Kawasaki ZX-6R 2013 → Как я "Зеленку" на трек гулять возил
Ура! Ура! Ура!
Едем на тренировку!
Накануне заливаюсь квасом, так как обычно на треке я теряю в весе 3-4 кг. Плюс беру с собой приготовленный минеральный коктейль, с ним легче проводить целый день на ногах и сильно сокращает время восстановления после тренировки.
Коробку с экипом, инструменты, еду закидываем в машину, мотики в прицеп и поехали!
Новому мотоциклу новое крепление на прицеп.
Время фиксации не сокращает по сравнению с обычными стяжками, но не требует к себе внимания в дороге. Раньше приходилось подтягивать через десяток км. А тут закрепил, затянул и забыл.
Приехали, зарегистрировались, получили датчики и распаковались.
Время пол-одиннадцатого еще облачно, на треке 22 градуса, наверное будет скользко. Народ уже катается, опоздали на первую сессию.
Натягиваю комбез, он потихоньку разнашивается и влазить в него уже легче.
Выезжаю, осторожно на второй передаче прохожу первый круг и выхожу на финишную прямую, откручиваю до 14 т. третья, четвертая, торможение — вооот это тормоза! А я только к рычагу прикоснулся.
На второй круг выхожу смелее, обороты выше, скорость больше, вспоминаю про третью передачу и нежданьчик не заставил себя ждать — заднее уходит погулять, но возвращается обратно. Так, надо поаккуратнее. В следующем повороте снос переднего колеса, ух, как внутри похолодело! Но обошлось, сцепление с полотном восстановилось. Белинский, что за фигня! Сессия закончилась, выезжаю с трека. Глушу мотор, провожу рукой по заднему колесу. Крошки. Совсем не дал резине прогреться.
Минута отдыха и еду на вторую сессию. Нежнее с газом, но уже смелее с торможением. Похоже проблемы с держаком не у меня одного, опять желтые флаги и вот еще один пилот в гравийной ловушке. В повороте после финишной прямой сначала снос переднего за ним сразу снос заднего. Белинский! я падаю!!! прикладываюсь коленом к полотну и о чудо, я вновь на коне. Появляется боязнь наклонять мотоцикл, про лаптаймер вообще забыл, пока не получается им пользоваться, смотрим что в распечатках. А там ни чего хорошего, в первой сессии лучший круг 1,44, во второй 1,42. На ершике я побыстрее ездил. Зелёнка разгоняется куда бодрее, но мои мозги остались те же, точки торможения в голове еще не перестроились. Хотя скорость на подходе к повороту выше, начинаю тормозить там же, но замедление происходит раньше и приходится докатываться на сбросе газа и поворот проходить с меньшей скоростью. И еще эти случаи со сносами ни как из головы не выходили.
К 12 часам на треке разогрелось до 27 градусов, снижаю давление 1.9 в переднем и 1.6 в заднем, и снова на трек. Сносы прекратились
похоже резина хоть, как то начинает работать,
стал посмелее с газом, чаще использовать третью передачу. На финише скорость за 200, торможение оооо!!! какого Белинского?! у меня мотает заднее колесо, в итоге поворот прошлепан, вылетаю в зону безопасности.
В перерыве еще не много зажимаю подвески, но все равно при энергичном тормозе заднее колесо пускается в пляс.
Лучшее время за этот день 1.40
В дальнейшем тренировки стали чередовать с авто, мотоциклистов разделили на две группы и перерывы между сессиями стали слишком большими и чуда не случилось, так и ездил с большим временем, чем на ерше.
Вот тут я в белом комбезе маячу перед автором видео
не судите за качество, снято на дешевый китайский видео регистратор
Едем на тренировку!
Накануне заливаюсь квасом, так как обычно на треке я теряю в весе 3-4 кг. Плюс беру с собой приготовленный минеральный коктейль, с ним легче проводить целый день на ногах и сильно сокращает время восстановления после тренировки.
Коробку с экипом, инструменты, еду закидываем в машину, мотики в прицеп и поехали!
Новому мотоциклу новое крепление на прицеп.
Время фиксации не сокращает по сравнению с обычными стяжками, но не требует к себе внимания в дороге. Раньше приходилось подтягивать через десяток км. А тут закрепил, затянул и забыл.
Приехали, зарегистрировались, получили датчики и распаковались.
Время пол-одиннадцатого еще облачно, на треке 22 градуса, наверное будет скользко. Народ уже катается, опоздали на первую сессию.
Натягиваю комбез, он потихоньку разнашивается и влазить в него уже легче.
Выезжаю, осторожно на второй передаче прохожу первый круг и выхожу на финишную прямую, откручиваю до 14 т. третья, четвертая, торможение — вооот это тормоза! А я только к рычагу прикоснулся.
На второй круг выхожу смелее, обороты выше, скорость больше, вспоминаю про третью передачу и нежданьчик не заставил себя ждать — заднее уходит погулять, но возвращается обратно. Так, надо поаккуратнее. В следующем повороте снос переднего колеса, ух, как внутри похолодело! Но обошлось, сцепление с полотном восстановилось. Белинский, что за фигня! Сессия закончилась, выезжаю с трека. Глушу мотор, провожу рукой по заднему колесу. Крошки. Совсем не дал резине прогреться.
Минута отдыха и еду на вторую сессию. Нежнее с газом, но уже смелее с торможением. Похоже проблемы с держаком не у меня одного, опять желтые флаги и вот еще один пилот в гравийной ловушке. В повороте после финишной прямой сначала снос переднего за ним сразу снос заднего. Белинский! я падаю!!! прикладываюсь коленом к полотну и о чудо, я вновь на коне. Появляется боязнь наклонять мотоцикл, про лаптаймер вообще забыл, пока не получается им пользоваться, смотрим что в распечатках. А там ни чего хорошего, в первой сессии лучший круг 1,44, во второй 1,42. На ершике я побыстрее ездил. Зелёнка разгоняется куда бодрее, но мои мозги остались те же, точки торможения в голове еще не перестроились. Хотя скорость на подходе к повороту выше, начинаю тормозить там же, но замедление происходит раньше и приходится докатываться на сбросе газа и поворот проходить с меньшей скоростью. И еще эти случаи со сносами ни как из головы не выходили.
К 12 часам на треке разогрелось до 27 градусов, снижаю давление 1.9 в переднем и 1.6 в заднем, и снова на трек. Сносы прекратились
похоже резина хоть, как то начинает работать,
стал посмелее с газом, чаще использовать третью передачу. На финише скорость за 200, торможение оооо!!! какого Белинского?! у меня мотает заднее колесо, в итоге поворот прошлепан, вылетаю в зону безопасности.
В перерыве еще не много зажимаю подвески, но все равно при энергичном тормозе заднее колесо пускается в пляс.
Лучшее время за этот день 1.40
В дальнейшем тренировки стали чередовать с авто, мотоциклистов разделили на две группы и перерывы между сессиями стали слишком большими и чуда не случилось, так и ездил с большим временем, чем на ерше.
Вот тут я в белом комбезе маячу перед автором видео
не судите за качество, снято на дешевый китайский видео регистратор
- vlasovn33
- 8 июля 2014 в 9:43
- 4
- +32
- crazy_alces
- 8 июля 2014 в 11:38
- ↓
Может глупый вопрос, в прицепе было 2 мото закреплено, или один. Если один нормально ли ехать с такой погрузкой? Себе прицеп смотрю, под один мото, такая развесовка пугает.
- Zonda93Rus
- 8 июля 2014 в 12:19
- ↑
- ↓
а можно в личном сообщение по-подробнее о прицепе и его производителе? И если не секрет цена тоже интересует.
Грелки бы было хорошо… естественно за 1 круг резина не прогреется до оптимальной температуры. Интересно, нормально ли было бы если грелки одевать на время когда байк едет на прицепе на трек? Типа одел грелки, укутал чем-то колеса что бы не охлаждались воздухом и приезжаешь на трек с уже прогретой резиной :))) Только тогда надо было бы как-то колеса вывешивать наверное…
Тоже катался там в эти дни. Аналогичная история с болтанкой заднего колеса при интенсивных сбрасываниях передач при торможении. Вообще, Nring, конечно, особый трек. Скользский (в том смысле, что колесо болтает при торможении — хотя стандартное проскальзывающее сцепление не должно этого допускать) и с другой стороны абразивный — я колесо мягкое убил за 3 сессии (пришлось ставить дурацкий данлоп жесткий, который еще сильнее скользит, но хотя бы на день его хватает)
Для предотвращения боланки заднего колеса при торможении приходилось использовать перегазовку — сразу стало все стабильно и предсказуемо
Для предотвращения боланки заднего колеса при торможении приходилось использовать перегазовку — сразу стало все стабильно и предсказуемо
не обязательно. Если есть проскальзывающее сцепление, то можно обойтись без него.
Допустим, прямик на MRW — там с 5ой (или с 6ой) переключаешься на вторую, тормозя
Там slipper clutch работает нормально, т.е. сбрасываешь сразу две передачи, бросаешь сцепление и байк замедляется, при этом не виляя задом (прям перед поворотом можно уже и вторую воткнуть)
В Новгороде у меня так не получилось. Там на прямике с 4ой надо переключиться на вторую с четвертой
Допустим, прямик на MRW — там с 5ой (или с 6ой) переключаешься на вторую, тормозя
Там slipper clutch работает нормально, т.е. сбрасываешь сразу две передачи, бросаешь сцепление и байк замедляется, при этом не виляя задом (прям перед поворотом можно уже и вторую воткнуть)
В Новгороде у меня так не получилось. Там на прямике с 4ой надо переключиться на вторую с четвертой
- Andrey1945
- 27 июля 2015 в 9:49
- ↓
Человек, как ты можешь, имея опыт езды по треку, писать такое — «При закрытом газе веса на переднем колесе больше и при наезде на камень шансы вернуть сцепление с дорогой в разы больше
При закрытом газе скорость имеет отрицательное ускорение, центробежная сила уменьшается, что позволяет уменьшить угол наклона и появляется возможность для маневра.
Тоже физика»?
При закрытом газе скорость имеет отрицательное ускорение, центробежная сила уменьшается, что позволяет уменьшить угол наклона и появляется возможность для маневра.
Тоже физика»?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть