Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX1300R Hayabusa 2014 → Первые в жизни 750 км на Хаябусе

Решение купить бусу у меня появилось где-то на трассе Сызрань-Ульяновск, во время возвращения из Москвы. Еду я, значит и вдруг я отчетливо понял, что все мои беды из-за тихоходности нынешнего Х4. По сути я устаю не просто от езды, а от ДОЛГОЙ езды! Маршруты то у меня вечно от 2000 км начинаются…

А когда ты плетешься 140-160 и не более и впереди не одна тысяча км, то езда выходит долгой и нудной. Конечно, я могу на Х4 ехать 180, но это жутко некомфортная скорость для постоянного режима движения! А 150 на самом деле довольно нудная скорость, если дорога хорошая! И тогда я вспомнил про бусу. В 2012 году, будучи на Украине, я видел бусу с корбиновскими кофрами. Идея мне понравилась, я ее запомнил. И теперь я ее вовремя вспомнил! Потому что я без кофров не езжу 100%!
По приезду началась информационная подготовка. Выделил я себе тыщ 300-400. Решил, что далеко бегать не буду и посмотрю на то, что продается в моем регионе.
Рассказы как я осматривал всякие б/у бусы — я опущу. Решил я брать новую. Ближайшая буса в наличии – в Тюмени, это 750 км от меня. Смотрю прогноз погоды – 13.07.14, солнышко и день прекрасный! Значит берем вечерний билет на 12.07.14! И уже утром тринадцатого я буду в салоне! И значит вечером дома, даже отгул брать не нада!!!
Так и сделано, билет куплен, я собран, деньги на карточке лежат, и даже уже еду на такси в Пыть-Ях (в Нефтеюганске то железки нету..., тю-тю). Юганск провожал грозой со шквальным ветром! Молнии сверкали то справа то слева в опоры высоковольных проводов, вдоль трассы у нас их полно! Впервые вот так сблизка я такое наблюдаю! Обсирались вместе с таксистом…
Про поезд рассказывать нечего – попутчики попались скучные, пожилая семейная чета и их сын. Практически сразу же лег спать.
В 8 утра уже был на вокзале. Ехал я сразу в экипировке, разумеется. Все на меня косо посматривалит, в особенности менты! Слава Богу, только посматривали :)
Перекантовался пару часиков на вокзале да в столовке по пути до мотосалона.
Интересный факт — до мотосалона и столовки добирался двумя поездками на автобусе и автобусные билеты мне попались весьма удачные! Я вспомнил еще по студенческим временам занятие – подсчитать сумму крайних чисел слева и справа номера билета. Сумма чисел равна друг другу на обоих!!! Блин, это что за знак судьбы такой?



А вообще день должен быть интересным, хоть и не пятница, но тринадцатое!
В мотосалоне мотоцикл принял, все отлично! Оплатил, оделся, рюкзак на спину, сел и поехал!



Прогноз погоды, разумеется, обманул. Тюмень меня и встретила, и проводила пасмурной погодой, моросящим дождем. А спустя час езды пошел вообще ливень, это уже было где-то на пол пути до Тобольска. Честно говоря, задолбало! Второй раз и по этой же дороге за короткий промежуток времени в дождь!

До Увата немного промокли руки и прилично продрог, а потом резко потеплело, посветлело и уже попроще стало. В общем, дальше доехал без мокрых проблем.


Удивил ажиотаж на каждой заправке – кто-то знал что такое буса, кто-то просто спрашивал контрольные вопросы. С Х4 такого было поменьше!
А теперь про ощущения. Спустя примерно первые 100 км начала болеть попа. И не просто болеть — а ныть и дико орать куда ее посадили!!! Руки не болели — ветер в торс бъет и как-бы тело держит на подушке воздуха… А вот попу никто не держит, давит на неудобную сидушку… Т.к. поза наклоненная, то получается уже давятся «элементы» промежности. Честно говоря, так и простатит можно заработать или чего там бывает еще… Пару раз поймал кочки, думал стану евнухом после поездки…
Уже прошло 3 дня спустя, болят ноги до сих пор, и попа что-то тоже прихрамывает…
А вот расход удивил! Старался держать 150 км/ч, вышло 5,5-6 литров на сотню, это значит бака спокойно хватает на 300-350 км! Но я все-равно останавливался чуть-ли не на каждой заправке, т.к. моя жопа мне не простила бы такого варварского отношения к себе любимой… Блин, буса не Х4 ни разу, конечно по комфорту посадки…
В общем, семь сотен с гаком километров пролетели за 8 часов хоть и относительно махом, но я за эти 8 часов замучал все свое тело — и руки, и ноги, и шею, и жопу, и прочее…

В планах туринговое стекло (уже заказал!!!), туринговые клипоны и корбиновские кофры. Как придет — будет фотоотчет и более развернутый тест-драйв использования от закостенелого классиковода-туриста.


вот они, первые километры :)
  • cembercember
  • Анатолий
  • 16 июля 2014 в 9:04
  • 2
  • оценка: +74

Комментарии (185)

RSS свернуть / развернуть
-95
Filosof63
Плачет по вам-товарищ лишение прав за превышение допустимой скорости более чем на 60 км/ч. Да и просто это ОЧЕНЬ опасно для жизни-и не только вашей.
Считаю данный пост недопустимым на Байкпосте-так как молодежь читая такое, старается брать пример с таких шустрых и НЕ законопослушных.
Модераторов-прошу удалить данный пост-ибо бахвальство постоянным нарушением ПДД равносильно призыву к этому.
+39
slimshedykof
Считаю что пост удалять не надо. Лучше в коментах осудить данные действия. Как говориться общественное порицание всегда делает свое дело =)
+33
del34
Ага, а когда составляют обзор мотоцикла и пишут его максималку, максимально комфортную скорость, то это конечно же на треке замеряли. Что за глупость? Абсолютно все нарушают.
Вчера я ехал в потоке авто, которые ехали 120 под знак 60. Ремонт дороги, всё такое, поток едет 120. Вы бы ехали 60? Нет. Потому что сзади обязательно кто-нибудь снесет к чертям.
+6
slimshedykof
Вчера я ехал в потоке авто, которые ехали 120 под знак 60. Ремонт дороги, всё такое, поток едет 120. Вы бы ехали 60? Нет. Потому что сзади обязательно кто-нибудь снесет к чертям.

Ни дать, ни взять =)
0
rluk
Угу, у меня баллон задний кончился неожиданно, поэтому ехал вчера осторожно, около 90-100, так сзади грузовики подпирали… )))
+3
Ambrosov
Каждый катается так, как считает нужно, главное, чтобы это было безопасно для него и окружающих.
Знаю много людей, которые на большой скорости катаются безопаснее, чем ребятки на маленькой(легальной) скорости.
+7
slimshedykof
Самое главное чтобы потом тут постов не было под названием «Срочно нужна помощь!!!»
здесь был ататат

+4
cember
а причем тут скорость? можно и в пробке попасть в переделку на скорости 20 км/ч. просто могут открыть дверь
+22
cember
Дружищще! Я тебя понял и идею твою понимаю. Но поверь, молодежь и без меня знает для чего брать мотоцикл…
Я тоже ратую за безопасность и по городу не гоняю и никому не советую.
А по трассе да по хорошей — почему бы и нет? Я зачем тогда мотоцикл вообще брал, как и абсолютное большинство? Чтобы нудить со всеми в потоке вместе?
Вообще лицемерие какое-то получается — осуждать то осуждаем, а сами гоняем!
+1
ARamil
Мужчина, понимаю вашу озабоченность, но прокатитесь для начала Тюмень-Сургут, а еще лучше Тобольск-Новый Уренгой, а потом говорите об опасности. Это не город, там по нескольку минут можно одному в поле ехать.
//Многократно ездил Уфа-Сургут(Новый Уренгой) на коробке.
+7
Asur
Странный вы человек, однако…
Сами ранее писали «Разогнаться до 185км/ч -это круто! Мне лично удалось только до 150-ти. Далее дико сдувает.», а пост человека, который спешит поделиться эмоциями от покупки (а не от скорости) так охаяли… Может надо начинать с себя?
Автору поздравления, отличный мот!
+4
ANDY-HUNT
чел просто обслюнявился от новой хаябуски
+2
leecooper200
Дружище! Вот тебя заминусовали… Я солидарен, но каждому свое и тут ничего нельзя иметь против.
-1
ZZZ
Редкий случай, когда я с тобой согласен… Заминусовали тут тебя сильно зря.
+4
IceRider
Как же тебе разорвет, если я скажу, что от Сургута в обе стороны 90% мотоциклистов едут минимум 150, а максимум — 270?
+1
zhesin
А давайте все удалим, ведь любой пост можно расценить как призыв.
0
ZZZ
Давайте удалим этот комментарий, ведь это призыв к удалению!
Не порите чуши.
+2
zhesin
Согласен, надо удалить призыв призыва :)
+1
settler
Это про 150км/час на трассе? Вы серьезно? :)
-1
Daos
поплачь
+3
slimshedykof
Автор, а почему не Kawasaki GTR 1400? Он, как мне показалось, больше подходит под Ваши требования.
+1
cember
да по той же причине почему и не FJR — ноги кототенькие у меня, весу 55 кг…
высок, тяжел… в общем, буса в этом плане лучше — пониже и полегче в разы
-98
Filosof63
Господа. В данном посте нарушены правила публикования постов на сайте. В частности п.3 пользовательского соглашения.
«не распространять информацию, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность;»
А значит этот пост должен быть удален
+10
BainHAMSTER
с тобой что? в каком месте пост соответствует? ну что ты несешь вообще?
+4
cember
он имеет ввиду, что я пропагандирую нарушение скоростного режима. хотя я его не пропогандирую, лишь подразумеваю.
вообще ЖЖ, которые я до этого описывал, тоже подразумевают нарушение ПДД, но никто слова не сказал
+4
RoLLik
ну и нудный же вы тип. мне пост интересен хотя на моте больше 140 не пробовал ибо не прет. а без мота 300 встав на голову выжимал))
0
rluk
Он же ФИЛОСОФ )))
+1
cember
самое интересное, что есть другой Филосов, который Геннадий Шатов. Этот другой Философ выдает дипломы русской мотожопы :)
Вот они какие разные Философы, однако!
+2
Pro
Уважаемые, у Вас червячки в голове завелись, надо от них как-нибудь избавляться
0
Pro
*Уважаемый
+4
del_x52
А давайте удалим этого пользователя! Он разжигает…
здесь был ататат

0
del_x52
Либо он просто либо
+22
Viks
  • Viks
  • 16 июля 2014 в 10:04
Приветствую всех! Знаете, товарищи, вот я в прошлом году купила себе в качестве первого мота шестисотку спорт-турист. С меня втихоря, а иногда и воткрытую посмеивались друзья, что дескать я по правилам езжу, тошню 60 по городу. Вроде бы неплохой повод начать крутить ручку. Но слава богу у меня своя голова есть, которая вроде не только для того чтобы шлем носить. Так что вопреки насмешкам я и сейчас в городе правил не нарушаю, хотя на трассе тоже 180 откручиваю, где есть возможность. Так это я все к чему — у кого мозгов нет — байкпост не виноват с подобными примерами превышения скорости. Так что просто порадуюсь за автора поста и поздравлю с пробретением)))
+2
guest
Толь, радость от покупки Бусы — это хорошо (и понятно, мот особый). А, как же быть с этим:
Маршруты то у меня вечно от 2000 км
Как оно на Бусе?
Слышал и видел, что ребята в дальняке для «пятой точки» берут воздушные подушки. Себе не брал — не задница в дальняке меня беспокоит.
+2
cember
и я буду брать. а еще высокий руль да высокое стекло, тогда посадка будет уже попроще
+2
rpomo4
Вы решили и из хаябусы сделать монстра дальнобоя с кучей тюнинга? :) Интересно будет посмотреть, что получится в итоге. В любом случае поздравляю! Мотоцикл легенда :)
+4
cember
самому интересно :)
из Х4 получился неплохой дальнобойщик, посмотрим что из бусы будет :)
+1
Pro
Бери гелиевое сиденье, забутишь про отмирание жопы
+2
Shevole
Чувак попробуй лечь на бак, только не усни, :-) и сразу боль в попе пропадёт и стекло туринговое не понадобится и клипоны захочется такие оставить. Только про защиту гуди для большего комфорта не абудь одеть. А то привык к вертикальной посадке — ТУРИСТ. Это — СПОРТ брат.
+2
rpomo4
Да кстати многи пытаются хаябусу к спорт-туристам отнести. Я тоже считаю что это спорт, а вообще это гипербайк — ракета для адского отжига по прямой, желательно на автобане.
Для меня спорт-туристы это выфер, фыжир и все в таком духе.
+1
cember
да пробовал я. легче не становилось. еще беда — у меня то шлем туристический, ложусь и дорогу уже не вижу… думаю, к следующему сезону разберусь что к чему :)
здесь был ататат

+1
cember
отож, у меня шой неотек… думаю шуберт плпробовать
+1
Dobrii
А что если не секрет вас беспокоит на Гусике !?)))
0
guest
Правая рука устаёт. Включаю круиз-контроль и луплю ей по баку, чтобы кровь прилила.
Шум в ушах (но, он проходит за ночь. знаю, что лечится берушами. не пробовал только).
И подножки нужно более комфортные. Штатные я заменил на широкие эндуро, а они здорово передают вибрации на стопу.
+5
Dobrii
Хмм!!! Правая рука устает это плохо!!! Это не по мужски !!!)))))))
Может попробовать сменить руль или подрегулировать по высоте !? Видимо что-то пережимаешь!!!
+1
guest
Не, ну она не сразу устаёт… Тысячи через две-две с половиной. Вот и думаю, что не повод для беспокойства…
+5
Dobrii
Ну знаете сударь, после 2000 тысяч у любого устанет !!!)
так что это дело такое !!!)))
+2
del34
Плачу ;-D
+2
del_x52
Задница вообще в любых приключениях беспокоит…
+3
guest
Главное, чтобы приключения не заканчивались задницей!
+3
cember
все зависит от нас! :)
+11
WhiteMotard
я заметил, что с каждым новым сезоном средняя скорость движения уменьшается. «Валить на все деньги» не доставляет былого удовольствия. Больше нравятся извилистые дорожки и чтобы лес, речки, горы, озера вокруг. Автору было бы неплохо дополнить свой экип шарнирными наколенниками, но это не потому что он быстро ездит, просто это я всем рекомендую.
-11
Filosof63
Это потому, что вы становитесь с каждым сезоном на год старше и все более осознанно и стараясь более безопастно ездите на моте.
С опытом приходит все яснее опастность мота по сравнению с машиной. И внутреннее чувство самосохранения заставляет ездить осторожнее, а значит и с меньшей скоростью
+4
Ancient
ну так раз приходит осознание опасности — зачем продолжаете? пересаживайтесь на более безопасный транспорт тогда, опасно ведь на мото!
0
ZZZ
А как это связано? Я езжу на мотоцикле не для того, чтобы накачиваться адреналином.
+13
cember
самое интересное — что я тоже не накачиваюсь адреналином! входить в поворот на грани срыва, лететь на обгон в миллиметрах от встречки — ЭТО НЕ МОЙ СТИЛЬ.
я еду быстро, когда чувствую себя безопасно. я обоняю, когда чувствую себя безопасно.
да, это сильно уменьшает мою среднюю скорость по трассе. но с бусой я это теперь могу компенсировать прохватами по хорошей и свободной дороге
+1
ZZZ
Хорошо, если то, что ты говоришь — правда. Обычно всё не так. Однако, пропагандировать гомосе такие превышения скорости и правда не стоит, так как молодняк, который это читает, начинает думать, что «двести в городе, это нормально, ведь ты на трассе сто пятьдесят идёшь и ничего»…

P.S. Да, я тоже на трассе иногда позволяю себе открутить ручку. Но я не кричу об этом направо и налево.
+14
cember
честно говоря, я немного в абалдении. пишу на не форуме gibdd.ru, а на самом что ни на есть байкерском сайте. и вдруг оказывается все что больше на 20 км/ч чем можно — ТАБУ!
я сбрендил, или мир сбрендил?

если молодняк будет читать ВНИМАТЕЛЬНО, то он НИГДЕ не надет призывов гонять по городу. советую всем еще раз перечитать мой опус и мои каменты
0
madvlad
Бусистам нельзя даже на 10 превышать и говорить об этом :)))
Ты свой пост начал с того, что сказал, что Х4 имеет усталый мотор :))
Много ирониии :)))
+1
cember
у моего Х4 мотор хороший! только летает он низко и медленно, и все! так то из кувалды дальнобоя сделать не все додумываются…
+2
rluk
Бусистам вообще нельзя думать о бусе, и соответственно нельзя быть бусистами )))
+2
ZZZ
Внимательно никто не читает. Думаешь я вчитывался? Хорошо, если половину слов из поста уловил. :-)
Просто думай о том, что пишешь и о последствиях того, что пишешь. Некоторые вещи лучше действительно оставить при себе. А то потом БП в начале сезона напоминает сводки боевых действий.

P.S. 20 км/ч? Да ты с дуба рухнул! Этот мотоцикл надо в фуллэкипе руками катать, иначе слишком опасно. Да и катать опасно, ведь можно уронить на ногу…
+1
cember
я имел ввиду превышение не более чем на 20 км/ч
0
ZZZ
Ну вот видишь, даже я невнимателен. :-)
На самом деле не табу. Но да, это не поощряется и это правильно.
+1
settler
Дочитал пост до конца и понял — 150 потому что обкатка, да? :)
+2
cember
и потому что обкатка, и потому что впервые!
+1
ZZZ
Все будут ездить на эндуро! Ну и на чопперах…
+2
cember
у меня защите forcefield — и штаны, и черепаха. очень удобно. в конце сезона думаю написать полный отзыв. и как в ней сидеть на классике, и на спорт-туристе. а вообще для такого мотоцикла нужен серьезный комбинезон, мне кажется.
здесь был ататат

+1
cember
глушаки пока трогать не буду, после икса и так оглохший буду до зимы… а вот туристический тюнинх будет 100%!
+4
Teamyopt
Ты какие цифры на билете складывал? Судя по моим подсчетам там удачей и не пахнет)))
+2
cember
кто как считает ))) я оптимистическим методом!
крайние 3 цифры слева да справа складывал отдельно. и их сумма равна друг другу!
+2
BainHAMSTER
всю жизнь так же делаю)
+1
BainHAMSTER
только вот и правда ни разу не равные суммы
+1
Teamyopt
Да я то же так делаю, но либо я дурак, либо лыжи не едут. Где тут равные суммы?))))
+3
cember
эх, на пальцах:
билет№1 015609
левая сторона: 1+5=6; правая сторона: 6+9=15 -> 1+5=6
билет №2: 659146
левая сторона: 6+5+9=20 -> 2+0=2; правая сторона: 1+4+6=11 -> 1+1=2

Вот и все )))
0
SpeedSG77
опередил!!!
+1
Teamyopt
Ясно у меня способ попроще. Просто сложить 3 первых и 3 последних цифры)))
+6
cember
складывать надо до конца, пока не получишь простое число. как-бы меня так детство научило…
+5
SpeedSG77
Режим училка включен!
Начнем урок математики: первый билет крайние левые 0+1+5=6 крайние правые 6+0+9=15 1+5=6 6=6
второй билет крайние левые 6+5+9=20 2+0=2 крайние правые 1+4+6=11 1+1=2 2=2
Режим училка выключен!

Парни — тут два полных билета счастья!!! И это не считая приобретенной Бусы :-))))
+1
savbat1
А на новом движке 150 не перебор?
+6
cember
Согласно иструкции: первые 800 км не более 5500 об/мин. На шестой это 160 ровно будет.
я до тобольска ехал сотню из-за дождя, так что первые 200 км вообще прошли в спокойном режиме.
потом уже начал подбавлять. еще в инструкции написано — по возможности ехать в разных режимах, чтобы детальки притирались по разному. я так и делал, собственно. только в режиме С
я вообще перед выездом очень внимательно изучил главу про обкатку, все-таки не на год такая покупка…
+2
RumWander
Опущу вопросы соблюдения ПДД и безопасного вождения, а задам вопрос автору непосредственно о причинах побудивших его приобрести подобный аппарат. Возьмем озвученную дистанцию в 2000км на скорости 140км/ч они преодолеваются за 14,5 часов непрерывной езды, на скорости 180км/ч за 11,1 часа, естественно это все условно, т.к. реальная средняя скорость ниже, да и различные остановки тоже времени не прибавляют. Так вот стоят ли этот выигрыш в 3,4 часа столь существенных потерь в комфорте?
Сложилось впечатление, что многое из выигранного времени на трассе будет потрачено на дополнительный отдых, и в итоге разница будет не столь существенной (если будет), а учитывая то что качество наших дорог не везде идеально…
+2
smeh
а почему 180? что мешает валить 250?
0
RumWander
В посте речь идет как раз о желаемых 180
+10
cember
дружищще, кажется ты никогда не ездил 2000 км за один раз, даже не за сутки…
На заправках времени тратится УЙМА. на том же самом Х4 для того, чтобы ехать 140, нужно тратить почти 10л на сотню. итого каждые 150 км заправка. каждая заправка — это минимум 15 минут. итого на 2 тыщи выйдет 13 заправок, по времени почти 3,5 часа тратится на только одни заправки.
еще одна позиция — средняя техническая скорость. даже если я буду стараться везде и всегда ехать 140, средняя врядли выйдет хотя-бы 120… а почему — а потому что иногда надо ехать через город, иногда плохая дорога (даже не иногда, а много где), колонны машин, ремонты дорог со светофорами. на протяжении 2000 км погода может меняться кардинально, особенно если преодолевать перевалы. даже тот же самый уватский кряж. я про урал даже не заикаюсь.
так что теория математикой, а практика — она все решает…
0
RumWander
Не совсем верное предположение)) Люблю дальние поездки, но на мотоцикле пока более 600км за сутки не проезжал, чего нельзя сказать об автомобиле, тут ситуация чуть интересней самый дальний «прохват» это 2500км за 38 часов (из которых 8 часов меня подменяли за рулем (2+4+2)), а так 1200км в день(не путать с сутками) вполне реальный пробег, но автомобиль это другая песня. К чему все это пишу — что такое длительная дорога знаю не по наслышке, от того и появился вопрос: стоит ли этот бонус в скорости тех неудобств и реально ли есть выигрыш во времени?
Конечно хочется услышать ответ, но, думаю, он будет в следующем посте, когда будут реализованы все задумки по модернизации и одометр отмотает около 5, а то и 10т.км ))
+2
cember
этот бонус стоит того, если хочется сделать все ЖЖ. если хочется просто адреналина — тогда можно и просто спорта взять и по выходным гонять по трассе.
я на машине тоже далеко ездил, и поверь — немного все по другому. физическая нагрузка гораздо больше, соответственно и все эти километра даются гораздо труднее. надо еще добавить, что у машины от загрузки меняется в основном только динамика, а вот груженый мотоцикл втройне изматывает пилота. в общем, пока не попробуешь — не поймешь!
+3
qasau
Я вот тоже не пойму какой смысл так гнать? Зачем тогда вообще путешествие?
А тут получается жопа затекает — думаешь только о том, чтобы побыстрее приехать — и еще больше ручку откручиваешь.

С таким подходом можно понять только одно — весь смысл доехать до конкретной точки как можно быстрее.
Сомнительное удовольствие.
-39
Filosof63
Пластики гоняют быстро, но не долго. Это истина в первой инстанции и не мною выведена эта аксиома. Жаль-но такова жизнь
+16
cember
недолго гоняют те, кто не задумывается о безопасности. я через 5 сезонов и 70 тысяч километров на моих других мотоциклах пришел к хаябусе.
самое главное ПДД у байкера (да и у любого другого водителя) — ЧУВСТВО САМОСОХРАНЕНИЯ И ЛЮБОВЬ К БЛИЗКИМ.
+6
MX50Rus
Стереотипы… стереотипы… Про вечно пьяных скутеристов ещё расскажи…
+1
MX50Rus
Выше к комменту, что:
Пластики гоняют быстро, но не долго
+2
zhesin
откуда у Вас сколько ненависти?
+2
cember
видимо не с той ноги встал. сам то он вкруг пластиковый!
+11
smeh
все люди разные. кому-то нравится одно, кому-то другое. вваливание на все деньги тоже приносит удовольствие и ничуть не меньшее, чем неспешное созерцание мимопроползающих красот.
если вы уже пробовали валить под 200 и вас не зацепило, значит это действительно не ваше. только и всего.
+1
cember
есть путешествия, смысл которых — покорить норматив IronButt. были у меня путешествия и без таких гонок. и ближайшее в августе в крым — туда мне гнать не нада, буду ехать неспеша
0
qasau
Да, и как бы обкатка, не?)
+10
Yeti
  • Yeti
  • 16 июля 2014 в 11:02
Толя, купил мотоцикл, который хотел — ура! Радуйся! Поздравляю тебя!
К посадке надо привыкать.
+3
Anjei
Ну каждому свое, наверное. Кому-то гнать надо, а другому окрестности разглядывать.
Я вот тоже не в восторге от адского валилова. Устаешь сильнее, т.к. концентрация нужна повышенная. Чаще заправляешься и все такое. То на то и выходит. Мне больше по душе прямая посадка «турындуры» какой-нибудь.
Но спорт-туристов тоже полно. Люди ездят и получают удовольствие. Так что могу понять топикстартера.
+1
leecooper200
Поздравляю, все со временем. а жо… а, на то она и ЖО… А.
0
IceRider
Поздравляю почти (230 км для бешеной собаки не расстояние) земелю. Может ты мне ответишь, а то никто мне не может объяснить — у вас там аэропорт открыт? Сколько мзды надо отдать, что погонять там? А то на дрифт ездили недавно, да часть из нас не доехали, в том числе и я.
0
cember
на сколько знаю никто никакой мзды не дает. гоняют исправно каждый вечер :)
хотя иногда охрана бунтует
+4
ellzar
выскажу свое мнение, чаще всего получается, что едешь медленее и приезжаешь быстрее, тут множество причин — меньше тело устает и голова, меньше расход топлива, опять таки больше увидешь. а ехать 200 км/ч ты постоянно сосредочен на дороге, голова от ветра, шума и сосредочения уже через 30 минут начинает выть, тело затекает и т.п.

в общем как турист хаябуса не подходит, лично мое мнение
+3
Kyryll
это у нас дороги просто такие что надо ее мониторить как минное поле что бы из за ямы через руль не перелететь, а в странах где дороги правильные, бусики и зизер1400 идут чуть не на холостых по трассе и пилот не напрягается на автобанах… я что на машине что на мото за бугром отдыхаю и покрыть 1000 км не проблема. а дома 150 км выматывают больше чем 1000 по европе…
0
ellzar
Есть такое конечно, чуть продавал и попал на диск :(
0
Kyryll
я года 3 назад весной когда снег сходил, ям не видно не хрена за неделю 3 колесе порезал причем у двух боковины, отец порезал одну боковину и две пробоины, края острые ямы глубокие нихрена не видно, диски кстати 2 штуки прокатывал…
0
cember
ну давай, расскажи как надо ехать медленнее, и успеть 2500 за сутки…
или хотя-бы 2000 км.
моя цель для бусы — 3000 км за сутки. на сколько мне надо ехать медленнее, чтобы получилось?
0
ellzar
Удачи конечно, но 3000 км на Моте это из области фантастики
+1
cember
из области фантастики — 2500 на Х4 сделать, так мне говорили зимой…
+2
y2k
Во-первых поздравляю с покупкой! Шикарная техника, да еще и новая!

На счет расстояния…

2500 имхо многовато, ездил этим летом 3000 за два дня, надо бвло по делам ехать, поэтому речи о «путешествиях» и «окружающих красотах» особо не шло.

По дороге как раз жалел, что под жопой не ZZR1400 или GSXR1300 :)

Нормально вообще мот рулится? Ощущается вообще, что это это 260 кг или развесовка человеческая?
+1
cember
2500 — это вполне :) Х4 доказал!
на счет рулится — пока сказать трудно, надо попрохватывать и потом уже зимой буду рассказывать.
а вообще байк легкий, простой и дружелюбный! после классики все понятно, только телу непривычно
вес после икса вес не чувствую!
0
y2k
Какой у тебя рост если не секрет? Сам хочу к бусе присмотреться.
0
cember
170 и вес 55. ты не присматривайся, ты сядь на нее и все сразу понятно станет :) у меня так было
0
Kyryll
класный байк, поздравляю, а как прочитал про Пыть-Ях, сразу вспомнил Юнг-Ях и там этих яхов еще штук 5 по ходу следования поезда))))) Юганске был 3 дня, а автобус после 4х дней в поезде от Пыть-Яха до Приобке дикое зло)))) интересный пост, токо не гоняй быстро, кто бы что не говорил что там пусто на трассе, вспомни про дурные правилы халиков и шлюмов, которые блин по федералке 60 колабасятся и каждые 30 минут остановки делают… можно случайно на них налететь… будет обвес пиши пост буду ждать)
+1
madvlad
Поздравляю с покупкой бусы. За счет объема двигателя можно всегда хорошо выбирать как ехать.
Посадка и седло в сравнении с литрами типо БМВ С1000РР или Кавасаки ЦХ-10Р или еще радикальней РСВ4 значительно комфортней. Я нахожу посадку на бусе в самый раз, возможно ты сильно опираешся руками на руль. Держись больше ногами и напрягай прес. Руль только для руления :)
Так же и в плане ветрозащиты. И естественно тут не надо постоянно крутить до 5-6000 оборотов что-бы она тянула.
Можешь поставить себе супербайк руль, для более туринговой посадки.
0
Kyryll
я не большой спец в бусах, но чет от многих владельцев слышал про то что сыпаться они начинают с временем, хотя это и зависит может от прокладки между сиденьем и штурвалом… но почему то больше хвалят ззр1400й…
0
madvlad
Никогда не слышал, я тусуюсь уже годами на бусафорумах в германии, байк при хорошем уходе работает как часы, после 2003 года устранили «детские болезни».
Просто регулярно менять жидкости, расходники, хорошо прогревать мотор перед тем как крутить движек, ну короче стандарное.
0
Kyryll
я вот тоже думаю что мото были не с салона, потому и болячки были…
0
cember
я кспециально купил НОВЫЙ байк, чтобы не париться этой проблемой
0
Kyryll
иногда действительно лучше взять новый чем париться, в итоге ремонты могут вытянуть сумму, которую можно было доложить к сумме готовой на покупку мотоцикла и купить новый, а не бу…
0
cember
деньги еще ладно, а время?! сезон короток, а ремонты иногда очень долги…
0
-offroad-
во сколько кстати денег обошелся байк?
+1
Satyr
прикипит жопа, это с непривычки, на спортах всегда так
+1
OndreikO
Старался держать 150 км/ч, вышло 5,5-6 литров на сотню, это значит бака спокойно хватает на 300-350 км!

300/150*5,5=11л
300/150*6=12л
350/150*5,5=12,8л
350/150*6= 14л

не может быть на бусе бак 11-14л ))))
ну я так к слову а расходе)))

п.с. я не зануда, не зануда я. зануда не я )))))))))))
0
OndreikO
упс
ОТБОЙ)))
там 150км/ч))))))) косякнул

но все равно че т маленький расход
0
cember
у меня три чека на всю дорогу, пробег на одометре. разделил одно на другое — вышло 5,5 литра на сотню.
150 я не все время ехал, первые 200 ехал 100-110 из-за дождя
+1
madvlad
все правильно, буса в экономном режиме мало потребляет (до 5,3 на 100/km при 100км/ч возможно), однако при езде 250 и более сожрет бак за считанные минуты :)
0
cember
я столько не ездил, мне страшно еще! да и обкатка… пока до 220 разгонялся, уже мотор до 8000 тыс крутить можно по мануалу, 800 км пройдено
0
madvlad
я думаю рано или поздно ты всеравно захочешь разогнаться до 300, а если уберешь лимитер она и еще быстрей пойдет. Только делай это в подходящем месте :)
0
cember
возможно! для этого есть горноправдинская трасса! или после хантов на нягань дорога
+3
and000
Поздравляю. Интересный байк.
Мне правда хватает скоростей меньше гараздо меньше 150. Но у каждого свой стиль езды и дороги.
Удачи.
0
cember
за удачу спасибо, в ответку тоже желаю ее!
стиль езды здоровски зависит от мотоцикла. т.к. есть понятие комфортной скорости. так вот на бусе меньше сотни ехать совершенно некомфортно. и пока не попробуешь — не поймешь…
0
Nimfis
Думаю, что мотоцикл прибавляет к стилю езды и скорости пунктов, но все-таки не главное. Я с та 650 пересел на дрозда, проехал на нем чуть меньше 1000 км. И в данный момент 140 на та я перевариваю спокойнее чем на дрозде, не комфортно и все.

По сабжу, буса нравится, но для меня как- то низковата по ощущениям. Рост 190 )

Поздравляю с покупкой!
0
Patronche
Выделил я себе тыщ 300-400
новая буса вписывается в этот бюджет? я походу чего-то не допонял…
+1
cember
а чего тут непонятного, 800 тыс потратил… пришлось увеличивать бюджет!
0
Patronche
А я уже собрался покупать))))
0
qasau
слегонца увеличил
0
settler
Почему не BMW R1200GS LC? За эти деньги можно было купить новый/чуть-чуть б/у.
Тощнить 150км/час можно и на нем, а по нашим дорогам на гусе будет еще и комфортно.

ps. посмотри airhawk 2 (она же «памелка»).
0
cember
боюсь я бмв. в наших деревнях нет ни специалистов, ни сервисов, ни чего нет. не дай бог что-то с электрикой случись — и помочь некому. с японцами попроще как-то в этом плане, да и понадежнее они!
0
settler
у меня конечно не очень большой опыт, но за три года те два BMW, которые у меня были, требовали только долить масла (300грамм после пробега 6000км) и сменить лампочку в головной фаре. на этом все.
+1
cember
а у меня вот есть пара примеров, когда люди отдали по ляму за мотоциклы и потом возили их за 1500 км на диагностику… в общем, пока в сургуте не будут продавать и обслуживать такие мотоциклы, я про них думать не буду точно. а сузуки дилер есть
+1
settler
Сервис это серьезный аргумент «за». Мне просто не приятно, когда пишут «техника производства Хрен-С-Горы (tm) не ломается». Это как-то издевательски наивно.
Все делают люди, а значит оно ломается обязательно.
+1
cember
техника не ломается, ЕЕ ЛОМАЮТ )))))))))))))
0
settler
И ломают и ломается (заводской брак, конструкторский недочет). Очень хочу водяного гуся, но 1-2 года после выходы модели пусть его обкатают другие (что и показали мелкие изменения, которые внести в 2014 году и в модель следующего года.
0
WhiteMotard
пилот не соответствует R1200GS по размерам. Мы с ним одной комплекции, из GS нам подойдет только F700 2014 года выпуска, после незначительного занижения задней подвески))
0
Nimfis
У знакомого, жена друга, 164 см роста ездит на 1200. Занизили штатными средствами, регулировки подвесок + седло. Со слов знакомого.
0
cember
в принципе я могу ездить и на гусе, и на фиджере. просто придется потрудиться с ними. а я нехочу. я хочу чтобы мотоцикл был в кайф. не хочу волноваться что он тяжелый и три раза подряд поднять не смогу где-нибудь под малмыжем на отсыпке. и тут уже не в седле дело и подвеске. я эти хитрости знаю и использую
0
demom
Буса дьявольский девайс… Про боль попы знакомо. Недавно ездил в Бельгию 460 км и также тормозился каждые 150 км дабы дать попе отдыху. Как правильно в посте подмечено ехать на быстрых байках 150 нудно и я решил на обратном пути откручивать по полной. В итоге 460 км за 2,5 часа (без заправок и пауз) держал 200-250. Соответсвенно каждый час на заправку. Думал что попа не успеет устать, но как оказалось это не так. Приехав домой свалился от усталости…
+8
Panda77
Что с мотоциклистами происходит последнее время. Это просто жесть какая-то. Один пишет письмо в ментовку с требованием наказать другого мотоциклиста за прохват по мкаду. Второй требует на этом сайте называть его на ВЫ… Третий просто несёт ахинею про какую-то пропаганду. И так настырно ещё…
Может пора засудить всех мотопроизводителей которые выпускают что-то быстрее 90км в час? (именно столько по нашим правилам может ехать мот).
+3
cember
верно, да смешного доходит!
еще надо ассоциацию Iron Butt запретить, т.к. они поощряют и стимулируют нарушение скоростного режима для достижения их наград!
0
settler
90 по пдд + 20 бесплатное превышение :)
0
cember
надо еще не забыть, что на автострадах можно 110 ехать. а на некоторых платных дорогах и вовсе 130…
+1
settler
Сие не распространяется на мотоциклы.

ПДД
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах – не более 90 км/ч;
+1
Marsikus
А у нас вообще 80. Даже Юбр с попутным ветром становится аутло )
0
white_shark
точнее не скажешь))
+8
del_x6
секта свидетелей YBR125 разбушевалась :)
0
Step_
хорошо тем кто может себе позволить купить новый не китайский мотик… поздравляю)
0
cember
блин, никогда бы не подумал какая полемика может получиться…
0
kvas
  • kvas
  • 16 июля 2014 в 16:26
на дрозде 430 км за 2,5 часа с одной дозарпавкой, никакой усталости. Многое зависит от физ подготовки. Новая буса — зачет! Жрет, прет и выглядит достойно. Сам хочу жду когда выпустят нового дрозда)
+4
magrohman
Блин, парень, ты что, поставил перед собой цель путешествовать на всем, что для этого не предназначено?:) На Х4 по бездорожью, на Бусе в дальняки...:) А вообще, молодец и катаешь для души, и, раз уж можешь себе позволить покупать то, что тебе хочется, значит зарабатываешь, а не сидишь за клавой и не заливаешься злобной слюной:) Молодец!
+5
cember
я езжу на том, что мне нравится и что подходит под габариты моего тела )))
+3
magrohman
И это правильно! Нужно ездить на том, что по душе! Поздравляю с покупкой и интересных вам дорог!
+1
ufvflfy
поздравляю с покупкой… у нас в омске есть хороший чел-викинг-ездит исключительно на хаябусе и как ездит-столько сколько он проезжает на ней не каждый дальнобойщик за год проезжает, так что каждому свое и на хаябусе очень даже можно ездить в дальняки.всем удачи на дороге.
+1
cember
Шапочно знаю его! На обской волне были вместе!
+4
getinaks
легендарный мотоцикл, поздравляю с покупкой и удачи на дорогах!
здесь был ататат

0
madvlad
Ну тогда можно и сразу в коробку сесть, шутка :))))
0
cember
твой совет вспомню в 50 лет :) когда все ЖЖ сделаю и уже буду просто кататься
здесь был ататат

0
cember
просто так! чтобы такие как ты спрашивали ))))))))
0
dimon13
Эх мне бы столько свободного времени чтобы устать не просто от езды, а от долгой езды.По моему мнению автору поста надо не мотоцикл, а телепорт если он устает от езды на мотоцикле
0
cember
дружищще, ты вообще понимаешь что такое полтора суток в седле без перерыва? двое соток без перерыва?
0
Marsikus
У туристов есть поговорка, что в походы ходят а не бегают ;)
0
cember
дык я то тут причем? я то не турист!
+1
VoroshilovN
теперь не автобус, а хуебус:D
+2
djalt
Позвольте мне внести свою лепту в данный пост…
С желанием автора я знаком не понаслышке, так же хотелось больших скоростей и более менее удобной посадки… Первый и самый пожалуй дешевый по соотношению цена/качество вариант это-Дрозд за 250 -300 рубликов можно найти вполне хорошо сохронившийся аппарат который будет неплохо ехать даже после 250 км/ч а если взять поле 1999 года инжекторный, то еще и не будет вас разорять на заправки.
Второй вариант как и автор писал искать бусу но до 2008 года как правело это больше головная боль, а не мотоцикл, да есть аппараты и 2001 года которые ездят-но в дальнобой на них все равно мои знакомые почему-то не рескуют ездить -слишком много подводных камней… Нормальные бусы пошли с 2008 года так называемое второе поколение с цеником от 400 тысяч за 2008 год
Почему я не повелся не на дрозда ни на бусу-дрозд мне нравиться и по сей день своей надежностью выносливостью, но в целом мот уже устарел конечно… и главный — в дальнобойной технике я считаю это цепь!
Буса-едит классно, мотор бездоный… НО! Господа а где комфот? для таких скоростей я могу взять джиксера литрового-и отжигать себе по полной а трястись на бусе по 2000 км в один конец-не стар я стал для этих дел… Да и что за турист у которого цепи хвотает на интервал замены масла…
BMW R 1200 RT-Автору статьи явно не подойдет по скоросным характеристикам…
BMW K1600 GT-Мне понравился но вот надежность… и ценик на обслуживание меня пугает!
И остаються провереные годами Спорт-туреры
Honda st1300-по мне дак стремная на вид, но у знакомого она 3год общий пробег мота 120.000 км-проблем -0!
Yamaha FJR 1300-пожалуй лучший спорт-турист когда-либо сделаный! с 2006 года вообще полностью лешеный каких-либо болезней, ремонтопригодный донельзя-все сделано для людей-полное весенее ТО-30 минут максимум.И главное камфорт управляемость… выше всяких похвал.Я на таком с Бреского фестиваля до Питера за 9 чесов доехал и главное что не чувствовал себя убитым!
Kawa GTR 1400 все бы не чего но мне на внешний вид он не очень и по обслуги есть ряд гемороев-чего стоит только замена свечей!
Honda-Vfr 1200 -отличный мот 240-250 км/ч можно ехать не напригаясь, но такой комфортной посадки как у Fjr или Gtr уже нет…
Есть еще туристы ввиде Триумфа Трофи или Априлы но это все уже больше эксклюзив на нашем рынке…
И главное что любой из перечислиных мною туристов без проблем может ехать с постояной скоростью за 200км/ч и при этом не вытрахивать душу! и жопу))
Сам же я сел на новую ГОЛДУ -послее ее камфорта на другие моты смотрю с усмежкой… Да не едит она толком(нет может она 200км/ч ехать но нее это скорость) но когда ты проезжаешь 1000км под акомпонимент людимой музыки, а после этого готов еще «согреть» свою даму-появляються какие-то другие представления…
Хотя будут деньги какой-нибуть быстрый мот не применно куплю-может новый fjr…
+1
cember
ход мыслей аналогичен моему, кроме последнего абзаца!
в моем случае все они высоковатые и тяжеловатые для меня. поэтому и взята буса. буду ее доводить для ума, чтобы было удобно в дальняках было!
здесь был ататат

0
djalt
полностью согласен! не хвотает 6-той
0
ImMaster
все еле осилил.
ИМХО, каждый сам решает как и на чем ездить. Автору — поздравления и пожелания радости от покупки и через 10 000 км.
ИнетРевнителямПДД — начинать надо с себя. И критически относиться в первую очередь к своим действиям. Тогда наступит всеобщий праздник на дорогах.
Толку, что дятел на жигуле едет 40 км\ч если он за минуту три раза ряд поменял а поворот при этом ни разу не включил?
Все нарушают. Это аксиома. Если не ПДД то что-нибудь другое )))
+1
cember
какая-же она новая на фотке…
50 тыс пролетели незаметно совсем…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX1300R Hayabusa 2014, Первые в жизни 750 км на Хаябусе