Kawasaki ZX-6R 2013 → Первые впечатления о спортбайке kawasaki zx-6r
История покупки здесь.
И вот зеленая фурия заняла свое место в моем гараже и теперь предстоит опять испытать этот вызывающий противоречивые чувства процесс обкатки.
Несколько дней пришлось подождать пока наладиться погода и они не прошли даром.
Мотик был качественно обмыт крепким алкоголем под запеченную на мангале форель
Наступил день Х, «Зелёнка» выведена на первую прогулку.
на одометре 0 км.
Завел, пока прогневается одеваю шлем перчатки, сажусь на байк, трогаюсь и потихоньку выезжаю на дорогу.
Очешуеть три раза!!! я в шоке! как! не, КАК можно на этом ездить по нашему городку, где от светофора до светофора 500 метров и дороги забиты машинами так, что скорость трафика не превышает 40 км в час?!
Благо город маленький выехал на трассу с мыслью:«ну вот ща как прокачусь!» а хер. 6 передача, рекомендованные мануалом 4 тыщи и на спидометре 70 км, пипец! Левой рукой облокачиваюсь на бак, подпираю ею голову и вперед. За пару часов намотал первые полторы сотни км. О мое бедное тельце, за целый день за рулем варадеро оно так не уставало.
На следующий день поднял обороты до 6 тыщ, ехать стало полегче, скорость возросла до 120 км час. На другой день довел обороты до 8 т. и соответственно 140 км час. Повеселело, переключения вверх стали мягче, а то на низких оборотах звук смены передач напоминало лязг затвора, да и я привык в момент переключения меньше сбрасывать обороты, по сравнению с тем как я это делаю на ерше или версисе. В таком режиме откатал до положенных 800 км. Попробовал в паре мест свешиваться, мне показалось удобнее и легче по сравнению с ершом, в тоже время смена траектории на ерше (субъективно) дается легче. Посмотрим как будет на треке, гонять на дороге меня уже не втыкает, после 160 уже страшно ехать.
Каждый вечер, подходя к мотоциклу, обращал внимание, что силуэт кажется несколько вытянутым, как у спорт туриста. R6, например, выглядит более борзо. Очевидно в этом вина лопаты под номер, не просто так же ее все снимают. При этом мордашка же с раскосыми фарами — само очарование.
Очень понравилась работа сцепления, особенно в сравнении с тем же версисом, где оно какое то не внятное. Коробка — восторг, все четко, что вверх, что вниз. Как срабатывает «проскальзование» пока не удалось прочувствовать. Тормоза просто божественны. Что для городской езды больше минус и пару раз напрягало, у нас дороги с мылом не моют.
Мотор на таких низких обкаточных оборотах раздражает своим монотонным гулом, лично мне нравятся как звучат твины, на эти моторы прямоток можно ставить только за звук. По мере роста скорости шум ветра заглушает все остальные звуки и становится уже все равно. Неровности дороги по мере роста скорости наоборот проявились и приходилось часто привставать на ноги, но с подвеской делать ни чего не стал, все настройки будем делать на кольце.
Пожертвовав Версисом, я предполагал и повседневную эксплуатацию нинзи, но по окончанию обкатки сомнения по этому поводу окончательно развеялись. Мне в городе на нем не удобно, мотоциклу тесно, на трассе скучно и дорог нормальных у нас нет. Поэтому кататься ему только на треке.
Впереди первое ТО и выезд на нижегородское кольцо, но это уже другая история.
И вот зеленая фурия заняла свое место в моем гараже и теперь предстоит опять испытать этот вызывающий противоречивые чувства процесс обкатки.
Несколько дней пришлось подождать пока наладиться погода и они не прошли даром.
Мотик был качественно обмыт крепким алкоголем под запеченную на мангале форель
Наступил день Х, «Зелёнка» выведена на первую прогулку.
на одометре 0 км.
Завел, пока прогневается одеваю шлем перчатки, сажусь на байк, трогаюсь и потихоньку выезжаю на дорогу.
Очешуеть три раза!!! я в шоке! как! не, КАК можно на этом ездить по нашему городку, где от светофора до светофора 500 метров и дороги забиты машинами так, что скорость трафика не превышает 40 км в час?!
Благо город маленький выехал на трассу с мыслью:«ну вот ща как прокачусь!» а хер. 6 передача, рекомендованные мануалом 4 тыщи и на спидометре 70 км, пипец! Левой рукой облокачиваюсь на бак, подпираю ею голову и вперед. За пару часов намотал первые полторы сотни км. О мое бедное тельце, за целый день за рулем варадеро оно так не уставало.
На следующий день поднял обороты до 6 тыщ, ехать стало полегче, скорость возросла до 120 км час. На другой день довел обороты до 8 т. и соответственно 140 км час. Повеселело, переключения вверх стали мягче, а то на низких оборотах звук смены передач напоминало лязг затвора, да и я привык в момент переключения меньше сбрасывать обороты, по сравнению с тем как я это делаю на ерше или версисе. В таком режиме откатал до положенных 800 км. Попробовал в паре мест свешиваться, мне показалось удобнее и легче по сравнению с ершом, в тоже время смена траектории на ерше (субъективно) дается легче. Посмотрим как будет на треке, гонять на дороге меня уже не втыкает, после 160 уже страшно ехать.
Каждый вечер, подходя к мотоциклу, обращал внимание, что силуэт кажется несколько вытянутым, как у спорт туриста. R6, например, выглядит более борзо. Очевидно в этом вина лопаты под номер, не просто так же ее все снимают. При этом мордашка же с раскосыми фарами — само очарование.
Очень понравилась работа сцепления, особенно в сравнении с тем же версисом, где оно какое то не внятное. Коробка — восторг, все четко, что вверх, что вниз. Как срабатывает «проскальзование» пока не удалось прочувствовать. Тормоза просто божественны. Что для городской езды больше минус и пару раз напрягало, у нас дороги с мылом не моют.
Мотор на таких низких обкаточных оборотах раздражает своим монотонным гулом, лично мне нравятся как звучат твины, на эти моторы прямоток можно ставить только за звук. По мере роста скорости шум ветра заглушает все остальные звуки и становится уже все равно. Неровности дороги по мере роста скорости наоборот проявились и приходилось часто привставать на ноги, но с подвеской делать ни чего не стал, все настройки будем делать на кольце.
Пожертвовав Версисом, я предполагал и повседневную эксплуатацию нинзи, но по окончанию обкатки сомнения по этому поводу окончательно развеялись. Мне в городе на нем не удобно, мотоциклу тесно, на трассе скучно и дорог нормальных у нас нет. Поэтому кататься ему только на треке.
Впереди первое ТО и выезд на нижегородское кольцо, но это уже другая история.
- vlasovn33
- 23 июня 2014 в 23:36
- +26
- Scarface33
- 24 июня 2014 в 0:58
- ↓
Аналогично пересел с ER-6f на этого красавца) Жалко, что не из салона. Аппарат очень достойный)
Норм байк, второй год на нем. Приготовься отдать демфер в переборку после 10000 км, ибо он станет слабеньким. Колодки либо родные, либо SBS. Всякие там ferado или TRW вообще в сравнение не идут, просто не остановить байк. Проверял на треке. Ну а если нужны ништяки или совет, обращайся…
В догонку видео трековой езды на ниньке:
В догонку видео трековой езды на ниньке:
- The_Engineer
- 24 июня 2014 в 18:36
- ↑
- ↓
Странно… В списке дилеров, РФ нет: www.sebimoto.com/sebimoto-motorbike-fairings-dealers
Или ты называешь дилерами тех, кто заказывает у них через интернет и продаёт здесь с наценкой?
А ты вот эту накладку на бак используешь (http://www.sebimoto.com/fairing-for-motorbike-kawasaki-zx-6-r-09-tank-cover)? Фотографии нет к сожалению. Интересует, она закрывает бак полностью или только на боковины наклеивается?
Как оцениваешь качество пластика в сравнении с Hotbodies, устанавливается без мата и зазоров или нет?
И ещё, у Sebimoto сидение накладное придётся использовать, правильно?
Или ты называешь дилерами тех, кто заказывает у них через интернет и продаёт здесь с наценкой?
А ты вот эту накладку на бак используешь (http://www.sebimoto.com/fairing-for-motorbike-kawasaki-zx-6-r-09-tank-cover)? Фотографии нет к сожалению. Интересует, она закрывает бак полностью или только на боковины наклеивается?
Как оцениваешь качество пластика в сравнении с Hotbodies, устанавливается без мата и зазоров или нет?
И ещё, у Sebimoto сидение накладное придётся использовать, правильно?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть