любое время -плохие…
Не стоит делать преждевременных выводов по скорости, не зная то, что на самом деле случилось, и как проходили последние секунды движения людей. Гадание на кофейной гуще, в таком деле — не благодарное занятие. Остаётся только помянуть добрым словом тех кто ушёл, и лишний раз напомнить себе про внимательность, на так горячо любимой нами всеми дороге…
Не стоит делать преждевременных выводов по скорости, не зная то, что на самом деле случилось, и как проходили последние секунды движения людей. Гадание на кофейной гуще, в таком деле — не благодарное занятие. Остаётся только помянуть добрым словом тех кто ушёл, и лишний раз напомнить себе про внимательность, на так горячо любимой нами всеми дороге…
- pioneer_free
- 10 сентября 2014 в 23:56
- ↑
- ↓
Выводы? ИМХО невозможно так расшибиться двигаясь на 60 км/ч. Мне кажется всему виной беспечность пилотов… Мы подсознательно надеемся на авось! А оно вон как…
Стоял как-то на светофоре. Небольшая пробка, вечерний зной. В полосе с трудом умещаются два потока — прямо и направо и налево, на Москву. За мной стоит Солярис, подмигивает ближним. Поравнявшись со мной кричит в окно
— чего в пробке стоишь? Новичёк небось?
Я киваю — да!
— Ну понятно! Кто ж на мотоцикле в пробке то стоит? (мол выезжай на встречку и «пили» стодвести)
Типа местный «байкер».
Делайте выводы о культуре вождения!
Буквально сегодня ехал с друзьями на машине. Дорога межгород. «Слепой» поворот, а мотоциклист поджимает попутку в нём, с трудом не вылезая на встречку, практически двигаясь по разделительной полосе (сплошной). Пришлось шуганутся от него правее, потому, что реально вылезал в лоб.
Вот мы всё жалеем всех, переживаем! А они собственно о нас думают? Куда торопятся, куда спешат? Согласен, что иной раз не по своей вине, но мы же должны знать, что двигаясь на байке должны думать как минимум на два «шага вперёд», и не только за себя! Ребят! Сколько уже можно оправдывать чью-то беспечность? Сколько уже за последнее время постов с просьбами о помощи! Сколько уже "-1". Когда мы уже научимся одёргивать себя!?
Хреново когда очередной мотобрат или сестра гибнет! Это реальная задница! Но грёбаный R.I.P. в сообщении не панацея!
Стоял как-то на светофоре. Небольшая пробка, вечерний зной. В полосе с трудом умещаются два потока — прямо и направо и налево, на Москву. За мной стоит Солярис, подмигивает ближним. Поравнявшись со мной кричит в окно
— чего в пробке стоишь? Новичёк небось?
Я киваю — да!
— Ну понятно! Кто ж на мотоцикле в пробке то стоит? (мол выезжай на встречку и «пили» стодвести)
Типа местный «байкер».
Делайте выводы о культуре вождения!
Буквально сегодня ехал с друзьями на машине. Дорога межгород. «Слепой» поворот, а мотоциклист поджимает попутку в нём, с трудом не вылезая на встречку, практически двигаясь по разделительной полосе (сплошной). Пришлось шуганутся от него правее, потому, что реально вылезал в лоб.
Вот мы всё жалеем всех, переживаем! А они собственно о нас думают? Куда торопятся, куда спешат? Согласен, что иной раз не по своей вине, но мы же должны знать, что двигаясь на байке должны думать как минимум на два «шага вперёд», и не только за себя! Ребят! Сколько уже можно оправдывать чью-то беспечность? Сколько уже за последнее время постов с просьбами о помощи! Сколько уже "-1". Когда мы уже научимся одёргивать себя!?
Хреново когда очередной мотобрат или сестра гибнет! Это реальная задница! Но грёбаный R.I.P. в сообщении не панацея!
- pioneer_free
- 11 сентября 2014 в 0:05
- ↑
- ↓
P.S. Вначале августа гостил в Минске несколько дней. Практически на всех мотоциклистах, которых замечал в потоке, из экипа только шлем!
- TermoSINteZ
- 11 сентября 2014 в 1:07
- ↑
- ↓
да — сам наблюдал такую картину — и мало того — все оч любят топить по междурядью. Вот именно топить — я обычно не быстро передвигаюсь если поток стоит — ибо часто бывают перестроения (кому то надоело заскучало и тп). Так они несутся, встают сзади газуют типа пропусти. Не по хамски конечно — по доброму, говорят потом спасибо. Но зачем гнять…
Об умерших или хорошо — или ничего. Это моё мнение. Смотря на произошедшее, каждый может и должен сделать выводы о том, как и что могло произойти и по чьей вине, и как это не допустить к повторению. Но всё — же, каждый случай очень индивидуален и не стоит уравниловки. А расшибиться моно на любой скорости… некоторые даже в лужах утонуть умудряются.
Согласен с приведёнными примерами на все 100%, культура на дороге — общая беда, не имеющая различие в два или четыре колеса.
Согласен с приведёнными примерами на все 100%, культура на дороге — общая беда, не имеющая различие в два или четыре колеса.
- pioneer_free
- 11 сентября 2014 в 0:27
- ↑
- ↓
Согласен. Индивидуален! Какой авто не пропустил пилот (марка и тоннаж) и с какой скоростью он двигался.
Вы бы правила почитали…
«8.5 Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части...»
«8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.»
И да, водитель может расчитывать на соблюдение ПДД другими участниками.
«8.5 Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части...»
«8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.»
И да, водитель может расчитывать на соблюдение ПДД другими участниками.
здесь был ататат
опыт разный — авенсис не пропустил лихача на 9-ке который летел за сотку на красный, но при повороте налево уступи дорогу, итог — летун — рип, сейчас жена одна ростит ребенка, водитель который повернул налево ведь не видел, там красный наверное горел, далеко и тд — 3 года колонии поселения, 1 млн компенсации — ни денег, ни работы… семья тоже мягко говоря в растерянности… Важно помнить об ответственности
здесь был ататат
вы не так поняли фразу, поворот налево, встречный автомобиль едет прямо, равнозначная дорога.
72.ru/text/newsline/629592.html
72.ru/text/newsline/629592.html
здесь был ататат
Вам лишь бы поумничать. Не имеет значения брат или не брат, любого может коснуться эта ситуация, хоть профи, у которого стаж большой и на треке и на обычных трассах, хоть того же самого водятла, который откручивает 299. главное, что теперь ребят больше нет… да, может их вина, но осуждать и умничать не стоит.беречь себя надо, как бы там ни было, смотря на такие происшествия нужно и для себя делать выводы. Жаль ребят… Земля им пухом и Вечного сезона.
на некоторых треках тоже опасно гонять… (Чайка, Украина) — bikepost.ru/blog/49808/Pogib-izvestnyj-futbolist-kievskogo-Dinamo-i-sbornoj-Ukrainy-Andrej-Gusin.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (211)
RSS свернуть / развернуть