Блог им. NickeySmith → Моя история мотоциклетной жизни и открытие личного сезона 2012
Впервые я сел на байк в возрасте пяти лет, до этого, по рассказам родителей, чуть ли не засыпал под звук мотора :) Мне было интересно (впрочем как и сейчас) всё, связанное с моторами, я проводил (и провожу сейчас) много времени в гараже с отцом за починкой, разбором и сбором различных механизмов, двигателей и составляющих оные. В ту пору у нас часто ломался папин Camaro 94 года, мы долго и неоднократно возились с сием чудом американского автопрома. Наверно из-за этого у меня развилась некая неприязнь к американской технике и любовь к «японцам», ибо R6 не доставлял ему проблем вовсе. Ах да, вот мой первый мотоцикл :)
и вот, собственно, я на нём :)
Мне безумно нравился этот байк, он был воплощением моей мечты, но, к сожалению, я не смог прокатиться на нём) и не смог в будущем, ибо отец продал его прежде, чем мои ноги выросли на достаточную для удержания этой «мечты» в вертикальном положении длину.
Но, к моему великому счастью и радости, у меня было нечто другое) всё понятно из выражения моего лица :)
Конечно я был на седьмом небе от счастья :) Yamaha PW 50, мой первый мотоцикл, знакомьтесь)
я не слезал с него ни днём, ни ночью, учился, учился и учился. Интересно то, что я на мото научился ездить раньше, чем на двухколёсном велосипеде :)
Отец продал r6 и купил себе литровую бэху, не скажу какую, потому что просто не знаю, видел её всего раз и она мне не особо понравилась, интереса я не проявлял к ней. К слову сказать мой отец — опытный байкер, раньше ездил регулярно, предпочитая машине байк, но сейчас уже выезжает реже, причин много. Сейчас у него Benelli tnt 1130, красивейший мотоцикл, но характер у него весьма злой, по москве на нём некомфортно, по стоячим пробкам часто глохнет (видимо ему(байку) не интересно:)А по трассе или по свободным городским дорогам — всё прекрасно, звук — песня для души… Потом дополню фотографией именно отцовской бенельки
Но вернемся к моей истории.
После малютки-Ямахи у меня появляется скутер BWS100, тоже Ямаховский. Бешеная табуретка :) Развивает 140 км\ч по техданным, мне удавалось разогнать только до 110-120. Счастья тоже были полные штаны) К сожалению, не имею сейчас фото именно своей BWS-ки, так что вот из гугла
покатавшись на скутере пару лет начал понимать, что мне становится скучно ездить в ограниченном пространстве (на даче у бабушки, ведь я не мог выезжать на крупные дороги или в город из-за отсутствия прав, а мне еще не было 16, сдать я не мог на них), к тому же еще на вариаторе. Я начал тормошить отца с просьбами научить меня ездить на ручной коробке (попытки научиться были и раньше, но это было на девятке, на автомобильной ручной коробке, так что знаний о мото-коробке я не имел, но имел представление о таковой вообще, т.е. как примерно всё должно работать).
Небольшой экскурс: у меня на даче множество техники, благодаря ей, наверно, я и стал таким любителем всего, что работает на горючем.
Среди всего есть квадроцикл Ямаховский YZF660r, как раз с ручной коробкой.(на фото справа)
Отец просто рассказал, цитирую:«Смотри, вот сцепление, вот 2 тормоза, вот передний, вот задний. Вот здесь передачи, первая вниз, остальные вверх. Нейтралка между первой и второй. Пробуй»
Я сел, и поехал :) через час я уже достаточно уверенно ехал, через неделю — уже не задумываясь над ездой просто радовался поездке. С тех пор я езжу только на нём, куда бы мы не отправились :) естественно имеется в виду поездки летом в лес или зимой по льду.
Расскажу еще про пару интересных единиц техники в нашем гараже.
BRP Spyder. Интересный трайк, интересная коробка — робот. За рулём я провёл мало времени, пассажиром больше, и был удивлён удобством и ускорением, довольно резвый трайк, если учесть, что он у нас не в спортивной комплектации, а в туристе.
Так же расскажу вкратце про мопеды BMW) Необычно, очень необычно. Крыша, музыка, ремни безопасности, дворники) Интересно проехаться на нём первые пару раз, потом, лично мне, захотелось обратно на мой квадр) из неудобств — немного замороченная система парковки (на мой взгляд), странная муз. система, мне не понравилась; ветер имеет большое влияние на управляемость, сносит хорошо)также он строго одноместный — второй просто не сможет нигде сесть. Ну и 200-кубовый вариаторный двигатель — скучно, согласитесь. Из плюсов — Ветер и дождь больше не проблема; можно ездить без шлема(именно так прописано в инструкции по эксплуатации, это обусловлено наличием крыши), чувствуешь себя как в авто) Но зачем нам мото, похожее на авто?
Так же у нас есть снегоходы, не буду расписывать про них сейчас, может в другой раз. Скажу лишь, что наши — три ямахи по центру — нитро, фэйзер и rx1 mtx.
Теперь я расскажу о том, что мне снится уже сейчас, в настоящее время :)
Как сказано в начале, я неравнодушен к японцам, мне даже удалось уговорить свою маму пять лет назад купить именно японский автомобиль) Причин любить «японцев» очень много: надёжность, качество сборки и двигателей, внимание к деталям, непревзойдённая электроника и внедрение электронных ноу-хау в свои аппараты, но в тоже время эксплуатировать их машины и мотоциклы на удивление легко, всё устроено достаточно просто в большинстве своём… и плюсов еще много, спросите любого владельца ямахи, кавасаки, хонды или сузуки…
Конечно, всех технических плюсов я, будучи пацанёнком, не знал, и они мне нравились больше потому, что имели красивейший дизайн, что, кстати, является ещё одним плюсов в копилку «японцев». Все эти острые «морды», высокие, широкие «хвосты», цветовые палитры… Всё оставило свой след в моём сознании, и результат — любовь к Yamaha'м и Kawasaki :)
Повзрослев, серьёзно задумался над выбором мотоцикла. Да-да-да, это вечная и уже избитая тема… Но я был подкован некими знаниями, которые мне, безусловно, помогли. Нет, я не лазил по бесконечным мотосайтам с просьбами помочь мне, бедному новичку, с выбором моего первого железного коня. Я просто изучал сами мотоциклы, историю компаний-производителей, отзывы по моделям. Я знал свои возможности, свои умения, и это же знал мой отец. Я остановился на Кавасаки, так безмерно любимой мной компании)) Модели были выбраны — ER-6f или Z750.
Покупка моего любимца — история немного грустная в первый день, но чрезвычайно приятная во второй :)
Оговорюсь, что получил права еще в 16 лет.
Ехать покупать байк мы решили вместе с отцом, ибо он понимает в мото куда больше меня и сможет осмотреть коня, всё проверить как следует и т.д. В первый день мы поехали в Мотопланету на Антонова-Овсеенко. В пятницу он работает до 8 часов, мы были там без двадцати семь… и он оказался закрыт. Предварительно я узнавал, какие байки есть в наличии, есть ли интересующие меня модели… в конце разговора сказал, что приеду сегодня, на что мне ответили, мол, хорошо, ждём. Я не сказал, во сколько именно сможем приехать, т.к. работа — вещь иногда непредсказуемая :) День закончился разочарованием, настроение чуть хуже еще и из-за того, что нам пришлось бросать автомобиль(Benelli был на даче, уже на консервации, т.к. 28 октября, товарищи) у одной станции, чтобы продолжить путь уже на метро, ибо пробки московские в центре в пятницу не знают границ.
Второй день был намного лучше, была малая облачность, мы поехали в сколковский центр кавасаки. Хороший магазин, дружелюбные продавцы, правда ассортимент был мал, магазин маленький, но интересовавшие меня модели были там. После долгих раздумий, сравнений, проверок, посиделок на байках и их тщательного рассматривания, я сделал свой выбор… и около 5 часов дня я уже забрал своё чудо и ехал домой :) Никогда прежде не ездивший в полном экипе(совсем полном), я испытывал смешанные чувства… радость от управления новым Кавасаки, безусловно, всё перекрывала :) но были и отрицательные моменты, как, возможно, неправильная подгонка или ошибка конструкции моей черепашки. У неё есть защита ключицы, которая во время движения не давала мне возможности оглянуться назад… и я ехал, лишённый привычного обзора сзади, ориентируясь только по зеркалам. А из-за черепашки и текстильной куртки я мало что видел)) В полевых условиях было невозможно былу снять эту защиту ключицы, поэтому пришлось ехать так.
Но всё обошлось, я благополучно добрался до дома, немного замерзший, но, как говорится, потрепанный, но не побежденный) устранив проблему с обзором путём снятия защиты ключицы, я катался еще дней пять, а потом выпал снег :(
Мотоцикл в гараж, план на зиму, небольшие модернизации, покупки деталей, экипа и еще нескольких ништячков, просмотр бесконечных видео про мото, часы, проведенные в мечтах о весне и поездках, покатушки на снегоходах(небольшое понижение уровня мототоксикоза в организме)… и вот настало 10 марта, т.е. вчера. На улице -1, солнце, почти нет ветра, асфальт сухой… Раздумий почти не было :) Всё проверив, залив бензин и упаковавшись в свежеприобретённую кожу, я открыл свой сезон :)
Встречайте, Kawasaki ER-6F, чистый японец!
Я безумно рад, собратья! Я катался весь день, погода позволяла :)
Надеюсь, что скоро все мы сможем уже нормально, без опаски «подскользнуться», ездить и радоваться покатушкам)
Удачной погоды! :)
и вот, собственно, я на нём :)
Мне безумно нравился этот байк, он был воплощением моей мечты, но, к сожалению, я не смог прокатиться на нём) и не смог в будущем, ибо отец продал его прежде, чем мои ноги выросли на достаточную для удержания этой «мечты» в вертикальном положении длину.
Но, к моему великому счастью и радости, у меня было нечто другое) всё понятно из выражения моего лица :)
Конечно я был на седьмом небе от счастья :) Yamaha PW 50, мой первый мотоцикл, знакомьтесь)
я не слезал с него ни днём, ни ночью, учился, учился и учился. Интересно то, что я на мото научился ездить раньше, чем на двухколёсном велосипеде :)
Отец продал r6 и купил себе литровую бэху, не скажу какую, потому что просто не знаю, видел её всего раз и она мне не особо понравилась, интереса я не проявлял к ней. К слову сказать мой отец — опытный байкер, раньше ездил регулярно, предпочитая машине байк, но сейчас уже выезжает реже, причин много. Сейчас у него Benelli tnt 1130, красивейший мотоцикл, но характер у него весьма злой, по москве на нём некомфортно, по стоячим пробкам часто глохнет (видимо ему(байку) не интересно:)А по трассе или по свободным городским дорогам — всё прекрасно, звук — песня для души… Потом дополню фотографией именно отцовской бенельки
Но вернемся к моей истории.
После малютки-Ямахи у меня появляется скутер BWS100, тоже Ямаховский. Бешеная табуретка :) Развивает 140 км\ч по техданным, мне удавалось разогнать только до 110-120. Счастья тоже были полные штаны) К сожалению, не имею сейчас фото именно своей BWS-ки, так что вот из гугла
покатавшись на скутере пару лет начал понимать, что мне становится скучно ездить в ограниченном пространстве (на даче у бабушки, ведь я не мог выезжать на крупные дороги или в город из-за отсутствия прав, а мне еще не было 16, сдать я не мог на них), к тому же еще на вариаторе. Я начал тормошить отца с просьбами научить меня ездить на ручной коробке (попытки научиться были и раньше, но это было на девятке, на автомобильной ручной коробке, так что знаний о мото-коробке я не имел, но имел представление о таковой вообще, т.е. как примерно всё должно работать).
Небольшой экскурс: у меня на даче множество техники, благодаря ей, наверно, я и стал таким любителем всего, что работает на горючем.
Среди всего есть квадроцикл Ямаховский YZF660r, как раз с ручной коробкой.(на фото справа)
Отец просто рассказал, цитирую:«Смотри, вот сцепление, вот 2 тормоза, вот передний, вот задний. Вот здесь передачи, первая вниз, остальные вверх. Нейтралка между первой и второй. Пробуй»
Я сел, и поехал :) через час я уже достаточно уверенно ехал, через неделю — уже не задумываясь над ездой просто радовался поездке. С тех пор я езжу только на нём, куда бы мы не отправились :) естественно имеется в виду поездки летом в лес или зимой по льду.
Расскажу еще про пару интересных единиц техники в нашем гараже.
BRP Spyder. Интересный трайк, интересная коробка — робот. За рулём я провёл мало времени, пассажиром больше, и был удивлён удобством и ускорением, довольно резвый трайк, если учесть, что он у нас не в спортивной комплектации, а в туристе.
Так же расскажу вкратце про мопеды BMW) Необычно, очень необычно. Крыша, музыка, ремни безопасности, дворники) Интересно проехаться на нём первые пару раз, потом, лично мне, захотелось обратно на мой квадр) из неудобств — немного замороченная система парковки (на мой взгляд), странная муз. система, мне не понравилась; ветер имеет большое влияние на управляемость, сносит хорошо)также он строго одноместный — второй просто не сможет нигде сесть. Ну и 200-кубовый вариаторный двигатель — скучно, согласитесь. Из плюсов — Ветер и дождь больше не проблема; можно ездить без шлема(именно так прописано в инструкции по эксплуатации, это обусловлено наличием крыши), чувствуешь себя как в авто) Но зачем нам мото, похожее на авто?
Так же у нас есть снегоходы, не буду расписывать про них сейчас, может в другой раз. Скажу лишь, что наши — три ямахи по центру — нитро, фэйзер и rx1 mtx.
Теперь я расскажу о том, что мне снится уже сейчас, в настоящее время :)
Как сказано в начале, я неравнодушен к японцам, мне даже удалось уговорить свою маму пять лет назад купить именно японский автомобиль) Причин любить «японцев» очень много: надёжность, качество сборки и двигателей, внимание к деталям, непревзойдённая электроника и внедрение электронных ноу-хау в свои аппараты, но в тоже время эксплуатировать их машины и мотоциклы на удивление легко, всё устроено достаточно просто в большинстве своём… и плюсов еще много, спросите любого владельца ямахи, кавасаки, хонды или сузуки…
Конечно, всех технических плюсов я, будучи пацанёнком, не знал, и они мне нравились больше потому, что имели красивейший дизайн, что, кстати, является ещё одним плюсов в копилку «японцев». Все эти острые «морды», высокие, широкие «хвосты», цветовые палитры… Всё оставило свой след в моём сознании, и результат — любовь к Yamaha'м и Kawasaki :)
Повзрослев, серьёзно задумался над выбором мотоцикла. Да-да-да, это вечная и уже избитая тема… Но я был подкован некими знаниями, которые мне, безусловно, помогли. Нет, я не лазил по бесконечным мотосайтам с просьбами помочь мне, бедному новичку, с выбором моего первого железного коня. Я просто изучал сами мотоциклы, историю компаний-производителей, отзывы по моделям. Я знал свои возможности, свои умения, и это же знал мой отец. Я остановился на Кавасаки, так безмерно любимой мной компании)) Модели были выбраны — ER-6f или Z750.
Покупка моего любимца — история немного грустная в первый день, но чрезвычайно приятная во второй :)
Оговорюсь, что получил права еще в 16 лет.
Ехать покупать байк мы решили вместе с отцом, ибо он понимает в мото куда больше меня и сможет осмотреть коня, всё проверить как следует и т.д. В первый день мы поехали в Мотопланету на Антонова-Овсеенко. В пятницу он работает до 8 часов, мы были там без двадцати семь… и он оказался закрыт. Предварительно я узнавал, какие байки есть в наличии, есть ли интересующие меня модели… в конце разговора сказал, что приеду сегодня, на что мне ответили, мол, хорошо, ждём. Я не сказал, во сколько именно сможем приехать, т.к. работа — вещь иногда непредсказуемая :) День закончился разочарованием, настроение чуть хуже еще и из-за того, что нам пришлось бросать автомобиль(Benelli был на даче, уже на консервации, т.к. 28 октября, товарищи) у одной станции, чтобы продолжить путь уже на метро, ибо пробки московские в центре в пятницу не знают границ.
Второй день был намного лучше, была малая облачность, мы поехали в сколковский центр кавасаки. Хороший магазин, дружелюбные продавцы, правда ассортимент был мал, магазин маленький, но интересовавшие меня модели были там. После долгих раздумий, сравнений, проверок, посиделок на байках и их тщательного рассматривания, я сделал свой выбор… и около 5 часов дня я уже забрал своё чудо и ехал домой :) Никогда прежде не ездивший в полном экипе(совсем полном), я испытывал смешанные чувства… радость от управления новым Кавасаки, безусловно, всё перекрывала :) но были и отрицательные моменты, как, возможно, неправильная подгонка или ошибка конструкции моей черепашки. У неё есть защита ключицы, которая во время движения не давала мне возможности оглянуться назад… и я ехал, лишённый привычного обзора сзади, ориентируясь только по зеркалам. А из-за черепашки и текстильной куртки я мало что видел)) В полевых условиях было невозможно былу снять эту защиту ключицы, поэтому пришлось ехать так.
Но всё обошлось, я благополучно добрался до дома, немного замерзший, но, как говорится, потрепанный, но не побежденный) устранив проблему с обзором путём снятия защиты ключицы, я катался еще дней пять, а потом выпал снег :(
Мотоцикл в гараж, план на зиму, небольшие модернизации, покупки деталей, экипа и еще нескольких ништячков, просмотр бесконечных видео про мото, часы, проведенные в мечтах о весне и поездках, покатушки на снегоходах(небольшое понижение уровня мототоксикоза в организме)… и вот настало 10 марта, т.е. вчера. На улице -1, солнце, почти нет ветра, асфальт сухой… Раздумий почти не было :) Всё проверив, залив бензин и упаковавшись в свежеприобретённую кожу, я открыл свой сезон :)
Встречайте, Kawasaki ER-6F, чистый японец!
Я безумно рад, собратья! Я катался весь день, погода позволяла :)
Надеюсь, что скоро все мы сможем уже нормально, без опаски «подскользнуться», ездить и радоваться покатушкам)
Удачной погоды! :)
- NickeySmith
- Добрый Кот
- 11 марта 2012 в 17:31
- 1
- +44
- NickeySmith
- 11 марта 2012 в 18:26
- ↑
- ↓
этот гараж находится в 140 км от москвы… не всегда есть время и возможность туда съездить…
здесь был ататат
здесь был ататат
- NickeySmith
- 11 марта 2012 в 18:34
- ↑
- ↓
Спасибо!
у тебя эфка?
это временно, осталось совсем чуть-чуть подождать и погода наладится
у тебя эфка?
это временно, осталось совсем чуть-чуть подождать и погода наладится
- RunningDeer
- 11 марта 2012 в 19:20
- ↓
До первого апреля еще вроде как три недели)))
Может я просто между строк читаю и твой гараж это всего лишь сон?))
Если нет то подскажи пожалуйста на каком подмосковном водохранилище ты катаешься на серфе? Вообще где хорошую волну поймать можно на клязьменском или истринском?
Может я просто между строк читаю и твой гараж это всего лишь сон?))
Если нет то подскажи пожалуйста на каком подмосковном водохранилище ты катаешься на серфе? Вообще где хорошую волну поймать можно на клязьменском или истринском?
- NickeySmith
- 11 марта 2012 в 19:51
- ↑
- ↓
нет, это не сон)
Это не доски для серфа, это пауэрборды так называемые, ты становишься на них, в руках весло, и этим веслом гребешь.
А волну мы ловим за катером, мы вэйкбордисты) дача на волге)
Это не доски для серфа, это пауэрборды так называемые, ты становишься на них, в руках весло, и этим веслом гребешь.
А волну мы ловим за катером, мы вэйкбордисты) дача на волге)
- gritsenich
- 11 марта 2012 в 19:39
- ↓
«Мотоциклист из СВАО»! Может не стоит так торопиться с покатушками? Или резина «зимняя»?
- NickeySmith
- 11 марта 2012 в 19:52
- ↑
- ↓
я считаю, что главное — аккуратность, да и погода вчера была более-менее приемлимая.
- gritsenich
- 11 марта 2012 в 20:08
- ↑
- ↓
1. В основном резина рассчитана на температуру от +7 (может не прав — опровергните)
2. Дорога полита дорожным «соусом» который прекрасно скользит
3. Водители еще «не готовы» к появлению мотоциклистов на дороге, поэтому внимание притуплено
4. Одеваться необходимо гораздо теплее, что сковывает движения.
Может все-таки рано еще?
2. Дорога полита дорожным «соусом» который прекрасно скользит
3. Водители еще «не готовы» к появлению мотоциклистов на дороге, поэтому внимание притуплено
4. Одеваться необходимо гораздо теплее, что сковывает движения.
Может все-таки рано еще?
- NickeySmith
- 11 марта 2012 в 20:24
- ↑
- ↓
насчет первого — не знаю. Конечно у резины есть рабочая температура, у разных типов — разная, но согласись, меньше резких поворотов, меньше угол по отношению к вертикали, т.е. меньше наклоняешь байк, меньше скорость — и ты сводишь к минимуму опасность скольжения. Про прямые — плавнее разгон-торможение, это очевидно.
второе — участки, политые то ли водой, то ли этим составом — «соусом», просто требуют повышенного внимания и не лысой резины.
3 — А они когда-нибудь бывают полностью готовы? моё мнение — нет.
4 — всё-таки ты не танцевать идешь, а управлять мотоциклом. Я не знаю тёплой экипировки, которая сковывала бы настолько, чтобы ты не смог привычно и адекватно управлять мототехникой. К тому же, вчера из утепления я надел лишь термомайку, остальное на мне — то, что я буду носить и поздней весной, и летом, т.е. полный комплект — защитные кожаные штаны бериковские, куртка берик к штанам, мотоботы и перчи(сейчас — утепленные AlpStars, от которых я не испытывал дискомфорта). Если вопрос идёт о защитном экипе для езды в -20 — то да, я думаю, что он будет сковывать движения, обычный — нет.
второе — участки, политые то ли водой, то ли этим составом — «соусом», просто требуют повышенного внимания и не лысой резины.
3 — А они когда-нибудь бывают полностью готовы? моё мнение — нет.
4 — всё-таки ты не танцевать идешь, а управлять мотоциклом. Я не знаю тёплой экипировки, которая сковывала бы настолько, чтобы ты не смог привычно и адекватно управлять мототехникой. К тому же, вчера из утепления я надел лишь термомайку, остальное на мне — то, что я буду носить и поздней весной, и летом, т.е. полный комплект — защитные кожаные штаны бериковские, куртка берик к штанам, мотоботы и перчи(сейчас — утепленные AlpStars, от которых я не испытывал дискомфорта). Если вопрос идёт о защитном экипе для езды в -20 — то да, я думаю, что он будет сковывать движения, обычный — нет.
- RunningDeer
- 11 марта 2012 в 20:00
- ↓
пауэрборд… слово-то какое заморское)) скинь что ли ссылку на данный вид спорта. а то в гугле хрень какая-то))
- NickeySmith
- 11 марта 2012 в 20:08
- ↑
- ↓
пробил в гугле. Много вещей, оказывается, называется как power board :)
я даже не знаю, есть ли такой вид спорта… это просто большая и широкая доска с большим килём для гребли. Если найду — скину, а пока просто бери обычный серф и весло от лодки, и вперед)
я даже не знаю, есть ли такой вид спорта… это просто большая и широкая доска с большим килём для гребли. Если найду — скину, а пока просто бери обычный серф и весло от лодки, и вперед)
- RunningDeer
- 11 марта 2012 в 20:21
- ↑
- ↓
да не я лучше моторчик сзади приделаю)) веслами то долго грести буду))
а ты что реально можешь стоять на серфе, грести веслами и не уходить под воду? это ты какую скорость-то набираешь?
а ты что реально можешь стоять на серфе, грести веслами и не уходить под воду? это ты какую скорость-то набираешь?
- NickeySmith
- 11 марта 2012 в 20:28
- ↑
- ↓
кстати о моторчиках — желтый агрегат на прицепе, стоящий между трайком и бэхами — именно то, что ты сейчас предложил сделать) это доска с мотором-водомётом)))
я не уточнил, доска для виндсерфа, прости. Там спокойно стоишь, дело равновесия, с чем у байкпостовцев, думаю, проблем нет)
я не уточнил, доска для виндсерфа, прости. Там спокойно стоишь, дело равновесия, с чем у байкпостовцев, думаю, проблем нет)
- NickeySmith
- 11 марта 2012 в 23:40
- ↑
- ↓
это да, кто бы знал, чем бы я мог заниматься, если бы эта любовь не была привита мне тогда.
Спасибо.
Спасибо.
- NickeySmith
- 11 марта 2012 в 23:57
- ↑
- ↓
спасибо!
Я предложу, но думаю, что он не сможет найти время для ведения блога… но обещаю привести его на смотровую!
Я предложу, но думаю, что он не сможет найти время для ведения блога… но обещаю привести его на смотровую!
- Superteftel
- 12 марта 2012 в 10:30
- ↓
самолётики прикольные — и ни одного разбитого...)) велком в тусу!
зы: гараж шикозный, но мопедки с крышей я бы выбросил — весь суровый вид портят :))
зы: гараж шикозный, но мопедки с крышей я бы выбросил — весь суровый вид портят :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть