Блог им. Lexeyich → Альпийский тест-райд восьми турэндуро
Буквально пару недель назад в сети появился симпатичный 14-минутный фильм про 5-дневную поездку по Альпам десяти райдеров, протестировавших за это время восемь так или иначе конкурирующих между собой мотоциклов, в том числе: BMW 1200GS, KTM 1190 Adventure, Ducati Multistrada S Touring, Triumph Explorer XC, Yamaha Super Tenere, Honda Crosstourer…
Ролик носит не «технико-технологический», а скорее, «ощущенческий» характер и посему, конечно, субъективен. Но для тех, кто думает в плане выбора мотоцикла в эту, турэндурную, сторону (как я, например) — этот короткий фильм может быть дополнительным элементом в складывающийся в голове паззл. Ну и пейзажи там у них в Альпах симпатичные, конечно. Про дороги молчу.
Ролик носит не «технико-технологический», а скорее, «ощущенческий» характер и посему, конечно, субъективен. Но для тех, кто думает в плане выбора мотоцикла в эту, турэндурную, сторону (как я, например) — этот короткий фильм может быть дополнительным элементом в складывающийся в голове паззл. Ну и пейзажи там у них в Альпах симпатичные, конечно. Про дороги молчу.
- Lexeyich
- Алексей
- 16 августа 2014 в 14:49
- 8
- +15
По опыту знакомых владеющих данным видом мотоциклов не первый год…
BMW 1200GS-Впереди планеты всей в плане электронной начинки.Если есть деньги то нужно брать только новым пока гарантия ездить, как только она подходит к завершению от мота надо избавляться… Иначе может высосать из вашего кошелька не малую сумму денег, так как поломки зачастую глобальных маштабов!
KTM 1190 Adventure-Самый быстрый турэндуро в мире с легкостью уйдет от многих спортивных 600-соток… Но как и в случае с Bmw-куча детских болезней, по этому брать желательно только новым, либо после первого владельца, который официально купил его новым в России и прошел все отзывные компании…
Ducati Multistrada S Touring-тут все просто а за что такие деньги?????
Надо быть либо поклонником итальянской техники, либо просто покупать наобум…
Yamaha Super Tenere-Классика в чистом виде… по минимуму электроники, самая простая конструкция среди всех представленных аппаратов отсюда и самый большой расход топлива(прошу заметить на фоне этих аппаратов особенно на фоне BMW который при неспешной езде выдал мне по борт компьютеру 4.8 литра на 100км) и большие вибрации все-таки на фоне того же bmw, НО!!! при этом если кто то и хочет ввезаться в серезный блудняк то выбирают именно этот аппарат за его надежность и выносливость!
Honda Crosstourer-«Эх, это уже не тот легендарный 650-й трансальп»-обычно эти слова можно услышать от владельцев данного аппарата!
Все бы не чего, но компания Honda (да собственно как и все остальные) шагнув в новое тысячелетие поменяла свой курс и взгляды на выпускаемую технику, нынче ее выпускают Менеджеры(((
По этому мой выбор Либо Тенера только Б/У а то новая я считаю не оправданно дорого…
Либо не представленные тут Cуза DL 1000 (Отлично себя зарекомендовавший аппарат) Либо так же литровый Варадео
BMW 1200GS-Впереди планеты всей в плане электронной начинки.Если есть деньги то нужно брать только новым пока гарантия ездить, как только она подходит к завершению от мота надо избавляться… Иначе может высосать из вашего кошелька не малую сумму денег, так как поломки зачастую глобальных маштабов!
KTM 1190 Adventure-Самый быстрый турэндуро в мире с легкостью уйдет от многих спортивных 600-соток… Но как и в случае с Bmw-куча детских болезней, по этому брать желательно только новым, либо после первого владельца, который официально купил его новым в России и прошел все отзывные компании…
Ducati Multistrada S Touring-тут все просто а за что такие деньги?????
Надо быть либо поклонником итальянской техники, либо просто покупать наобум…
Yamaha Super Tenere-Классика в чистом виде… по минимуму электроники, самая простая конструкция среди всех представленных аппаратов отсюда и самый большой расход топлива(прошу заметить на фоне этих аппаратов особенно на фоне BMW который при неспешной езде выдал мне по борт компьютеру 4.8 литра на 100км) и большие вибрации все-таки на фоне того же bmw, НО!!! при этом если кто то и хочет ввезаться в серезный блудняк то выбирают именно этот аппарат за его надежность и выносливость!
Honda Crosstourer-«Эх, это уже не тот легендарный 650-й трансальп»-обычно эти слова можно услышать от владельцев данного аппарата!
Все бы не чего, но компания Honda (да собственно как и все остальные) шагнув в новое тысячелетие поменяла свой курс и взгляды на выпускаемую технику, нынче ее выпускают Менеджеры(((
По этому мой выбор Либо Тенера только Б/У а то новая я считаю не оправданно дорого…
Либо не представленные тут Cуза DL 1000 (Отлично себя зарекомендовавший аппарат) Либо так же литровый Варадео
У меня приятель в этом сезоне взял Кростурер. Уже успел с женой сгонять на нем в Италию. И просто в диком восторге от мота. Да и мне он, на будущее, как один из вариантов, очень симпатичен. Мот очень хорош по характеристикам, как его со старыми дровами то сравнивать можно?? Кому он может не нравится, ну кто выбирает аппарат данного класса??
здесь был ататат
здесь был ататат
Пообщался с ребятами, торговавшими Мото Морини — говорят, с 2009 года мождель Гранпассо толком не менялась, да, неплохая была, даже очень, но сейчас многое угло вперед. плюс нет АБС до сих пор и не планируется еще минимум пару лет. Мастерская хорошая, но маленькая, поэтому денег в будущее и в разработки новые не удается доствточно вкладывать им. Ну и на просторах Родины нашей — не найти запчастей, если что :(
Вообще странно видеть в сравнении мотоциклы вроде бы из одного класса, но при этом из разных ценовых категорий.
Грубо по ценам:
BMW R1200GS — от 900 000 руб.
KTM 1190 Adventure — 849 900 руб.
Ducati Multistrada 1200 ABS — 799 000 руб.
Triumph Tiger Explorer ABS — 797 000 руб.
Honda VFR1200X Crosstourer — 730 000 руб.
Грубо по ценам:
BMW R1200GS — от 900 000 руб.
KTM 1190 Adventure — 849 900 руб.
Ducati Multistrada 1200 ABS — 799 000 руб.
Triumph Tiger Explorer ABS — 797 000 руб.
Honda VFR1200X Crosstourer — 730 000 руб.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть