BMW R1150RT 2001 → 85000 или 30 тысяч за год, небольшой итог владения не новым баварцем.
И так, одометр верно подбирается к границе первой сотни, а бэха как будто этого не замечает. Каждое утро бодро заводится, быстро прогревается и продолжает радовать совей идеальной управляемостью и зубодробительным паровозным крутящим моментом.
Внезапно полученные бонусы не раз подбивали подумать над апгрейдом, но здравая оценка ROI и эффекта от этого мероприятия каждый раз приводила к вопросу — а зачем? Мотоцикл великолепен во всем, что мне от него нужно — в городе прекрасно прошивает пробки за счет низко расположенных зеркал, воздушно-маслянное охлаждение не подводило ни разу в жару и пробки. На альпийских горных серпантинах бэха надежно цепляется за апекс и прекрасно предсказуемо рисует дугу, вплоть до чирканья центральной подножкой — и это с тремя кофрами и пассажиром. Прекрасная ветрозащита позволяет не мерзнуть и не мокнуть а так же слушать музыку аж на 120кмч и главное, каждый поворот, вызывает удивленно глупую улыбку на моем лице и губы сами автоматически произносят ууауу)) на выходе из апекса )).
За этот год мы с Бэхой побывали в Австрийских Альпах, пройдя Гроссглокнер альпинштрассе и Нукальмштрассе покатались по узким дорожкам Италии, преодолели разбитый участок из Будапешта до Варшавы вдоль Украинской границы, Забрались в Бастеи и пересекли Чешский рай, были и микродальнобои по России, ежедневные поездки на работу и с работы и ни разу мотоцикл не подводил.
Ниже видео подъема на Гросглокнер.
Теперь о том. что делалось с мотоциклом за время эксплуатации.
Кто читал мой блог, знают, на всякий случай напомню. Купил я этот мотоцикл в Японии с пробегом 54000 и пришел он ко мне примерно год назад — в августе 2013г. Понимая, что скорее всего до межсезонья далеко я на нем не поеду, все, что было сделано — поменяны масла и фильтры(в двигателе, трансмиссии, редукторе) и прошлый сезон мы доездили без проишествий а зимой начали делать большое ТО 60тыс.
Было дополнительно поменяно:
Топливный фильтр (стоит в баке) — оказался 2008г
Ремень генератора — по факту оказалось. что стоял новый ремень
Тормозная жидкость
Так же был обнаружен люфт в маятнике, который был убран регулировкой (в последствии появился снова)
Дополнительно были покрашены кофры в цвет мотика и перекрашены зеркала, установлен иммобилайзер и GPS трэкер.
Сезон 2014 я начал 1го марта. Сезон начался с глюков системы АБС, в результате чего АБС был устранен. Люфт маятника поле регулировки снова появился через 3ткм, в результате чего я принял решение поменять игольчатые подшипники. Это оказалось совсем не сложно, цена подшипников правда кусалась- около 5000р за два. Но зато теперь тысяч 50 этот узел не должен вызывать вопросов.
После первого дальняка — начал подгуживать подшипник переднего колеса. Его замена не вызвала никаких проблем и вышла в чуть больше тысячи рублей (подшипники брал не оригинальные). Все остальные операции — регламентная замена масел и фильтров, регулировка клапанов и синхронизация инжекторов. Интересно то, что за 30ткм моего пробега успел уйти только один комплект передних колодок.
В следующее межсезонье планирую привинтивную замену подшипников и сальников в коробке, редукторе и замену диска сцепления — операция обычно выполняется на 100ткм, но с моими пробегами переехать этот предел в следующем сезоне есть риск, да и если не ввязаться в это, то просто нечего будет делать в межсезонье)))
Внезапно полученные бонусы не раз подбивали подумать над апгрейдом, но здравая оценка ROI и эффекта от этого мероприятия каждый раз приводила к вопросу — а зачем? Мотоцикл великолепен во всем, что мне от него нужно — в городе прекрасно прошивает пробки за счет низко расположенных зеркал, воздушно-маслянное охлаждение не подводило ни разу в жару и пробки. На альпийских горных серпантинах бэха надежно цепляется за апекс и прекрасно предсказуемо рисует дугу, вплоть до чирканья центральной подножкой — и это с тремя кофрами и пассажиром. Прекрасная ветрозащита позволяет не мерзнуть и не мокнуть а так же слушать музыку аж на 120кмч и главное, каждый поворот, вызывает удивленно глупую улыбку на моем лице и губы сами автоматически произносят ууауу)) на выходе из апекса )).
За этот год мы с Бэхой побывали в Австрийских Альпах, пройдя Гроссглокнер альпинштрассе и Нукальмштрассе покатались по узким дорожкам Италии, преодолели разбитый участок из Будапешта до Варшавы вдоль Украинской границы, Забрались в Бастеи и пересекли Чешский рай, были и микродальнобои по России, ежедневные поездки на работу и с работы и ни разу мотоцикл не подводил.
Ниже видео подъема на Гросглокнер.
Теперь о том. что делалось с мотоциклом за время эксплуатации.
Кто читал мой блог, знают, на всякий случай напомню. Купил я этот мотоцикл в Японии с пробегом 54000 и пришел он ко мне примерно год назад — в августе 2013г. Понимая, что скорее всего до межсезонья далеко я на нем не поеду, все, что было сделано — поменяны масла и фильтры(в двигателе, трансмиссии, редукторе) и прошлый сезон мы доездили без проишествий а зимой начали делать большое ТО 60тыс.
Было дополнительно поменяно:
Топливный фильтр (стоит в баке) — оказался 2008г
Ремень генератора — по факту оказалось. что стоял новый ремень
Тормозная жидкость
Так же был обнаружен люфт в маятнике, который был убран регулировкой (в последствии появился снова)
Дополнительно были покрашены кофры в цвет мотика и перекрашены зеркала, установлен иммобилайзер и GPS трэкер.
Сезон 2014 я начал 1го марта. Сезон начался с глюков системы АБС, в результате чего АБС был устранен. Люфт маятника поле регулировки снова появился через 3ткм, в результате чего я принял решение поменять игольчатые подшипники. Это оказалось совсем не сложно, цена подшипников правда кусалась- около 5000р за два. Но зато теперь тысяч 50 этот узел не должен вызывать вопросов.
После первого дальняка — начал подгуживать подшипник переднего колеса. Его замена не вызвала никаких проблем и вышла в чуть больше тысячи рублей (подшипники брал не оригинальные). Все остальные операции — регламентная замена масел и фильтров, регулировка клапанов и синхронизация инжекторов. Интересно то, что за 30ткм моего пробега успел уйти только один комплект передних колодок.
В следующее межсезонье планирую привинтивную замену подшипников и сальников в коробке, редукторе и замену диска сцепления — операция обычно выполняется на 100ткм, но с моими пробегами переехать этот предел в следующем сезоне есть риск, да и если не ввязаться в это, то просто нечего будет делать в межсезонье)))
- king_kobra
- 8 сентября 2014 в 16:26
- 1
- +27
- king_kobra
- 8 сентября 2014 в 16:57
- ↑
- ↓
От 5,5 на 110 до 7 на 160-180. На баке в среднем 300-350 проезжаю
- king_kobra
- 8 сентября 2014 в 17:25
- ↑
- ↓
Проблема устранена в 2008г, выпуском нового модуля без усилителя тормозов
- king_kobra
- 8 сентября 2014 в 18:20
- ↑
- ↓
Цепи минимум 300К проходят на них, обычно больше. Есть человек в Америке на 1100м, почти миллион проехал. Менял только натяжители.
На самом деле очень неплохие мотоциклы делают BMW, сам пересел в начале этого сезона с фаера 919 на BMW R1150R, потянуло на туризм:)
могу сказать по собственному опыту, что очень удобный и дружелюбный мотоцикл, много всего полезного: ABS (да уже испытал и уже пригодился), подогрев ручек, подвеска (не козлит, не клюет, глотает неровности на ура), мотор неприхотлив, ходят разговоры, что ходят по 300 000 без вмешательства (у меня 67, работает как часики), кардан (меняем масло и забываем), коробка (также желательно раз в сезон масло поменять)
по расходникам: мот пришел с Японии, менять пришлось только масла и фильтра, но пока его ждал, изучил рынок, понял, что ну никак не дороже расходников для японских мото.
по обслуживанию: здесь надо особое внимание уделять своевременному прохождению ТО, особенно ABS (да, слабое место)-менять тормозную жидкость в системе надо полностью и желательно раз в сезон (заявлено раз в 2 года)
для меня минусы следующие — крейсерская скорость 140-160… маловато будет, мало у нас б.у. запчастей (если что то новое из з.п. без проблем, есть все)
ИМХО — BMW не плохие делает мотоциклы, удобные, ремонтнопригодные
могу сказать по собственному опыту, что очень удобный и дружелюбный мотоцикл, много всего полезного: ABS (да уже испытал и уже пригодился), подогрев ручек, подвеска (не козлит, не клюет, глотает неровности на ура), мотор неприхотлив, ходят разговоры, что ходят по 300 000 без вмешательства (у меня 67, работает как часики), кардан (меняем масло и забываем), коробка (также желательно раз в сезон масло поменять)
по расходникам: мот пришел с Японии, менять пришлось только масла и фильтра, но пока его ждал, изучил рынок, понял, что ну никак не дороже расходников для японских мото.
по обслуживанию: здесь надо особое внимание уделять своевременному прохождению ТО, особенно ABS (да, слабое место)-менять тормозную жидкость в системе надо полностью и желательно раз в сезон (заявлено раз в 2 года)
для меня минусы следующие — крейсерская скорость 140-160… маловато будет, мало у нас б.у. запчастей (если что то новое из з.п. без проблем, есть все)
ИМХО — BMW не плохие делает мотоциклы, удобные, ремонтнопригодные
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть