BMW F800GS 2009 → Небольшая доработка крепления топкейса.
За 4ре года эксплуатации я столкнулся с тем, что центральный кофр на GS начал болтаться на своем месте, а любой люфт, как известно, рано или поздно приводит к поломке. Дабы этого избежать и заодно несколько увеличить грузоподъемность самого кофра был произведен небольшой тюнинг его крепление. Хотите знать больше?
Все просто, как 3 копейки и в принципе, суть тюнинга вполне себе ясна из фотографий, но на всякий случай я дам некоторые коментарии.
В итоге конструкция вся выглядит так:
Для устранения люфта и уплотнения посадки со стороны зацепления кофра в его верхней части я использовал старую велосипедную камеру и 3 стяжки.
Для создания дополнительных точек опоры кофра я использовал:
-алюминиевый профиль сечением 30х30мм (продается в строительном магазине, стоит, типа рублей 200 за 2х метровую палку)
-две резиновые подставки для домкрата (купил в автомагазине, чота рублей за 30- за обе)
-некоторое количество крепежного элемента, такого как болты, гайки, шайбы и гроверы.
Вид сбоку:
Вид сверху:
Вид в сборе (по росьбам телерадиослушателей, к сожалению в лучшем качестве нетути, но итак вроде все понятно):
Не бог весть какой сложный тюнинг, но весьма и весьма полезный.
Все просто, как 3 копейки и в принципе, суть тюнинга вполне себе ясна из фотографий, но на всякий случай я дам некоторые коментарии.
В итоге конструкция вся выглядит так:
Для устранения люфта и уплотнения посадки со стороны зацепления кофра в его верхней части я использовал старую велосипедную камеру и 3 стяжки.
Для создания дополнительных точек опоры кофра я использовал:
-алюминиевый профиль сечением 30х30мм (продается в строительном магазине, стоит, типа рублей 200 за 2х метровую палку)
-две резиновые подставки для домкрата (купил в автомагазине, чота рублей за 30- за обе)
-некоторое количество крепежного элемента, такого как болты, гайки, шайбы и гроверы.
Вид сбоку:
Вид сверху:
Вид в сборе (по росьбам телерадиослушателей, к сожалению в лучшем качестве нетути, но итак вроде все понятно):
Не бог весть какой сложный тюнинг, но весьма и весьма полезный.
- BlackBOLT
- BOLT...BlackBOLT
- 11 августа 2014 в 15:05
- 2
- +21
Это мотоцикл, он не одущевленный предмет, как бы нам этого не хотелось, это совокупность кусков металла, пластика и резины хитрой формы. ;-) И если уж в таком ключе шизофреническом рассуждать, то купаться он скорее не любит… =) Какой смысл его лишний раз поливать водой под давлением, и упаси боже еще и пеной мазать, как любят некоторые? Ну кроме эстетического удовлетворения, кстати говоря весьма спорного и сомнительного на мой взгляд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть