Блог им. denwer → Последние слова про БМ стрит 250 и пару слов о новом коне.
И так. Продал я с вой Baltmotors Street 250 DD. Вот решил отписать что ещё вылезло и что купил взамен.
Как видно по фото, мой мот ездил не только по асфальту. Поэтому, забегая вперёд, я дам ему оценку 4+ по надёжности. Это конечно учитывая его косяки и цену. А косяки, особенно последний, был на моей ленивой совести.
И что же случилось? А вот что. Я проверял протяжку узлов но не трогал двигатель (кроме головки). И на правой крышке ослаб болт. Там идёт масленый канал, масло начало давить наружу.
На фото виден канал сверху и место пробития прокладки.
Вот общий вид.
Вот место где «протекло»
Так же на фото виден нижний передний болт крепления двигателя к раме. Кажется что всё путём. А вот и нет. Он сломан и второй части нет. Заменил на другой. Наверно это от не лёгкой эксплуатации и от того что двигатель является силовой частью рамы.
Пробег порядка 11000 был на момент поломки.
Не считаю что это вина его родины. Моя лень и эндуро пожелания не давали ему отдохнуть.
Если честно. Я бы советовал его новичкам. Цена (особенно сейчас) вполне адекватная. Вид отличный, надёжен и не прихотлив.
Мощность? Да кому как. Мне не хватало лишь в одном случае. Еду я свои 100 — 105 км/ч. Догоняю я бибику которая едет 100 км/ч. И вот тут то мне и не как её не обогнать. Трудно капец. В остальном всё меня лично устраивало.
Сейчас пробег 13000 и новый хозяин не трогает его в плане ремонта.
Назревает вопрос. Зачем продал если всё нравилось? Просто цену за него большую предложили. И проходив две недели купил себе другой.
А что купить? Катал на Yamaha FJR-1300 2005 года порядка 300 км. Но мне не потянуть такой агрегат. Так же полюбился в-сторм 1000. Но также очень дорог. И я решил оставить себя в классе найкедов.
И что же я взял? Другого китайца.
Знакомтесь. CF 650 NK. (фото не моё, но цвет и модель мои)
Что о нём рассказать? Очень шустрый, красивый и по отзывам на много надёжнее стелса (не обижайтесь владельцы стелса бенелли, но ваших отзывов не видать). Мне ещё очень рано о нём судить, проехал всего 700 км, но блин он мне дарит только позитив. Пока на обкатке кручу до 4000 оборотов. Но раз не выдержал и крутанул до 6500. Какой же он мощный. я да-же боюсь маля.
Да, это копия ерша 2008 модельного года. Скажете что мог купить ерша? Нет. Если меньше литра то хотел новый. Да и китай сейчас не тот что раньше. Развиваются.
Конечно зимой будет более обширный отчёт о этом байке.
Всем спасибо за внимание и приятных покатушек.
Как видно по фото, мой мот ездил не только по асфальту. Поэтому, забегая вперёд, я дам ему оценку 4+ по надёжности. Это конечно учитывая его косяки и цену. А косяки, особенно последний, был на моей ленивой совести.
И что же случилось? А вот что. Я проверял протяжку узлов но не трогал двигатель (кроме головки). И на правой крышке ослаб болт. Там идёт масленый канал, масло начало давить наружу.
На фото виден канал сверху и место пробития прокладки.
Вот общий вид.
Вот место где «протекло»
Так же на фото виден нижний передний болт крепления двигателя к раме. Кажется что всё путём. А вот и нет. Он сломан и второй части нет. Заменил на другой. Наверно это от не лёгкой эксплуатации и от того что двигатель является силовой частью рамы.
Пробег порядка 11000 был на момент поломки.
Не считаю что это вина его родины. Моя лень и эндуро пожелания не давали ему отдохнуть.
Если честно. Я бы советовал его новичкам. Цена (особенно сейчас) вполне адекватная. Вид отличный, надёжен и не прихотлив.
Мощность? Да кому как. Мне не хватало лишь в одном случае. Еду я свои 100 — 105 км/ч. Догоняю я бибику которая едет 100 км/ч. И вот тут то мне и не как её не обогнать. Трудно капец. В остальном всё меня лично устраивало.
Сейчас пробег 13000 и новый хозяин не трогает его в плане ремонта.
Назревает вопрос. Зачем продал если всё нравилось? Просто цену за него большую предложили. И проходив две недели купил себе другой.
А что купить? Катал на Yamaha FJR-1300 2005 года порядка 300 км. Но мне не потянуть такой агрегат. Так же полюбился в-сторм 1000. Но также очень дорог. И я решил оставить себя в классе найкедов.
И что же я взял? Другого китайца.
Знакомтесь. CF 650 NK. (фото не моё, но цвет и модель мои)
Что о нём рассказать? Очень шустрый, красивый и по отзывам на много надёжнее стелса (не обижайтесь владельцы стелса бенелли, но ваших отзывов не видать). Мне ещё очень рано о нём судить, проехал всего 700 км, но блин он мне дарит только позитив. Пока на обкатке кручу до 4000 оборотов. Но раз не выдержал и крутанул до 6500. Какой же он мощный. я да-же боюсь маля.
Да, это копия ерша 2008 модельного года. Скажете что мог купить ерша? Нет. Если меньше литра то хотел новый. Да и китай сейчас не тот что раньше. Развиваются.
Конечно зимой будет более обширный отчёт о этом байке.
Всем спасибо за внимание и приятных покатушек.
- denwer
- Денис
- 1 августа 2014 в 17:50
- 3
- +28
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть