Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZX-6R 2013 → Отзыв о выпуске HURRIC MP-ONE

HURRIC Mp-ONE EXHAUST

Банка была выбрана и куплена на одном из самых популярных немецких интернет магазинов.
Критерии выбора — это в первую очередь цена, затем компактность и вес.
Вот так банка выглядит изначально






Это самый бюджетный выпуск, что мне удалось найти. Брал за 200 евро, сейчас там еще дешевле.
Цель установки — заменить тяжелую штатную банку, избавится от не нужных резонатора и экзапа.
По умолчанию устанавливается вместо стока с креплением на подножку пассажира.


Для установки же минуя резонатор, пришлось переварить крепление на корпусе банки, чтобы воткнуть её прямо в штаны. Попутно из них выбил катализаторы.


Предварительно обрезал болгаркой лишний метал на конце трубы и завальцевал. Так как родная краска держится плохо, легко царапается, то пришлось ее полностью смыть и окрасить высокотемпературной краской.
Выглядит скромно, не для понта ставился.

После установки думал отвезти мотоцикл на диностенд, но задачи увеличивать мощность не ставил, поэтому повременил до полевых испытаний. Решил поехать, если возникнут проблемы.
Но поездка на соревнованиях по драг рейсингу показала, что с динамикой все в порядке


Во втором квалификационном заезде показал время 11.08, при чем полсекунды — это время моей реакции.

На видео первая пробная поездка


В этом ролике можно различить как звучит труба в боевом режиме

Звук обычный, не басит, на уши не давит, но без дбкиллера достаточно громкий, чтобы задуматься о берушах.
При интенсивном торможении один, редко два хлопка.
Сам езжу с дбкиллером. Опытным путем, добавляя каждый трек день отверстий в нем, добился приемлемой громкости и редких хлопков. Причем стреляет пока выпуск не прогреется, со второго третьего круга хлопать прекращает совсем.
Провалов не замечено, сохранился заметный, но мягкий подхват по достижении 12 т. об. в мин.
Задача — заменить штатный выпуск, за минимальные деньги с сохранением тх достигнута.
Если возникли вопросы — велкам в комменты, буду рад ответить.
  • vlasovn33vlasovn33
  • 29 сентября 2015 в 19:46
  • 3
  • оценка: +15

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+3
Britva
  • Britva
  • 29 сентября 2015 в 20:20
Хоть и не в тему к посту, но может модераторы обратят внимание. Данная запись в сообщество в ВК запостилась раз так 10-15.
+1
FlyingFranky
Норм дудка. У меня на Джиксере такая стоит- звук нравится, провалов на низах нет.
здесь был ататат

0
vlasovn33
Вы не цените свое время?
здесь был ататат

0
Nova
  • Nova
  • 30 сентября 2015 в 12:24
Я уж не знаю что там за движок у кавы, а вот R6 после снятия стокового выхлопа, работала через жопу. Со смесью был полный ахтунг. Что собственно на стенде было видно, на низах беднило, на верхах переливало.
0
dimi1975
судя по заднему колесу, подвеска мягкая,,, по бокам так резину жрать не должно,,, сакрути сжатие и отбой,,,, а то можно слететь на треке…
0
vlasovn33
По задней подвеске вопросов нет, настроена хорошо
Это суперкорса СП В2, поэтому такая четкая грань рвущейся резины и это не из-за подвески, пошел холодный разрыв, так как в первых кругах гонки пришлось лупить на не прогретой резине.
0
dimi1975
ок, если так, тогда вопросов нет, у меня такая же корса, но такой грани не было, визуально видно где мягкая сторона, а плавилась она по всему одинаково..SACHSENRING GERMANY
0
dimi1975
хозяин кавы доволен грелками??? у меня такие же, 60-80-90 все супер, только грелки сдвигаются в кучу, резинку нужно всегда поправлять…
0
vlasovn33
Доволен, поправлять не приходится
0
mikksture
Вытрусил кат и никаких коммандеров? Хм
0
vlasovn33
Впуск я не трогал, там все штатно, а дбкиллер создает определенное сопротивление на выпуске.
0
mikksture
Не, я понимаю что ездить можно, но ты не боишься что будет беднить и можно спалить мотор? Я не трогал кат из-за этого
0
vlasovn33
Признаков бедной смеси нет, температура не превышает 87 градусов, доходит до 90, когда плетешься за сафети каром, на трубе небольшой налет копоти,
свечи посмотрю при ТО на днях. Будут белые повезу на стенд в Нижний
0
vlasovn33


Судя по свечкам полет нормальный
0
vlasovn33
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZX-6R 2013, Отзыв о выпуске HURRIC MP-ONE