Kawasaki ZX-6R 2013 → Первое ТО и подготовка к выезду на трек
Первыми впечатлениями о мотоцикле я делился тут
На одометре больше восьмисот км, можно считать обкатку делом завершенным.
Техобслуживание своих мотоциклов я делаю всегда сам, хотя ближайший от меня дилер кавасаки находится всего в 200 км.
Судя по отзывам на нинзяклабе я поступаю верно.
Заменить масло и фильтр, сделать внешний осмотр агрегатов, что то подтянуть и отрегулировать я могу своими силами.
Вымыл керосином цепь, с мотоцикла смыл магазинную пыль и местную мошкару.
Перед проведением ТО снял практически весь пластик. Не сколько для удобства, а пользы для.
При обратной сборке весь крепеж, кроме того, что заворачивается в прорезиненные втулки, посадил на фиксатор резьбы.
Передний пластик снимается целиком, предварительно нужно отвернуть его от приборки и снять внутренние пластмаски.
Седло водителя оказалось не привернутым с правой стороны и болт просто лежал, резинка для фиксации АКБ,
также лежала рядом, плюсовая клемма зачем-то выпрямлена и замотана изолентой. Побоявшись совсем сломать ее выпрямлять не стал. Удалил изоленту и спрыснул закисшие контакты WD.
Расширительный бачок охлаждающей жидкости был пуст
пришлось долить 100 грамм антифриза.
Масла же наоборот залито выше уровня. Больше косяков замечено не было. Мелочь конечно, но когда брал версиса в мотопланете, то придраться можно было только к не отрегулированному сцеплению.
Снял фару, задний фонарь, повторители, лопату под номер, кожухи с глушителя — набралась целая коробка.
освободившиеся контактные группы упаковал в пакетики,
Для слива масла доступ к болту удобен и с надетым пластиком.
Со спортивным обвесом придется снять его нижнюю часть.
Масляный фильтр находится над коробкой и для его демонтажа потребуется только съемник.
Пробка очень большая и позволяет залить масло без использования воронки.
Штатный комплект инструментов: ключи подтянуть цепь, шестигранники для крепежа пластика и отвертка.
И он отправляется в коробку тоже, целее будет.
Вся подготовка свелась всего лишь к устранению лишних деталей.
В планах пока просто вкататься в мотоцикл,
постараться понять, что же это такое — настраиваемая подвеска.
решить вопросы по штатной резине. На стоковом колесе (бриджстоуне 016) кататься еще не доводилось. Как оно поведет на нижегородском треке, покрытие которого многие считают довольно скользким? и надо ли будет ставить ведущую звезду поменьше, как я это делал на ерше? ведь на нем передачи более растянуты и установка звезды на 13 зубьев позволила мне использовать все передачи вплоть до 6 на финишной прямой.
Первый выезд, надеюсь ответит мне на эти первые два вопроса. (пардонте за тафтаф).
На одометре больше восьмисот км, можно считать обкатку делом завершенным.
Техобслуживание своих мотоциклов я делаю всегда сам, хотя ближайший от меня дилер кавасаки находится всего в 200 км.
Судя по отзывам на нинзяклабе я поступаю верно.
Заменить масло и фильтр, сделать внешний осмотр агрегатов, что то подтянуть и отрегулировать я могу своими силами.
Вымыл керосином цепь, с мотоцикла смыл магазинную пыль и местную мошкару.
Перед проведением ТО снял практически весь пластик. Не сколько для удобства, а пользы для.
При обратной сборке весь крепеж, кроме того, что заворачивается в прорезиненные втулки, посадил на фиксатор резьбы.
Передний пластик снимается целиком, предварительно нужно отвернуть его от приборки и снять внутренние пластмаски.
Седло водителя оказалось не привернутым с правой стороны и болт просто лежал, резинка для фиксации АКБ,
также лежала рядом, плюсовая клемма зачем-то выпрямлена и замотана изолентой. Побоявшись совсем сломать ее выпрямлять не стал. Удалил изоленту и спрыснул закисшие контакты WD.
Расширительный бачок охлаждающей жидкости был пуст
пришлось долить 100 грамм антифриза.
Масла же наоборот залито выше уровня. Больше косяков замечено не было. Мелочь конечно, но когда брал версиса в мотопланете, то придраться можно было только к не отрегулированному сцеплению.
Снял фару, задний фонарь, повторители, лопату под номер, кожухи с глушителя — набралась целая коробка.
освободившиеся контактные группы упаковал в пакетики,
Для слива масла доступ к болту удобен и с надетым пластиком.
Со спортивным обвесом придется снять его нижнюю часть.
Масляный фильтр находится над коробкой и для его демонтажа потребуется только съемник.
Пробка очень большая и позволяет залить масло без использования воронки.
Штатный комплект инструментов: ключи подтянуть цепь, шестигранники для крепежа пластика и отвертка.
И он отправляется в коробку тоже, целее будет.
Вся подготовка свелась всего лишь к устранению лишних деталей.
В планах пока просто вкататься в мотоцикл,
постараться понять, что же это такое — настраиваемая подвеска.
решить вопросы по штатной резине. На стоковом колесе (бриджстоуне 016) кататься еще не доводилось. Как оно поведет на нижегородском треке, покрытие которого многие считают довольно скользким? и надо ли будет ставить ведущую звезду поменьше, как я это делал на ерше? ведь на нем передачи более растянуты и установка звезды на 13 зубьев позволила мне использовать все передачи вплоть до 6 на финишной прямой.
Первый выезд, надеюсь ответит мне на эти первые два вопроса. (пардонте за тафтаф).
- vlasovn33
- 27 июня 2014 в 22:21
- +27
У самого такая же модель, только 09 года… к пробегу ближе к 10000miles появился шум, цикотание какое то… слышно до 6к, а после уже звук выхлопной забивает звук цикатания… заменил справа нятяжитель цепи, стало чуть тише, но слева так и цекотит. Почитал много форумов, кто говорит что клапана, кто — на инжекторе какаято фигнюшка, забыл вообщем)) И все твердят что это нормально для него… это так, свои 5 копеек…
На трэке ни когда не был, пора бы уже…
На трэке ни когда не был, пора бы уже…
Странно что в стандартном наборе у тебя нет съёмника переднего колеса. Вот так выглядит www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Moottoripyorat/Korjaamovarustus/Sovitin-etupyoran-irrottamista-varten-82419/
На стандартной резине для начала норм. Но лучше ставь нарезку трековую. Есть одно но: городская у тебя перегревается на треке, трековая в городе не греется.
А фильтр оч просто снимать: с торца делаешь 2 отверстия выше и ниже середины, вставляешь «узкогубцы» и откручиваешь. Съёмником там не подлезть. Потом покупаешь фильтра K&N и радуешься жизни. У них на торце приварена шайба под накидную головку:)
На стандартной резине для начала норм. Но лучше ставь нарезку трековую. Есть одно но: городская у тебя перегревается на треке, трековая в городе не греется.
А фильтр оч просто снимать: с торца делаешь 2 отверстия выше и ниже середины, вставляешь «узкогубцы» и откручиваешь. Съёмником там не подлезть. Потом покупаешь фильтра K&N и радуешься жизни. У них на торце приварена шайба под накидную головку:)
Только K&N в два раза почти дороже чем большая масса фильтров. Ключ за 220 рублей решает вопрос =) и фильтра по 300 р.
Так как человек будет учится на треке, то первый комплект укатает, не раньше чем поймет что ему нужна нарезка. Может и второй комплект еще откатает, я видел гражданскую резину (не корса серия) после трека под пилотом что вошел уже во вкус. Думаю у топикстара уже к тому моменту не будет не каких вопросов =))
Так как человек будет учится на треке, то первый комплект укатает, не раньше чем поймет что ему нужна нарезка. Может и второй комплект еще откатает, я видел гражданскую резину (не корса серия) после трека под пилотом что вошел уже во вкус. Думаю у топикстара уже к тому моменту не будет не каких вопросов =))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть