Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GW250 2015 → Боковые рамки для кофр

Хочу поделиться историей как делал рамки для боковых кофр.
Имея в гараже болгарку*, сварочный аппарат и желание, можно собрать не плохие боковые рамки для кофр.
Есть пара коротких видео ссылки ниже.
Из материалов:
пластина 70*1000 мм 4 мм толщиной, сталь 3.
квадрат 10*10 мм 2 метра, сталь 3.


Может кому пригодится.
  • onoshkaonoshka
  • 28 апреля 2023 в 8:48
  • 1
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
vovkvalki
На старом моте я заморочелся более основательно.
Дуги делал зимой, чтоб заливать в трубу воду, а когда она замерзнет — гнуть.
+3
Filosof63
Вообще гнуд с песком, плотно набитым в трубу. Тогда труба в месте гиба практически не меняет сечение и радиус гиба можно сделать минимальным.
0
onoshka
Дуги так же делал сам, так как в продаже ещё не было их. Только в последнее время Китай и Индия начали клепать.
Дуги из дюймовой трубы и на них докупил подножки, безумно удобно по трассе.
0
R222
  • R222
  • 29 апреля 2023 в 12:43
Респект собрату
0
R222
  • R222
  • 29 апреля 2023 в 12:46
Половина прошлого комментария не загрузилась… В описании мотика предлагаете звезду на 41. Какой при этом крейсер и на каких оборотах, нет ли ощутимых потерь в разгонной динамике?
0
onoshka
8т/об — 110 км/ч
Спидометр выровнялся с реальными показателями скорости по навигатору.
Передачи стали длиннее, разгон остался уверенным.
Очень доволен, по этому рекомендую именно 41 зуб, а не 39.
0
R222
Спасибо за информацию. Скоро буду менять цепь и тоже собираюсь поставить другие звезды (14/46 => 15/45), что в теории должно дать +9% к скорости. Правда, езжу на 7 тыс.об.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GW250 2015, Боковые рамки для кофр