Блог им. Hdfree → Впечатления новичка от "Китая" или почему я советую Stels Delta 200 в качестве первого мото
Всем доброго времени суток!
Вот уже несколько месяцев являюсь постоянным читателем bikepost, а несколько недель назад я стал полноправным двухколесным)) Не буду здесь описывать, как получал вожделенную категорию, речь пойдет о моем первом выборе – представителе китайских малокубатурных городских дорожников Stels Delta 200.
Для лучшего понимания читателями моего интереса к исследованию своих ощущений от данного аппарата, несколько слов предыстории:
Возможно, благодаря довольно стереотипному мышлению, я НИКОГДА и ни под каким соусом не рассматривал возможность покупки китйского мотоцикла. Передвигаясь на авто, я всегда с ужасом смотрел на неизвестные китайские марки авто и мото. Собирался покупать Kawasaki Ninja 250 в отличном состоянии за 160 тыс.руб., но в моей жизни произошло важное событие – я встретил девушку своей жизни и решил, что она должна стать моей женой.
Естественно, пришлось очень сильно пожертвовать бюджетом на покупку мото. Как итог – хватало мне только на подержанный YBR125. Но один из моих друзей рассказал мне, что де за эти деньги можно купить новый мотоцикл, даже чуть покубатурнее, правда китайский ;)… По правде говоря, покупка б/у YBR125 пугала меня до коликов, ну не хотел я ничего делать с мотоциклом, хотел просто спокойно откатать один сезон, подкопить денег и купить что-то поинтереснее, посему выбор пал на новый Stels Delta 200. Заказал – привезли через день на газели прямо к дому (Плюс в моем случае, так как прав на тот момент у меня не было). И началось… Отсутствие прав не помешало начать потихоньку катать по тихим дворам, далее последовало открытие кат.А и, наконец, вот он – первый выезд на работу.
До работы 30 км, маршрут пролегает по Ленинградке, ТТК, и далее по Шоссе Энтузиастов. Как новичку, мне было не очень-то уютно – скорость на обкатке 60-70, все прижимают, да еще и движок периодически перестает крутить, говоря «Хозяин, открой подсос побольше, а?» Вобщем в новой кожаной куртке с бугром доехал весь мокрый…
Но…вот обкатка стала подходить к концу, на одометре почти 1000 км, и Стелс стал ехать, возможно тому причиной моя возросшая уверенность, возможно мот «окреп», но результат налицо – там где город едет, мы уверенно едем с ним на скорости 80-100 км/ч, там где все стоят, мы – едем, периодически пропуская в междурядье более быстрых братьев) А подчас и пошустрее пролезаем там, где стоят более крупные мотоциклы.
К чему я вел все мое повествование – в первую очередь таким же как я новичкам, ищущим первый мот, с ограниченным бюджетом, хочу сказать: «Ребят, не бойтесь «Китая», он не страшный. Вы можете себе его позволить, его крейсерской скорости вполне хватает для города, на бензин в неделю я трачу около 500 рублей, да еще периодически катаю свою будущую жену, и китайчик спокойно и уверенно тащит наши 120 кг на двоих по дороге. Как сказал мой друг на GSR600 после того как гонял мой мот в ГАИ на постановку – для первого сезона очень даже;) а потом купишь себе, к чему дужа ляжет.»
С YBR125, который я тоже мог бы купить, здесь сравнивать не буду, я не стал рассматривать его в силу моих личных критериев – б/у, отсутствие время и желания на осмотры, наслышанность об ушатанности 90% экземпляров.
Всем, кто прочитал, спасибо за внимание. Ровного всем асфальта и нестереотипного мышления ;)
Вот уже несколько месяцев являюсь постоянным читателем bikepost, а несколько недель назад я стал полноправным двухколесным)) Не буду здесь описывать, как получал вожделенную категорию, речь пойдет о моем первом выборе – представителе китайских малокубатурных городских дорожников Stels Delta 200.
Для лучшего понимания читателями моего интереса к исследованию своих ощущений от данного аппарата, несколько слов предыстории:
Возможно, благодаря довольно стереотипному мышлению, я НИКОГДА и ни под каким соусом не рассматривал возможность покупки китйского мотоцикла. Передвигаясь на авто, я всегда с ужасом смотрел на неизвестные китайские марки авто и мото. Собирался покупать Kawasaki Ninja 250 в отличном состоянии за 160 тыс.руб., но в моей жизни произошло важное событие – я встретил девушку своей жизни и решил, что она должна стать моей женой.
Естественно, пришлось очень сильно пожертвовать бюджетом на покупку мото. Как итог – хватало мне только на подержанный YBR125. Но один из моих друзей рассказал мне, что де за эти деньги можно купить новый мотоцикл, даже чуть покубатурнее, правда китайский ;)… По правде говоря, покупка б/у YBR125 пугала меня до коликов, ну не хотел я ничего делать с мотоциклом, хотел просто спокойно откатать один сезон, подкопить денег и купить что-то поинтереснее, посему выбор пал на новый Stels Delta 200. Заказал – привезли через день на газели прямо к дому (Плюс в моем случае, так как прав на тот момент у меня не было). И началось… Отсутствие прав не помешало начать потихоньку катать по тихим дворам, далее последовало открытие кат.А и, наконец, вот он – первый выезд на работу.
До работы 30 км, маршрут пролегает по Ленинградке, ТТК, и далее по Шоссе Энтузиастов. Как новичку, мне было не очень-то уютно – скорость на обкатке 60-70, все прижимают, да еще и движок периодически перестает крутить, говоря «Хозяин, открой подсос побольше, а?» Вобщем в новой кожаной куртке с бугром доехал весь мокрый…
Но…вот обкатка стала подходить к концу, на одометре почти 1000 км, и Стелс стал ехать, возможно тому причиной моя возросшая уверенность, возможно мот «окреп», но результат налицо – там где город едет, мы уверенно едем с ним на скорости 80-100 км/ч, там где все стоят, мы – едем, периодически пропуская в междурядье более быстрых братьев) А подчас и пошустрее пролезаем там, где стоят более крупные мотоциклы.
К чему я вел все мое повествование – в первую очередь таким же как я новичкам, ищущим первый мот, с ограниченным бюджетом, хочу сказать: «Ребят, не бойтесь «Китая», он не страшный. Вы можете себе его позволить, его крейсерской скорости вполне хватает для города, на бензин в неделю я трачу около 500 рублей, да еще периодически катаю свою будущую жену, и китайчик спокойно и уверенно тащит наши 120 кг на двоих по дороге. Как сказал мой друг на GSR600 после того как гонял мой мот в ГАИ на постановку – для первого сезона очень даже;) а потом купишь себе, к чему дужа ляжет.»
С YBR125, который я тоже мог бы купить, здесь сравнивать не буду, я не стал рассматривать его в силу моих личных критериев – б/у, отсутствие время и желания на осмотры, наслышанность об ушатанности 90% экземпляров.
Всем, кто прочитал, спасибо за внимание. Ровного всем асфальта и нестереотипного мышления ;)
- Hdfree
- 9 июля 2014 в 11:41
- 1
- +23
1000 км на одометре, а не спидометре.
Покатайтесь сезон, чтобы был существенный пробег, потом сделайте обзор. 1000км это очень мало.
500 рублей на бенз как-то много, я также трачу, езжу до работы и по выходным, по 45 км в день минимум выходит. Расход 4-4.5л.
Какой расход фактический?
Какой бенз?
Какое отношение дилера? Как сделали ТО?
Добавляйте мот в профиль, так проще общаться будущим и настоящим обладателям.
Покатайтесь сезон, чтобы был существенный пробег, потом сделайте обзор. 1000км это очень мало.
500 рублей на бенз как-то много, я также трачу, езжу до работы и по выходным, по 45 км в день минимум выходит. Расход 4-4.5л.
Какой расход фактический?
Какой бенз?
Какое отношение дилера? Как сделали ТО?
Добавляйте мот в профиль, так проще общаться будущим и настоящим обладателям.
здесь был ататат
Сделаю обзор по окончании сезона, если будет смысл.
500 р. на бенз — много?) Хз, сравниваю с машиной — по мне так вообще не ест)
Расход примерно 4 л, уж извините, не замерял.
92 бенз.
Про дилера не в курсе, ТО делаю сам.
З.ы. данный пост — не претендует на обзор, господи упаси.
Дано субъективное мнение человека, прежде всегда негативно относившегося к китайским ТС.
500 р. на бенз — много?) Хз, сравниваю с машиной — по мне так вообще не ест)
Расход примерно 4 л, уж извините, не замерял.
92 бенз.
Про дилера не в курсе, ТО делаю сам.
З.ы. данный пост — не претендует на обзор, господи упаси.
Дано субъективное мнение человека, прежде всегда негативно относившегося к китайским ТС.
- Crazy-Sunny
- 10 июля 2014 в 21:39
- ↑
- ↓
Разницы в поведении мота не ощутила. Расход на 95 если и будет меньше, то за счет более высокой стоимости экономии все равно не выйдет.
Тоже купил китайца, питстер про. 170сс.
Молчу про болты незатянутые, открученную звезду, отсутствие винтов в креплении двиглп, ненастроенный карб, зависающую вилку, нерабочий передний тормозной контур.
3 дня назад лопнула задняя ось, вылетела гайка с натяжителем, колесо перекосило, чуть в автобус не улетел.
На выходных его подожгу.
Молчу про болты незатянутые, открученную звезду, отсутствие винтов в креплении двиглп, ненастроенный карб, зависающую вилку, нерабочий передний тормозной контур.
3 дня назад лопнула задняя ось, вылетела гайка с натяжителем, колесо перекосило, чуть в автобус не улетел.
На выходных его подожгу.
Факт. У меня еще один момент, который напрочь перекрывает варианты типа Стелса. Езжу на моте на дачу по новой риге. там средняя скорость потока на удалении от МСК поднимается до ~130, на меньшей скорости попросту опасно, сшибут, не заметишь как… ну и к этому надо прибавить запас на всякую внештатку, итого надо иметь возможность крутануться до 150.
- RustyKrusty
- 9 июля 2014 в 17:13
- ↑
- ↓
Перегибаете. Не должны сбить ни на новой риге, ни где-то ещё, если едешь хотя бы 80 км/ч и с умом. Не говоря уж про 100 км/ч. Пусть даже скорость потока 130 км/ч.
Тут я уже как водятел скажу. У меня разные машины. Когда еду на козле 3151, он больше 100 не идет, реально опасно. Любое перестроение — стресс, целая подготовка к маневру. 130 — это там средняя скорость потока. часть машин идет 160, и отдельные под 200. Посему запас по мощи и скорости должен быть всегда.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть