Блог им. Newton → Мотопробег Москва - Финляндия-Прибалтика-Белоруссия-Москва лето 2014
Цель путешествия: участие в двухдневном ретро ралли в Лаппеенранте, Финляндия, пробег по Прибалтике
Запланированный маршрут: Москва-Великий Новгород-Лаппеенранта-Хельсинки-Таллинн-Рига-Вильнюс-Минск-Москва за 10 дней.
Мотоцикл Kawasaki ЕR-6n (2012)
Экипаж: Пилот(П) 48 лет, опыт 2 сезона, Нажопник (Н) 39 лет (автор текста), опыт первый сезон+ Багаж 3 кофра.
Продолжение рассказа с фотографиями
ЕR-6n был слегка модифицирован для пробега.
Установлено ветровое стекло Puig вместо штатного козырька,
Задний кофр Givi B47 — 47 литров
Два боковых тканевых кофра «а-ля alpinestars» примерно литров по 20
Прикуриватель
Gopro 2
День первый, 26 июня. Москва-Великий Новгород, 570км
Утро началось рано, решение встать пораньше, в 6-40 и выехать не позднее 7-40, чтобы миновать вечные пробки на новой Риге было правильным, но как говориться хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Осуществлению задуманного помешал новый, специально приобретенный для этой поездки кофр Givi B47. Уже полностью экипированные в момент пристегивания кофра из него выпала личинка замка. (П)илот так просто сдаваться не собирался. Кофр в два раза больший по размеру был куплен специально для (Н)ажопника, что бы ее тонкая женская психика не пострадала в поездке, от отсутствия вещей первой необходимости. Кофр был снят с пьедестала и полностью разобран, так сказать до последнего винта. Пока (Н) судорожно соображала, что из нужных вещей самое нужное, так как думала что единственный выход — сложить вещи в старый кофр в два раза меньшего размера, (П) все собрал и починил. Видимо итальянские сборщики недооценили русский менталитет. Из всей конструкции остались две лишние детали, абсолютно не пригодные, это маленький железный шарик и пружинка, где они были и какую тайную миссию несли осталось загадкой, зато пригодилось чудо концелярии-офисная скрепка. Ура! Мы выехали: время 9-45, температура — 11 градусов, точка отправки Ильинское ш. 20 км от Мкада.
На новой Риге, естественно уже был армагедон, потолкавшись до МКАД и проехав его довольно быстро, перед нами Ленинградское шоссе. До поворота на Шереметьево было тесно, потом поток рассеялся, чего нельзя было сказать о тучах, о которых Gismeteo, видимо из скромности умолчало, не обошлось и без дождя. Дорога до Новгорода вполне нормальная, вот только в районе Твери и Волочка ужасные пробки — ремонт. Мы успешно протолкались между рядами. Заправлялись два раза по 12 литров. Обед в Тверской области, в бистро — 550 р на двоих, с фронтовыми 100 грамм водки для Н, было очень холодно.
Что можно сказать о придорожном рельефе, природа была к нему не благосклонна. Особой аскетичностью отличаются строения. Как сказал известный классик, главное, что дал нам технический прогресс- это комфорт, так вот до жителей этой местности технический прогресс еще не дошел, зато видимо дошел зомби-апокалипсис. Ужасно ветхие, порой просто развалившиеся деревенские домики времен первой мировой, некоторые из них явно жилые, общий вид -уныние.
Естественно на протяжении всех 570 км нас преследовал ремонт дороги. Это что по ней надо возить и чем ездить, что бы дорога требовала постоянного, необходимого, бесконечного ремонта?
В 18-30 конечная точка — отель" Виктория" в Новгороде. Милый, уютный, чистый 2300р. Ужин тут же, цена 900 р. Горизонтальное положение -это то что сейчас нужно!
День второй, 27 июня, Великий Новгород-Лаппеенранта. 410 км.
Подъем в 8-00, завтрак бесплатный в отеле, оладьи или омлет на выбор, йогурт, чай-кофе, вполне. Дорога до КАД в разы лучше, чем от МКАД до Новгорода, а вот КАД ничем не отличается от МКАД. Неприятно поразили жители " культурной столицы". Для них мотоцикл в междурядье — нонсенс. В пробках, нас просто не замечали, не пропускали, реагировали удивленно: кто здесь? Обычное дело — машина занимает пространство посредине между рядами в пробке и подвинутся обратно в ряд не хочет. Из 47 км по КАД — пробка примерно километров на 10. От КАД по Выборгскому шоссе до границы Брусничное проблем нет. Быстро и красиво. Покупка зеленой карты на мото — 840 рублей на 2 недели. Российская граница заняла у нас 5 минут, на финской длинная цепочка из авто в два ряда, минимум на 3-4 часа, спасибо вежливым интеллигентным людям, мото пропустили все. Через 10 мин — мы в Финляндии. Еще 40 км и мы в Лаппеенранта отеле Сumulus -112€. Отель конечно, по европейским меркам, не соответствует цена-качество. Возможно в связи с проводимым ралли и авто/мотофестивалем, а возможно в связи с притоком воскресных шоперов, это было лучшее из предложенного в размере 100€ -ночь, что предлагали на booking. С ужином как и предполагали возникли проблемы. Это или фастфуд или неоправданно дорогие рестораны, по виду ничем не отличающиеся от фастфуд. Два вторых и бутылка итальянского Д'Авало — 75€. По дороге сделали две с половиной заправки, последняя заправка 9 км от первой приграничной проверки паспортов Татнефть, там же можно поменять валюту, курс лучше, чем в Москве.
День третий, 28 июня.Лаппеенранта-Миккели, Ралли 200 км
Завтрак в отеле Cumulus входящий в стоимость проживания вполне съедобный. Выбор на любой вкус: каша с киселем( по вкусу), омлет, творог, йогурт, сыр ветчина, овощи, чай кофе с различными печеньями.
В 11-00 сбор участников ралли на большой площадке местного автосалона. Все организованно четко, машины участники ретро пробега стартуют в соответствии с полученным порядковым номером, всего примерно 250 машин. Есть на что посмотреть. Люди подошли к пробегу творчески. Украсили машины аксессуарами, старыми саквояжами, игрушками, у одного из участников к багажнику были прикреплены горные лыжи годов 60-х. Сами участники не отставали от своих четырех колесных раритетов. Оделись соответственно годам рождения авто. Тут были и американские ковбои, и хиппи, и стиляги, и свадебный кортеж с женихом и невестой. Российский экипаж состоял из трех Лада 2103. Все три машины из Москвы. Всем раздали карты пробега, с остановками для выполнения порой не простых заданий, как технических так и интеллектуальных. Мы сопровождали нашу колонну жигулей. Шесть часов почти непрерывного движения, с остановкой на обед в местной школе за 10 € и винной фабрики для покупки желающими фруктового вина. Трасса хоть и проходила, по нашим меркам в глубокой провинции, напичкана камерами, скорость 50 в населенных пунктах, 100 по трассе, штрафы не маленькие. Погода была резко континентальной. То яркое солнце и чистое небо, то проливной дождь с порывами холодного ветра. И вот наконец финиш- город Миккели. В конце дня организаторами ралли была устроена коллективная сауна и просмотр кинофильма посвященного предъидущим пробегам. Ралли в этих местах проходит уже 20 раз. Наши трешечники остались потусить, мы же сильно промокшие за день поехали в отель Сumulus, но уже в Миккели. Заправка по дороге 11л -17€. Ужин в ресторанчике при отеле с пивом и огромными блюдами с говяжьей печенью, 67€. Диафрагму сдавило, тяжело дышать. Спать, завтра второй и завершающий день ралли.
День четвертый, 29 июня. Миккели — Лаппеенранта — Котка, 350 км
Старт в 11-30. Второй день ралли отличался только сильным проливным дождем. Вымерзли и промокли до нитки. Не спасали ни дождевики, ни бахилы, в мотоботах по 100 грамм воды. Финиш в 16-30. Всех участников в независимости от достижений наградили медалями. На последней точке-отметке колоритный фин фотограф в ковбойской шляпе раздавал бесплатно фото с первого дня ралли. Наши — удались. Было приятно. В 16-45 поехали в отель «Трасса 66» в Котке ( цена 70€). 150 км под сильным холодным дождем по пустым лесным дорогам. По дороге попались всего пара встречных машин. Попутных небыло совсем. Хорошо или плохо отель был пуст. Вся тусовка тут происходит в пятницу и субботу. Но место очень стильное. Всем причастным к мотокультуре рекомендуем. Одна заправка 11л-17€, ужин в мотеле 80€, меню в американском стиле. Завтра в Хельсинки.
продолжение следует…
Часть 2
Запланированный маршрут: Москва-Великий Новгород-Лаппеенранта-Хельсинки-Таллинн-Рига-Вильнюс-Минск-Москва за 10 дней.
Мотоцикл Kawasaki ЕR-6n (2012)
Экипаж: Пилот(П) 48 лет, опыт 2 сезона, Нажопник (Н) 39 лет (автор текста), опыт первый сезон+ Багаж 3 кофра.
Продолжение рассказа с фотографиями
ЕR-6n был слегка модифицирован для пробега.
Установлено ветровое стекло Puig вместо штатного козырька,
Задний кофр Givi B47 — 47 литров
Два боковых тканевых кофра «а-ля alpinestars» примерно литров по 20
Прикуриватель
Gopro 2
День первый, 26 июня. Москва-Великий Новгород, 570км
Утро началось рано, решение встать пораньше, в 6-40 и выехать не позднее 7-40, чтобы миновать вечные пробки на новой Риге было правильным, но как говориться хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Осуществлению задуманного помешал новый, специально приобретенный для этой поездки кофр Givi B47. Уже полностью экипированные в момент пристегивания кофра из него выпала личинка замка. (П)илот так просто сдаваться не собирался. Кофр в два раза больший по размеру был куплен специально для (Н)ажопника, что бы ее тонкая женская психика не пострадала в поездке, от отсутствия вещей первой необходимости. Кофр был снят с пьедестала и полностью разобран, так сказать до последнего винта. Пока (Н) судорожно соображала, что из нужных вещей самое нужное, так как думала что единственный выход — сложить вещи в старый кофр в два раза меньшего размера, (П) все собрал и починил. Видимо итальянские сборщики недооценили русский менталитет. Из всей конструкции остались две лишние детали, абсолютно не пригодные, это маленький железный шарик и пружинка, где они были и какую тайную миссию несли осталось загадкой, зато пригодилось чудо концелярии-офисная скрепка. Ура! Мы выехали: время 9-45, температура — 11 градусов, точка отправки Ильинское ш. 20 км от Мкада.
На новой Риге, естественно уже был армагедон, потолкавшись до МКАД и проехав его довольно быстро, перед нами Ленинградское шоссе. До поворота на Шереметьево было тесно, потом поток рассеялся, чего нельзя было сказать о тучах, о которых Gismeteo, видимо из скромности умолчало, не обошлось и без дождя. Дорога до Новгорода вполне нормальная, вот только в районе Твери и Волочка ужасные пробки — ремонт. Мы успешно протолкались между рядами. Заправлялись два раза по 12 литров. Обед в Тверской области, в бистро — 550 р на двоих, с фронтовыми 100 грамм водки для Н, было очень холодно.
Что можно сказать о придорожном рельефе, природа была к нему не благосклонна. Особой аскетичностью отличаются строения. Как сказал известный классик, главное, что дал нам технический прогресс- это комфорт, так вот до жителей этой местности технический прогресс еще не дошел, зато видимо дошел зомби-апокалипсис. Ужасно ветхие, порой просто развалившиеся деревенские домики времен первой мировой, некоторые из них явно жилые, общий вид -уныние.
Естественно на протяжении всех 570 км нас преследовал ремонт дороги. Это что по ней надо возить и чем ездить, что бы дорога требовала постоянного, необходимого, бесконечного ремонта?
В 18-30 конечная точка — отель" Виктория" в Новгороде. Милый, уютный, чистый 2300р. Ужин тут же, цена 900 р. Горизонтальное положение -это то что сейчас нужно!
День второй, 27 июня, Великий Новгород-Лаппеенранта. 410 км.
Подъем в 8-00, завтрак бесплатный в отеле, оладьи или омлет на выбор, йогурт, чай-кофе, вполне. Дорога до КАД в разы лучше, чем от МКАД до Новгорода, а вот КАД ничем не отличается от МКАД. Неприятно поразили жители " культурной столицы". Для них мотоцикл в междурядье — нонсенс. В пробках, нас просто не замечали, не пропускали, реагировали удивленно: кто здесь? Обычное дело — машина занимает пространство посредине между рядами в пробке и подвинутся обратно в ряд не хочет. Из 47 км по КАД — пробка примерно километров на 10. От КАД по Выборгскому шоссе до границы Брусничное проблем нет. Быстро и красиво. Покупка зеленой карты на мото — 840 рублей на 2 недели. Российская граница заняла у нас 5 минут, на финской длинная цепочка из авто в два ряда, минимум на 3-4 часа, спасибо вежливым интеллигентным людям, мото пропустили все. Через 10 мин — мы в Финляндии. Еще 40 км и мы в Лаппеенранта отеле Сumulus -112€. Отель конечно, по европейским меркам, не соответствует цена-качество. Возможно в связи с проводимым ралли и авто/мотофестивалем, а возможно в связи с притоком воскресных шоперов, это было лучшее из предложенного в размере 100€ -ночь, что предлагали на booking. С ужином как и предполагали возникли проблемы. Это или фастфуд или неоправданно дорогие рестораны, по виду ничем не отличающиеся от фастфуд. Два вторых и бутылка итальянского Д'Авало — 75€. По дороге сделали две с половиной заправки, последняя заправка 9 км от первой приграничной проверки паспортов Татнефть, там же можно поменять валюту, курс лучше, чем в Москве.
День третий, 28 июня.Лаппеенранта-Миккели, Ралли 200 км
Завтрак в отеле Cumulus входящий в стоимость проживания вполне съедобный. Выбор на любой вкус: каша с киселем( по вкусу), омлет, творог, йогурт, сыр ветчина, овощи, чай кофе с различными печеньями.
В 11-00 сбор участников ралли на большой площадке местного автосалона. Все организованно четко, машины участники ретро пробега стартуют в соответствии с полученным порядковым номером, всего примерно 250 машин. Есть на что посмотреть. Люди подошли к пробегу творчески. Украсили машины аксессуарами, старыми саквояжами, игрушками, у одного из участников к багажнику были прикреплены горные лыжи годов 60-х. Сами участники не отставали от своих четырех колесных раритетов. Оделись соответственно годам рождения авто. Тут были и американские ковбои, и хиппи, и стиляги, и свадебный кортеж с женихом и невестой. Российский экипаж состоял из трех Лада 2103. Все три машины из Москвы. Всем раздали карты пробега, с остановками для выполнения порой не простых заданий, как технических так и интеллектуальных. Мы сопровождали нашу колонну жигулей. Шесть часов почти непрерывного движения, с остановкой на обед в местной школе за 10 € и винной фабрики для покупки желающими фруктового вина. Трасса хоть и проходила, по нашим меркам в глубокой провинции, напичкана камерами, скорость 50 в населенных пунктах, 100 по трассе, штрафы не маленькие. Погода была резко континентальной. То яркое солнце и чистое небо, то проливной дождь с порывами холодного ветра. И вот наконец финиш- город Миккели. В конце дня организаторами ралли была устроена коллективная сауна и просмотр кинофильма посвященного предъидущим пробегам. Ралли в этих местах проходит уже 20 раз. Наши трешечники остались потусить, мы же сильно промокшие за день поехали в отель Сumulus, но уже в Миккели. Заправка по дороге 11л -17€. Ужин в ресторанчике при отеле с пивом и огромными блюдами с говяжьей печенью, 67€. Диафрагму сдавило, тяжело дышать. Спать, завтра второй и завершающий день ралли.
День четвертый, 29 июня. Миккели — Лаппеенранта — Котка, 350 км
Старт в 11-30. Второй день ралли отличался только сильным проливным дождем. Вымерзли и промокли до нитки. Не спасали ни дождевики, ни бахилы, в мотоботах по 100 грамм воды. Финиш в 16-30. Всех участников в независимости от достижений наградили медалями. На последней точке-отметке колоритный фин фотограф в ковбойской шляпе раздавал бесплатно фото с первого дня ралли. Наши — удались. Было приятно. В 16-45 поехали в отель «Трасса 66» в Котке ( цена 70€). 150 км под сильным холодным дождем по пустым лесным дорогам. По дороге попались всего пара встречных машин. Попутных небыло совсем. Хорошо или плохо отель был пуст. Вся тусовка тут происходит в пятницу и субботу. Но место очень стильное. Всем причастным к мотокультуре рекомендуем. Одна заправка 11л-17€, ужин в мотеле 80€, меню в американском стиле. Завтра в Хельсинки.
продолжение следует…
Часть 2
- Newton
- Сергей
- 7 июля 2014 в 22:46
- 1
- +13
Вот здесь много фото материалов по автомобилям участникам в этом ралли
http://harrysportcar.blogspot.ru/2014/06/suur-saimaan-ympariajo-2014.html
вот инфо про ралли
http://miamedia.fi/mobilistit/tag/ympariajo/
у нас друзья из ретро тусовки — еще зимой было много разговоров про этот автопробег, мы решили присоединиться.
А еще в июне ездили с ними на фестиваль ретро машин «Автострада» в Тулу.
http://harrysportcar.blogspot.ru/2014/06/suur-saimaan-ympariajo-2014.html
вот инфо про ралли
http://miamedia.fi/mobilistit/tag/ympariajo/
у нас друзья из ретро тусовки — еще зимой было много разговоров про этот автопробег, мы решили присоединиться.
А еще в июне ездили с ними на фестиваль ретро машин «Автострада» в Тулу.
Ого, ершик может на дальняк :) Как ощущения тела? Можете рассказать о режиме движения (раз в сколько километров разминка), через сколько начал зад болеть, когда ноги затекли? Плечи не ныли, не сводило? Как ощущения пассажира и её пятой точки? Второй номер часто просит остановиться, размяться?
Я активно готовлю свой мот к евродальняку, у меня тоже Er6-n. Планирую где-то ближе к сентябрю. Но если честно, мне кажется мот не комфортен для забега более 50 км. Можно допилить, конечно, но мысли о замене аппарата уже бродят.
Я активно готовлю свой мот к евродальняку, у меня тоже Er6-n. Планирую где-то ближе к сентябрю. Но если честно, мне кажется мот не комфортен для забега более 50 км. Можно допилить, конечно, но мысли о замене аппарата уже бродят.
Старались проезжать без остановки по 200 км. Иногда чуть меньше если хотелось выпить чая в придорожном кафе.
Это как раз пробег от заправки до заправки с небольшим запасом.
Ерш конечно мот городской, не для таких пробегов. Не очень удобная посадка сказывается после 400-500 км.
Начинаешь ерзать и привставать чтобы немного размять ноги. Плечи не затекали, но ноги довольно сильно согнутые через 4-5 часов начинают быстро затекать.
Совсем отсутствует ветрозащита — кроме постоянного сопротивления ветру после 130 добавляется еще проблема с огромным количеством трупов насекомых на шлеме и куртке. Каждый вечер приходилось приводить все в порядок.
Нет подогрева ручек руля и в холодный дождь довольно заметно подмерзают пальцы.
Второй номер оказался терпеливым и не ныл. Но после пробега более 500 км жаловался на ветер и усталость.
Однозначно сделали вывод для себя следующий пробег в Европу на туристе. Пока присматриваемся к Кавасаки Versys 1000 и к Honda VFR 1200 X.
Это как раз пробег от заправки до заправки с небольшим запасом.
Ерш конечно мот городской, не для таких пробегов. Не очень удобная посадка сказывается после 400-500 км.
Начинаешь ерзать и привставать чтобы немного размять ноги. Плечи не затекали, но ноги довольно сильно согнутые через 4-5 часов начинают быстро затекать.
Совсем отсутствует ветрозащита — кроме постоянного сопротивления ветру после 130 добавляется еще проблема с огромным количеством трупов насекомых на шлеме и куртке. Каждый вечер приходилось приводить все в порядок.
Нет подогрева ручек руля и в холодный дождь довольно заметно подмерзают пальцы.
Второй номер оказался терпеливым и не ныл. Но после пробега более 500 км жаловался на ветер и усталость.
Однозначно сделали вывод для себя следующий пробег в Европу на туристе. Пока присматриваемся к Кавасаки Versys 1000 и к Honda VFR 1200 X.
Буквально 2 дня назад приехал с дальняка на er6n, 2000 км за 3 дня, по ~700 в день совсем без напряга.
Мот нормальный, на дальняк на нем идти как и на любом дорожном мотоцикле, 200 км без проблем проходишь. Бака хватает на ~350 км до сухого состояния в режиме 120-130 c обгонами, для расхода важно переключаться на 6ю и ехать на как можно более низких оборотах даже если идешь 100 км/ч. Если ехать 110 на 6й хватит на 400 с гаком до сухого.
Кстати, не очень удобная посадка сказывается на всех не туристических мотах после 500 км, особенно если зад, простите, малотренированный в этом плане. При этом у ерша весьма удобная посадка, другое дело что он не для высоких пилотов, у которых ноги слишком согнуты получаются.
ветрозащита — однозначно ставить что-то тюнинговое, у меня MRA racing + спойлер, до 150 без проблем вообще.
Честно говоря в дальняке важнее Ваши навыки и тренированность нежели удобное кресло, естественно речь идет об мото одного класса. Например на круизерё в разы комфортнее, но едешь медленее и скучнее, а на плохой дороге так вообще ахтунг. Вас больше будет напрягать миниболтанка шлема из-за боковых ветров и шумы.
С непривычки и после 400 км всё будет болеть и ныть, это надо пережить, и тогда 700 км будут проходиться всего с одной проблемой — тянет в сон после того поешь :) но это на любом мотэ и даже машине.
Думаю реально 1000 в день проезжать на ерше, более — уже возможно с напрягом.
Мот нормальный, на дальняк на нем идти как и на любом дорожном мотоцикле, 200 км без проблем проходишь. Бака хватает на ~350 км до сухого состояния в режиме 120-130 c обгонами, для расхода важно переключаться на 6ю и ехать на как можно более низких оборотах даже если идешь 100 км/ч. Если ехать 110 на 6й хватит на 400 с гаком до сухого.
Кстати, не очень удобная посадка сказывается на всех не туристических мотах после 500 км, особенно если зад, простите, малотренированный в этом плане. При этом у ерша весьма удобная посадка, другое дело что он не для высоких пилотов, у которых ноги слишком согнуты получаются.
ветрозащита — однозначно ставить что-то тюнинговое, у меня MRA racing + спойлер, до 150 без проблем вообще.
Честно говоря в дальняке важнее Ваши навыки и тренированность нежели удобное кресло, естественно речь идет об мото одного класса. Например на круизерё в разы комфортнее, но едешь медленее и скучнее, а на плохой дороге так вообще ахтунг. Вас больше будет напрягать миниболтанка шлема из-за боковых ветров и шумы.
С непривычки и после 400 км всё будет болеть и ныть, это надо пережить, и тогда 700 км будут проходиться всего с одной проблемой — тянет в сон после того поешь :) но это на любом мотэ и даже машине.
Думаю реально 1000 в день проезжать на ерше, более — уже возможно с напрягом.
В крейсерском режиме вес не прибавляет в расходе, спецом замерял.
Но вот ускорения с большим весом конечно сразу и больший расход.
еще момент, в крейсерском режиме на 140 и на 130 расход отличается на 0,1 л на 100 км, всего-то… но… без учета ускорений для этих 140. При более-менее плавных ускорениях до 140 у меня получалось 4,8 средний расход в режиме 140, я 82 кг + спальник-палатка-барахло-еда. Да один фиг стараешься заправляться каждые 250 км, ну загориться резерв за 20 км до АЗС, не беда.
рост 185 — ох сочувствую я твоим коленкам, небось на каждой заправке разминал.
Но вот ускорения с большим весом конечно сразу и больший расход.
еще момент, в крейсерском режиме на 140 и на 130 расход отличается на 0,1 л на 100 км, всего-то… но… без учета ускорений для этих 140. При более-менее плавных ускорениях до 140 у меня получалось 4,8 средний расход в режиме 140, я 82 кг + спальник-палатка-барахло-еда. Да один фиг стараешься заправляться каждые 250 км, ну загориться резерв за 20 км до АЗС, не беда.
рост 185 — ох сочувствую я твоим коленкам, небось на каждой заправке разминал.
Проблему затекших ног я сейчас пытаюсь решить передними подножками. Приварил к дугам вынос, на него прикрутил подножки какие-то китайские, за 160 рублей пара. Тестировал на 100 километровом пробеге Александров-Москва, полет нормальный. Ноги чувствуют себя хорошо. Мотоцикл чуть менее уверенно управляться начинает. В общем когда долго и прямо, то норм так ехать, но если надо маневрировать — стараюсь убирать ноги на оригинальные подножки. Выглядит это так: Это черновой вариант, я пока обкатываю. Надо зачищать сварку и красить. И заменить подножки на что-то более крепкое, китайцы хлипкие. Фишка в том, что сам мот не корежится, только дуги. В сложенном состоянии выглядят почти нормально :)
Ещё думаю варианты геля в сидушку, ищу альтернативные варианты покупке на ebay bikepost.ru/qa/post/5406/Gde-v-Rossii-dostat-gel-v-sidushku.html
Стеклышко у меня такое же, как у вас. Толку в дальняке с него так себе. Но лучше чем ничего. Думаю о спойлере или заменить на что-то более большое в случае поездки.
Ещё думаю варианты геля в сидушку, ищу альтернативные варианты покупке на ebay bikepost.ru/qa/post/5406/Gde-v-Rossii-dostat-gel-v-sidushku.html
Стеклышко у меня такое же, как у вас. Толку в дальняке с него так себе. Но лучше чем ничего. Думаю о спойлере или заменить на что-то более большое в случае поездки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть