Kawasaki ZX-6R 2013 → Отзыв о выпуске HURRIC MP-ONE
HURRIC Mp-ONE EXHAUST
Банка была выбрана и куплена на одном из самых популярных немецких интернет магазинов.
Критерии выбора — это в первую очередь цена, затем компактность и вес.
Вот так банка выглядит изначально
Это самый бюджетный выпуск, что мне удалось найти. Брал за 200 евро, сейчас там еще дешевле.
Цель установки — заменить тяжелую штатную банку, избавится от не нужных резонатора и экзапа.
По умолчанию устанавливается вместо стока с креплением на подножку пассажира.
Для установки же минуя резонатор, пришлось переварить крепление на корпусе банки, чтобы воткнуть её прямо в штаны. Попутно из них выбил катализаторы.
Предварительно обрезал болгаркой лишний метал на конце трубы и завальцевал. Так как родная краска держится плохо, легко царапается, то пришлось ее полностью смыть и окрасить высокотемпературной краской.
Выглядит скромно, не для понта ставился.
После установки думал отвезти мотоцикл на диностенд, но задачи увеличивать мощность не ставил, поэтому повременил до полевых испытаний. Решил поехать, если возникнут проблемы.
Но поездка на соревнованиях по драг рейсингу показала, что с динамикой все в порядке
Во втором квалификационном заезде показал время 11.08, при чем полсекунды — это время моей реакции.
На видео первая пробная поездка
В этом ролике можно различить как звучит труба в боевом режиме
Звук обычный, не басит, на уши не давит, но без дбкиллера достаточно громкий, чтобы задуматься о берушах.
При интенсивном торможении один, редко два хлопка.
Сам езжу с дбкиллером. Опытным путем, добавляя каждый трек день отверстий в нем, добился приемлемой громкости и редких хлопков. Причем стреляет пока выпуск не прогреется, со второго третьего круга хлопать прекращает совсем.
Провалов не замечено, сохранился заметный, но мягкий подхват по достижении 12 т. об. в мин.
Задача — заменить штатный выпуск, за минимальные деньги с сохранением тх достигнута.
Если возникли вопросы — велкам в комменты, буду рад ответить.
Банка была выбрана и куплена на одном из самых популярных немецких интернет магазинов.
Критерии выбора — это в первую очередь цена, затем компактность и вес.
Вот так банка выглядит изначально
Это самый бюджетный выпуск, что мне удалось найти. Брал за 200 евро, сейчас там еще дешевле.
Цель установки — заменить тяжелую штатную банку, избавится от не нужных резонатора и экзапа.
По умолчанию устанавливается вместо стока с креплением на подножку пассажира.
Для установки же минуя резонатор, пришлось переварить крепление на корпусе банки, чтобы воткнуть её прямо в штаны. Попутно из них выбил катализаторы.
Предварительно обрезал болгаркой лишний метал на конце трубы и завальцевал. Так как родная краска держится плохо, легко царапается, то пришлось ее полностью смыть и окрасить высокотемпературной краской.
Выглядит скромно, не для понта ставился.
После установки думал отвезти мотоцикл на диностенд, но задачи увеличивать мощность не ставил, поэтому повременил до полевых испытаний. Решил поехать, если возникнут проблемы.
Но поездка на соревнованиях по драг рейсингу показала, что с динамикой все в порядке
Во втором квалификационном заезде показал время 11.08, при чем полсекунды — это время моей реакции.
На видео первая пробная поездка
В этом ролике можно различить как звучит труба в боевом режиме
Звук обычный, не басит, на уши не давит, но без дбкиллера достаточно громкий, чтобы задуматься о берушах.
При интенсивном торможении один, редко два хлопка.
Сам езжу с дбкиллером. Опытным путем, добавляя каждый трек день отверстий в нем, добился приемлемой громкости и редких хлопков. Причем стреляет пока выпуск не прогреется, со второго третьего круга хлопать прекращает совсем.
Провалов не замечено, сохранился заметный, но мягкий подхват по достижении 12 т. об. в мин.
Задача — заменить штатный выпуск, за минимальные деньги с сохранением тх достигнута.
Если возникли вопросы — велкам в комменты, буду рад ответить.
- vlasovn33
- 29 сентября 2015 в 19:46
- 3
- +15
- FlyingFranky
- 29 сентября 2015 в 20:28
- ↓
Норм дудка. У меня на Джиксере такая стоит- звук нравится, провалов на низах нет.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть