Блог им. Soyokaze → ну что.. наконец мой Белый Кит со мной (:
… аллюзия с Ахавом актуальна не только из-за цвета, но и из-за многолетней маниакальной одержимости мечтой о двухколёсном моторе.
4 месяца выборов (начиналось с чоппера-чесотки типа драги, шэдоу или стыда лет 15ти), собирания экипа и первостепенных допов по всей нерезиновой (так и не закончившееся, кстати), решение фин. вопроса, поиск страховки, дог-р с подземной стоянкой у дома… и как последняя капля — неделя после оплаты на установку сигналки дилером, вместо обещанных суток! еле дотерпел.
приехал утром в прошлый четверг с коробкой из питера (дуги), полным рюкзаком + ашановским баулом экипа (шлем, перчи, боты, колени, куртка без вставок) на волоколамку. периодически отвлекаясь на звонки с работы за пару часов принял его, подписали страховку с подъехавшим агентом, сделал десяток кругов по двору дилера, привыкая к коробке, клатчу, весу… первый мот как-никак, до этого только на великах с 3х лет да скутеры иногда. прикрутил клетку и слайдеры на оси от крэйзиайроноф.
и рванул на работу, почти 30км за полчаса по пробкам, попав под первый небольшой дождик. хотя это конечно слишком громко сказано — из-за обкатки не открывал полный газ, обороты до 6к, как следствие максималка 110-115.
проснувшись на следующий, из зеркала ванной на меня посмотрела незнакомая рожа с лихорадочно горящими глазами и дебильной улыбкой — только от одной мысли, что через неск минут нам с benelli выкатываться на работу.
за выходные поставил на учёт, отметил это дело в спа и прохватил загород, до родной деревни… но слишком увлёкся (: и к вечеру воскресенья намотал уже 360+, хотя хотел уложиться в 300 для беспроблемного прохождения ТО1 у дилера.
но спасибо их директору, оказался понимающим — дал добро на ТО, хотя у них одометр показывал уже 394 о_0 кроме масла/фильтра поправили сигналку — перестала орать. думал что-то с мозгами, проводкой или секреткой, но оказалось банальное — пъезосирена тупо отсоединилась, неудачно закрепили при установке. чайники =( сразу записался на ТО2 (1000км) на всякий случай, т.к. их механики в один голос ныли про слишком большую загруженность и очереди на неделю.
после этого уже стал смелее открывать газ, распробовал максималку в 165-170 (дальше без ветровика не решился откручивать — слишком сильно сдувает, даже лёжа на баке; ну и дрожит всё адски)
итого 7 дней без происшествий, один сплошной кайф! кажется, в эти первые дни здорово помог десятилетний опыт в роли «коробочника» — более-менее знаю их повадки, на что следует обращать внимание, кто и куда может метнуться… стараюсь лишний раз оттормозиться, не лезть в слишком рискованные «щели». и всё равно достаточно стрёмно пока в потоке или по стоячей пробке на 40-50кмч (:
пока не привык только низко закладывать, предпочитаю сильнее сбросить перед входом… плохо чувствую его возможности. но понемногу вроде вкатываюсь, 1 раз уже слайдером бота чирканул в пустой плавной S-ке на 90та ^_^
и ещё здорово удивило, что устаю физически (ноет спина, колени, зад), особенно после 1+ часа непрерывной езды. не представлял, что управлять байком настолько непросто
а уж внимание всех знакомых и просто окружающих — бесценно, хотя и не перевешивает удовольствия от самого процесса управления, подхвата, скорости, звука на 6+ тысячах ^_^
и всего пара минусов, некритичных в общем-то.
— как уже многие до меня замечали, зверски «звенит» стоковый выхлоп. третий в очереди (под замену на прямоток) после ветрового и кофров.
— на 100+кмч или по плохому покрытию трясутся зеркала, сложно рассмотреть догоняющих. регулировок не нашёл, простые шарниры какие-то. тоже надо искать альтернативу…
— отсутствие доп. оборудования у дилеров и вообще «в шаговой доступности». только с приключениями, долгими поисками и из китая. или самопал. мне по-крайней мере пока не удалось найти на него ветровое (в наличии), кофр сверху на хвост или боковых (точнее, площадку), альтернативу официальному прямотоку-акроповичу (видел на одном Бэне 4-стволку, похожую на мв'агустовские) и тп
— колени Тор Форс шарнирами, вроде бы прикрытыми пластиком, царапают красную раму даже сквозь мотоштаны! придётся обклеивать + красно-розовые пятна с джинсы сводить или заплатками прикрывать
(фото пока только с мобильника; норм камера — сонька nex-5 — сейчас снимает Тенерифе)
p/s хочу подкат под слайдеры маятника… только нахаляву бы, цены на новые «кусаются» (:
4 месяца выборов (начиналось с чоппера-чесотки типа драги, шэдоу или стыда лет 15ти), собирания экипа и первостепенных допов по всей нерезиновой (так и не закончившееся, кстати), решение фин. вопроса, поиск страховки, дог-р с подземной стоянкой у дома… и как последняя капля — неделя после оплаты на установку сигналки дилером, вместо обещанных суток! еле дотерпел.
приехал утром в прошлый четверг с коробкой из питера (дуги), полным рюкзаком + ашановским баулом экипа (шлем, перчи, боты, колени, куртка без вставок) на волоколамку. периодически отвлекаясь на звонки с работы за пару часов принял его, подписали страховку с подъехавшим агентом, сделал десяток кругов по двору дилера, привыкая к коробке, клатчу, весу… первый мот как-никак, до этого только на великах с 3х лет да скутеры иногда. прикрутил клетку и слайдеры на оси от крэйзиайроноф.
и рванул на работу, почти 30км за полчаса по пробкам, попав под первый небольшой дождик. хотя это конечно слишком громко сказано — из-за обкатки не открывал полный газ, обороты до 6к, как следствие максималка 110-115.
проснувшись на следующий, из зеркала ванной на меня посмотрела незнакомая рожа с лихорадочно горящими глазами и дебильной улыбкой — только от одной мысли, что через неск минут нам с benelli выкатываться на работу.
за выходные поставил на учёт, отметил это дело в спа и прохватил загород, до родной деревни… но слишком увлёкся (: и к вечеру воскресенья намотал уже 360+, хотя хотел уложиться в 300 для беспроблемного прохождения ТО1 у дилера.
но спасибо их директору, оказался понимающим — дал добро на ТО, хотя у них одометр показывал уже 394 о_0 кроме масла/фильтра поправили сигналку — перестала орать. думал что-то с мозгами, проводкой или секреткой, но оказалось банальное — пъезосирена тупо отсоединилась, неудачно закрепили при установке. чайники =( сразу записался на ТО2 (1000км) на всякий случай, т.к. их механики в один голос ныли про слишком большую загруженность и очереди на неделю.
после этого уже стал смелее открывать газ, распробовал максималку в 165-170 (дальше без ветровика не решился откручивать — слишком сильно сдувает, даже лёжа на баке; ну и дрожит всё адски)
итого 7 дней без происшествий, один сплошной кайф! кажется, в эти первые дни здорово помог десятилетний опыт в роли «коробочника» — более-менее знаю их повадки, на что следует обращать внимание, кто и куда может метнуться… стараюсь лишний раз оттормозиться, не лезть в слишком рискованные «щели». и всё равно достаточно стрёмно пока в потоке или по стоячей пробке на 40-50кмч (:
пока не привык только низко закладывать, предпочитаю сильнее сбросить перед входом… плохо чувствую его возможности. но понемногу вроде вкатываюсь, 1 раз уже слайдером бота чирканул в пустой плавной S-ке на 90та ^_^
и ещё здорово удивило, что устаю физически (ноет спина, колени, зад), особенно после 1+ часа непрерывной езды. не представлял, что управлять байком настолько непросто
а уж внимание всех знакомых и просто окружающих — бесценно, хотя и не перевешивает удовольствия от самого процесса управления, подхвата, скорости, звука на 6+ тысячах ^_^
и всего пара минусов, некритичных в общем-то.
— как уже многие до меня замечали, зверски «звенит» стоковый выхлоп. третий в очереди (под замену на прямоток) после ветрового и кофров.
— на 100+кмч или по плохому покрытию трясутся зеркала, сложно рассмотреть догоняющих. регулировок не нашёл, простые шарниры какие-то. тоже надо искать альтернативу…
— отсутствие доп. оборудования у дилеров и вообще «в шаговой доступности». только с приключениями, долгими поисками и из китая. или самопал. мне по-крайней мере пока не удалось найти на него ветровое (в наличии), кофр сверху на хвост или боковых (точнее, площадку), альтернативу официальному прямотоку-акроповичу (видел на одном Бэне 4-стволку, похожую на мв'агустовские) и тп
— колени Тор Форс шарнирами, вроде бы прикрытыми пластиком, царапают красную раму даже сквозь мотоштаны! придётся обклеивать + красно-розовые пятна с джинсы сводить или заплатками прикрывать
(фото пока только с мобильника; норм камера — сонька nex-5 — сейчас снимает Тенерифе)
p/s хочу подкат под слайдеры маятника… только нахаляву бы, цены на новые «кусаются» (:
- Soyokaze
- Nicolas
- 24 июля 2014 в 17:00
- 1
- +16
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
А что, царапины максималку снижают? Все что-то так из-за них парятся… Я еще понимаю на мотоцикле который нужен для понта, ну как-то не вяжется понт и царапаный мотик, но эта то модель и понт понятия несовместимые, престижность и внешний эффект, что царапаного, что гладкого по-моему одинаков для этого мотоцикла, так что я б не парился, царапал в свое удовольствие)
- Programer23
- 25 июля 2014 в 11:12
- ↑
- ↓
Чем больше трясешся над вещью тем больше шансов почарапать и обиднее. Вся эта трясучка проходит после 1-2 царапок, которые появятся в течении месяца. Сам бился в истерике от сколов, царапок. Да как так 12 лет по японии катался аппарат и не одного скола. А в России года еще нет там от камушка, тут кофром боковым потер, здесь от каблучка любимой. Смирился с мыслью что через 2-3 года красить придется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть