Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. denwer → Последние слова про БМ стрит 250 и пару слов о новом коне.

И так. Продал я с вой Baltmotors Street 250 DD. Вот решил отписать что ещё вылезло и что купил взамен.






Как видно по фото, мой мот ездил не только по асфальту. Поэтому, забегая вперёд, я дам ему оценку 4+ по надёжности. Это конечно учитывая его косяки и цену. А косяки, особенно последний, был на моей ленивой совести.

И что же случилось? А вот что. Я проверял протяжку узлов но не трогал двигатель (кроме головки). И на правой крышке ослаб болт. Там идёт масленый канал, масло начало давить наружу.
На фото виден канал сверху и место пробития прокладки.
Вот общий вид.


Вот место где «протекло»


Так же на фото виден нижний передний болт крепления двигателя к раме. Кажется что всё путём. А вот и нет. Он сломан и второй части нет. Заменил на другой. Наверно это от не лёгкой эксплуатации и от того что двигатель является силовой частью рамы.

Пробег порядка 11000 был на момент поломки.
Не считаю что это вина его родины. Моя лень и эндуро пожелания не давали ему отдохнуть.

Если честно. Я бы советовал его новичкам. Цена (особенно сейчас) вполне адекватная. Вид отличный, надёжен и не прихотлив.
Мощность? Да кому как. Мне не хватало лишь в одном случае. Еду я свои 100 — 105 км/ч. Догоняю я бибику которая едет 100 км/ч. И вот тут то мне и не как её не обогнать. Трудно капец. В остальном всё меня лично устраивало.

Сейчас пробег 13000 и новый хозяин не трогает его в плане ремонта.

Назревает вопрос. Зачем продал если всё нравилось? Просто цену за него большую предложили. И проходив две недели купил себе другой.
А что купить? Катал на Yamaha FJR-1300 2005 года порядка 300 км. Но мне не потянуть такой агрегат. Так же полюбился в-сторм 1000. Но также очень дорог. И я решил оставить себя в классе найкедов.
И что же я взял? Другого китайца.
Знакомтесь. CF 650 NK. (фото не моё, но цвет и модель мои)




Что о нём рассказать? Очень шустрый, красивый и по отзывам на много надёжнее стелса (не обижайтесь владельцы стелса бенелли, но ваших отзывов не видать). Мне ещё очень рано о нём судить, проехал всего 700 км, но блин он мне дарит только позитив. Пока на обкатке кручу до 4000 оборотов. Но раз не выдержал и крутанул до 6500. Какой же он мощный. я да-же боюсь маля.
Да, это копия ерша 2008 модельного года. Скажете что мог купить ерша? Нет. Если меньше литра то хотел новый. Да и китай сейчас не тот что раньше. Развиваются.
Конечно зимой будет более обширный отчёт о этом байке.
Всем спасибо за внимание и приятных покатушек.
  • denwerdenwer
  • Денис
  • 1 августа 2014 в 17:50
  • 3
  • оценка: +28

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+3
Reqviemus
О! Грац! Тот кто раз катал Китай скорее всего его и полюбит. Сам хочу 650й потом покупать, но надеюсь что к тому времени появится ГТ версия для РОссии.
0
denwer
То-же гт — ку искал. Но в россии нет пока. Буду найкед версию катать. Может китайци и литр какой скопируют, буду думать тогда о смене. )))
0
Vova1989
здорова подскажи пожалуйста где брал крепление для багажника от мотоцикла стрит250 хочу себе такой же
0
denwer
Самодельное крепление. Если ты с питера или области то забирай. Оно у меня сейчас валяется.
0
Vova1989
я со владимира а ты можешь мне его по почте посылкой прислать во владимир пожалуйста а я тебе денежку переведу на карточку
+1
tendzin
Тот кто раз катал Китай скорее всего его и полюбит.

Именно!
+8
awers
Тот кто раз катал Китай скорее всего его и полюбит.
Катал и не раз. После японской техники даже садиться не хочется :)
+2
Reqviemus
Значит не прикатался :) Со всеми проблемами, которые есть у китайской техники, я все же останусь с ней, наверно все же вопрос в цене новых мотоциклов. Ну и каждому свое. Кому то тойоту 7ми летку, кому то Таз новый.
0
denwer
Если ты заметил, я написал что катал на фжр 1300. Это не игрушка. Так же сузуки скайвей 650 катал порядка 1000 км. Так что не жалею о своей покупке.
0
Bodya
  • Bodya
  • 1 августа 2014 в 18:26
Деня кат забыл
0
denwer
Да вроде не забыл. Ещё проверил чтоб после фото сразу
+1
madox
  • madox
  • 1 августа 2014 в 21:23
Денис, мои поздравления!
0
denwer
Спасибо.
0
Alex_Ace
Поздравляю! Но насчет «не обижайтесь владельцы стелса бенелли, но ваших отзывов не видать» — думаю Андрей Vampir4ik не согласится))
0
denwer
Спасибо.
Мало он отписал. На чина форуме только ветка цф и живёт. Стелсоведов нет.
+1
mdiesel
Может потому что ездят а не пишут на форуме про болячки? По отзывам пока больше положительного в плане надежности о белке слышал.
0
denwer
А я не слышал.
Я о том, что цф обсуждают и всё такое. Про бенельку молчат. Зачем мне брать непонятно что? Тут я уже знаю где подводные камни.
+1
qasau
А зачем вообще брать cf или бенелли?
Про стелс тоже больше слышал, в целом положительное.
+1
NOEL636
То автор.
Про CF650nk плохого мало говорят.
Один мой знакомый купил его своей гёлфренд, наездила она с того момента 22000км, всё ок.
Если и ковырялись в нем, то с незначительной мелочевкой, в целом очень им довольны.
Да и сам донор Ерш из которого 650Nk сделан, очень хороший мотоцикл.
+1
MotoEzh
поздравляю с новым конем!!! :)
0
denwer
Спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. denwer, Последние слова про БМ стрит 250 и пару слов о новом коне.