Блог им. AnuaR → Мой первый эндуро. часть 2
Приветствую всех! В первой части поста про эндуро который вышел не про эндуро вовсе)) так сложилось, поэтому это часть будет небольшим рассказом про эндуро из поднебесной Peda Enduro B7 и зачем «китайский» когда в принципе можно было купить «японский». Итак начнем. Лето, солнце, красивые девушки, хотя этот год в Алматы выдался довольно дождливый но мотоцикл хотелось как не когда раньше ведь этот год стал для меня довольно «урожайный» на различные переделки и.т.п поэтому от различных мопедок уже немного подташнивало, благополучно получив категорию «А» в правах я с подбитыми нервами но с счастливой душой отправился домой.
Сумма которой я располагал была в районе двух тысяч вечно зеленых долларов может чуть больше) Занимаясь уже бытовым мониторингом различных объявлений о продаже «поюзанных» «японцах» я увидел ее… Kawasaki Estrella 250 Оранжевая! лохматых годов как и мой телевизор пылящийся на чердаке, о чем я?.. Ах да мотоцикл! Это была мечта, роскошная «японка» да да именно она, поскольку такой мотоцикл можно сравнить только с девушкой.
Приехав посмотреть на сие воочию я был приятно удивлен, несмотря на мои 190см сидеть на ней было вполне комфортно несмотря на довольно таки скромные размеры этой японской дивы. Но отцовское «нет» расставила точки в наших так и не начавшихся отношениях…
Так и не найдя за эту цену ничего подходящего по душе и по росту среди японских б/у невольно начинаешь заглядываться на «китай» а что? тоже мотоцикл, те же два колеса, сиденье, руль ну и.т.п.
И вот он идеальный по цене эндуро объемом в 250см куб смотрящий на меня с какой то странной грустью, обсмотрев его сверху до низу посидев и побибикав я сказал: Беру!
И на след день приезжаю за ним, Первое впечатление когда я тронулся и поехал с магазина было, эмм а здесь точно 250? Просто проездив на различных мопедках я думал что чекушка будет просто какой то бомбой! Мдааа не быть мне владельцем спортов…
Итак характер мотора абсолютно плавный и линейный ускорение вполне уверенное без всяких подхватов и тем более внезапного вилли, так что новички могут не бояться вовсе, а вот с высотой по седлу некоторым придется туговато хотя для моих 190 отлично, ну можно и повыше)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЗЯТЫЕ С МАНУАЛА
Двигатель объемом: 250 куб.см
Ход поршня: 69x62.2mm
Кпп: 5 ступка
Объем бака: около 11 литров
Степень сжатия: 9.0:1
Мощность: 13Kw/7500r/min
Крутящий момент: 18.6 Nm/6000r/min
Зазоры: впуска 0.05mm / выпуска 0.08mm
Сухой вес: 125 кг
Максимальная нагрузка: 150 кг
Колесная база: 1350mm
Длина: 2100mm
Переднее колесо 21 / заднее 18
А теперь из цифр к впечатлениям первые 30 км которые разделяли меня от салона до дома были вполне обычными кроме одного НО и это но было очень серьезным, значит еду на пол пути к себе спокойно в правой полосе на скорости 30-40 км/ч и чувствую «ватность» переднего тормоза, ведь вначале все было нормально, только прижимаюсь к обочине и передний тормоз вовсе отказывается работать, я в недоумении останавливаюсь на заднем, благо скорость не большая, смотрю и что бы вы думали? Хех) открутился один из болтов держащих суппорт а мы как знаем их обычно два. Какая здесь мораль? Берешь китайца будь добр протяни все что можно! Особенно перед выездом, я как «прошаренный» китаевод обычно делал это сразу после приезда, но конфуз случился почти сразу, что ж протянул поехал.
Кстати еще на заметку если вы берете нового китайца сразу меняйте моторное масло ведь то что там залито и маслом не назовешь, густая вода да и только испаряется через 200км вообщем если не пофиг на мот лучшее сразу заменить что я и сделал.
А теперь первый запланированный выезд…
Крутить вот что нужно делать чтобы мотоцикл ехал, естественно что я крутил его в разумных обкаточных пределах не выше 6000, первое что лично мне не понравилось так это соотношение звезд оно подобрано так что щелкать приходится очень часто да и трогаться со второй мотоцикл не хочет поэтому мы с ним часто вставали.
Да это же эндуро! город не его стихия айда в горы! мдаа… несмотря на небольшой но очень каменистый склон, подъем был только на пониженных передачах а кроссовая задняя резина да да она здесь кроссовая всячески хотела ускользнуть из под моего «сидалища»
Вообще какой либо эндуро ему противопоказан, доктор прописал только город и небольшие поездки по грунтовке, ну или как говорится можно но только осторожно) Хотя подвески довольно жестковаты, спереди телескоп перевертыш нет никаких настроек а сзади моноамортизатор можно но только на поджатие.
Тормоза, эх все вполне обычно для «чайна» байка спереди двух поршневой суппорт сзади одно поршневой оба тормоза имеют армированные шланги хотя это не очень спасает, передний справляется довольно неплохо а вот задний очень ватный пробовал регулировать стало немного лучшее но все же, эти тормоза работают только в паре и только так вы сможете вполне уверенно остановится.
Ну и итог на данный момент пройдено всего 300км, что можно сказать за ту цену что просят у нас а это около 2000$ кстати в России аналог Ирбис TTR250 немного другой пластик а шасси и двигатель одного поля ягоды. Так вот за эту цену вы получаете новый, здесь стоит подчеркнуть, мотоцикл без выдающихся характеристик плохой как эндуро и как дорожник тоже плох из за кроссовой резины ее замена решит проблему) Вообще на мой взгляд мотоцикл хорош по качеству учитывая цену, да вам как обычно придется устранять детские болячки исправлять заводской брак, но зато вы научитесь ремонту, получите высокий мотоцикл это важно поскольку в кубатуре менее 400 тяжело найти байк на котором уместится 190см живого организма. Спасибо что прочли надеюсь пост будет информативен всем удачи на дорогах!
- AnuaR
- Ануар
- 2 июля 2014 в 22:33
- 2
- +15
А особь противоположного пола ты исключаешь?) я брал зимой себе ттр250, покатал около 1000км, ставил дорожную резину, ездил по городу. Маловата максималка, хочется еще одну передачу, тормоза кстати понравились, ничего не могу сказать плохого( езжу еще на бурге 400 с абс), подвеска хороша, под моими 105кг и 190 роста идеал, но масло в вилке заменил сразу, со старым маслом вилка пожималась руками. Вообщем продал его, так как все таки его стихия не асфальт
Да верно сказано, вот только есть у китайцев есть хорошие мотоциклы типа cfmoto,zongshen,lifan и.т.п сам присматривался к cfmoto v-night 150ка водянка, выдает около 14 кобыл что очень неплохо для китая да и качество сборки и деталей порадовала вот только отпугнуло то что это а ля спортбайк и посадка соответствующая, но цена в 2000$ кажется более чем адекватной для такого вполне качественного мота.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть