Блог им. motorsoft → Путешествие на три моря из Екатеринбурга на Хонда Х4
Часть 3. Начало тут
А хостел тот назывался Бельведер. Как имя какого-нибудь Барона, занимавшего этот дом пару веков назад. Высокие потолки, тусклый свет, едва освещающий мрачный коридор, не хватало только зажженых факелов и парочки рыцарей в доспехах. И воздуха не хватало. И чистоты. Забегая вперед, скажу, что в целом город оставил впечатление контрастов — казалось бы, большой красивый дом, а комнаты обшарпанные и нелепые. Вот стоит красавец дом 18 века, а рядом развалины четырёхсотлетнего храма. Город русский, а архитектура финская.
Итак, по прошествии трёх дней в пути, «мои ноги стонали», я спина трещала от любой попытки нагнуться. Друг, если ты хочешь поехать в путешествие на мотоцикле, подумай дважды! Если ты хочешь взять с собой девушку… У тебя вообще мозг есть?
С вечера я оставил мотоцикл на охраняемой парковке у вокзала, поэтому за его сохранность я был спокоен. Проснувшись рано утром, я отправился гулять по городу. С помощью Trip Advisor я накидал с десяток мест, которые было бы интересно посетить. Построил маршрут и… был крайне удивлен, потому как искомого места в действительности не оказалось. Это вам не покемонов ловить! Абсолютно бесполезное приложение, чесслово. Позабыв про карту, отправился куда глаза глядят.
В планах было посещение выборгской крепости, но она, как оказалось, работает только с 11-00.
Поэтому я отыскал местную цирюльню и привел себя в порядок.
Прогулялся по местному рынку, выбрал себе пару сувениров, оставил их «до востребования», пообещав вернуться.
Экскурсия на центральную башню ( см фото).
Выборг был построен шведами аж в 13 веке на месте разрушенной ими крепости карел. Крепость многократно перестраивалась, через Выборг проходила торговля союза Ганзы, городок процветал. В 18 веке при Пётре 1 Выборг отошел к Российской империи и был русским до 1917 года — поражения Российской империи в Мировой Войне. В Великую Отечественную войну эти территории вновь отошли к России. Вот такая непростая история такого маленького города. То ли история оставила такой отпечаток, то ли это вина сурового северного климата — люди в Выборге закрытые, осторожные. Кажется, если бы в этом округе провели референдум о присоединении к Финляндии, результаты его оказались бы неоднозначными.
После посещения краеведческого музея я продолжил прогулку по старому городу, гуляя среди вековых дубов, простирающими свои гигантские ветви на десятки метров.
Я прогуливался по набережной, где одиноко еще стояли рыбаки, надеясь на продолжение утреннего клева. Пришло время перекусить. Гулять — так гулять, подумал я, и отправился в ресторан, устроенный в башне 13 века.
Экстерьер — 16 века, внутреннее убранство было создано в 50-х годах 20 века, и с тех пор хозяева поддерживают аутентичный средневековый стиль. Еда оказалась обычной, самое приятное — это неожиданный гитарный концерт для невесть откуда прибывших финнов. Туристы — подумал Штирлиц.
Подкрепившись, я быстро собрался и отправился на Петербург. На этот раз мой путь пролегал через живописную трассу «Скандинавия», идеально ровную. Я заранее был готов к тому, что поеду через Петербург, но четыре полосы автомагистрали, забитые под завязку автомобилями… Я пробирался через ползущие авто ( 100 это ведь медленно!) и вскоре пролетел город на Неве. Завернул на заправку, залил полный бак отменного BP и увидел впереди фронт. Именно так. На всякий случай я надел дождевик.
И не зря. Следующие 100 км я провел под проливным дождем, в пробках, объезжая по обочине поток машин, идущих на Москву. При подъезде к месту назначения дождь прошел. Я доехал до нужного мне хостела, сбросил с себя промокший дождевик, сапоги, принял душ и сказал себе: счастье есть. Выйдя во двор, я удивился: мото-кот!
Кыса немного попозировала, я выпил чаю и отправился на вечернюю экскурсию по городу. А город тот назывался Великий Новгород.
День 5. С утра проснулся, водрузил вещи на мотоцикл и, по совету хозяйки, отправился искать остатки достопримечательностей. Все слышали про памятник деревянного зодчества «Кижи». В Новгороде есть аналог менее пафосный и в шаговой доступности от центра. Те же варианты усадеб 18-19 веков, привезенные со всей Новгородской области.
Огромное количество то ли китайцев, то ли въетнамцев. Не стал там надолго задерживаться, посетил Ярославово дворище ( подворье?), полюбовался на каменные храмы, отобедал запеченного судака в местной кафешке недалеко от моста.
Напоследок фото с Рахманиновым, после чего села батарея.
Зарядил я ее в последний день гуляния по Питеру, но об этом в следующей части…
А хостел тот назывался Бельведер. Как имя какого-нибудь Барона, занимавшего этот дом пару веков назад. Высокие потолки, тусклый свет, едва освещающий мрачный коридор, не хватало только зажженых факелов и парочки рыцарей в доспехах. И воздуха не хватало. И чистоты. Забегая вперед, скажу, что в целом город оставил впечатление контрастов — казалось бы, большой красивый дом, а комнаты обшарпанные и нелепые. Вот стоит красавец дом 18 века, а рядом развалины четырёхсотлетнего храма. Город русский, а архитектура финская.
Итак, по прошествии трёх дней в пути, «мои ноги стонали», я спина трещала от любой попытки нагнуться. Друг, если ты хочешь поехать в путешествие на мотоцикле, подумай дважды! Если ты хочешь взять с собой девушку… У тебя вообще мозг есть?
С вечера я оставил мотоцикл на охраняемой парковке у вокзала, поэтому за его сохранность я был спокоен. Проснувшись рано утром, я отправился гулять по городу. С помощью Trip Advisor я накидал с десяток мест, которые было бы интересно посетить. Построил маршрут и… был крайне удивлен, потому как искомого места в действительности не оказалось. Это вам не покемонов ловить! Абсолютно бесполезное приложение, чесслово. Позабыв про карту, отправился куда глаза глядят.
В планах было посещение выборгской крепости, но она, как оказалось, работает только с 11-00.
Поэтому я отыскал местную цирюльню и привел себя в порядок.
Прогулялся по местному рынку, выбрал себе пару сувениров, оставил их «до востребования», пообещав вернуться.
Экскурсия на центральную башню ( см фото).
Выборг был построен шведами аж в 13 веке на месте разрушенной ими крепости карел. Крепость многократно перестраивалась, через Выборг проходила торговля союза Ганзы, городок процветал. В 18 веке при Пётре 1 Выборг отошел к Российской империи и был русским до 1917 года — поражения Российской империи в Мировой Войне. В Великую Отечественную войну эти территории вновь отошли к России. Вот такая непростая история такого маленького города. То ли история оставила такой отпечаток, то ли это вина сурового северного климата — люди в Выборге закрытые, осторожные. Кажется, если бы в этом округе провели референдум о присоединении к Финляндии, результаты его оказались бы неоднозначными.
После посещения краеведческого музея я продолжил прогулку по старому городу, гуляя среди вековых дубов, простирающими свои гигантские ветви на десятки метров.
Я прогуливался по набережной, где одиноко еще стояли рыбаки, надеясь на продолжение утреннего клева. Пришло время перекусить. Гулять — так гулять, подумал я, и отправился в ресторан, устроенный в башне 13 века.
Экстерьер — 16 века, внутреннее убранство было создано в 50-х годах 20 века, и с тех пор хозяева поддерживают аутентичный средневековый стиль. Еда оказалась обычной, самое приятное — это неожиданный гитарный концерт для невесть откуда прибывших финнов. Туристы — подумал Штирлиц.
Подкрепившись, я быстро собрался и отправился на Петербург. На этот раз мой путь пролегал через живописную трассу «Скандинавия», идеально ровную. Я заранее был готов к тому, что поеду через Петербург, но четыре полосы автомагистрали, забитые под завязку автомобилями… Я пробирался через ползущие авто ( 100 это ведь медленно!) и вскоре пролетел город на Неве. Завернул на заправку, залил полный бак отменного BP и увидел впереди фронт. Именно так. На всякий случай я надел дождевик.
И не зря. Следующие 100 км я провел под проливным дождем, в пробках, объезжая по обочине поток машин, идущих на Москву. При подъезде к месту назначения дождь прошел. Я доехал до нужного мне хостела, сбросил с себя промокший дождевик, сапоги, принял душ и сказал себе: счастье есть. Выйдя во двор, я удивился: мото-кот!
Кыса немного попозировала, я выпил чаю и отправился на вечернюю экскурсию по городу. А город тот назывался Великий Новгород.
День 5. С утра проснулся, водрузил вещи на мотоцикл и, по совету хозяйки, отправился искать остатки достопримечательностей. Все слышали про памятник деревянного зодчества «Кижи». В Новгороде есть аналог менее пафосный и в шаговой доступности от центра. Те же варианты усадеб 18-19 веков, привезенные со всей Новгородской области.
Огромное количество то ли китайцев, то ли въетнамцев. Не стал там надолго задерживаться, посетил Ярославово дворище ( подворье?), полюбовался на каменные храмы, отобедал запеченного судака в местной кафешке недалеко от моста.
Напоследок фото с Рахманиновым, после чего села батарея.
Зарядил я ее в последний день гуляния по Питеру, но об этом в следующей части…
- motorsoft
- Игорь
- 2 декабря 2016 в 9:03
- 2
- +40
- WhiteMotard
- 2 декабря 2016 в 18:49
- ↓
я почему-то думал, что Выборг приграничная территория, и въезд туда по пропускам
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть