Блог им. alexmaximus → Начало, или- ни за что не меняйте мечту.
Доброго времени суток вам, уважаемые мотобратья и мотосёстры!
Долго думал, что же написать, о чем, и в конце-концов решил, как и наверно большинство из нас, о том, как все начиналось. Итак…
А началось все… если смотреть поверхностно, то в 2013 году, когда я, наконец-то продав авто, начал более основательно выбирать и наконец-то купил байк. Но это только на первый взгляд. Ну а если разобраться более детально, то… даже трудно сказать. Может все началось, когда я был мелким шкетом, и не отрываясь смотрел, теперь уже старые, а на то время- крутейшие американские боевики с теперь уже почтенного возраста героями, может тогда, когда уже был не так мелковат и впервые в жизни увидел колонну байкеров, участвовавших в фестивале. И что то было в это колонне, что я тогда не мог толком объяснить, да и сейчас наверно не до конца смогу. Это было ощущение чего то большого, неудержимого, неповторимого, мощного и одновременно, радостного. Именно радостного, заставлявшего меня улыбаться, как идиоту ) потому, что когда я видел все это, то меня переполняло именно это чувство! Будто я сам был среди них! И тогда я уже точно знал, чего именно я хочу.
С типом мотоцикла я не раздумывал ни минуты. Это должно было быть что то большое, железное, чоппероподобное (по тем временам мои понятия о мотоциклах ограничивались лишь рамками: чоппер и спртивный:)). Ну и началось… подолгу мог смотреть объявления о продаже мото, изучать матчасть и считать, сколько мне надо копить и т.п. )
Прошло пару лет, а я, не сильно богатый студент, а в последствии преподаватель высшего учебного заведения (опять же не особо богатый), все еще просматривал объявления. Ну и наконец то заветная сумма была собрана! Но… так получилось, что я поддался влиянию друзей, у которых были машины, и купил авто. И скажу прямо- это наверно была одна из самых крупнейших ошибок моей жизни. Потому, что если не считать того, что машины мне абсолютно не интересны… в общем- когда я продал ее, то выручить получилось чуть больше имеющейся суммы. Но… на ошибках учатся. В результате выбор остался не большой, и я остановился на Yamaha Virago XV535 91го года. Ну и- поехал ее смотреть. Виражка предстала с передники китайскими пластмассовыми поворотниками, задними треугольными от какого то спорта, и как оказалось- с чуток троящим передним горшком, что было сюрпризом (сюрпризы на этом не окончились). И тут стал выбор- либо брать ее, либо дособирать еще энное количество денег на другой мот, так как, как мне сказал товарищ, с которым я приехал- это может быть просто рассинхрон карбов или же что то нехорошее с двиглом. Но так как мне оооооооочень хотелось мотоцикл, а так же то, что я знал, что буду им заниматься и, если надо, вкладывать средства, то я решил брать.
В результате я поимел вот это (не обращайте внимания на снег, дело было еще той зимой):
Позднее, как оказалось, кроме всего, в бонусе мне достался абсолютно сухой аккумулятор и убитый регулятор напряжения. Но что делать… знал что беру. И если честно- то не жалею )
Ну а дальше… дальше были первые поездки по дворам на троящем двигателе (как оказалось, к счастью, это был всего лишь рассинхрон и да, забыл сказать- права у меня уже к тому моменту были, первое падение из за того, что плохо вошел в поворот и знакомство с людским безразличием и еще много всяких штук, о которых расскажу позднее, что бы сейчас вас не утомлять )Но главное- была радость, ощущение какого то, я бы так сказал, детского безмятежного счастья… чувства так напрасно забытого нами, взрослыми людьми… и всё та же улыбка )
А впереди еще много всего интересного! Главное- не отступать от того, чего очень хочется и не менять мечту на четырехколесную консервную банку )
ладно… хватит проверять ошибки и прочие косяки ) пора жать «опубликовать» ))
Долго думал, что же написать, о чем, и в конце-концов решил, как и наверно большинство из нас, о том, как все начиналось. Итак…
А началось все… если смотреть поверхностно, то в 2013 году, когда я, наконец-то продав авто, начал более основательно выбирать и наконец-то купил байк. Но это только на первый взгляд. Ну а если разобраться более детально, то… даже трудно сказать. Может все началось, когда я был мелким шкетом, и не отрываясь смотрел, теперь уже старые, а на то время- крутейшие американские боевики с теперь уже почтенного возраста героями, может тогда, когда уже был не так мелковат и впервые в жизни увидел колонну байкеров, участвовавших в фестивале. И что то было в это колонне, что я тогда не мог толком объяснить, да и сейчас наверно не до конца смогу. Это было ощущение чего то большого, неудержимого, неповторимого, мощного и одновременно, радостного. Именно радостного, заставлявшего меня улыбаться, как идиоту ) потому, что когда я видел все это, то меня переполняло именно это чувство! Будто я сам был среди них! И тогда я уже точно знал, чего именно я хочу.
С типом мотоцикла я не раздумывал ни минуты. Это должно было быть что то большое, железное, чоппероподобное (по тем временам мои понятия о мотоциклах ограничивались лишь рамками: чоппер и спртивный:)). Ну и началось… подолгу мог смотреть объявления о продаже мото, изучать матчасть и считать, сколько мне надо копить и т.п. )
Прошло пару лет, а я, не сильно богатый студент, а в последствии преподаватель высшего учебного заведения (опять же не особо богатый), все еще просматривал объявления. Ну и наконец то заветная сумма была собрана! Но… так получилось, что я поддался влиянию друзей, у которых были машины, и купил авто. И скажу прямо- это наверно была одна из самых крупнейших ошибок моей жизни. Потому, что если не считать того, что машины мне абсолютно не интересны… в общем- когда я продал ее, то выручить получилось чуть больше имеющейся суммы. Но… на ошибках учатся. В результате выбор остался не большой, и я остановился на Yamaha Virago XV535 91го года. Ну и- поехал ее смотреть. Виражка предстала с передники китайскими пластмассовыми поворотниками, задними треугольными от какого то спорта, и как оказалось- с чуток троящим передним горшком, что было сюрпризом (сюрпризы на этом не окончились). И тут стал выбор- либо брать ее, либо дособирать еще энное количество денег на другой мот, так как, как мне сказал товарищ, с которым я приехал- это может быть просто рассинхрон карбов или же что то нехорошее с двиглом. Но так как мне оооооооочень хотелось мотоцикл, а так же то, что я знал, что буду им заниматься и, если надо, вкладывать средства, то я решил брать.
В результате я поимел вот это (не обращайте внимания на снег, дело было еще той зимой):
Позднее, как оказалось, кроме всего, в бонусе мне достался абсолютно сухой аккумулятор и убитый регулятор напряжения. Но что делать… знал что беру. И если честно- то не жалею )
Ну а дальше… дальше были первые поездки по дворам на троящем двигателе (как оказалось, к счастью, это был всего лишь рассинхрон и да, забыл сказать- права у меня уже к тому моменту были, первое падение из за того, что плохо вошел в поворот и знакомство с людским безразличием и еще много всяких штук, о которых расскажу позднее, что бы сейчас вас не утомлять )Но главное- была радость, ощущение какого то, я бы так сказал, детского безмятежного счастья… чувства так напрасно забытого нами, взрослыми людьми… и всё та же улыбка )
А впереди еще много всего интересного! Главное- не отступать от того, чего очень хочется и не менять мечту на четырехколесную консервную банку )
ладно… хватит проверять ошибки и прочие косяки ) пора жать «опубликовать» ))
- alexmaximus
- Александр
- 26 августа 2014 в 0:09
- 1
- +29
- alexmaximus
- 26 августа 2014 в 22:07
- ↑
- ↓
скоро будет ) думаю, что после Лидского байк-фестиваля будет продолжение
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть