Suzuki GSX1300R Hayabusa 2014 → Первые в жизни 750 км на Хаябусе
Решение купить бусу у меня появилось где-то на трассе Сызрань-Ульяновск, во время возвращения из Москвы. Еду я, значит и вдруг я отчетливо понял, что все мои беды из-за тихоходности нынешнего Х4. По сути я устаю не просто от езды, а от ДОЛГОЙ езды! Маршруты то у меня вечно от 2000 км начинаются…
А когда ты плетешься 140-160 и не более и впереди не одна тысяча км, то езда выходит долгой и нудной. Конечно, я могу на Х4 ехать 180, но это жутко некомфортная скорость для постоянного режима движения! А 150 на самом деле довольно нудная скорость, если дорога хорошая! И тогда я вспомнил про бусу. В 2012 году, будучи на Украине, я видел бусу с корбиновскими кофрами. Идея мне понравилась, я ее запомнил. И теперь я ее вовремя вспомнил! Потому что я без кофров не езжу 100%!
По приезду началась информационная подготовка. Выделил я себе тыщ 300-400. Решил, что далеко бегать не буду и посмотрю на то, что продается в моем регионе.
Рассказы как я осматривал всякие б/у бусы — я опущу. Решил я брать новую. Ближайшая буса в наличии – в Тюмени, это 750 км от меня. Смотрю прогноз погоды – 13.07.14, солнышко и день прекрасный! Значит берем вечерний билет на 12.07.14! И уже утром тринадцатого я буду в салоне! И значит вечером дома, даже отгул брать не нада!!!
Так и сделано, билет куплен, я собран, деньги на карточке лежат, и даже уже еду на такси в Пыть-Ях (в Нефтеюганске то железки нету..., тю-тю). Юганск провожал грозой со шквальным ветром! Молнии сверкали то справа то слева в опоры высоковольных проводов, вдоль трассы у нас их полно! Впервые вот так сблизка я такое наблюдаю! Обсирались вместе с таксистом…
Про поезд рассказывать нечего – попутчики попались скучные, пожилая семейная чета и их сын. Практически сразу же лег спать.
В 8 утра уже был на вокзале. Ехал я сразу в экипировке, разумеется. Все на меня косо посматривалит, в особенности менты! Слава Богу, только посматривали :)
Перекантовался пару часиков на вокзале да в столовке по пути до мотосалона.
Интересный факт — до мотосалона и столовки добирался двумя поездками на автобусе и автобусные билеты мне попались весьма удачные! Я вспомнил еще по студенческим временам занятие – подсчитать сумму крайних чисел слева и справа номера билета. Сумма чисел равна друг другу на обоих!!! Блин, это что за знак судьбы такой?
А вообще день должен быть интересным, хоть и не пятница, но тринадцатое!
В мотосалоне мотоцикл принял, все отлично! Оплатил, оделся, рюкзак на спину, сел и поехал!
Прогноз погоды, разумеется, обманул. Тюмень меня и встретила, и проводила пасмурной погодой, моросящим дождем. А спустя час езды пошел вообще ливень, это уже было где-то на пол пути до Тобольска. Честно говоря, задолбало! Второй раз и по этой же дороге за короткий промежуток времени в дождь!
До Увата немного промокли руки и прилично продрог, а потом резко потеплело, посветлело и уже попроще стало. В общем, дальше доехал без мокрых проблем.
Удивил ажиотаж на каждой заправке – кто-то знал что такое буса, кто-то просто спрашивал контрольные вопросы. С Х4 такого было поменьше!
А теперь про ощущения. Спустя примерно первые 100 км начала болеть попа. И не просто болеть — а ныть и дико орать куда ее посадили!!! Руки не болели — ветер в торс бъет и как-бы тело держит на подушке воздуха… А вот попу никто не держит, давит на неудобную сидушку… Т.к. поза наклоненная, то получается уже давятся «элементы» промежности. Честно говоря, так и простатит можно заработать или чего там бывает еще… Пару раз поймал кочки, думал стану евнухом после поездки…
Уже прошло 3 дня спустя, болят ноги до сих пор, и попа что-то тоже прихрамывает…
А вот расход удивил! Старался держать 150 км/ч, вышло 5,5-6 литров на сотню, это значит бака спокойно хватает на 300-350 км! Но я все-равно останавливался чуть-ли не на каждой заправке, т.к. моя жопа мне не простила бы такого варварского отношения к себе любимой… Блин, буса не Х4 ни разу, конечно по комфорту посадки…
В общем, семь сотен с гаком километров пролетели за 8 часов хоть и относительно махом, но я за эти 8 часов замучал все свое тело — и руки, и ноги, и шею, и жопу, и прочее…
В планах туринговое стекло (уже заказал!!!), туринговые клипоны и корбиновские кофры. Как придет — будет фотоотчет и более развернутый тест-драйв использования от закостенелого классиковода-туриста.
вот они, первые километры :)
А когда ты плетешься 140-160 и не более и впереди не одна тысяча км, то езда выходит долгой и нудной. Конечно, я могу на Х4 ехать 180, но это жутко некомфортная скорость для постоянного режима движения! А 150 на самом деле довольно нудная скорость, если дорога хорошая! И тогда я вспомнил про бусу. В 2012 году, будучи на Украине, я видел бусу с корбиновскими кофрами. Идея мне понравилась, я ее запомнил. И теперь я ее вовремя вспомнил! Потому что я без кофров не езжу 100%!
По приезду началась информационная подготовка. Выделил я себе тыщ 300-400. Решил, что далеко бегать не буду и посмотрю на то, что продается в моем регионе.
Рассказы как я осматривал всякие б/у бусы — я опущу. Решил я брать новую. Ближайшая буса в наличии – в Тюмени, это 750 км от меня. Смотрю прогноз погоды – 13.07.14, солнышко и день прекрасный! Значит берем вечерний билет на 12.07.14! И уже утром тринадцатого я буду в салоне! И значит вечером дома, даже отгул брать не нада!!!
Так и сделано, билет куплен, я собран, деньги на карточке лежат, и даже уже еду на такси в Пыть-Ях (в Нефтеюганске то железки нету..., тю-тю). Юганск провожал грозой со шквальным ветром! Молнии сверкали то справа то слева в опоры высоковольных проводов, вдоль трассы у нас их полно! Впервые вот так сблизка я такое наблюдаю! Обсирались вместе с таксистом…
Про поезд рассказывать нечего – попутчики попались скучные, пожилая семейная чета и их сын. Практически сразу же лег спать.
В 8 утра уже был на вокзале. Ехал я сразу в экипировке, разумеется. Все на меня косо посматривалит, в особенности менты! Слава Богу, только посматривали :)
Перекантовался пару часиков на вокзале да в столовке по пути до мотосалона.
Интересный факт — до мотосалона и столовки добирался двумя поездками на автобусе и автобусные билеты мне попались весьма удачные! Я вспомнил еще по студенческим временам занятие – подсчитать сумму крайних чисел слева и справа номера билета. Сумма чисел равна друг другу на обоих!!! Блин, это что за знак судьбы такой?
А вообще день должен быть интересным, хоть и не пятница, но тринадцатое!
В мотосалоне мотоцикл принял, все отлично! Оплатил, оделся, рюкзак на спину, сел и поехал!
Прогноз погоды, разумеется, обманул. Тюмень меня и встретила, и проводила пасмурной погодой, моросящим дождем. А спустя час езды пошел вообще ливень, это уже было где-то на пол пути до Тобольска. Честно говоря, задолбало! Второй раз и по этой же дороге за короткий промежуток времени в дождь!
До Увата немного промокли руки и прилично продрог, а потом резко потеплело, посветлело и уже попроще стало. В общем, дальше доехал без мокрых проблем.
Удивил ажиотаж на каждой заправке – кто-то знал что такое буса, кто-то просто спрашивал контрольные вопросы. С Х4 такого было поменьше!
А теперь про ощущения. Спустя примерно первые 100 км начала болеть попа. И не просто болеть — а ныть и дико орать куда ее посадили!!! Руки не болели — ветер в торс бъет и как-бы тело держит на подушке воздуха… А вот попу никто не держит, давит на неудобную сидушку… Т.к. поза наклоненная, то получается уже давятся «элементы» промежности. Честно говоря, так и простатит можно заработать или чего там бывает еще… Пару раз поймал кочки, думал стану евнухом после поездки…
Уже прошло 3 дня спустя, болят ноги до сих пор, и попа что-то тоже прихрамывает…
А вот расход удивил! Старался держать 150 км/ч, вышло 5,5-6 литров на сотню, это значит бака спокойно хватает на 300-350 км! Но я все-равно останавливался чуть-ли не на каждой заправке, т.к. моя жопа мне не простила бы такого варварского отношения к себе любимой… Блин, буса не Х4 ни разу, конечно по комфорту посадки…
В общем, семь сотен с гаком километров пролетели за 8 часов хоть и относительно махом, но я за эти 8 часов замучал все свое тело — и руки, и ноги, и шею, и жопу, и прочее…
В планах туринговое стекло (уже заказал!!!), туринговые клипоны и корбиновские кофры. Как придет — будет фотоотчет и более развернутый тест-драйв использования от закостенелого классиковода-туриста.
вот они, первые километры :)
- cember
- Анатолий
- 16 июля 2014 в 9:04
- 2
- +74
Плачет по вам-товарищ лишение прав за превышение допустимой скорости более чем на 60 км/ч. Да и просто это ОЧЕНЬ опасно для жизни-и не только вашей.
Считаю данный пост недопустимым на Байкпосте-так как молодежь читая такое, старается брать пример с таких шустрых и НЕ законопослушных.
Модераторов-прошу удалить данный пост-ибо бахвальство постоянным нарушением ПДД равносильно призыву к этому.
Считаю данный пост недопустимым на Байкпосте-так как молодежь читая такое, старается брать пример с таких шустрых и НЕ законопослушных.
Модераторов-прошу удалить данный пост-ибо бахвальство постоянным нарушением ПДД равносильно призыву к этому.
- slimshedykof
- 16 июля 2014 в 9:41
- ↑
- ↓
Считаю что пост удалять не надо. Лучше в коментах осудить данные действия. Как говориться общественное порицание всегда делает свое дело =)
Ага, а когда составляют обзор мотоцикла и пишут его максималку, максимально комфортную скорость, то это конечно же на треке замеряли. Что за глупость? Абсолютно все нарушают.
Вчера я ехал в потоке авто, которые ехали 120 под знак 60. Ремонт дороги, всё такое, поток едет 120. Вы бы ехали 60? Нет. Потому что сзади обязательно кто-нибудь снесет к чертям.
Вчера я ехал в потоке авто, которые ехали 120 под знак 60. Ремонт дороги, всё такое, поток едет 120. Вы бы ехали 60? Нет. Потому что сзади обязательно кто-нибудь снесет к чертям.
- slimshedykof
- 16 июля 2014 в 9:43
- ↑
- ↓
Вчера я ехал в потоке авто, которые ехали 120 под знак 60. Ремонт дороги, всё такое, поток едет 120. Вы бы ехали 60? Нет. Потому что сзади обязательно кто-нибудь снесет к чертям.
Ни дать, ни взять =)
Дружищще! Я тебя понял и идею твою понимаю. Но поверь, молодежь и без меня знает для чего брать мотоцикл…
Я тоже ратую за безопасность и по городу не гоняю и никому не советую.
А по трассе да по хорошей — почему бы и нет? Я зачем тогда мотоцикл вообще брал, как и абсолютное большинство? Чтобы нудить со всеми в потоке вместе?
Вообще лицемерие какое-то получается — осуждать то осуждаем, а сами гоняем!
Я тоже ратую за безопасность и по городу не гоняю и никому не советую.
А по трассе да по хорошей — почему бы и нет? Я зачем тогда мотоцикл вообще брал, как и абсолютное большинство? Чтобы нудить со всеми в потоке вместе?
Вообще лицемерие какое-то получается — осуждать то осуждаем, а сами гоняем!
- leecooper200
- 16 июля 2014 в 11:14
- ↑
- ↓
Дружище! Вот тебя заминусовали… Я солидарен, но каждому свое и тут ничего нельзя иметь против.
- slimshedykof
- 16 июля 2014 в 9:44
- ↓
Автор, а почему не Kawasaki GTR 1400? Он, как мне показалось, больше подходит под Ваши требования.
Господа. В данном посте нарушены правила публикования постов на сайте. В частности п.3 пользовательского соглашения.
«не распространять информацию, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность;»
А значит этот пост должен быть удален
«не распространять информацию, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность;»
А значит этот пост должен быть удален
- BainHAMSTER
- 16 июля 2014 в 10:11
- ↑
- ↓
с тобой что? в каком месте пост соответствует? ну что ты несешь вообще?
Приветствую всех! Знаете, товарищи, вот я в прошлом году купила себе в качестве первого мота шестисотку спорт-турист. С меня втихоря, а иногда и воткрытую посмеивались друзья, что дескать я по правилам езжу, тошню 60 по городу. Вроде бы неплохой повод начать крутить ручку. Но слава богу у меня своя голова есть, которая вроде не только для того чтобы шлем носить. Так что вопреки насмешкам я и сейчас в городе правил не нарушаю, хотя на трассе тоже 180 откручиваю, где есть возможность. Так это я все к чему — у кого мозгов нет — байкпост не виноват с подобными примерами превышения скорости. Так что просто порадуюсь за автора поста и поздравлю с пробретением)))
- WhiteMotard
- 16 июля 2014 в 10:16
- ↓
я заметил, что с каждым новым сезоном средняя скорость движения уменьшается. «Валить на все деньги» не доставляет былого удовольствия. Больше нравятся извилистые дорожки и чтобы лес, речки, горы, озера вокруг. Автору было бы неплохо дополнить свой экип шарнирными наколенниками, но это не потому что он быстро ездит, просто это я всем рекомендую.
самое интересное — что я тоже не накачиваюсь адреналином! входить в поворот на грани срыва, лететь на обгон в миллиметрах от встречки — ЭТО НЕ МОЙ СТИЛЬ.
я еду быстро, когда чувствую себя безопасно. я обоняю, когда чувствую себя безопасно.
да, это сильно уменьшает мою среднюю скорость по трассе. но с бусой я это теперь могу компенсировать прохватами по хорошей и свободной дороге
я еду быстро, когда чувствую себя безопасно. я обоняю, когда чувствую себя безопасно.
да, это сильно уменьшает мою среднюю скорость по трассе. но с бусой я это теперь могу компенсировать прохватами по хорошей и свободной дороге
Хорошо, если то, что ты говоришь — правда. Обычно всё не так. Однако, пропагандировать гомосе такие превышения скорости и правда не стоит, так как молодняк, который это читает, начинает думать, что «двести в городе, это нормально, ведь ты на трассе сто пятьдесят идёшь и ничего»…
P.S. Да, я тоже на трассе иногда позволяю себе открутить ручку. Но я не кричу об этом направо и налево.
P.S. Да, я тоже на трассе иногда позволяю себе открутить ручку. Но я не кричу об этом направо и налево.
честно говоря, я немного в абалдении. пишу на не форуме gibdd.ru, а на самом что ни на есть байкерском сайте. и вдруг оказывается все что больше на 20 км/ч чем можно — ТАБУ!
я сбрендил, или мир сбрендил?
если молодняк будет читать ВНИМАТЕЛЬНО, то он НИГДЕ не надет призывов гонять по городу. советую всем еще раз перечитать мой опус и мои каменты
я сбрендил, или мир сбрендил?
если молодняк будет читать ВНИМАТЕЛЬНО, то он НИГДЕ не надет призывов гонять по городу. советую всем еще раз перечитать мой опус и мои каменты
Внимательно никто не читает. Думаешь я вчитывался? Хорошо, если половину слов из поста уловил. :-)
Просто думай о том, что пишешь и о последствиях того, что пишешь. Некоторые вещи лучше действительно оставить при себе. А то потом БП в начале сезона напоминает сводки боевых действий.
P.S. 20 км/ч? Да ты с дуба рухнул! Этот мотоцикл надо в фуллэкипе руками катать, иначе слишком опасно. Да и катать опасно, ведь можно уронить на ногу…
Просто думай о том, что пишешь и о последствиях того, что пишешь. Некоторые вещи лучше действительно оставить при себе. А то потом БП в начале сезона напоминает сводки боевых действий.
P.S. 20 км/ч? Да ты с дуба рухнул! Этот мотоцикл надо в фуллэкипе руками катать, иначе слишком опасно. Да и катать опасно, ведь можно уронить на ногу…
здесь был ататат
Согласно иструкции: первые 800 км не более 5500 об/мин. На шестой это 160 ровно будет.
я до тобольска ехал сотню из-за дождя, так что первые 200 км вообще прошли в спокойном режиме.
потом уже начал подбавлять. еще в инструкции написано — по возможности ехать в разных режимах, чтобы детальки притирались по разному. я так и делал, собственно. только в режиме С
я вообще перед выездом очень внимательно изучил главу про обкатку, все-таки не на год такая покупка…
я до тобольска ехал сотню из-за дождя, так что первые 200 км вообще прошли в спокойном режиме.
потом уже начал подбавлять. еще в инструкции написано — по возможности ехать в разных режимах, чтобы детальки притирались по разному. я так и делал, собственно. только в режиме С
я вообще перед выездом очень внимательно изучил главу про обкатку, все-таки не на год такая покупка…
Опущу вопросы соблюдения ПДД и безопасного вождения, а задам вопрос автору непосредственно о причинах побудивших его приобрести подобный аппарат. Возьмем озвученную дистанцию в 2000км на скорости 140км/ч они преодолеваются за 14,5 часов непрерывной езды, на скорости 180км/ч за 11,1 часа, естественно это все условно, т.к. реальная средняя скорость ниже, да и различные остановки тоже времени не прибавляют. Так вот стоят ли этот выигрыш в 3,4 часа столь существенных потерь в комфорте?
Сложилось впечатление, что многое из выигранного времени на трассе будет потрачено на дополнительный отдых, и в итоге разница будет не столь существенной (если будет), а учитывая то что качество наших дорог не везде идеально…
Сложилось впечатление, что многое из выигранного времени на трассе будет потрачено на дополнительный отдых, и в итоге разница будет не столь существенной (если будет), а учитывая то что качество наших дорог не везде идеально…
дружищще, кажется ты никогда не ездил 2000 км за один раз, даже не за сутки…
На заправках времени тратится УЙМА. на том же самом Х4 для того, чтобы ехать 140, нужно тратить почти 10л на сотню. итого каждые 150 км заправка. каждая заправка — это минимум 15 минут. итого на 2 тыщи выйдет 13 заправок, по времени почти 3,5 часа тратится на только одни заправки.
еще одна позиция — средняя техническая скорость. даже если я буду стараться везде и всегда ехать 140, средняя врядли выйдет хотя-бы 120… а почему — а потому что иногда надо ехать через город, иногда плохая дорога (даже не иногда, а много где), колонны машин, ремонты дорог со светофорами. на протяжении 2000 км погода может меняться кардинально, особенно если преодолевать перевалы. даже тот же самый уватский кряж. я про урал даже не заикаюсь.
так что теория математикой, а практика — она все решает…
На заправках времени тратится УЙМА. на том же самом Х4 для того, чтобы ехать 140, нужно тратить почти 10л на сотню. итого каждые 150 км заправка. каждая заправка — это минимум 15 минут. итого на 2 тыщи выйдет 13 заправок, по времени почти 3,5 часа тратится на только одни заправки.
еще одна позиция — средняя техническая скорость. даже если я буду стараться везде и всегда ехать 140, средняя врядли выйдет хотя-бы 120… а почему — а потому что иногда надо ехать через город, иногда плохая дорога (даже не иногда, а много где), колонны машин, ремонты дорог со светофорами. на протяжении 2000 км погода может меняться кардинально, особенно если преодолевать перевалы. даже тот же самый уватский кряж. я про урал даже не заикаюсь.
так что теория математикой, а практика — она все решает…
Не совсем верное предположение)) Люблю дальние поездки, но на мотоцикле пока более 600км за сутки не проезжал, чего нельзя сказать об автомобиле, тут ситуация чуть интересней самый дальний «прохват» это 2500км за 38 часов (из которых 8 часов меня подменяли за рулем (2+4+2)), а так 1200км в день(не путать с сутками) вполне реальный пробег, но автомобиль это другая песня. К чему все это пишу — что такое длительная дорога знаю не по наслышке, от того и появился вопрос: стоит ли этот бонус в скорости тех неудобств и реально ли есть выигрыш во времени?
Конечно хочется услышать ответ, но, думаю, он будет в следующем посте, когда будут реализованы все задумки по модернизации и одометр отмотает около 5, а то и 10т.км ))
Конечно хочется услышать ответ, но, думаю, он будет в следующем посте, когда будут реализованы все задумки по модернизации и одометр отмотает около 5, а то и 10т.км ))
этот бонус стоит того, если хочется сделать все ЖЖ. если хочется просто адреналина — тогда можно и просто спорта взять и по выходным гонять по трассе.
я на машине тоже далеко ездил, и поверь — немного все по другому. физическая нагрузка гораздо больше, соответственно и все эти километра даются гораздо труднее. надо еще добавить, что у машины от загрузки меняется в основном только динамика, а вот груженый мотоцикл втройне изматывает пилота. в общем, пока не попробуешь — не поймешь!
я на машине тоже далеко ездил, и поверь — немного все по другому. физическая нагрузка гораздо больше, соответственно и все эти километра даются гораздо труднее. надо еще добавить, что у машины от загрузки меняется в основном только динамика, а вот груженый мотоцикл втройне изматывает пилота. в общем, пока не попробуешь — не поймешь!
Я вот тоже не пойму какой смысл так гнать? Зачем тогда вообще путешествие?
А тут получается жопа затекает — думаешь только о том, чтобы побыстрее приехать — и еще больше ручку откручиваешь.
С таким подходом можно понять только одно — весь смысл доехать до конкретной точки как можно быстрее.
Сомнительное удовольствие.
А тут получается жопа затекает — думаешь только о том, чтобы побыстрее приехать — и еще больше ручку откручиваешь.
С таким подходом можно понять только одно — весь смысл доехать до конкретной точки как можно быстрее.
Сомнительное удовольствие.
Ну каждому свое, наверное. Кому-то гнать надо, а другому окрестности разглядывать.
Я вот тоже не в восторге от адского валилова. Устаешь сильнее, т.к. концентрация нужна повышенная. Чаще заправляешься и все такое. То на то и выходит. Мне больше по душе прямая посадка «турындуры» какой-нибудь.
Но спорт-туристов тоже полно. Люди ездят и получают удовольствие. Так что могу понять топикстартера.
Я вот тоже не в восторге от адского валилова. Устаешь сильнее, т.к. концентрация нужна повышенная. Чаще заправляешься и все такое. То на то и выходит. Мне больше по душе прямая посадка «турындуры» какой-нибудь.
Но спорт-туристов тоже полно. Люди ездят и получают удовольствие. Так что могу понять топикстартера.
выскажу свое мнение, чаще всего получается, что едешь медленее и приезжаешь быстрее, тут множество причин — меньше тело устает и голова, меньше расход топлива, опять таки больше увидешь. а ехать 200 км/ч ты постоянно сосредочен на дороге, голова от ветра, шума и сосредочения уже через 30 минут начинает выть, тело затекает и т.п.
в общем как турист хаябуса не подходит, лично мое мнение
в общем как турист хаябуса не подходит, лично мое мнение
это у нас дороги просто такие что надо ее мониторить как минное поле что бы из за ямы через руль не перелететь, а в странах где дороги правильные, бусики и зизер1400 идут чуть не на холостых по трассе и пилот не напрягается на автобанах… я что на машине что на мото за бугром отдыхаю и покрыть 1000 км не проблема. а дома 150 км выматывают больше чем 1000 по европе…
Во-первых поздравляю с покупкой! Шикарная техника, да еще и новая!
На счет расстояния…
2500 имхо многовато, ездил этим летом 3000 за два дня, надо бвло по делам ехать, поэтому речи о «путешествиях» и «окружающих красотах» особо не шло.
По дороге как раз жалел, что под жопой не ZZR1400 или GSXR1300 :)
Нормально вообще мот рулится? Ощущается вообще, что это это 260 кг или развесовка человеческая?
На счет расстояния…
2500 имхо многовато, ездил этим летом 3000 за два дня, надо бвло по делам ехать, поэтому речи о «путешествиях» и «окружающих красотах» особо не шло.
По дороге как раз жалел, что под жопой не ZZR1400 или GSXR1300 :)
Нормально вообще мот рулится? Ощущается вообще, что это это 260 кг или развесовка человеческая?
класный байк, поздравляю, а как прочитал про Пыть-Ях, сразу вспомнил Юнг-Ях и там этих яхов еще штук 5 по ходу следования поезда))))) Юганске был 3 дня, а автобус после 4х дней в поезде от Пыть-Яха до Приобке дикое зло)))) интересный пост, токо не гоняй быстро, кто бы что не говорил что там пусто на трассе, вспомни про дурные правилы халиков и шлюмов, которые блин по федералке 60 колабасятся и каждые 30 минут остановки делают… можно случайно на них налететь… будет обвес пиши пост буду ждать)
Поздравляю с покупкой бусы. За счет объема двигателя можно всегда хорошо выбирать как ехать.
Посадка и седло в сравнении с литрами типо БМВ С1000РР или Кавасаки ЦХ-10Р или еще радикальней РСВ4 значительно комфортней. Я нахожу посадку на бусе в самый раз, возможно ты сильно опираешся руками на руль. Держись больше ногами и напрягай прес. Руль только для руления :)
Так же и в плане ветрозащиты. И естественно тут не надо постоянно крутить до 5-6000 оборотов что-бы она тянула.
Можешь поставить себе супербайк руль, для более туринговой посадки.
Посадка и седло в сравнении с литрами типо БМВ С1000РР или Кавасаки ЦХ-10Р или еще радикальней РСВ4 значительно комфортней. Я нахожу посадку на бусе в самый раз, возможно ты сильно опираешся руками на руль. Держись больше ногами и напрягай прес. Руль только для руления :)
Так же и в плане ветрозащиты. И естественно тут не надо постоянно крутить до 5-6000 оборотов что-бы она тянула.
Можешь поставить себе супербайк руль, для более туринговой посадки.
Думаю, что мотоцикл прибавляет к стилю езды и скорости пунктов, но все-таки не главное. Я с та 650 пересел на дрозда, проехал на нем чуть меньше 1000 км. И в данный момент 140 на та я перевариваю спокойнее чем на дрозде, не комфортно и все.
По сабжу, буса нравится, но для меня как- то низковата по ощущениям. Рост 190 )
Поздравляю с покупкой!
По сабжу, буса нравится, но для меня как- то низковата по ощущениям. Рост 190 )
Поздравляю с покупкой!
- WhiteMotard
- 16 июля 2014 в 20:44
- ↑
- ↓
пилот не соответствует R1200GS по размерам. Мы с ним одной комплекции, из GS нам подойдет только F700 2014 года выпуска, после незначительного занижения задней подвески))
в принципе я могу ездить и на гусе, и на фиджере. просто придется потрудиться с ними. а я нехочу. я хочу чтобы мотоцикл был в кайф. не хочу волноваться что он тяжелый и три раза подряд поднять не смогу где-нибудь под малмыжем на отсыпке. и тут уже не в седле дело и подвеске. я эти хитрости знаю и использую
Буса дьявольский девайс… Про боль попы знакомо. Недавно ездил в Бельгию 460 км и также тормозился каждые 150 км дабы дать попе отдыху. Как правильно в посте подмечено ехать на быстрых байках 150 нудно и я решил на обратном пути откручивать по полной. В итоге 460 км за 2,5 часа (без заправок и пауз) держал 200-250. Соответсвенно каждый час на заправку. Думал что попа не успеет устать, но как оказалось это не так. Приехав домой свалился от усталости…
Что с мотоциклистами происходит последнее время. Это просто жесть какая-то. Один пишет письмо в ментовку с требованием наказать другого мотоциклиста за прохват по мкаду. Второй требует на этом сайте называть его на ВЫ… Третий просто несёт ахинею про какую-то пропаганду. И так настырно ещё…
Может пора засудить всех мотопроизводителей которые выпускают что-то быстрее 90км в час? (именно столько по нашим правилам может ехать мот).
Может пора засудить всех мотопроизводителей которые выпускают что-то быстрее 90км в час? (именно столько по нашим правилам может ехать мот).
Блин, парень, ты что, поставил перед собой цель путешествовать на всем, что для этого не предназначено?:) На Х4 по бездорожью, на Бусе в дальняки...:) А вообще, молодец и катаешь для души, и, раз уж можешь себе позволить покупать то, что тебе хочется, значит зарабатываешь, а не сидишь за клавой и не заливаешься злобной слюной:) Молодец!
здесь был ататат
Позвольте мне внести свою лепту в данный пост…
С желанием автора я знаком не понаслышке, так же хотелось больших скоростей и более менее удобной посадки… Первый и самый пожалуй дешевый по соотношению цена/качество вариант это-Дрозд за 250 -300 рубликов можно найти вполне хорошо сохронившийся аппарат который будет неплохо ехать даже после 250 км/ч а если взять поле 1999 года инжекторный, то еще и не будет вас разорять на заправки.
Второй вариант как и автор писал искать бусу но до 2008 года как правело это больше головная боль, а не мотоцикл, да есть аппараты и 2001 года которые ездят-но в дальнобой на них все равно мои знакомые почему-то не рескуют ездить -слишком много подводных камней… Нормальные бусы пошли с 2008 года так называемое второе поколение с цеником от 400 тысяч за 2008 год
Почему я не повелся не на дрозда ни на бусу-дрозд мне нравиться и по сей день своей надежностью выносливостью, но в целом мот уже устарел конечно… и главный — в дальнобойной технике я считаю это цепь!
Буса-едит классно, мотор бездоный… НО! Господа а где комфот? для таких скоростей я могу взять джиксера литрового-и отжигать себе по полной а трястись на бусе по 2000 км в один конец-не стар я стал для этих дел… Да и что за турист у которого цепи хвотает на интервал замены масла…
BMW R 1200 RT-Автору статьи явно не подойдет по скоросным характеристикам…
BMW K1600 GT-Мне понравился но вот надежность… и ценик на обслуживание меня пугает!
И остаються провереные годами Спорт-туреры
Honda st1300-по мне дак стремная на вид, но у знакомого она 3год общий пробег мота 120.000 км-проблем -0!
Yamaha FJR 1300-пожалуй лучший спорт-турист когда-либо сделаный! с 2006 года вообще полностью лешеный каких-либо болезней, ремонтопригодный донельзя-все сделано для людей-полное весенее ТО-30 минут максимум.И главное камфорт управляемость… выше всяких похвал.Я на таком с Бреского фестиваля до Питера за 9 чесов доехал и главное что не чувствовал себя убитым!
Kawa GTR 1400 все бы не чего но мне на внешний вид он не очень и по обслуги есть ряд гемороев-чего стоит только замена свечей!
Honda-Vfr 1200 -отличный мот 240-250 км/ч можно ехать не напригаясь, но такой комфортной посадки как у Fjr или Gtr уже нет…
Есть еще туристы ввиде Триумфа Трофи или Априлы но это все уже больше эксклюзив на нашем рынке…
И главное что любой из перечислиных мною туристов без проблем может ехать с постояной скоростью за 200км/ч и при этом не вытрахивать душу! и жопу))
Сам же я сел на новую ГОЛДУ -послее ее камфорта на другие моты смотрю с усмежкой… Да не едит она толком(нет может она 200км/ч ехать но нее это скорость) но когда ты проезжаешь 1000км под акомпонимент людимой музыки, а после этого готов еще «согреть» свою даму-появляються какие-то другие представления…
Хотя будут деньги какой-нибуть быстрый мот не применно куплю-может новый fjr…
С желанием автора я знаком не понаслышке, так же хотелось больших скоростей и более менее удобной посадки… Первый и самый пожалуй дешевый по соотношению цена/качество вариант это-Дрозд за 250 -300 рубликов можно найти вполне хорошо сохронившийся аппарат который будет неплохо ехать даже после 250 км/ч а если взять поле 1999 года инжекторный, то еще и не будет вас разорять на заправки.
Второй вариант как и автор писал искать бусу но до 2008 года как правело это больше головная боль, а не мотоцикл, да есть аппараты и 2001 года которые ездят-но в дальнобой на них все равно мои знакомые почему-то не рескуют ездить -слишком много подводных камней… Нормальные бусы пошли с 2008 года так называемое второе поколение с цеником от 400 тысяч за 2008 год
Почему я не повелся не на дрозда ни на бусу-дрозд мне нравиться и по сей день своей надежностью выносливостью, но в целом мот уже устарел конечно… и главный — в дальнобойной технике я считаю это цепь!
Буса-едит классно, мотор бездоный… НО! Господа а где комфот? для таких скоростей я могу взять джиксера литрового-и отжигать себе по полной а трястись на бусе по 2000 км в один конец-не стар я стал для этих дел… Да и что за турист у которого цепи хвотает на интервал замены масла…
BMW R 1200 RT-Автору статьи явно не подойдет по скоросным характеристикам…
BMW K1600 GT-Мне понравился но вот надежность… и ценик на обслуживание меня пугает!
И остаються провереные годами Спорт-туреры
Honda st1300-по мне дак стремная на вид, но у знакомого она 3год общий пробег мота 120.000 км-проблем -0!
Yamaha FJR 1300-пожалуй лучший спорт-турист когда-либо сделаный! с 2006 года вообще полностью лешеный каких-либо болезней, ремонтопригодный донельзя-все сделано для людей-полное весенее ТО-30 минут максимум.И главное камфорт управляемость… выше всяких похвал.Я на таком с Бреского фестиваля до Питера за 9 чесов доехал и главное что не чувствовал себя убитым!
Kawa GTR 1400 все бы не чего но мне на внешний вид он не очень и по обслуги есть ряд гемороев-чего стоит только замена свечей!
Honda-Vfr 1200 -отличный мот 240-250 км/ч можно ехать не напригаясь, но такой комфортной посадки как у Fjr или Gtr уже нет…
Есть еще туристы ввиде Триумфа Трофи или Априлы но это все уже больше эксклюзив на нашем рынке…
И главное что любой из перечислиных мною туристов без проблем может ехать с постояной скоростью за 200км/ч и при этом не вытрахивать душу! и жопу))
Сам же я сел на новую ГОЛДУ -послее ее камфорта на другие моты смотрю с усмежкой… Да не едит она толком(нет может она 200км/ч ехать но нее это скорость) но когда ты проезжаешь 1000км под акомпонимент людимой музыки, а после этого готов еще «согреть» свою даму-появляються какие-то другие представления…
Хотя будут деньги какой-нибуть быстрый мот не применно куплю-может новый fjr…
все еле осилил.
ИМХО, каждый сам решает как и на чем ездить. Автору — поздравления и пожелания радости от покупки и через 10 000 км.
ИнетРевнителямПДД — начинать надо с себя. И критически относиться в первую очередь к своим действиям. Тогда наступит всеобщий праздник на дорогах.
Толку, что дятел на жигуле едет 40 км\ч если он за минуту три раза ряд поменял а поворот при этом ни разу не включил?
Все нарушают. Это аксиома. Если не ПДД то что-нибудь другое )))
ИМХО, каждый сам решает как и на чем ездить. Автору — поздравления и пожелания радости от покупки и через 10 000 км.
ИнетРевнителямПДД — начинать надо с себя. И критически относиться в первую очередь к своим действиям. Тогда наступит всеобщий праздник на дорогах.
Толку, что дятел на жигуле едет 40 км\ч если он за минуту три раза ряд поменял а поворот при этом ни разу не включил?
Все нарушают. Это аксиома. Если не ПДД то что-нибудь другое )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (185)
RSS свернуть / развернуть