Блог им. DiveBiker → Обзор моей экипировки
Обзор моей экипировки, кому интересно — прошу под кат
Начну с того, что начал я собирать свой комплект для городких покатушек и небольших прохватов по Нижегородской области еще в марте…
И собрался вот такой комплект) Шлем HJC FG-17, куртка+боты+перчатки Alpinestars, мотоджинсы Clover.
Начнем по порядку):
— шлем:
было прочитано множество обзоров и отзывов, сразу же определился, что хочу приобрести шлем интеграл фирмы HJC и первая выбранная модель была HJC IS17 Lorenzo , но померев его в магазине, поигравшись с откидывающимися очками и верхним центральным воздуховодом — подумал, что на скоростях выше 100 км/ч будет свист, да и вес у шлема 1500 г — тяжеловато! (хотя Спартанец на задней части шлема — просто бомба) Продавец предложил помереть шлем HJC FG-17 в белом цвете с пинлоком в комплекте и без всяких выкидных очков и центральных воздухозаборников. Померил — размер мой, сидит супер, нигде не давит и вес 1350г! Посмотрел Шарповский рейтинг — **** — четыре звезды! Цена на 1к дешевле — берем!) (перед этим перемерил все, что было: от LS2 до ARAi GP — он кстати сел идеально, правда цена 43,5к!!!) Шлем куплен — ежедневно в нем катаю, шлем хороший, но после 100 км/ч шумно, хотя наверное во всех шлемах после 100 — шумно! Как бы там ни было — шлемом доволен!)) Не много фото шлема) сори, шлем грязноват — только приехал)
Вид спереди со скалой
Вид с боку
Вид сзади, спойлер просто бомба)
Вид с боку со Скалой
Следующим пунктом шли мотоджинсы и мотоботы:
-мотоджинсы: прочитал опять же много всего, но у нас в Нижнем Новгороде — мало чего было, и мне попались мотоджинсы фирмы Clover — одел, сели как литые, вставные наколенники на липучке, под ними кевлар, на пятой точке тоже кевлар, как и на бедрах, есть еще набедренные карманы для защиты, в которых в стоке стоит мягкая пенка — для моральной защиты достаточно. Джинсы стречевые — не много тянуться, последнее время заметил, что наколенники наровят при езде запрыгнуть выше по ноге и открыть колено всем ветрам — думаю их вынуть и купить наколенники Thor. А в целом джинсы не плохие, выглядят как гражданские) и стоят своих денег. Не много фото джинс)
Вид сзади
Вид спереди
Наколенники
Кевлар на пятой точке и «защита» бедер
Кевлар в зоне колена изнутри)
Сам наколенник СЕ и карман
Вот такие мотоджинсы)
-Мотоботы: не буду повторяться — читал много)) перемерял все, что было в НН и с начала купил Forma Ice Pro — походил в них дома пару дней — понял, что не мое и поехал менять на Alpinestars SMX Plus — ничего про них писать особо не буду, скажу просто — ОТПАД, нога спит))) Внутренний утягиваемый сапог — супер, молния супер, пластмассовая наружная утяжка супер — у Формы как то не очень((! Есть конечно и минусы — но они не существенны. Боты — то что надо!!! Не много фото бот)
Вид спереди
Внутренности)
Вид сзади — бомба)
)))
Следующее приобретение — перчатки Alpinestars GP-pro, хорошо подходят по цветовой гамме, с ними рука закрывается при одевании с курткой, от запястья до локтя! Сшитые безымянный палец и мизинец — тоже защита) Внутри перчаток вшит кевлар (на фото будет видно)! Предусмотрены воздухозаборники — есть обдув как пальцев, так и тыльной стороны ладони. Очень ими доволен — особенно при температуре ниже 20 С, хорошая защита от насекомых и мелких камней, летящих с дороги. Не много фото перчаток) (Демонстрирует жена)))
Вид спереди — защита
Вид ладони — защита (резина снаружи и внутри)
Кевлар вшитый внутри
Сшитые пальцы
-Следующий элемент — Балаклава с виндстопером! Это чудо, для тех кто страдает при продувании шеи! Просто рекомендую!!! Не много фото:
-Следующей позицией ко мне пришла куртка Alpinestars GP PLUS (пришла из Германии) ждал три недели, но об этом в другой раз, наверное… Так вот куртка гуд, перемерял все что было и решил заказать с инет, не прогадал, села как влитая! Обзор этой куртки на Байкпосте есть, поэтому повторяться не буду!) Сиим девайсом очень доволен и опять таки «в цвет»))) Качество на высоте!))) Не много фото куртки)
Вид спереди
Вид сзади
Остальные фото защиты, внутренностей, гормошки на локтях, резиновые накладки на плечах, стоковые защита спины и груди, молния для присоединения штанов и лепучки для утяжки в спине.
Система вентиляции на рукавах и подмышками)
Еще раз вид спереди)
-И на последок — ништячок, в виде рюкзака) Удобная и продуманная вещица) Все будет понятно и видно по ярлычкам — куда, что и зачем) Просто не много фоток)))
Кот отгрыз правую сеточку)))
Можно возить второй шлем)
Застежки на груди и животе
Вот так это видят коробочники))) (хотя сам раз в неделю, да сяду в коробку))))
Вуххх ОСИЛИЛ))) Приятного чтения, жду комментов)) Всем ровных дорог! Поеду прокачусь)))
Начну с того, что начал я собирать свой комплект для городких покатушек и небольших прохватов по Нижегородской области еще в марте…
И собрался вот такой комплект) Шлем HJC FG-17, куртка+боты+перчатки Alpinestars, мотоджинсы Clover.
Начнем по порядку):
— шлем:
было прочитано множество обзоров и отзывов, сразу же определился, что хочу приобрести шлем интеграл фирмы HJC и первая выбранная модель была HJC IS17 Lorenzo , но померев его в магазине, поигравшись с откидывающимися очками и верхним центральным воздуховодом — подумал, что на скоростях выше 100 км/ч будет свист, да и вес у шлема 1500 г — тяжеловато! (хотя Спартанец на задней части шлема — просто бомба) Продавец предложил помереть шлем HJC FG-17 в белом цвете с пинлоком в комплекте и без всяких выкидных очков и центральных воздухозаборников. Померил — размер мой, сидит супер, нигде не давит и вес 1350г! Посмотрел Шарповский рейтинг — **** — четыре звезды! Цена на 1к дешевле — берем!) (перед этим перемерил все, что было: от LS2 до ARAi GP — он кстати сел идеально, правда цена 43,5к!!!) Шлем куплен — ежедневно в нем катаю, шлем хороший, но после 100 км/ч шумно, хотя наверное во всех шлемах после 100 — шумно! Как бы там ни было — шлемом доволен!)) Не много фото шлема) сори, шлем грязноват — только приехал)
Вид спереди со скалой
Вид с боку
Вид сзади, спойлер просто бомба)
Вид с боку со Скалой
Следующим пунктом шли мотоджинсы и мотоботы:
-мотоджинсы: прочитал опять же много всего, но у нас в Нижнем Новгороде — мало чего было, и мне попались мотоджинсы фирмы Clover — одел, сели как литые, вставные наколенники на липучке, под ними кевлар, на пятой точке тоже кевлар, как и на бедрах, есть еще набедренные карманы для защиты, в которых в стоке стоит мягкая пенка — для моральной защиты достаточно. Джинсы стречевые — не много тянуться, последнее время заметил, что наколенники наровят при езде запрыгнуть выше по ноге и открыть колено всем ветрам — думаю их вынуть и купить наколенники Thor. А в целом джинсы не плохие, выглядят как гражданские) и стоят своих денег. Не много фото джинс)
Вид сзади
Вид спереди
Наколенники
Кевлар на пятой точке и «защита» бедер
Кевлар в зоне колена изнутри)
Сам наколенник СЕ и карман
Вот такие мотоджинсы)
-Мотоботы: не буду повторяться — читал много)) перемерял все, что было в НН и с начала купил Forma Ice Pro — походил в них дома пару дней — понял, что не мое и поехал менять на Alpinestars SMX Plus — ничего про них писать особо не буду, скажу просто — ОТПАД, нога спит))) Внутренний утягиваемый сапог — супер, молния супер, пластмассовая наружная утяжка супер — у Формы как то не очень((! Есть конечно и минусы — но они не существенны. Боты — то что надо!!! Не много фото бот)
Вид спереди
Внутренности)
Вид сзади — бомба)
)))
Следующее приобретение — перчатки Alpinestars GP-pro, хорошо подходят по цветовой гамме, с ними рука закрывается при одевании с курткой, от запястья до локтя! Сшитые безымянный палец и мизинец — тоже защита) Внутри перчаток вшит кевлар (на фото будет видно)! Предусмотрены воздухозаборники — есть обдув как пальцев, так и тыльной стороны ладони. Очень ими доволен — особенно при температуре ниже 20 С, хорошая защита от насекомых и мелких камней, летящих с дороги. Не много фото перчаток) (Демонстрирует жена)))
Вид спереди — защита
Вид ладони — защита (резина снаружи и внутри)
Кевлар вшитый внутри
Сшитые пальцы
-Следующий элемент — Балаклава с виндстопером! Это чудо, для тех кто страдает при продувании шеи! Просто рекомендую!!! Не много фото:
-Следующей позицией ко мне пришла куртка Alpinestars GP PLUS (пришла из Германии) ждал три недели, но об этом в другой раз, наверное… Так вот куртка гуд, перемерял все что было и решил заказать с инет, не прогадал, села как влитая! Обзор этой куртки на Байкпосте есть, поэтому повторяться не буду!) Сиим девайсом очень доволен и опять таки «в цвет»))) Качество на высоте!))) Не много фото куртки)
Вид спереди
Вид сзади
Остальные фото защиты, внутренностей, гормошки на локтях, резиновые накладки на плечах, стоковые защита спины и груди, молния для присоединения штанов и лепучки для утяжки в спине.
Система вентиляции на рукавах и подмышками)
Еще раз вид спереди)
-И на последок — ништячок, в виде рюкзака) Удобная и продуманная вещица) Все будет понятно и видно по ярлычкам — куда, что и зачем) Просто не много фоток)))
Кот отгрыз правую сеточку)))
Можно возить второй шлем)
Застежки на груди и животе
Вот так это видят коробочники))) (хотя сам раз в неделю, да сяду в коробку))))
Вуххх ОСИЛИЛ))) Приятного чтения, жду комментов)) Всем ровных дорог! Поеду прокачусь)))
- DiveBiker
- Кирилл
- 20 июля 2014 в 22:06
- 5
- +25
здесь был ататат
Друг, я конечно могу ошибаться, но «стоковая защита груди и спины» в твоей куртке, это вообще не защита. Совсем. Она даже не претендует. Это просто кусок пенки. Во-первых просто знаю что в стоке там — у самого была такая куртка. A-stars даже в описании не называли это защитой. Во-вторых по фотке видно.
Попробуй найти на этой «защите» надпись типа «EN 1621» (стандарт сертификации защиты. Готов поспорить что не найдешь.
На локтях и плячах найдешь, а на груди и спине нет.
Попробуй найти на этой «защите» надпись типа «EN 1621» (стандарт сертификации защиты. Готов поспорить что не найдешь.
На локтях и плячах найдешь, а на груди и спине нет.
здесь был ататат
Тоже сразу заменил, пенка там для сохранения формы при транспортировке-на складах и придания «конечного вида» в магазине. Грудь поставил обычную бионик( красная кайма), спину «аир»( черная вся без каймы, вентилируемая). Вдруг кому понадобится: грудь универсальный размер, на куртку 52 размера идет спина размера L.
В куртку надо поставить нормальную альпинстаровскую защиту. Либо в карман, либо на лямках или пристегнуть кнопкой. Цена вопроса 3-5тыс. Такие боты знаю, удобность внутреннего носка для меня под вопросом. На мой взгляд одевать просто мучение. Полезность обзора всегда есть, хотя он довольно беглый. Самый тоже не отличаюсь особым красноречием.
Перед прочтением пробежался фото посмотреть, на фотографии с перчатками подумал — какой женственный мотоциклист)))
У меня вопрос по чистке кожи: тоже белая куртка, Racing Pelle Dainese, «чернеет» моментально, когда купил alpinestars tech aero backpack, так вообще катастрофа, под лямками хоть после каждой поездки чисть. Как справляетесь?
У меня вопрос по чистке кожи: тоже белая куртка, Racing Pelle Dainese, «чернеет» моментально, когда купил alpinestars tech aero backpack, так вообще катастрофа, под лямками хоть после каждой поездки чисть. Как справляетесь?
Час назад заезжал к ребятам, которые химчисткой машин занимаются (надо 4-х колесного друга отполировать и почистить)) и вот посоветовали:
-салфетки для чистки кожаного салона автомобильные;
-спрей для чистки кож салона
И к этому еще полотенце — микрофибру прикупить! На моих глазах побрызгал на меня и таким полотенцем стер — белые места блестят!) как куплю — опробую, сфоткаю и выложу!)
-салфетки для чистки кожаного салона автомобильные;
-спрей для чистки кож салона
И к этому еще полотенце — микрофибру прикупить! На моих глазах побрызгал на меня и таким полотенцем стер — белые места блестят!) как куплю — опробую, сфоткаю и выложу!)
Куртки: MBW — все мерил — не плохой бюджетный экип! Не более!
Дайнез — оч понравилась одна куртка с титановыми наплечниками, но ценник…
Пробайкер — тоже не плохо
АГВ спорт — тоже не плохо
Но по моему телосложению: 182 см и 70 кг — подошла только Альпина, даже при том, что я заказывал ее с Инета! Мерил себя по Альпиновской таблице!
Мотоджинс у нас не много. Мерил польские МОТО — так себе, мерил Кавасаки — не понятно)), эти как то сразу понравились своим гражданским стилем (кстати на фото я в них) (только с работы приехал) И еще они стречевые — очень удобно их натягивать на мотоботы!
Еще мерил АГВ — они черные, мне вообще никак.
Дайнез — оч понравилась одна куртка с титановыми наплечниками, но ценник…
Пробайкер — тоже не плохо
АГВ спорт — тоже не плохо
Но по моему телосложению: 182 см и 70 кг — подошла только Альпина, даже при том, что я заказывал ее с Инета! Мерил себя по Альпиновской таблице!
Мотоджинс у нас не много. Мерил польские МОТО — так себе, мерил Кавасаки — не понятно)), эти как то сразу понравились своим гражданским стилем (кстати на фото я в них) (только с работы приехал) И еще они стречевые — очень удобно их натягивать на мотоботы!
Еще мерил АГВ — они черные, мне вообще никак.
- Valentimes
- 22 июля 2014 в 15:50
- ↓
Был у меня такой рюкзак, двух месяцев не прожил… фурнитура очень плохая, а следом и внутренности начали рваться
Немного добавлю. У нас, в принципе, похожий экип. По сапогам теже самые замечания, вернее одно замечание — скрипят! Да и об этом уже писано переписано, WD-шка решает!) Попробуй. Тоже мерял Форму, тоже было неудобно. Колодка видать не та. Альпинстарсы, вообще, показались много более качественней и не знаю… короче крутые они, реально удобные.Единственное, заметил, что если долго ехать затекает пятка на одной ноге (но, видимо это особенности анатомии моей).
С джинсами тоже все ништяк, иногда в них зимой хожу. Заменил оригинальные каленки на Форсфилд, они не елозять абсолютно, ибо занимают всю область, отведенную под защиту. А те паралонки, что прекрывают бока, вообще вынул. Толку от них ноль, а задница визуально увеличивыется раза в два, ни разу не сексуально)) А так, жарко в них, материал то плотный плюс кевлар. На осень-весну в самый раз или на дальняк. На лето однозначно буду искать текстиль, да чтобы дырочек побольше.
Куртка тоже кожанка без перфорации, Кловер как джинсы. Защиты груди, к сожалению нет, а в спину поставил все тот же Форсфилд, штатная тоже была паралонка бестолковая.
Ну и цены, конечно, это адский заговор против тебя! Боты 7-8 тыщ, джинсы около 5. Покупал все в Москве в межсезонье, получалось дешевле чем в интернете. Я это к тому, что я тоже из НиНо, и знаю, что у нас ни черта не купишь.
С джинсами тоже все ништяк, иногда в них зимой хожу. Заменил оригинальные каленки на Форсфилд, они не елозять абсолютно, ибо занимают всю область, отведенную под защиту. А те паралонки, что прекрывают бока, вообще вынул. Толку от них ноль, а задница визуально увеличивыется раза в два, ни разу не сексуально)) А так, жарко в них, материал то плотный плюс кевлар. На осень-весну в самый раз или на дальняк. На лето однозначно буду искать текстиль, да чтобы дырочек побольше.
Куртка тоже кожанка без перфорации, Кловер как джинсы. Защиты груди, к сожалению нет, а в спину поставил все тот же Форсфилд, штатная тоже была паралонка бестолковая.
Ну и цены, конечно, это адский заговор против тебя! Боты 7-8 тыщ, джинсы около 5. Покупал все в Москве в межсезонье, получалось дешевле чем в интернете. Я это к тому, что я тоже из НиНо, и знаю, что у нас ни черта не купишь.
Перепутал я все — в Ямаха Спиди(( А форсфилд гле тогда? В инете заказывал? А на Сенной я был во вторник, Кловеровский дождевик взял в Мотолайфе и пробовал Торовские шарниры — доехал в них почти до Сенной и вернул их в магаз обратно — ехать вообще не удобно(() Да взял Нцешку и радости полные штаны))) катаю три недели 1500 км) вообще не слазию)) А может форсфилд у Ластика есть?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть