Suzuki GSX600F 2005 → Первый мотоцикл как любовь с первого взгляда - выбираешь сердцем)
Ещё одна одна история про начало мото-жизни.
Как любой новичок буду рад напутствиям бывалых, в первую очередь интересуют советы по обслуживанию мотоцикла в Москве, советы по эксплуатации и т.п.
Так что приглашаю под cut, давайте общаться!
Начну с того, что в детстве я катался на скутере и мотоцикле Минск, и все те покатушки приносили море эмоций, ссадин и синяков. Повзрослев, я отошел от мото темы в сторону автомобилей, все знают это безопаснее да и ездишь круглый год.
Причем, имея собственное транспортное средство, я первым делом поездил на нём и по стране и по Европе, и веду аналогичный автомобильный блог на сайте drive2. Но в последнее время я всё больше увлекся чтением журнала Мото, блогов про путешественников на двухколёсных, и понял, что пора развиваться дальше и получать новые эмоции.
Первым делом отучился в мотошколе и успешно с первого раза сдал экзамены в гибдд.
Дальше появился известный всем вопрос, на чём буду ездить?
Класс мотоцикла я для себя определил сразу, как только узнал, что не все обтекаемые мотоциклы это спорты и супер спорты, существует еще такой класс недоспортов как спорт-туристы.
Далее поездил по мотосалонам, полазил по интернету и увидел на одной из страничек именно его.
Убедившись, что по технике экземпляр достойный, купил его вместе с полным комплектом экипировки.
На следующий день, я, как и большинство новичков, обновил покупку, завалившись с ним в гараже, а потом и на площадке под присмотром инструкторов, так как одно дело учиться на ёбрике, другое дело ездить на спорт туристе в 210 кг… Соответственно пока на площадку буду заезжать частенько.
А уже на второй день я сделал страховку и поехал в первый дальняк, просто сел и поехал во Владимир, итого 270 км туда-обратно за 4 часа. Научился ездить в пробках между рядами и приветствовать других байкеров. После первого раза с непривычки спина и шея чуть не отвалились).
Сейчас хочу активно влиться в мото-сообщество, ищу друзей по интересам)
Кто знает, где найти расписание крупных мото фестов?
Где собирается наш люд, кроме Воробьевых и ВДНХ?
Где вообще можно скачать инструкцию к моему мотоциклу, хотя бы на англ?)
Что вы возите с собой в небольшие поездки на 200-300 км… смазка для цепи… а что ещё?
Ближайшие мотосервисы в районе горьковского шоссе: Железнодорожный, Балашиха, Электросталь, Ногинск… может есть кто из этих мест?)
Как любой новичок буду рад напутствиям бывалых, в первую очередь интересуют советы по обслуживанию мотоцикла в Москве, советы по эксплуатации и т.п.
Так что приглашаю под cut, давайте общаться!
Начну с того, что в детстве я катался на скутере и мотоцикле Минск, и все те покатушки приносили море эмоций, ссадин и синяков. Повзрослев, я отошел от мото темы в сторону автомобилей, все знают это безопаснее да и ездишь круглый год.
Причем, имея собственное транспортное средство, я первым делом поездил на нём и по стране и по Европе, и веду аналогичный автомобильный блог на сайте drive2. Но в последнее время я всё больше увлекся чтением журнала Мото, блогов про путешественников на двухколёсных, и понял, что пора развиваться дальше и получать новые эмоции.
Первым делом отучился в мотошколе и успешно с первого раза сдал экзамены в гибдд.
Дальше появился известный всем вопрос, на чём буду ездить?
Класс мотоцикла я для себя определил сразу, как только узнал, что не все обтекаемые мотоциклы это спорты и супер спорты, существует еще такой класс недоспортов как спорт-туристы.
Далее поездил по мотосалонам, полазил по интернету и увидел на одной из страничек именно его.
Убедившись, что по технике экземпляр достойный, купил его вместе с полным комплектом экипировки.
На следующий день, я, как и большинство новичков, обновил покупку, завалившись с ним в гараже, а потом и на площадке под присмотром инструкторов, так как одно дело учиться на ёбрике, другое дело ездить на спорт туристе в 210 кг… Соответственно пока на площадку буду заезжать частенько.
А уже на второй день я сделал страховку и поехал в первый дальняк, просто сел и поехал во Владимир, итого 270 км туда-обратно за 4 часа. Научился ездить в пробках между рядами и приветствовать других байкеров. После первого раза с непривычки спина и шея чуть не отвалились).
Сейчас хочу активно влиться в мото-сообщество, ищу друзей по интересам)
Кто знает, где найти расписание крупных мото фестов?
Где собирается наш люд, кроме Воробьевых и ВДНХ?
Где вообще можно скачать инструкцию к моему мотоциклу, хотя бы на англ?)
Что вы возите с собой в небольшие поездки на 200-300 км… смазка для цепи… а что ещё?
Ближайшие мотосервисы в районе горьковского шоссе: Железнодорожный, Балашиха, Электросталь, Ногинск… может есть кто из этих мест?)
- Pavel-Le
- ПалПалыч
- 8 июля 2014 в 11:33
- 1
- +18
Привет тебе, начавший с катаны). Не только мои грабли)))) Надеюсь, у тебя мот приживется.
Service manual мона качнуть тут или по запросу в гугл suzuki gsx600f service manual download. По годам вроде они не шибко отличаются, если полезешь в дебри, то лучше еще раз удостовериться в совпадении года, т.к. могут быть разные зазоры в двигателе, например.
Всегда с собой: набор инструментов (родной), компрессор, набор для ремонта бескамерки, свечи, масло, смазка цепи, щетка для чистки цепи (просто лежат вместе), комплект предохранителей.
Про мотофесты и «где собираются» ответят другие, наверное, я по таким меропринятиям не ездец)
Service manual мона качнуть тут или по запросу в гугл suzuki gsx600f service manual download. По годам вроде они не шибко отличаются, если полезешь в дебри, то лучше еще раз удостовериться в совпадении года, т.к. могут быть разные зазоры в двигателе, например.
Всегда с собой: набор инструментов (родной), компрессор, набор для ремонта бескамерки, свечи, масло, смазка цепи, щетка для чистки цепи (просто лежат вместе), комплект предохранителей.
Про мотофесты и «где собираются» ответят другие, наверное, я по таким меропринятиям не ездец)
ну о том что Катаны на самом деле не самые надежные я заранее узнал из ролика от многим известного Болта, у него много обзор на ютубе на разные моты, по его словам Катана 2ого поколения ещё более менее, а вот первого да, очень проблемная… у меня пока диагностика особых проблем не выявила… но уж лучше подготовиться)
Проблемные? Ну хз… Моя была 96 года и с пошедшим по второму кругу одометром точно (а, может, и по третьему). Из действительно больших проблем — ничего. Из крупных — износ рокеров и вала (на что можно было забить года так на 2). Средние — замена цепи ГРМ и всего рядом. Мелкие — замена дисков сцепления, замена тормозных дисков, чистка и синхронизация карбов, кривой аирбокс (вот уж хз почему). Для первого поколения крайне больная тема — карбы. Т.к. на родняк резинок и мембран нет почти, а с бандоса ставить карбы в сборе недешево и геморно.
Байк по себе очень надежный при нормальном уходе.
Мотор воздушно масленного охлаждения, быстро прогревается и его можно сильно крутить.
Раньше была проблема с попаданием воды и окисливанием подсвечников, что чревато потом плохим стартом и работой на 3х, 2х цилидрах или плохим газом.
Я в свое время поставил новые рэйсмнгрвые нгк подсвечники и заменил кабели на силиконовые, они лучше в плане выносливости, водонепроницаемости и высыхания ибо мои тогда прлностью высохли и местами окислились.
После этого мотор работал как часы и хорошо висел на газу.
Воздушный фильтр к&n, тоже не помешает этому байку.
Масло лил кэстрол полная синтэтика.
Тормозные шланги лучше поставить на армированные и поставить нормальную резину а не ту с которой он идет в стоке.
Мотор воздушно масленного охлаждения, быстро прогревается и его можно сильно крутить.
Раньше была проблема с попаданием воды и окисливанием подсвечников, что чревато потом плохим стартом и работой на 3х, 2х цилидрах или плохим газом.
Я в свое время поставил новые рэйсмнгрвые нгк подсвечники и заменил кабели на силиконовые, они лучше в плане выносливости, водонепроницаемости и высыхания ибо мои тогда прлностью высохли и местами окислились.
После этого мотор работал как часы и хорошо висел на газу.
Воздушный фильтр к&n, тоже не помешает этому байку.
Масло лил кэстрол полная синтэтика.
Тормозные шланги лучше поставить на армированные и поставить нормальную резину а не ту с которой он идет в стоке.
Павел добрый вечер! Не слушай ни кого. Нравится езди!(аккуратно) ))) Эта катана раньше была у меня! ( сам видел на сайте) Мот честный. Делал сам когда купил. Я надеюсь нравится! Продал потому, что пришло время пересесть на большую кубатуру и другой класс!. Движок норм( компрессия норм везде на всех 4 горшках.) коробка, подвеска, подшипники, резина новая, ну и много чего, подсветка и.т.п ездил везде, не парься по надежности! Не подведет!!! Если нужно скажу как победить крабы. Иголки я менял тоже к стати. И главное топливный кран. общем пиши. Помогу. Да и много осталось нового туристическая сумка. Кофр. Мне не нужен т.к. Мот который купил с кофрами.)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть