Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Soyokaze → ну что.. наконец мой Белый Кит со мной (:

… аллюзия с Ахавом актуальна не только из-за цвета, но и из-за многолетней маниакальной одержимости мечтой о двухколёсном моторе.

4 месяца выборов (начиналось с чоппера-чесотки типа драги, шэдоу или стыда лет 15ти), собирания экипа и первостепенных допов по всей нерезиновой (так и не закончившееся, кстати), решение фин. вопроса, поиск страховки, дог-р с подземной стоянкой у дома… и как последняя капля — неделя после оплаты на установку сигналки дилером, вместо обещанных суток! еле дотерпел.

приехал утром в прошлый четверг с коробкой из питера (дуги), полным рюкзаком + ашановским баулом экипа (шлем, перчи, боты, колени, куртка без вставок) на волоколамку. периодически отвлекаясь на звонки с работы за пару часов принял его, подписали страховку с подъехавшим агентом, сделал десяток кругов по двору дилера, привыкая к коробке, клатчу, весу… первый мот как-никак, до этого только на великах с 3х лет да скутеры иногда. прикрутил клетку и слайдеры на оси от крэйзиайроноф.
и рванул на работу, почти 30км за полчаса по пробкам, попав под первый небольшой дождик. хотя это конечно слишком громко сказано — из-за обкатки не открывал полный газ, обороты до 6к, как следствие максималка 110-115.

проснувшись на следующий, из зеркала ванной на меня посмотрела незнакомая рожа с лихорадочно горящими глазами и дебильной улыбкой — только от одной мысли, что через неск минут нам с benelli выкатываться на работу.
за выходные поставил на учёт, отметил это дело в спа и прохватил загород, до родной деревни… но слишком увлёкся (: и к вечеру воскресенья намотал уже 360+, хотя хотел уложиться в 300 для беспроблемного прохождения ТО1 у дилера.
но спасибо их директору, оказался понимающим — дал добро на ТО, хотя у них одометр показывал уже 394 о_0 кроме масла/фильтра поправили сигналку — перестала орать. думал что-то с мозгами, проводкой или секреткой, но оказалось банальное — пъезосирена тупо отсоединилась, неудачно закрепили при установке. чайники =( сразу записался на ТО2 (1000км) на всякий случай, т.к. их механики в один голос ныли про слишком большую загруженность и очереди на неделю.
после этого уже стал смелее открывать газ, распробовал максималку в 165-170 (дальше без ветровика не решился откручивать — слишком сильно сдувает, даже лёжа на баке; ну и дрожит всё адски)

итого 7 дней без происшествий, один сплошной кайф! кажется, в эти первые дни здорово помог десятилетний опыт в роли «коробочника» — более-менее знаю их повадки, на что следует обращать внимание, кто и куда может метнуться… стараюсь лишний раз оттормозиться, не лезть в слишком рискованные «щели». и всё равно достаточно стрёмно пока в потоке или по стоячей пробке на 40-50кмч (:
пока не привык только низко закладывать, предпочитаю сильнее сбросить перед входом… плохо чувствую его возможности. но понемногу вроде вкатываюсь, 1 раз уже слайдером бота чирканул в пустой плавной S-ке на 90та ^_^
и ещё здорово удивило, что устаю физически (ноет спина, колени, зад), особенно после 1+ часа непрерывной езды. не представлял, что управлять байком настолько непросто
а уж внимание всех знакомых и просто окружающих — бесценно, хотя и не перевешивает удовольствия от самого процесса управления, подхвата, скорости, звука на 6+ тысячах ^_^

и всего пара минусов, некритичных в общем-то.
— как уже многие до меня замечали, зверски «звенит» стоковый выхлоп. третий в очереди (под замену на прямоток) после ветрового и кофров.
— на 100+кмч или по плохому покрытию трясутся зеркала, сложно рассмотреть догоняющих. регулировок не нашёл, простые шарниры какие-то. тоже надо искать альтернативу…
— отсутствие доп. оборудования у дилеров и вообще «в шаговой доступности». только с приключениями, долгими поисками и из китая. или самопал. мне по-крайней мере пока не удалось найти на него ветровое (в наличии), кофр сверху на хвост или боковых (точнее, площадку), альтернативу официальному прямотоку-акроповичу (видел на одном Бэне 4-стволку, похожую на мв'агустовские) и тп
— колени Тор Форс шарнирами, вроде бы прикрытыми пластиком, царапают красную раму даже сквозь мотоштаны! придётся обклеивать + красно-розовые пятна с джинсы сводить или заплатками прикрывать


(фото пока только с мобильника; норм камера — сонька nex-5 — сейчас снимает Тенерифе)

p/s хочу подкат под слайдеры маятника… только нахаляву бы, цены на новые «кусаются» (:
  • SoyokazeSoyokaze
  • Nicolas
  • 24 июля 2014 в 17:00
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 24 июля 2014 в 17:10
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
Soyokaze
ок, спс, учту на будущее
+1
stardraffftt
поздравляю, отличный мотик.
0
amsterus
С обновкой и не торопись откручивать!
0
ZERZIA
Поздравляю! Почём, если не секрет?
0
Soyokaze
спс. да какой секрет! у всех дилеров стелса цена единая, только самые жадные 3-5 тыр накидывают разве что — 250 тыс.
0
fullhouse
А что, царапины максималку снижают? Все что-то так из-за них парятся… Я еще понимаю на мотоцикле который нужен для понта, ну как-то не вяжется понт и царапаный мотик, но эта то модель и понт понятия несовместимые, престижность и внешний эффект, что царапаного, что гладкого по-моему одинаков для этого мотоцикла, так что я б не парился, царапал в свое удовольствие)
+6
sex1time
покупаешь новую вещь -> хочешь как можно дольше сохранить ее новой и целой. при чем тут понты?
0
Programer23
Чем больше трясешся над вещью тем больше шансов почарапать и обиднее. Вся эта трясучка проходит после 1-2 царапок, которые появятся в течении месяца. Сам бился в истерике от сколов, царапок. Да как так 12 лет по японии катался аппарат и не одного скола. А в России года еще нет там от камушка, тут кофром боковым потер, здесь от каблучка любимой. Смирился с мыслью что через 2-3 года красить придется.
0
Soyokaze
да ессно дело не в понтах (:
просто жаль, что «новый», «с иголочки» вид в некоторых местах уже потерялся, всего за неделю, и придётся колхозить с наклейками или краской, чтобы не забивалось грязью/ржавело
0
Tarhun
С обновкой тебя!
Удачи на дорогах :)
+1
daze
  • daze
  • 25 июля 2014 в 12:48
с болями в спине надо, что-то делать. Упражнения может есть какие?
0
Soyokaze
да какие боли (: просто первые 2-3 дня затекала поясница с непривычки
сейчас норм уже
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Soyokaze, ну что.. наконец мой Белый Кит со мной (: