- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → В Шотландии хотят запретить дизельные/бензиновые транспортные средства к 2032 году
Шотландское правительство обещает постепенно сокращать продажи бензиновых и дизельных транспортных средства на территории страны вплоть до полного запрета в 2032 году.
В этом году консервативная партия Великобритании установила себе цель к 2040 году полностью запретить продажу дизельных и бензиновых транспортных средств на территории страны. Шотландские коллеги посмотрели на соседей и постарались установить более строгий план, так как, по их словам, «выхлопные газы плохо влияют на качество воздуха и здоровье людей».
«У правительства есть обязательства. К 2050 году должны убрать практически все бензиновые/дизельные автомобили и фургоны с дорог общего пользования. Мы считаем, что такой план можно реализовать только, если к 2040 году все новые машины будут экологически чистыми», — заявил Никола Старджен, лидер Шотландской Национальной Партии. — «Наша цель заключается в том, чтобы постепенно сокращать продажи бензиновых и дизельных автомобилей/фургонов вплоть до 2032 года».
Старджен ничего не говорит о мотоциклах, но, видимо, просто не упомянул.
Многие европейские страны придерживаются примерно такой же политики — разница лишь в сроках.
- kim
- Ким
- 7 сентября 2017 в 17:35
- +6
Как обычно начнут с частного транспорта, а для муниципального и коммерческого будет сделано исключение. В итоге рядовой обыватель и профинансирует переход на «экологически чистый» транспорт. Не вдаваясь в подробности концепций развития транспорта в ЕС, просто спрошу: а хватит ли «возобновляемой» энергии или будем таки АЭС строить? На данный момент ветряки и т.п. убыточны, дотируются населением. Когда платим за электроэнергию, оплачиваем и их.
Это сложный вопрос, насчет убыточности. Не все измеряется деньгами, вообще деньги когда-то человечество придумало для других целей. Что касается — а хватит ли возобновляемой энергии для того чтобы весь мир обеспечить электричеством, то для этого достаточно десятой части пустыни Сахара. Просто пока развитие технологий не позволяет это сделать и электроэнергию из Сахары нужно еще доставить в ЕС и другие страны. В Америке через несколько лет крыши домов будут делать только из солнечных панелей. Лишнее электричество хозяин дома продает в энергосети. Из России все это смотрится по другому.
сокращать продажи бензиновых и дизельных транспортных средствТо есть до запрета использования лет 5-10. Учитывая, что на «корабле» тачки лелеют, и ездят они реже, но дольше, то и вовсе лет 30 не смогут запретить. Популистские высказывания, короче. Вон, норги тоже орут про зеленые технологии, электрокары и рекорды покупок тесты, только за две недели я их там насчитал аж 22 штуки, тогда как бензо-дизеля тысячи. И ретрокаров, которые на все эти эко-нормы кладут крупный болт и того больше. Вопрос не в экологичности твоего корыта, а в том, как интенсивно ты его используешь. Если заменить весь транспорт в Москве на электрокары, вместо дикого объема СО2, будет отравление металлами или резиной)))
- RomanRagulin
- 8 сентября 2017 в 12:08
- ↓
Опять же про газ ничего не сказали. Перевести авто на газ не так дорого.
Зелеными технологиями будут пользоваться в первую очередь развитые страны где большая доля среднего класса. Эти люди живут в своих домах, крыша дома будет сделана из солнечных панелей, электромобиль будет заряжаться ночью, когда электроэнергию во многих странах некуда девать. Для информации, в Бельгии освещены многие загородные шоссе, просто потому что некуда девать электричество.
Для развивающихся и бедных стран, где основная доля населения живет в квартирах зеленая энергетика будет еще долгое время не актуальна.
Для развивающихся и бедных стран, где основная доля населения живет в квартирах зеленая энергетика будет еще долгое время не актуальна.
ради интереса тут пошёл поискать, что можно уже сейчас купит из электромотоциклов. Понравился Zero SR, если не брать в расчет ценник (1,6 ляма в мск)
188 кг, 67 лошадей, крутящий момент 144 нм, максимальный пробег на одной зарядке до 300км — значит 200 в нормальном режиме должен стабильно проезжать. Зарядка напрямую от розетки 220, проводом как у системного блока пк, штекер сбоку в раме. За стандартный рабочий день в 9 часов он вполне успевает зарядится. Остаётся вопрос обслуживания — если в электрике что-то пойдёт не так, ну и срок службы батарей под вопросом
188 кг, 67 лошадей, крутящий момент 144 нм, максимальный пробег на одной зарядке до 300км — значит 200 в нормальном режиме должен стабильно проезжать. Зарядка напрямую от розетки 220, проводом как у системного блока пк, штекер сбоку в раме. За стандартный рабочий день в 9 часов он вполне успевает зарядится. Остаётся вопрос обслуживания — если в электрике что-то пойдёт не так, ну и срок службы батарей под вопросом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть