Блог им. Textile → Мечты сбываются ! Права + Honda VFR 800.
Всем привет. Хочу рассказать вам о своем пути к мечте и о ее достижении.
В своем предыдущем посте я рассказывал о начале мото жизни, эндуро, своих приключениях с мотобатом. В душе всегда было желание иметь мощный дорожный мот. В выфер влюбился с первого взгляда, увидев у одного из инструкторов в мото школе. Было осознание того, что не имея прав о такой технике даже не стоит и мечтать! Поэтому был взят курс на получение прав.
Немного расскажу об экзаменах:
Мотошкола была оплачена мной, но на занятия я не ходил, не было времени и особого желания. Я 10 лет езжу на авто, поэтому в ПДД особо не нуждался. После майских праздников были поданы документы и началось томное ожидание часа X. Инструктор говорил что минимум ждать 2 месяца, это расстраивало, т.к. проходили драгоценные дни сезона. Через полтора месяца неожиданный звонок — завтра на теорию, если сдаешь, на следующий день — вождение. К теории был готов, практики площадки было маловато.
На следующий день иду сдавать теорию, было немного волнительно, вспомнились студенческие годы и сессия. Сел сдавать — зашел последним, вышел одним из первых — 20 из 20-ти. Еще 3 вопроса подсказал девчонке сдававшей на B, сидевшей рядом. Она тоже сдала ))) После экзамена поехал в мотошколу, и весь вечер катал площадку.
В день сдачи теории было сказано прибыть к 9-ти утра. Я решил на всякий пожарный приехать пораньше, приехал к 8-ми. (кому интересно сдавали на Волгоградском проспекте). Ближе к 9-ти начал подтягиваться народ (удивило что половина приехала на экзамен на своих мотах !), и пошли жуткие истории, как люди сдают по пять раз, про лютых инспекторов, про убитые мотики. Атмосфера накалялась! Естественно инспектора приехали только к 10:30, первые пошли сдавать только часов в 11. Народу было…!!! Просто мрак! Человек 100-120. 5 мотошкол, наша только четвертая. В общем 10 часов ожидания и мой выход. Первое — габаритный коридор, все супер. Далее — ненавистная восьмерка. Проезжаю, вроде аккуратно, конусов не касаюсь. «Вы наехали на линию»-говорит инспектор. Вторая попытка, опять проезжаю:«Вы наехали на линию, следующий». В первый день от всего этого ожидания поймал себя на мысли что испытываю чувство отвращения к мотоциклам и ко всему что с ними связано!
Благо пересдачи площадки на А — раз в неделю, в отличие от B — раз в месяц. Через неделю на экзамен пригласили уже к 16:00, что очень радовало. Народу было в три раза меньше. Кроме того — был день ГИБДД, и по слухам у инспектора — хорошее настроение )) Сдавал в последней тройке человек. Габаритный коридор — ОК. Восьмерка первая попытка — зачем то наступаю из-за какого-то нервяка, необходимости вообще не было. Думаю, ну все приехали, последняя жизнь в этой игре )))
Проезжаю, вроде ок. Инспектор:«Проезжайте далее». Уфффффф!!! Последнее — змейка, доска — без проблем. СДАЛ!!! Радость больше чем от сдачи диплома в институте ))
В ночь после сдачи уже лазил по сайтам смотрел варианты мотиков. DR к тому моменту был продан, располагал достаточной суммой. Понравился один вариант — решил смотреть. На след день в 8 утра я уже у ГАИ, 2 часа ожидания — и заветная карточка в руках!!!
В этот же день поехал смотреть мот. HONDA VFR 800 2005 год. Только из японии. Оценки — все четверки.
Искра в 10000 вольт проскочила между нами, и решил незамедлительно брать.
Опишу свои ощущения, от первой недели езды. Ну это просто удовольствие да и только!
Мот очень нравится. Динамика — до 7тыс ровная, тепловозная можно сказать. После 7-ми — пинок под зад, включается V-tek. Тормозит просто как вкопанный. Ощущение что он целиком прижимается к земле — заслуга комбинированной тормозной системы. Дорогу держит — как на рельсах. Ездил при хорошем боковом ветре — ни намека на перестановку. Внешний вид — для своего года — выглядит просто супер, мне очень нравиться. Дизайн не устарел совсем. Приборка — информативная, удобно читается. Свет — просто обалденный, ездил ночью, не хуже чем на машине )
Из минусов, дубовая подвеска. Пластик брякает на кочках как скутер какой-то. Греется область между ног, в пробках, извините, ощущение что яйца сварятся )) Немного дерганная 2-я передача, нужно ну очень плавно отпускать сцепление чтобы плавно переключиться.
Еще не совсем мне ясна ситуация с выхлопом. Мот — японец. Должен быть, по идее, задушенным и с ограничением на 180 км.ч. Я разгонялся до 190, мог и больше — страшно )) По ПТС 130л.с., должно быть 112л.с. Трубы стоят с тонкими флейтами внутри как на задушенном. И еще пробил по вину аукционную статистику по моту, раньше на нем стоял прямоток, потом его сняли, видимо перед отправкой. В общем, вопрос открыт.
Ура! Мечты сбываются, нужно только очень сильно захотеть, поднажать и все получиться.
Спасибо за внимание, буду рад услышать советы и критику ))) Всем добра и ни гвоздя ни жезла )))
В своем предыдущем посте я рассказывал о начале мото жизни, эндуро, своих приключениях с мотобатом. В душе всегда было желание иметь мощный дорожный мот. В выфер влюбился с первого взгляда, увидев у одного из инструкторов в мото школе. Было осознание того, что не имея прав о такой технике даже не стоит и мечтать! Поэтому был взят курс на получение прав.
Немного расскажу об экзаменах:
Мотошкола была оплачена мной, но на занятия я не ходил, не было времени и особого желания. Я 10 лет езжу на авто, поэтому в ПДД особо не нуждался. После майских праздников были поданы документы и началось томное ожидание часа X. Инструктор говорил что минимум ждать 2 месяца, это расстраивало, т.к. проходили драгоценные дни сезона. Через полтора месяца неожиданный звонок — завтра на теорию, если сдаешь, на следующий день — вождение. К теории был готов, практики площадки было маловато.
На следующий день иду сдавать теорию, было немного волнительно, вспомнились студенческие годы и сессия. Сел сдавать — зашел последним, вышел одним из первых — 20 из 20-ти. Еще 3 вопроса подсказал девчонке сдававшей на B, сидевшей рядом. Она тоже сдала ))) После экзамена поехал в мотошколу, и весь вечер катал площадку.
В день сдачи теории было сказано прибыть к 9-ти утра. Я решил на всякий пожарный приехать пораньше, приехал к 8-ми. (кому интересно сдавали на Волгоградском проспекте). Ближе к 9-ти начал подтягиваться народ (удивило что половина приехала на экзамен на своих мотах !), и пошли жуткие истории, как люди сдают по пять раз, про лютых инспекторов, про убитые мотики. Атмосфера накалялась! Естественно инспектора приехали только к 10:30, первые пошли сдавать только часов в 11. Народу было…!!! Просто мрак! Человек 100-120. 5 мотошкол, наша только четвертая. В общем 10 часов ожидания и мой выход. Первое — габаритный коридор, все супер. Далее — ненавистная восьмерка. Проезжаю, вроде аккуратно, конусов не касаюсь. «Вы наехали на линию»-говорит инспектор. Вторая попытка, опять проезжаю:«Вы наехали на линию, следующий». В первый день от всего этого ожидания поймал себя на мысли что испытываю чувство отвращения к мотоциклам и ко всему что с ними связано!
Благо пересдачи площадки на А — раз в неделю, в отличие от B — раз в месяц. Через неделю на экзамен пригласили уже к 16:00, что очень радовало. Народу было в три раза меньше. Кроме того — был день ГИБДД, и по слухам у инспектора — хорошее настроение )) Сдавал в последней тройке человек. Габаритный коридор — ОК. Восьмерка первая попытка — зачем то наступаю из-за какого-то нервяка, необходимости вообще не было. Думаю, ну все приехали, последняя жизнь в этой игре )))
Проезжаю, вроде ок. Инспектор:«Проезжайте далее». Уфффффф!!! Последнее — змейка, доска — без проблем. СДАЛ!!! Радость больше чем от сдачи диплома в институте ))
В ночь после сдачи уже лазил по сайтам смотрел варианты мотиков. DR к тому моменту был продан, располагал достаточной суммой. Понравился один вариант — решил смотреть. На след день в 8 утра я уже у ГАИ, 2 часа ожидания — и заветная карточка в руках!!!
В этот же день поехал смотреть мот. HONDA VFR 800 2005 год. Только из японии. Оценки — все четверки.
Искра в 10000 вольт проскочила между нами, и решил незамедлительно брать.
Опишу свои ощущения, от первой недели езды. Ну это просто удовольствие да и только!
Мот очень нравится. Динамика — до 7тыс ровная, тепловозная можно сказать. После 7-ми — пинок под зад, включается V-tek. Тормозит просто как вкопанный. Ощущение что он целиком прижимается к земле — заслуга комбинированной тормозной системы. Дорогу держит — как на рельсах. Ездил при хорошем боковом ветре — ни намека на перестановку. Внешний вид — для своего года — выглядит просто супер, мне очень нравиться. Дизайн не устарел совсем. Приборка — информативная, удобно читается. Свет — просто обалденный, ездил ночью, не хуже чем на машине )
Из минусов, дубовая подвеска. Пластик брякает на кочках как скутер какой-то. Греется область между ног, в пробках, извините, ощущение что яйца сварятся )) Немного дерганная 2-я передача, нужно ну очень плавно отпускать сцепление чтобы плавно переключиться.
Еще не совсем мне ясна ситуация с выхлопом. Мот — японец. Должен быть, по идее, задушенным и с ограничением на 180 км.ч. Я разгонялся до 190, мог и больше — страшно )) По ПТС 130л.с., должно быть 112л.с. Трубы стоят с тонкими флейтами внутри как на задушенном. И еще пробил по вину аукционную статистику по моту, раньше на нем стоял прямоток, потом его сняли, видимо перед отправкой. В общем, вопрос открыт.
Ура! Мечты сбываются, нужно только очень сильно захотеть, поднажать и все получиться.
Спасибо за внимание, буду рад услышать советы и критику ))) Всем добра и ни гвоздя ни жезла )))
- Textile
- 9 июля 2014 в 16:01
- +27
Могу сказать что многие говорят что сейчас все очень ужесточилось. Народ с кем я сдавал говорили что некоторые инспектора очень лютовали и прикапывались к каждой мелочи. Но в целом конечно, ничего сверх естественного не требуется, просто проехать чисто. Лично я перед экзаменом покатал только часа 3-4 в школе всего.
Вот-вот) Проедь без «мелочей» и будет результат. А народ лишь ищет оправдания своему неумению исполнять цирковую езду и тому, что не сдали с первого раза. Я когда сдавал, было дело, экстерн еще был жив, так парень сдавал 8-ой раз. Был от школы. При мне тоже завалил. Ну это как называть? Надо тренироваться, само ничего не получится.
- 1nfleXible
- 9 июля 2014 в 17:42
- ↑
- ↓
Ерунда. Сам сдал с первого, друг сдал с первого. А кто не сдавал — просто были не готовы.
Не заметил, что бы на А валили. Вот на В, да, случается.
Не заметил, что бы на А валили. Вот на В, да, случается.
- VIETSURFER
- 9 июля 2014 в 17:00
- ↓
С покупкой!!!
Вопрос с полносильностью простой, скинь фильтр воздуха, посмотри какие стоят жиклёры, вполне возможно, что японец раздушил, а потом кто-то (может и он сам) вернул назад задушеный глушитель. У меня было именно так. Когда полез менять воздушные жиклёры, предварительно заказанные в японию, оказалось, что уже стоят от полносильного. Сделал сам переделку стокового глушителя (ну нравится он мне) и мот уже раздушен. Никаких «неправильных» проводков не оказалось. Максимум не знаю, но за 220 цифры видел.
PS На фотке, плохо видно, но мне кажется направление вращения переднего колеса стоит неверное. Проверь стрелочки на резине.
Вопрос с полносильностью простой, скинь фильтр воздуха, посмотри какие стоят жиклёры, вполне возможно, что японец раздушил, а потом кто-то (может и он сам) вернул назад задушеный глушитель. У меня было именно так. Когда полез менять воздушные жиклёры, предварительно заказанные в японию, оказалось, что уже стоят от полносильного. Сделал сам переделку стокового глушителя (ну нравится он мне) и мот уже раздушен. Никаких «неправильных» проводков не оказалось. Максимум не знаю, но за 220 цифры видел.
PS На фотке, плохо видно, но мне кажется направление вращения переднего колеса стоит неверное. Проверь стрелочки на резине.
- 1nfleXible
- 9 июля 2014 в 17:44
- ↓
Тоже к вфр присматриваюсь. Отзыв о подвеске как то смутил…
Интересно у всех так или у конкретно твоего экземпляра. Просто странновато для спорт тура. =(
Интересно у всех так или у конкретно твоего экземпляра. Просто странновато для спорт тура. =(
Отличная подвеска у выфера. Мелкие неровности глотает на ура. У меня неприятные ощущения только когда на скорости 20-40км/ч гребенку перед переходами проезжаешь (хз как в других городах, а в Питере придумали перед зеброй без светофоров класть серию таких лежачих недополицейских — теперь вместо пешеходов смотришь на это дорожное препятсвие, гениальное решение). Либо медленней надо, либо быстрее. На 60км/ч вообще не ощущается ее — так, слышно только постукивание колес по этой «толстой разметке».
Присоединяюсь к поздравлениям. Если есть Vin то мот не внутрияпонский а экспортный. У внутрияпонских только номер рамы. Чето вспомнил, как мы в далеком 2009 году сдавали на права на А. Все площадку до такого состояния надрюкали, что могли с закрытыми глазами проехать. Даже кто-то пробовал помнится. Из человек 15, кто сдавал, сразу не сдал только один ибо сам затупил и заглох. Секрет маневренности мотоцикла прост и об этом уже не раз писали: нужно садиться как можно выше яйками на бак.
присоединяюсь к поздравлениям!!! )) теперь на вфр-клуб и «курить форум» )))) по подвеске открути в софт немного зад и побольше перед (я спереди на 3 риску поставил) — стало лучше. про 2-ю согласен — такая же фигня… а с раздушкой проще: был раздушен, после этого ТО в Японии не пройдет: или возвращать в сток, или продавать, ну а если продавать, то ништяки (выхлоп) можно и снять… я спецом высматривал с тюняшным выхлопом и угадал — мот раздушен, а в ПТС 80 жеребцов.
согласен, белый для выфера самый лучший цвет. Да, кстати, задушены не только концы, у внутрияпонской модификации и сами штаны Уже, так что если менял японец, то весь выхлоп. И да, если бряцает пластик, значит он где-то не закреплен, брякать там ничего не должно, это не китайский мотоцикл. С ПТС конечно намудрили, вообще-то у втекового выфера не 112, а 109 лошадей, а у покемонского вообще 80, так что по денгам тебя таможенники очень обидели, перерасход транспортного налога у нас на Нижегородчине составляет 1500 рублей за эти лишние 50 лошадок.
Да, мне тоже очень нравиться белый. А то они у всех либо красные, либо бордовые, либо серые. А беленьких — мало ))
Насчет бряканья, обнаружил под сидением незакрепленные аккумулятор и боковые черные пластиковые вставки. Все это похоже и брякает.Не хватает крепежа.
Насчет выхлопа хочу заехать к спецам по выферам, и все выяснить.
Может кто подскажет в Москве куда обратиться?
Насчет бряканья, обнаружил под сидением незакрепленные аккумулятор и боковые черные пластиковые вставки. Все это похоже и брякает.Не хватает крепежа.
Насчет выхлопа хочу заехать к спецам по выферам, и все выяснить.
Может кто подскажет в Москве куда обратиться?
- VIETSURFER
- 11 июля 2014 в 16:18
- ↑
- ↓
Да, кстати, задушены не только концы, у внутрияпонской модификации и сами штаныс этого места поподробнее с указанием источника, пожалуйста :)
- VIETSURFER
- 12 июля 2014 в 11:57
- ↑
- ↓
это всё, конечно, изучено и применено мною при переделке своего японоглушителя. В ближайшее время выложу подробный фотоотчёт.
Поздравляю! Очень хороший выбор! Выфер очень дружелюбный мотоцикл не смотря на свою мощность. Регистрируйся на выферклабе — там очень много информации про него. Сразу проверь напряжение на аккумуляторе. Если оно не соответствует мануалу, то если не заменить аккумулятор, то скоро умрет реле заряда на генераторе, а менять его около 5000. Насчет раздушки: на выферклабе есть пост про раздушку мотоцикла, может тебе уже делать ничего не надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть