Блог им. kostya_pride → Беларусь: микрофон в прямоток и никаких вилли
В Совет Министров Беларуси внесли список мер, которые, как считают, должны урегулировать мотодвижение.
1. Категорию А можно будет получить только пройдя обучение в Мотошколе.
Сейчас, чтобы открыть заветную категорию в Беларуси можно просто оплатить экзамен (7.500 бел.рублей — $0.72 — 26.10 рос.рублей) и сдавать стлько раз, пока не сдашь. А экзамен включает в себя два элемента: габаритная восьмерка и «доска». С этим предложением законодателей я согласен. То как сдают «самоходы» и те, кто отучился в мотошколе (громко сказано, но тот, кто взял пару уроков у инструкторов — сдают максимум со 2-3 раза, только из-за волнения. Часто с первого раза). А представьте, как поедет человек по дороге, когда он вылетает с восьмерки на первом круге? Вот потом читаешь: я ехал, вышла бабка, не успею затормозить, положил мотоцикл. Бабка, земля пухом. Сам отучился у известного в Минске Валентиныча. Сдал уверенно и не боюсь улицы.
2. Контроль шума
Мотоцикл мотоциклу рознь, так и хозяева. Жалуются обитали центральных улиц и спальников. Но мы же проходим техосмотры? Проанализируйте какой звук может максимум выдавать хороший прямоток и пропишите это. В это есть что-то разумное.
3. Никаких трюков на дороге
Нельзя будет отпускать руки, вставать на заднее колесо и т.п. Считаю, что это от зависти. Ни разу не видел, чтобы байкер своим вилли помешал кому-то. Скорее отвлекает автомобилистов, потому что завидуют. Сам так не делаю, кстати, техника не для этого.
В прошлом году появился видос, как в районе пл.Победы чувак упал на светофоре, а затем, видимо, от обиды на самого себя половину проспекта проехал на заднем. Не знаю ездит ли он в этом сезоне, но на ютуб больше не попадал, вроде бы. Надеюсь, что в сводки ГАИ или в программу Зона Х тоже.
4. Создадут площадки для мотокроса и прочих мотозабав. Не верю в это начинание, ну, да ладно.
А что бы вы изменили в законодательстве, чтобы жить стало лучше всем: и байкерам и автомобилистам и пешеходам. Про инспекторов ГАИ не говорю, им всегда хорошо.
1. Категорию А можно будет получить только пройдя обучение в Мотошколе.
Сейчас, чтобы открыть заветную категорию в Беларуси можно просто оплатить экзамен (7.500 бел.рублей — $0.72 — 26.10 рос.рублей) и сдавать стлько раз, пока не сдашь. А экзамен включает в себя два элемента: габаритная восьмерка и «доска». С этим предложением законодателей я согласен. То как сдают «самоходы» и те, кто отучился в мотошколе (громко сказано, но тот, кто взял пару уроков у инструкторов — сдают максимум со 2-3 раза, только из-за волнения. Часто с первого раза). А представьте, как поедет человек по дороге, когда он вылетает с восьмерки на первом круге? Вот потом читаешь: я ехал, вышла бабка, не успею затормозить, положил мотоцикл. Бабка, земля пухом. Сам отучился у известного в Минске Валентиныча. Сдал уверенно и не боюсь улицы.
2. Контроль шума
Мотоцикл мотоциклу рознь, так и хозяева. Жалуются обитали центральных улиц и спальников. Но мы же проходим техосмотры? Проанализируйте какой звук может максимум выдавать хороший прямоток и пропишите это. В это есть что-то разумное.
3. Никаких трюков на дороге
Нельзя будет отпускать руки, вставать на заднее колесо и т.п. Считаю, что это от зависти. Ни разу не видел, чтобы байкер своим вилли помешал кому-то. Скорее отвлекает автомобилистов, потому что завидуют. Сам так не делаю, кстати, техника не для этого.
В прошлом году появился видос, как в районе пл.Победы чувак упал на светофоре, а затем, видимо, от обиды на самого себя половину проспекта проехал на заднем. Не знаю ездит ли он в этом сезоне, но на ютуб больше не попадал, вроде бы. Надеюсь, что в сводки ГАИ или в программу Зона Х тоже.
4. Создадут площадки для мотокроса и прочих мотозабав. Не верю в это начинание, ну, да ладно.
А что бы вы изменили в законодательстве, чтобы жить стало лучше всем: и байкерам и автомобилистам и пешеходам. Про инспекторов ГАИ не говорю, им всегда хорошо.
- kostya_pride
- Константин
- 29 августа 2014 в 13:07
- 1
- +10
- NeutrinoRide
- 29 августа 2014 в 14:51
- ↑
- ↓
Категорически согласен! Я не против трюкачества на мото, да это круто, но лучше тренироваться и выделываться в «специально отведенных местах». Как пример — эндуристы по городу по дорогам ездят, а не по паркам и газонам — а могли бы «крутость» показать.
З.Ы. А вообще эти понты на дороге — от общего безкультурия — которое продолжает культивироваться на просторах бывшего СССР с90х годов…
З.Ы. А вообще эти понты на дороге — от общего безкультурия — которое продолжает культивироваться на просторах бывшего СССР с90х годов…
- kostya_pride
- 29 августа 2014 в 14:35
- ↑
- ↓
почему? я не против и не за вилли — это совсем не мое. Даже скорее против позиция, но вот шум — очень спорная тема
у нас и у вас в стране проблемы решаются одинаково.
нет человека — нет проблемы. меньше внимания надо привлекать к этой теме :)
ты зря думаешь, что кто-то сидит денно и нощно и разрабатывает законы и задачи. пьяный начгаи сидит с корешами в бане и после очередного глотка пива решает что делать с обнаглевшими хрустами.
нет человека — нет проблемы. меньше внимания надо привлекать к этой теме :)
ты зря думаешь, что кто-то сидит денно и нощно и разрабатывает законы и задачи. пьяный начгаи сидит с корешами в бане и после очередного глотка пива решает что делать с обнаглевшими хрустами.
- kostya_pride
- 29 августа 2014 в 15:05
- ↑
- ↓
нет, не сидит и думает, а им пишут бабки и прочие, кому плохо спится. Угрожают запретом проезда мотоциклов по пр-ту Независимости. Это главная улица Минска. Подобное в прошлом году сделали в городе Гомеле
- kostya_pride
- 29 августа 2014 в 14:37
- ↑
- ↓
жалко парня. Комментарий гаишника сегодня: «да это все не так важно — главное голова на плечах»
- kostya_pride
- 29 августа 2014 в 15:11
- ↑
- ↓
ну, это часть естественного отбора: кто умеет делать вилли, то он и не помешает. а кто свалится — повторить не сразу решит.
Бьются в Беларуси в основном в деревнях (без прав и шлема) — большинство аварий по статистике.
А так же летуны без опыта (и практически всегда без прав), и те, кто не успел среагировать на подставу слепого водителя коробки — практически все остальные случаи.
Очень плохо понимаю, каким образом п.1 — ужесточение сдачи на категорию А — поможет уменьшить число безправников и слепых водителей авто, на счету которых более 90% всех аварий.
А так же летуны без опыта (и практически всегда без прав), и те, кто не успел среагировать на подставу слепого водителя коробки — практически все остальные случаи.
Очень плохо понимаю, каким образом п.1 — ужесточение сдачи на категорию А — поможет уменьшить число безправников и слепых водителей авто, на счету которых более 90% всех аварий.
Хорошее начинание, посмотрим чем окончится. По идее, должно частично отсеять тех, кто «влазит» в категорию А просто от нечего делать, или от дикого желания «пакатацца». Мотошколы необходимы крайне. Останется только найти хороших инструкторов.
По прямотокам особо ничего не поменяется, прохождение ТО раз в году не решит проблему громкого выхлопа, а выездные проверки уровня звука скорее коснуться старую советскую технику или тех, кто колесит первый сезон, без наличия головы на плечах.
Ну а что касается мотоакробатики, так государство само даст толчок своим запретом к нарушениям. Сделал вилли: +1 к outlaw… Ведь как обычно сильно манит именно то, что запрещено…
По прямотокам особо ничего не поменяется, прохождение ТО раз в году не решит проблему громкого выхлопа, а выездные проверки уровня звука скорее коснуться старую советскую технику или тех, кто колесит первый сезон, без наличия головы на плечах.
Ну а что касается мотоакробатики, так государство само даст толчок своим запретом к нарушениям. Сделал вилли: +1 к outlaw… Ведь как обычно сильно манит именно то, что запрещено…
В прошлом году появился видос, как в районе пл.Победы чувак упал на светофоре, а затем, видимо, от обиды на самого себя половину проспекта проехал на заднем. Не знаю ездит ли он в этом сезоне, но на ютуб больше не попадал, вроде бы. Надеюсь, что в сводки ГАИ или в программу Зона Х тоже.
Сорян за некропост. Он попадал. Как в сводки гаи, так и на всякие онлайнеры. Мотик он в хламину разбил. Сам жив и здоров.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть