BMW R1200GS ADVENTURE 2016 → Прибалтийский экспресс. Часть 4. Саулкрасты - Москва.



День 6. Саулкрасты — Эспоо.
Следующим утром я решил попробовать успеть на паром в Финку — оперативно спаковался и отправился дальше на север — в целях экономии времени выполз на E67. В целом, ничего особенного со мной не происходило — нагруженная трасса, много обгонов, круиз на "+19 к разрешенной" и вот это всё. Местами поливало, но как-то без особого фанатизма. Через несколько часов я остановился на въезде в Таллин. По всем признакам выходило, что я иду точно по расписанию и имеет смысл следующей точкой ставить порт.

В порту выяснилось, что мне даже не нужно будет ждать следующего парома — я вполне успеваю зачекиниться на текущий. Пропустив вперёд различный крупный транспорт, я утрамбовал гуся в укромный уголок и отправился наверх.

На пароме была какая-то развлекательная программа с живой музыкой и, что удивительно — от неё не кровоточили уши. Вообще, уже не первый раз приятно удивляюсь тому, как живо развлекаются пожилые люди в Европе — среди соседей по кораблю таковых было два туристических автобуса. Ну, а у меня образовалось немного времени на то, чтобы забронировать себе жильё не сильно далеко от Хельсинки. Единственные две известные мне локации были уже заняты, так что пришлось импровизировать — благо, в лесах недалеко от Эспоо нашлось достаточное количество локаций, готовых меня приютить.




Суоменлинну накрывает грозой


С парома выгрузился примерно в 9 вечера, учитывая, что порт находится в черте города — немного покатался по Хельсинки. Надо сказать, что пешком по нему гулять всяко приятней — масса пешеходных светофоров, натыканных чуть ли не через каждые 200 метров, весьма быстро мне надоела.
Отель был на некотором удалении от населенки — тихое место с лесом и озером в непосредственной близости. Неспешно уничтожая санкционный сыр с несанкционным вином(которое каким-то чудом проехало со мной всю Прибалтику) я размышлял о том, что путешествие определенно подходит к концу, а сам я представляю этакого туриста Шредингера, которому хочется и ещё покататься и домой одновременно.

День 7. Эспоо — Выборг.
Но перед тем, как отправиться восвояси, я планировал немного покататься по Финляндии. Времени было мало и я решил сделать небольшую петлю на север, а потом второстепенным асфальтом уходить на Выборг. В эту концепцию весьма успешно должен был вписаться мото-музей Ace Corner, расположенный в Лахти.

«Высоту» по карте набирал(в смысле — двигался на север) по скоростной E12, которая весьма удачно оказалась поблизости. Где-то на полпути к Тампере увидел на обочине монумент с танком, а рядом — указатель на танковый музей Парола. После небольших раздумий решил посещение отложить — обе точки взять я бы всяко не успел, да и хотелось успеть покататься.



Чуть дальше на какой-то заправке внезапно увидел паровоз, а чуть позже случилась забавная ситуация. Подъезжает ко мне на велосипеде женщина — протягивает какую-то брошюрку(по виду — на религиозную тему), пытается говорить по-фински, я ей на английском сообщаю, что финский не знаю. Женщина смотрит на номера гуся, на чистом русском сообщает «О, так вы из России, подождите — у меня книжки на русском есть» и протягивает мне «Сторожевую башню» — брошюрку, с которой всякие люди раньше ходили по подъездам с предложением «Не найдется ли у вас времени, чтобы поговорить о Боге?». Отправил товарищу фотку «Смотри, и здесь до меня добрались», в ответ узнал, что эту организацию в России причислили к экстремистским, в связи с чем при ввозе их творчества в РФ можно теоретически получить проблем с законом. Удивительное рядом.

Далее я ушел на второстепенную дорогу и, покатавшись вдоль всяких красивостей, прибыл в Лахти. Музей Ace Corner состоит из, собственно, музея и кафе, которое является первым официальным филиалом лондонского заведения Ace Cafe, которое, в свою очередь, считается местом рождения каферейсинга.

Музей приятно удивляет с самого входа запахом бензина — верный знак того, что здесь собраны не высушенные экспонаты, а живые мотоциклы.












Некоторые мотоциклы — участники именитых соревнований.






Полноприводный WR450 2-Track.
















Обратите внимание на мотор — это 2Т объемом 750 кубов.







В процессе осмотра ко мне подошел хозяин заведения, рассказал про историю этого места, то, что экспозиция практически полностью меняется примерно раз в год и всячески советовал остаться на вечерний концерт(но у меня уже было забучено жилье в Выборге, да и вечером следующего дня я надеялся быть в Москве. На Выборг шел второстепенным асфальтом, по дороге посмотрел на местных оленей.

День 8. Выборг — Москва.
Ну, а тут и рассказывать особо нечего — выкатился в 8 утра и попёр. Настрой был боевым и почти до самого Питера удавалось держать 140-150. Питерский СЗД оказался бесполезной тратой денег — ровно за первым же пунктом оплаты начался ремонт, который в том или ином виде преследовал меня до самой развязки с КАДом. Далее — немного толкотни, проверка максималки на пустой М-11 и дальше на Москву. Ехал по сути с остановками только на заправку и надо сказать, что GSA в таком режиме оказался весьма удобным — очередные 900 км на одометр намотались легко и непринужденно.

Вот так всё и было.
  • rassel_mskrassel_msk
  • Андрей
  • 6 июля 2017 в 19:36
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
SpeedSG77
Следующая фотография после фото мотора Сакс — что у манекена на лице??? Мне в голову пока только пластиковые конусы «ограничители» для животных приходят :-))))
0
Dmitry4x4
Воздухозаборник
здесь был ататат

0
igor120765
Спасибо, рассказ преотличнейший и какой- то философский) что странно для сайта, не правда ли)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1200GS ADVENTURE 2016, Прибалтийский экспресс. Часть 4. Саулкрасты - Москва.