Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1165 | Постов: 2642 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → В Шотландии хотят запретить дизельные/бензиновые транспортные средства к 2032 году

В Шотландии хотят запретить дизельные/бензиновые транспортные средства к 2032 году

Шотландское правительство обещает постепенно сокращать продажи бензиновых и дизельных транспортных средства на территории страны вплоть до полного запрета в 2032 году.

В этом году консервативная партия Великобритании установила себе цель к 2040 году полностью запретить продажу дизельных и бензиновых транспортных средств на территории страны. Шотландские коллеги посмотрели на соседей и постарались установить более строгий план, так как, по их словам, «выхлопные газы плохо влияют на качество воздуха и здоровье людей».

«У правительства есть обязательства. К 2050 году должны убрать практически все бензиновые/дизельные автомобили и фургоны с дорог общего пользования. Мы считаем, что такой план можно реализовать только, если к 2040 году все новые машины будут экологически чистыми», — заявил Никола Старджен, лидер Шотландской Национальной Партии. — «Наша цель заключается в том, чтобы постепенно сокращать продажи бензиновых и дизельных автомобилей/фургонов вплоть до 2032 года».

Старджен ничего не говорит о мотоциклах, но, видимо, просто не упомянул.

Многие европейские страны придерживаются примерно такой же политики — разница лишь в сроках.
  • kimkim
  • Ким
  • 7 сентября 2017 в 17:35
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
Turo
  • Turo
  • 7 сентября 2017 в 21:56
Как обычно начнут с частного транспорта, а для муниципального и коммерческого будет сделано исключение. В итоге рядовой обыватель и профинансирует переход на «экологически чистый» транспорт. Не вдаваясь в подробности концепций развития транспорта в ЕС, просто спрошу: а хватит ли «возобновляемой» энергии или будем таки АЭС строить? На данный момент ветряки и т.п. убыточны, дотируются населением. Когда платим за электроэнергию, оплачиваем и их.
+1
Enkei
Смотря в каком контексте рассматривать. Если включить в цену киловатта от сжигаемого топлива еще стоимость рано или поздно понадобящейся очистки планеты от загрязнения — уже не настолько очевидна убыточность.
+1
valer13
Это сложный вопрос, насчет убыточности. Не все измеряется деньгами, вообще деньги когда-то человечество придумало для других целей. Что касается — а хватит ли возобновляемой энергии для того чтобы весь мир обеспечить электричеством, то для этого достаточно десятой части пустыни Сахара. Просто пока развитие технологий не позволяет это сделать и электроэнергию из Сахары нужно еще доставить в ЕС и другие страны. В Америке через несколько лет крыши домов будут делать только из солнечных панелей. Лишнее электричество хозяин дома продает в энергосети. Из России все это смотрится по другому.
0
Enkei
  • Enkei
  • 7 сентября 2017 в 22:51
>заявил Никола Старджен, лидер Шотландской Национальной Партии
Заявила.
0
QashAK
  • QashAK
  • 7 сентября 2017 в 23:04
Интересно, на чём они тогда будут перевозить мегалитры своего вискаря?
На электровеликах?
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 7 сентября 2017 в 23:52
электрички это будущее, главное решить вопросы с зарядкой. По мощности и компактности электромоторы превосходят двс во много раз.
+1
freeezzzz
сокращать продажи бензиновых и дизельных транспортных средств
То есть до запрета использования лет 5-10. Учитывая, что на «корабле» тачки лелеют, и ездят они реже, но дольше, то и вовсе лет 30 не смогут запретить. Популистские высказывания, короче. Вон, норги тоже орут про зеленые технологии, электрокары и рекорды покупок тесты, только за две недели я их там насчитал аж 22 штуки, тогда как бензо-дизеля тысячи. И ретрокаров, которые на все эти эко-нормы кладут крупный болт и того больше. Вопрос не в экологичности твоего корыта, а в том, как интенсивно ты его используешь. Если заменить весь транспорт в Москве на электрокары, вместо дикого объема СО2, будет отравление металлами или резиной)))
0
RomanRagulin
Опять же про газ ничего не сказали. Перевести авто на газ не так дорого.
+1
valer13
Зелеными технологиями будут пользоваться в первую очередь развитые страны где большая доля среднего класса. Эти люди живут в своих домах, крыша дома будет сделана из солнечных панелей, электромобиль будет заряжаться ночью, когда электроэнергию во многих странах некуда девать. Для информации, в Бельгии освещены многие загородные шоссе, просто потому что некуда девать электричество.
Для развивающихся и бедных стран, где основная доля населения живет в квартирах зеленая энергетика будет еще долгое время не актуальна.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 9 сентября 2017 в 10:30
ради интереса тут пошёл поискать, что можно уже сейчас купит из электромотоциклов. Понравился Zero SR, если не брать в расчет ценник (1,6 ляма в мск)
188 кг, 67 лошадей, крутящий момент 144 нм, максимальный пробег на одной зарядке до 300км — значит 200 в нормальном режиме должен стабильно проезжать. Зарядка напрямую от розетки 220, проводом как у системного блока пк, штекер сбоку в раме. За стандартный рабочий день в 9 часов он вполне успевает зарядится. Остаётся вопрос обслуживания — если в электрике что-то пойдёт не так, ну и срок службы батарей под вопросом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, В Шотландии хотят запретить дизельные/бензиновые транспортные средства к 2032 году