Triumph Tiger 2013 → В отпуск до Байкала
Мой первый пост, но надеюсь это только начало.
Впереди отпуск и самая длинная поездка. Стартуем из Стокгольма и вперед через Россию до Байкала.
Продал гуся r1200gs и приобрел Triumph Explorer XC.
Еду с другом, он на R1200GSA, а я попробую на Триумфе.
Рассчитываем обернуться за 4-5 недель, с заездом в Казахстан.
Города по маршруту Питер, Москва, Тольятти, Екатеринбург ( надо будет сервис сделать в новом Триумф центре), а дальше как карта ляжет. На обратном пути через Казахстан, Россию, Беларусь в Латвию и на пароме в Стокгольм.
Хотелось бы помощи от форума по- поводу выбора дорог и мест где можно остановиться. Интересуют клубы в городах по маршруту, мото бары, надежные места для ночлега, места которые обязательно надо посетить и посмотреть.
Сейчас обвешиваю мотоцикл для дальняка
Поставил защиту радиатора Beowulf и фары, заменил ветровое стекло Givi и глушитель Yoshimura, приподнял руль Rox pivoting raisers, купил алюминиевые сумки Big Husky, навигатор Garmin 660 и закрывающееся крепление Toutarech, жду еще дополнительную защиту мотора Sw-motech, сумку на бензобак sw-motech evo city и тд
В дороге будем выкладывать фотки и вести типа дневника.
Впереди отпуск и самая длинная поездка. Стартуем из Стокгольма и вперед через Россию до Байкала.
Продал гуся r1200gs и приобрел Triumph Explorer XC.
Еду с другом, он на R1200GSA, а я попробую на Триумфе.
Рассчитываем обернуться за 4-5 недель, с заездом в Казахстан.
Города по маршруту Питер, Москва, Тольятти, Екатеринбург ( надо будет сервис сделать в новом Триумф центре), а дальше как карта ляжет. На обратном пути через Казахстан, Россию, Беларусь в Латвию и на пароме в Стокгольм.
Хотелось бы помощи от форума по- поводу выбора дорог и мест где можно остановиться. Интересуют клубы в городах по маршруту, мото бары, надежные места для ночлега, места которые обязательно надо посетить и посмотреть.
Сейчас обвешиваю мотоцикл для дальняка
Поставил защиту радиатора Beowulf и фары, заменил ветровое стекло Givi и глушитель Yoshimura, приподнял руль Rox pivoting raisers, купил алюминиевые сумки Big Husky, навигатор Garmin 660 и закрывающееся крепление Toutarech, жду еще дополнительную защиту мотора Sw-motech, сумку на бензобак sw-motech evo city и тд
В дороге будем выкладывать фотки и вести типа дневника.
- rockster80
- Игорь Мелещенков
- 29 июня 2014 в 21:17
- 7
- +31
- rockster80
- 29 июня 2014 в 23:43
- ↑
- ↓
В городе по пробкам гусь не очень, а триумф само то и по бездорожью и в городе и выглядит достойно.
- rockster80
- 29 июня 2014 в 23:47
- ↑
- ↓
Спасибо. В Питере будем с двумя ночевками, если что обязательно наберу.
- VKrokodilov
- 30 июня 2014 в 15:33
- ↑
- ↓
Аналогично, если что, набирайте.
Могу посоветовать вам паромом доехать до Питера.
Ибо дорога по Финляндии вам ничего не прибавит, не убавит.
Единственное, что можно на пароме сэкономить, но + бенз по Финке+ еда.
Сам на майских был у вас, второй раз поехал бы сразу паромом из Питера.
Могу посоветовать вам паромом доехать до Питера.
Ибо дорога по Финляндии вам ничего не прибавит, не убавит.
Единственное, что можно на пароме сэкономить, но + бенз по Финке+ еда.
Сам на майских был у вас, второй раз поехал бы сразу паромом из Питера.
Судя по «гаражу», гусь 2004 года, я не уверен, что тогда уже была електронная подвеска для гусей. И обычно воздушный гусь рекомендуется брать после 2008 года, типа «болячки все уже вылечены».
Сменить мотоцикл 2009 на 2013 вполне нормально imho, даже если там нет каких-то особенных плюсов, а у трехцилиндрового Триумфа есть огромный плюс — он вообще не вибрирует (сужу правда по 800ке, где внутри работает электрокофемолка и вибраций НОЛЬ).
Сменить мотоцикл 2009 на 2013 вполне нормально imho, даже если там нет каких-то особенных плюсов, а у трехцилиндрового Триумфа есть огромный плюс — он вообще не вибрирует (сужу правда по 800ке, где внутри работает электрокофемолка и вибраций НОЛЬ).
- rockster80
- 30 июня 2014 в 20:56
- ↑
- ↓
Bmw был обычный 2004 года без фарша и наворотов. Была возможность купить новее гуся, но решил что будет Тигр. Друг едет на гусе adventure со всеми примочками, вот и посравниваем в дороге.
В городе всегда казалось что бордюр цепану, когда близко ехал, хотя знал высота цилиндров достаточная, вибрации, звук мотора, работа кардана. Мотор Триумфа супер, хотя и не быстрее гуся, нет вибраций, выглядит классно, в жизни надо многое попробовать. На трассе гусь комфортен, посадка удобная, много оборудования с завода уже стоит, в этом плане Эксплорер уступает. Сейчас доукомплектовываю.
В городе всегда казалось что бордюр цепану, когда близко ехал, хотя знал высота цилиндров достаточная, вибрации, звук мотора, работа кардана. Мотор Триумфа супер, хотя и не быстрее гуся, нет вибраций, выглядит классно, в жизни надо многое попробовать. На трассе гусь комфортен, посадка удобная, много оборудования с завода уже стоит, в этом плане Эксплорер уступает. Сейчас доукомплектовываю.
- rockster80
- 30 июня 2014 в 20:59
- ↑
- ↓
В районе Тольятти будем в начале августа и потом недельки через три опять. Маршрут еще толком не сформировали, трудно планировать города по датам, едем в первый так далеко.
В личку тогда пиши, напишу контакты, здесь темы постоянно уходят вниз и потом не найдешь.
В путешествие еду в августе, так что можете застать, а можете не застать. Предварительно за день-два пишите мне. Обратно вернусь к сентябрю.
По дороге от Питера по собственному опыту могу порекомендовать следующее: выехав из Питера, едете на Москву по федералке М10, проезжаете всю Москву по МКАДу, проезжаете Рязань и встаете за Рязанью в гостинице, так получается дешевле. Гостиницу могу подсказать хорошую около дороги. Конечно если в Москве останавливаться не хотите. Так же можно объехать Москву севернее по региональным дорогам, машин меньше, красот больше.
В путешествие еду в августе, так что можете застать, а можете не застать. Предварительно за день-два пишите мне. Обратно вернусь к сентябрю.
По дороге от Питера по собственному опыту могу порекомендовать следующее: выехав из Питера, едете на Москву по федералке М10, проезжаете всю Москву по МКАДу, проезжаете Рязань и встаете за Рязанью в гостинице, так получается дешевле. Гостиницу могу подсказать хорошую около дороги. Конечно если в Москве останавливаться не хотите. Так же можно объехать Москву севернее по региональным дорогам, машин меньше, красот больше.
Привет старшему брату от 800 тигра! ))) Если что — могу помочь с гаражом (на Витебском проспекте почти у выезда из города) (разве что с 18 июля по 6 августа сам буду в дальнобое). Порекомендовал бы на боковые кофры ещё сумки сверху — удобная вещь для дождевиков или чехла для мота (всё, что не жалко намочить) а если с внутренними непроницаемыми сумками, то можно ваще всё кидать). Тут есть описание. И удачного дальнобоя!
- rockster80
- 30 июня 2014 в 21:05
- ↑
- ↓
Привет. Сумки тоже думал закрепить на ящиках, палатка, спальник и тд. Я еще раньше читал твои посты, давай Триумф:)))! Всегда пожалуйста в гости в Стокгольм.
- rockster80
- 30 июня 2014 в 22:18
- ↑
- ↓
27-29 июля стартуем. Да неплохо было бы вместе. А каким маршрутом до Питера едете?
Мы хотим до финки паромом Åbo ( Turku) а дальше самоходом до Питера.
Мы хотим до финки паромом Åbo ( Turku) а дальше самоходом до Питера.
чего ж подробнее:) все дальнобои в машине держат рации (15 канал АМ). Когда едешь, слушаешь их и не скучно и в курсе всех дорожных событий в радиусе 100 км, если что надо, типа ночлега, надежной стоянки, магаз запчастей, да мало ли чего, просто спрашиваешь и тебе отвечают. очень удобно и не так одиноко на просторах, что тоже важно.
- rockster80
- 1 июля 2014 в 0:33
- ↑
- ↓
У нас будет связь scala rider между собой, так что болтать можно всю дорогу, проведено.
- 1nfleXible
- 30 июня 2014 в 14:19
- ↓
Удачной поездки!
Очень интересно будет в дневнике почитать технические особенности и впечатления о Триумфе (особенно в сравнении с Гусем)! Прошу уделить этому местечко! :)
Очень интересно будет в дневнике почитать технические особенности и впечатления о Триумфе (особенно в сравнении с Гусем)! Прошу уделить этому местечко! :)
- rockster80
- 3 июля 2014 в 0:22
- ↑
- ↓
Меньше месяца осталось до поездки! Постараемся поддерживать связь и выкладывать инфо
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- rockster80
- 30 июня 2014 в 21:15
- ↑
- ↓
Насчет симки посмотрю., а то думал, но еще не успел выбрать оператора для связи, чтобы на всех просторах связь была и интернет по возможности.
- VKrokodilov
- 30 июня 2014 в 15:46
- ↓
ИМХО, слишком серьезно готовитесь. Все проще :)
Проверьте, чтобы экип был на все случае жизни, т.е. жарко/холодно/дождь.
На всякий случай, жгуты возьмите для колес.
Проверьте, чтобы экип был на все случае жизни, т.е. жарко/холодно/дождь.
На всякий случай, жгуты возьмите для колес.
- rockster80
- 30 июня 2014 в 21:11
- ↑
- ↓
Да еще толком и не готовились, только мотоцикл. А для чего жгуты нужны?
- rockster80
- 1 июля 2014 в 20:02
- ↑
- ↓
Да это точно, дорога одна там. Вопрос живущему и бывавшему на Байкале. Кстати как дорога от Красноярска до Иркутска. Сколько времени надо планировать на дорогу?
Дорога на 80% сносная, но часто встречаются участки без асфальта или убитые, так же, в первой половине пути встречаются участки со строительными работами. По пути много мелких населенных пунктов, внезапных окончаний асфальта и жд переездов. Но трафик незначительный. С учетом этого, я бы расчитывал минимум на 14 часов.
Вообще, рекомендую посетить о.Ольхон и Листвянку (около 90км от Иркутска). На Ольхоне можете смело тусить дня три — не надоест.
От Иркутска до Ольхона 200км хорошей, но гораздо более загруженной дороги, еще около 30+км скальника и убитого в хлам асфальта (километраж приблизительный). На самом острове отсыпан скальник и параллельно хорошая грунтовка с редкими сюрпризами в виде некритично торчащих камней — вам будет кайфово ехать по этой дороге. Может там уже и асфальт, но вряд ли.
Вообще, рекомендую посетить о.Ольхон и Листвянку (около 90км от Иркутска). На Ольхоне можете смело тусить дня три — не надоест.
От Иркутска до Ольхона 200км хорошей, но гораздо более загруженной дороги, еще около 30+км скальника и убитого в хлам асфальта (километраж приблизительный). На самом острове отсыпан скальник и параллельно хорошая грунтовка с редкими сюрпризами в виде некритично торчащих камней — вам будет кайфово ехать по этой дороге. Может там уже и асфальт, но вряд ли.
здесь был ататат
- rockster80
- 1 июля 2014 в 19:56
- ↑
- ↓
Спасибо. Хотя наслышан что за уралом дороги не очень, но наши моты должны потянуть.
Надо вот еще резину правильную выбрать.
Надо вот еще резину правильную выбрать.
Дороги хуже, чем разве что в Краснодарском крае, в остальном — в целом такие же. Вам предстоит помучаться по пути до урала. Хорошо, что едете через Екат, по южной дороге на день встряли бы только на перевалах урала, а по северной и урала-то незаметно. От Новосибирска до Красноярска долетите за 8 часов при летной погоде.
Резина любая GT подойдет. Из Pirelli могу порекомендовать Angel GT — довольно износостойкая и хорошо держит в дождь, и Scorpion Trail — позлее будет и предпочтительней для грунтовок и прочего бездорожья.
Резина любая GT подойдет. Из Pirelli могу порекомендовать Angel GT — довольно износостойкая и хорошо держит в дождь, и Scorpion Trail — позлее будет и предпочтительней для грунтовок и прочего бездорожья.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть