Honda VT750 Shadow Spirit 2012 → Первый раз в первый...
Добрый день, мотобратья и мотосестры. Давно хотел написать свой первый пост и вот созрел.
Речь пойдет сегодня о начале пути. Моего и моего мота.
Итак коротко о главном:
1) Первые 100 км
2) Первая поездка по кольцевой
3) Первое падение.
Кому интересно прошу под кат…
История покупки довольна проста и безынтересна. С детства мечтал о мотоциклах, но волей судьбы жизнь моя проходила вдали от мотоциклов. И видел я их только на картинках да на улице когда они проносились мимо.
Но вот в этом году на свое двадцати восьмилетие решил сделать себе подарок и купить свой первый мот. Какое-то время изучал форумы и сайты посвященные мото тематике, общался с опытными людьми, и вот за несколько дней до дня рождения поехал в салон. Я планировал объехать в тот день все салоны города, посмотреть все мотики и уже «на месте» определиться с выбором. Но волей случая оказалось что салон Хонда Кудрово оказался первым и последним из посещенных.
Стоило мне только увидеть его как я понял это он. Он был единственный в салоне в таком огненном раскрасе, и хоть там были другие моты и кофрами, спинками и стеклами, но существенная скидка и необычный цвет сделало свое дело. Плюс мне подарили шлем Suomy Apex, обзор которого напишу позже.
Дальше была скучная поездка в МРЭО на мотоэвакуаторе, т.к. категории «А» у меня в правах на тот момент не было. Поставил на учет и получил номера без проблем. Мот новый, пробег 0 км.
Записался в мотошколу, отучился… Впрочем это тоже отдельная история и требует отдельного поста.
Итак, день «Х», честно признаться после йобрика садиться на такой аппарат было страшновато, но после пары километров я понял что с йобриком этот аппарат не имеет ничего общего. Несмотря на вес и размер управляется очень легко. Очень порадовала динамика. Трогается с места очень плавно и при этом способен выжать сотню очень быстро, не замерял, но большинство консерв явно курят в сторонке. Я понимаю что это не спорт и даже далеко не литр, но ускоряется реально очень быстро, только и успеваю передачи вверх переключать. На скорости очень устойчивый, по крайней мере точно намного устойчивее йобрика, хотя я учился еще не на самом ушатанном. Звук двигателя очень приятный, даже на высоких оборотах больше напоминает басовитый рык.
Двигаясь по кольцевому движению слишком сильно заложил мот в итоге процарапал левой подножкой по асфальту — печаль тоска, ну хоть не так заметно.
Выехав на КАД и доехав до дамбы, решил посмотреть на что он способен. Открутил по полной, надо признаться что стрелка спидометра добралась до «140» очень быстро. Дальше решил не гнать — сильный встречный ветер, да и отсутствия опыта намекнули мне быть осторожным. Опять же о динамике — даже после 110 скорость набирает очень уверенно, и хоть я разогнался только до 140, чувствовал что он вполне мог переть еще быстрее без проблем.
Догнал грозовую тучу. Мокрый асфальт, летящие брызги. Экип быстро промок стало холодно. Решил, сделать остановку, передохнуть и сделать фото.
Обратно поехал тем же маршрутом. По пути был ремонт дороги, отчего пришлось пробовать маневрировать на скорости в плотном потоке и опять мот показал себя превосходно. Идеально слушается руля. Доехал почти до дома и решил заехать помыться на бесконтактную мойку с самообслуживанием на подземный паркинг. Помылся, смыл всю грязь что налипла на него на кольце. Мот приятно засверкал. Выезжаю с мойки и тут меня постигла неудача, выезд с мойки представляет собой поворот на 90 градусов, под уклоном, да еще и мокрый бетон с песком… В общем не знаю как это получилось но выезжая с мойки я шмякнулся. На скорости около 4 км\ч. Вскакиваю. В голове поток нецензурной брани, поднимаю мот, сажусь. Нажимаю на кнопку стартера — не заводиться, еще раз — тот же результат. В голове паника. Включаю нейтраль, выключаю зажигание, включаю, жму на кнопку — двигатель вновь приятно заурчал. Стартую, выезжаю с парковки на яркое солцеи останавливаюсь осмотреть «потери».
Ну что ж, отделался малой кровью. Пара коцек на глушаке (почти не видны), правая подножка покоцана, тепер ьсимметрично с левой которой ободрал круто заложив в начале поездки, да еще пару коцек на лапке переднего тормоза. Грязная отметина на штанах и рукаве. Фух…
Созвонился с женой, они с сыном на озере, загорают, купаются, зовут к ним. Сначала хотел оставить мот в гараже и пойти пешком, но идти прилично и решил ехать на моте.
Грунтовая дорога около километра, вся разъезженная и разбитая, куча встречных и попутных машин, люди туда сюда. Мот совсем не эндуро, но по разбитой грунтовке лавировать между машин было очень легко и непринужденно. Помогли видео американского мотобата — сцепление в серой зоне, немного газа тормоза и все окей. Перед самим озером вкопаны бетонные столбы — что бы машины не ездили, растояние маленькое, но я проехал без проблем.
В гараж вернулся уже вечером. Загоревший, накупавшийся, проехав ровно 100 км, 2 из которых по грунтовке (туда и обратно) с массой впечатлений, как положительных, так и немного отрицательных.
По поводу падения — учиться и еще раз учится и экип наше все. Да, да понимаю что боян и сам не весь экип еще купил.
Спасибо всем кто читал, сильно не пинайте — это все таки мой первый пост…
- Tatooine
- Дмитрий
- 21 июля 2014 в 20:33
- +30
- StichXL600
- 21 июля 2014 в 20:39
- ↓
Классный мот) Я тоже долго выбирал между таким и туриком, и все таки остановился на выборе второго))
Я так понимаю, этот аппарат прекрасное продолжение серии. Сам езжу пока на старом Аэро. Чиркнул подножкой — не беда, это нормально и нижняя часть подножек по сути расходник. Да и сам аппарат является прекрасной «партой». Он отлично рулится, устойчив на малых скоростях и имеет прекрасную центровку. Поставь дуги, они спасут тебя от мелких неприятностей при «нелепых падениях», да и при более серьезных помогут — не экономь на них. Ветровик прекрасно выручает на скоростях, правда добавляет сопротивления воздуха и вибрации на руле от срыва потока (личные ощущения). Шершавенькой дорожки и береги себя!
Дуги, блин! Покупка номер ноль на такой мотоцикл — передние дуги. Цена вопроса +- десять тысяч рублей а ремонта они тебе помогут избежать, если что, на половину стоимости мотоцикла. И ноги спасут при падении.
Жалко очень — такой красавец, а ты его по мелочи подерешь изрядно.
По поводу подножек не парься, подножки — расходник )
Жалко очень — такой красавец, а ты его по мелочи подерешь изрядно.
По поводу подножек не парься, подножки — расходник )
- romanikitin
- 22 ноября 2014 в 22:13
- ↓
Купил себе такого же, только серого. Понятно, что серенький волчок по сравнению с этой лисой-огневкой, но все-таки… ;)
Что поначалу удивило — это склонность мотоцикла доворачивать руль самостоятельно на ультрамаленьких скоростях. Но оказалось, что как только чуть разгонишься, недостаток тут же превращается в достоинство. Благодаря геометрии и реально легкому и тонкому переднему колесо, маневренность неожиданно легкая и простая для отнюдь не легкого мотоцикла.
ЗЫ: кстати, у меня тоже подножка в минус. От предыдущего владельца, ему лень было ремонтировать и он сбыл мотик мне по хорошей цене. )
Что поначалу удивило — это склонность мотоцикла доворачивать руль самостоятельно на ультрамаленьких скоростях. Но оказалось, что как только чуть разгонишься, недостаток тут же превращается в достоинство. Благодаря геометрии и реально легкому и тонкому переднему колесо, маневренность неожиданно легкая и простая для отнюдь не легкого мотоцикла.
ЗЫ: кстати, у меня тоже подножка в минус. От предыдущего владельца, ему лень было ремонтировать и он сбыл мотик мне по хорошей цене. )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть