Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Textile → Мечты сбываются ! Права + Honda VFR 800.

Всем привет. Хочу рассказать вам о своем пути к мечте и о ее достижении.

В своем предыдущем посте я рассказывал о начале мото жизни, эндуро, своих приключениях с мотобатом. В душе всегда было желание иметь мощный дорожный мот. В выфер влюбился с первого взгляда, увидев у одного из инструкторов в мото школе. Было осознание того, что не имея прав о такой технике даже не стоит и мечтать! Поэтому был взят курс на получение прав.

Немного расскажу об экзаменах:
Мотошкола была оплачена мной, но на занятия я не ходил, не было времени и особого желания. Я 10 лет езжу на авто, поэтому в ПДД особо не нуждался. После майских праздников были поданы документы и началось томное ожидание часа X. Инструктор говорил что минимум ждать 2 месяца, это расстраивало, т.к. проходили драгоценные дни сезона. Через полтора месяца неожиданный звонок — завтра на теорию, если сдаешь, на следующий день — вождение. К теории был готов, практики площадки было маловато.
На следующий день иду сдавать теорию, было немного волнительно, вспомнились студенческие годы и сессия. Сел сдавать — зашел последним, вышел одним из первых — 20 из 20-ти. Еще 3 вопроса подсказал девчонке сдававшей на B, сидевшей рядом. Она тоже сдала ))) После экзамена поехал в мотошколу, и весь вечер катал площадку.
В день сдачи теории было сказано прибыть к 9-ти утра. Я решил на всякий пожарный приехать пораньше, приехал к 8-ми. (кому интересно сдавали на Волгоградском проспекте). Ближе к 9-ти начал подтягиваться народ (удивило что половина приехала на экзамен на своих мотах !), и пошли жуткие истории, как люди сдают по пять раз, про лютых инспекторов, про убитые мотики. Атмосфера накалялась! Естественно инспектора приехали только к 10:30, первые пошли сдавать только часов в 11. Народу было…!!! Просто мрак! Человек 100-120. 5 мотошкол, наша только четвертая. В общем 10 часов ожидания и мой выход. Первое — габаритный коридор, все супер. Далее — ненавистная восьмерка. Проезжаю, вроде аккуратно, конусов не касаюсь. «Вы наехали на линию»-говорит инспектор. Вторая попытка, опять проезжаю:«Вы наехали на линию, следующий». В первый день от всего этого ожидания поймал себя на мысли что испытываю чувство отвращения к мотоциклам и ко всему что с ними связано!
Благо пересдачи площадки на А — раз в неделю, в отличие от B — раз в месяц. Через неделю на экзамен пригласили уже к 16:00, что очень радовало. Народу было в три раза меньше. Кроме того — был день ГИБДД, и по слухам у инспектора — хорошее настроение )) Сдавал в последней тройке человек. Габаритный коридор — ОК. Восьмерка первая попытка — зачем то наступаю из-за какого-то нервяка, необходимости вообще не было. Думаю, ну все приехали, последняя жизнь в этой игре )))
Проезжаю, вроде ок. Инспектор:«Проезжайте далее». Уфффффф!!! Последнее — змейка, доска — без проблем. СДАЛ!!! Радость больше чем от сдачи диплома в институте ))
В ночь после сдачи уже лазил по сайтам смотрел варианты мотиков. DR к тому моменту был продан, располагал достаточной суммой. Понравился один вариант — решил смотреть. На след день в 8 утра я уже у ГАИ, 2 часа ожидания — и заветная карточка в руках!!!

В этот же день поехал смотреть мот. HONDA VFR 800 2005 год. Только из японии. Оценки — все четверки.

Искра в 10000 вольт проскочила между нами, и решил незамедлительно брать.

Опишу свои ощущения, от первой недели езды. Ну это просто удовольствие да и только!
Мот очень нравится. Динамика — до 7тыс ровная, тепловозная можно сказать. После 7-ми — пинок под зад, включается V-tek. Тормозит просто как вкопанный. Ощущение что он целиком прижимается к земле — заслуга комбинированной тормозной системы. Дорогу держит — как на рельсах. Ездил при хорошем боковом ветре — ни намека на перестановку. Внешний вид — для своего года — выглядит просто супер, мне очень нравиться. Дизайн не устарел совсем. Приборка — информативная, удобно читается. Свет — просто обалденный, ездил ночью, не хуже чем на машине )
Из минусов, дубовая подвеска. Пластик брякает на кочках как скутер какой-то. Греется область между ног, в пробках, извините, ощущение что яйца сварятся )) Немного дерганная 2-я передача, нужно ну очень плавно отпускать сцепление чтобы плавно переключиться.
Еще не совсем мне ясна ситуация с выхлопом. Мот — японец. Должен быть, по идее, задушенным и с ограничением на 180 км.ч. Я разгонялся до 190, мог и больше — страшно )) По ПТС 130л.с., должно быть 112л.с. Трубы стоят с тонкими флейтами внутри как на задушенном. И еще пробил по вину аукционную статистику по моту, раньше на нем стоял прямоток, потом его сняли, видимо перед отправкой. В общем, вопрос открыт.



Ура! Мечты сбываются, нужно только очень сильно захотеть, поднажать и все получиться.
Спасибо за внимание, буду рад услышать советы и критику ))) Всем добра и ни гвоздя ни жезла )))
  • TextileTextile
  • 9 июля 2014 в 16:01
  • оценка: +27

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
0
__Doc__
Поздравляю! Байк симпатишный. С первого раза в Москве мало кто сдает (это полисмены придумали, чтобы статистика «хорошая» была — сначала зверствуют, потом снисходят).
0
streeturchin
я с первого раза сдал и теорию и практику.
+1
ushakov_ivan
аналогично
0
Textile
Спасибо! Да, у меня тоже такое впечатление сложилось. Второй раз когда сдавал, мне на восьмерке инспектор говорил:«Давай, давай, давай, газку, газку ...» )))
0
Comanche
Ой, да перестаньте. Как будто инспектор за Вас выезжает за линию или толкает специально.
Кто умеет ездить, тот сдает. Сам. С первого раза.
Кто не умеет, идёт тренироваться дальше. Всё элементарно.
0
Textile
Могу сказать что многие говорят что сейчас все очень ужесточилось. Народ с кем я сдавал говорили что некоторые инспектора очень лютовали и прикапывались к каждой мелочи. Но в целом конечно, ничего сверх естественного не требуется, просто проехать чисто. Лично я перед экзаменом покатал только часа 3-4 в школе всего.
0
Comanche
Вот-вот) Проедь без «мелочей» и будет результат. А народ лишь ищет оправдания своему неумению исполнять цирковую езду и тому, что не сдали с первого раза. Я когда сдавал, было дело, экстерн еще был жив, так парень сдавал 8-ой раз. Был от школы. При мне тоже завалил. Ну это как называть? Надо тренироваться, само ничего не получится.
+2
1nfleXible
Ерунда. Сам сдал с первого, друг сдал с первого. А кто не сдавал — просто были не готовы.
Не заметил, что бы на А валили. Вот на В, да, случается.
0
Nimfis
2 года назад, по самоучке, с первого раза. На мото мне кажется и валить то негде. Только если ты тренировался на ровно площадке, а в ГАИ с наклоном, тогда могут быть проблемы )
Всё от волнения и сомнений!
0
Hdfree
Поздравляю — и со сдачей и с покупкой!;)
Почем друг обошелся, если не секрет?)
0
Textile
Спасибо ) Не секрет — 250 тыр.
0
VIETSURFER
С покупкой!!!

Вопрос с полносильностью простой, скинь фильтр воздуха, посмотри какие стоят жиклёры, вполне возможно, что японец раздушил, а потом кто-то (может и он сам) вернул назад задушеный глушитель. У меня было именно так. Когда полез менять воздушные жиклёры, предварительно заказанные в японию, оказалось, что уже стоят от полносильного. Сделал сам переделку стокового глушителя (ну нравится он мне) и мот уже раздушен. Никаких «неправильных» проводков не оказалось. Максимум не знаю, но за 220 цифры видел.
PS На фотке, плохо видно, но мне кажется направление вращения переднего колеса стоит неверное. Проверь стрелочки на резине.
0
Textile
Спасибо. Буду на днях менять масло и фильтра, посмотрю. Мне тоже нравится стоковый глушитель. Я так понимаю для если у меня стоят жиклеры, останется вырезать трубки внутри? Переднюю резину буду менять в ближайшее время — она Г!
0
1nfleXible
Тоже к вфр присматриваюсь. Отзыв о подвеске как то смутил…
Интересно у всех так или у конкретно твоего экземпляра. Просто странновато для спорт тура. =(
0
Textile
Я сталкивался в отзывах что жесткая подвеска. Говорят можно попробовать поиграть с вязкостью масла в вилке.
0
Reape
Отличная подвеска у выфера. Мелкие неровности глотает на ура. У меня неприятные ощущения только когда на скорости 20-40км/ч гребенку перед переходами проезжаешь (хз как в других городах, а в Питере придумали перед зеброй без светофоров класть серию таких лежачих недополицейских — теперь вместо пешеходов смотришь на это дорожное препятсвие, гениальное решение). Либо медленней надо, либо быстрее. На 60км/ч вообще не ощущается ее — так, слышно только постукивание колес по этой «толстой разметке».
0
Pro
  • Pro
  • 9 июля 2014 в 17:50
Похоже, что мот перекрашен, т.к такого цвета в 2005 году не было
0
Textile
Возможно. По вину пробивал внутри японские продажи — везде белый был.
0
KainIT
А разве у выферов подвески не регулируются?
0
Reape
Регулируются, хотя и не по всем параметрам.
0
KainIT
Ну дык а что афтор жалуется на дубовую подвеску? Я на фыжере тоже когда подвеску затягиваю, так там аж пломбы вылетают, а распустишь — ляпота, стыки на мостах перелетает даже не замечая, только слышно как вилка отрабатывает.
0
Reape
Эт к автору, я уже отписался про свое видение выферовской подвески, меня она устраивает полностью.
0
Textile
Мда, уважаемые, спасибо за инфу. Однозначно нужно посмотреть регулировки подвески. На мелких неровностях — просто как на стиральной доске. Перед лежачими — почти полностью оттормаживаюсью.
0
KainIT
Если она у тебя затянута под трек до максимальной жёсткости, то ничего удивительного =)
0
Reape
Ну косвенно это подтверждение того, что по России он еще не ездил) подвеска, скорее всего, под японские дороги настроена, а то и под трек.
0
Df_LSD
Присоединяюсь к поздравлениям. Если есть Vin то мот не внутрияпонский а экспортный. У внутрияпонских только номер рамы. Чето вспомнил, как мы в далеком 2009 году сдавали на права на А. Все площадку до такого состояния надрюкали, что могли с закрытыми глазами проехать. Даже кто-то пробовал помнится. Из человек 15, кто сдавал, сразу не сдал только один ибо сам затупил и заглох. Секрет маневренности мотоцикла прост и об этом уже не раз писали: нужно садиться как можно выше яйками на бак.
0
Df_LSD
Ох блиин, не в 2009 а в 1999 мы на А сдавали. На 10 лет опечатался.
0
Textile
Да, все верно, номер рамы в ПТС. Не знал про этот секрет, знал бы может с первого раза сдал бы )))
0
PAg
  • PAg
  • 9 июля 2014 в 18:56
на каком моте экзамен то сдавался?
0
Textile
Как и в большинстве ГАИ сейчас сдают, на Yamaha YBR 125. Ебрик )) Даже не убитый был.
0
keira_che
шикуете!)) Везде — Минск) В Питере, по крайней мере. Великий и ужасный Минск)))) Покорить его — мечта каждого мотоциклиста))))))
0
KainIT
У меня тоже был ёбр, притом нулячий, меньше 1к пробега.
0
Reape
В полку выфероводов прибыло! Мои поздравления!
0
Textile
Спасибо )))
+1
BiggyVS
присоединяюсь к поздравлениям!!! )) теперь на вфр-клуб и «курить форум» )))) по подвеске открути в софт немного зад и побольше перед (я спереди на 3 риску поставил) — стало лучше. про 2-ю согласен — такая же фигня… а с раздушкой проще: был раздушен, после этого ТО в Японии не пройдет: или возвращать в сток, или продавать, ну а если продавать, то ништяки (выхлоп) можно и снять… я спецом высматривал с тюняшным выхлопом и угадал — мот раздушен, а в ПТС 80 жеребцов.
0
Textile
Спасибо ) Вчера был на смотре, вроде как среда — клубный день выферов. Ни кого не обнаружил.
Сегодня попробую порегулировать подвеску.
0
MrBlackCat
Мои поздравления
0
Kurai
Белый выфер сочнее всего выглядит! Классный мот по всем показателям. :)
+1
Niflheim
согласен, белый для выфера самый лучший цвет. Да, кстати, задушены не только концы, у внутрияпонской модификации и сами штаны Уже, так что если менял японец, то весь выхлоп. И да, если бряцает пластик, значит он где-то не закреплен, брякать там ничего не должно, это не китайский мотоцикл. С ПТС конечно намудрили, вообще-то у втекового выфера не 112, а 109 лошадей, а у покемонского вообще 80, так что по денгам тебя таможенники очень обидели, перерасход транспортного налога у нас на Нижегородчине составляет 1500 рублей за эти лишние 50 лошадок.
0
ArcticFox
А пластик не китайский? И кстати, как тебе юбилейный окрас?
0
Textile
Да, мне тоже очень нравиться белый. А то они у всех либо красные, либо бордовые, либо серые. А беленьких — мало ))
Насчет бряканья, обнаружил под сидением незакрепленные аккумулятор и боковые черные пластиковые вставки. Все это похоже и брякает.Не хватает крепежа.
Насчет выхлопа хочу заехать к спецам по выферам, и все выяснить.
Может кто подскажет в Москве куда обратиться?
+1
Niflheim
черные пластиковые вставки (одна из них закрывает аккумулятор) крепятся на пластиковые фишки такого плана, именно с головкой (чтобы пальцами можно было снимать, а не отверткой), только черные.

По сервису в Москве есть инфа на выферклабе, по-моему на Зорге 13.
0
Textile
Мне кажется что у меня не хватает какой-то детали для крепления батареи. Пластиковая панель закреплена только одной бобышкой, как ты показал.
0
Niflheim
он у тебя тупо вообще не закреплен, там резиновый ремень с двумя кольцами его крепит.

И пластиковая крышка у тебя не закреплена, видно
0
Niflheim
вот такой ремешок
0
Textile
Во, спасибо большое. Очень доходчиво ) Буду искать эти деталюхи, или самому что-нибудь соображать надо будет.
0
Reape
В Питере где такие пистоны купить, в курсе кто-нибудь? А то у меня штук 10 либо потеряны, либо сломаны по всему пластику =(
0
VIETSURFER
Да, кстати, задушены не только концы, у внутрияпонской модификации и сами штаны
с этого места поподробнее с указанием источника, пожалуйста :)
0
Niflheim
туплю, это было про vfr1200. А вот толковая статья про раздушку: вввточкавыферклабточкару/forum/viewthread.php?thread_id=2280
0
VIETSURFER
это всё, конечно, изучено и применено мною при переделке своего японоглушителя. В ближайшее время выложу подробный фотоотчёт.
+2
ArcticFox
Поздравляю. Регайся на vfrclub и добро пожаловать.
+2
Yaiks
Поздравляю! Очень хороший выбор! Выфер очень дружелюбный мотоцикл не смотря на свою мощность. Регистрируйся на выферклабе — там очень много информации про него. Сразу проверь напряжение на аккумуляторе. Если оно не соответствует мануалу, то если не заменить аккумулятор, то скоро умрет реле заряда на генераторе, а менять его около 5000. Насчет раздушки: на выферклабе есть пост про раздушку мотоцикла, может тебе уже делать ничего не надо.
0
Textile
Спасибо)) Сейчас возьму тестер, пойду померю напряжение )
0
Reape
Заодно проверь разъем под правым пластиком (генератор-РР). А то придется вот так делать…
0
MOTOPPP
3 вопроса подсказал девчонке сдававшей на B, сидевшей рядом. Она тоже сдала )))
Лишь бы она потом перед мотоциклистом не развернулась или не выскочила, не убедившись, оттого, что не знает ПДД. Учить-то она их после сдачи уже не будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Textile, Мечты сбываются ! Права + Honda VFR 800.