Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZX-6R 2013 → Обзор запорной крышки топливного бака (Gas Caps)

Обзор запорной крышки топливного бака (Gas Caps)
В начале лета приобрел Kawasaki zx6r для катания по треку, история приобретения тут.
Так как бюджет был буквально разорван, то тюнинга мотоцикл в этом сезоне избежал совсем. Катал полностью в стоке, выкраивал разве что на бензин и резину, да и ее выбирал по деньгам и стойкостью к износу.
Наступили холода. сезон закрыт. в кошельке стали шуршать бумажки. появилось время проводить в гараже с мотиком, готовя его к следующему сезону и бороздить просторы интернета в поисках няшек для мотоцикла. Прикинул бюджет, который смогу за зиму осилить, что необходимо приобрести, а без чего можно пока обойтись. Что можно приобрести в Китае и сильно на этом сэкономить, а на что придется действительно потратиться и приобрести брендовые штучки.
В первую очередь «поехал» шуршать по востоку.
Одной из первых с Китая пришла крышка топливного бака.

Вот о ней и пойдет речь ниже.
На треке бензина 17 литрового бака хватает примерно на 150 км, после чего приходиться заправляться, и открывать ее ключом просто надоело, да и на заправке, когда мотоцикл заправляется на прицепе жонглирование ключами от машины и мотоцикла — тоже.
И, наверное самая существенная причина, которая с подвигла на ее приобретение – ее внешний вид. Нравится.

Собственно сама крышка
Цена — -1270 руб.
Вес 210 грамм, стоковая весит 380 г. Мелочь, а приятно.
Шла 10 дней.

В упаковке три болтика, прокладка, основа и запорный механизм, сделана из какого то легкого и мягкого сплава, сверху нанесено покрытbе «gold».

при установке вылезли косяки:
Механизм имеет недостаток: штучка ни чем не зафиксирована и держится только за счет пружины, посадил на фиксатор резьбы.

прокладка тонка и не прилегает плотно к горловине бака, вырезал и добавил еще одну прокладку 3 мм толщины.

Болты из комплекта слишком длинны – установил штатные.

Отверстия в основе чуть чуть не совпадают с баком, пришлось не много править сверлом.

Выглядит шикарно.
  • vlasovn33vlasovn33
  • 19 октября 2014 в 21:03
  • 5
  • оценка: +9

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
0
Zamorok
Симпатишная! Подскажите пожалуйста, как по-англицки такие вещицы зовутся, чтобы в он-лайн шопах искать?
+2
Bodya
а ты еще раз внимательно прочитай хотя-бы заголовок
0
Zamorok
А ты, видать, уже знал, что это не фирма и не название модели? Ну что сказать — продвинутый юзер. Молодец! Можешь дальше зубоскалить.
+3
Bodya
да я и не зубоскалил, просто не подумал, что ты не знаешь, что такое GAS
+1
Allergen
смешанные чувства от отзыва, стоит ли брать такую хрень.
0
denned
Ну так написано «для катания по треку». А «на гражданке» лучше стоковой не найти.
0
Rianon
И часто у вас из мотоциклов топливо в городе воруют? :)
0
MaxPayne
Воровать то вряд ли будут, вот говна какого-нибудь в бак обязательно кинут
0
denned
Не знаю. Но проверять не хочу:)
+3
mrEugenS
Да нормальный вариант — на заправке всегда игра на нервах, когда бросаешь байк с ключом в лючке открытом.
+1
kawasaker
А что, открыть лючок и взять ключ с собой нельзя?
+2
Rianon
У меня вот не вытаскивается, пока не закрыт :)
+1
homka
ды закрой лючок в открытом состоянии и вынь ключь!
+1
denned
У меня на Р-ке тоже самое. Ключ можно вытащить только когда лючок в закрытом положении.
+1
mrEugenS
Фиксация ключа не зависит от положения открыт/закрыт — там механизм блокировки на уровне подпружиненных фиговин, которые дают вытащить ключ только во вдавленном состоянии.
Голыми руками это сделать почти нереально, лезть за инструментом в рюкзак в комбинезоне по времени минут 5 как минимум в одиночку, бардачок на спорте понятие условно — куда помещается только тряпка и не каждый телефон. Исхитриться со шлемом/перчатками в руках провести все операции — да в очереди нахрен пошлют.
+2
itsre
Что мешает открыть после оплаты?
+1
Kagi
логика видимо.
0
mrEugenS
1 сторона вопроса — если вставить пистолет в бак и зафиксировать его заранее, то после оплаты авто/байк уже будет заправлен пока подойдешь, теоретическая экономия времени. Но это не так важно, по сравнению со вторым.
2 вариант, если вдруг по какой-то причине фиксатор не отщелкнулся с прошлого раза, то после оплаты можно за пару секунд устроить неслабое бензиновое облако. Я по собственной ошибке один раз 12 литров распылил даже не успев понять что это было, поездка на байке до дома в бензиновой пленке была еще тем экстримом.
0
Kagi
Все проще: и тут 2 варианта
1 — заправляешь и идешь оплачивать
2 — Платишь — возвращаешься заправляешь — идешь за сдачей.
В 100% случаях я с ключом.
0
denned
Я никогда ключи в замках не оставляю.
0
cugra
а зачем оставлять мот с ключами??? я чё то не догоняю… заплатил пришёл открыл и заправляешься
0
Allergen
это я говорил к вопросу о качестве
0
denned
А что качество!? Китайский ноунейм, кому надо тот возьмёт. Лично мне и даром такая не нужна.
+1
mrEugenS
Хочется качества и есть деньги — вот пример.
0
denned
И я о том же. А вообще, мне стоковые больше нравятся:)
+9
Andsah
Не надо уродовать хороший мотоцикл всякой блестящей китайской хренью.
+6
Terakot
к золотым зубам хорошо подойдет такая крышка
0
maxys146
Если металл такой легкий и мягкий, то не сточатся-ли фиговины вот эти на которых крышка фиксируется и не полетит-ли от нее стружка в бак?
+1
Dronishe
в дождь не вздумай с такой ездить, а то вода бак будет…
0
Gnomer86
Интересно, откуда там вода бак попадет? :)
+1
mirage
ИМХО это не самая важная деталь для тюнинга ТРЕКОВОГО мотоцикла, чтобы покупать её первой…
+1
itsre
  • itsre
  • 20 октября 2014 в 14:09
1.Механизм имеет недостаток: штучка ни чем не зафиксирована и держится только за счет пружины, посадил на фиксатор резьбы.
2.прокладка тонка и не прилегает плотно к горловине бака, вырезал и добавил еще одну прокладку 3 мм толщины.
3.Болты из комплекта слишком длинны – установил штатные.
4.Отверстия в основе чуть чуть не совпадают с баком, пришлось не много править сверлом.

Конечно если эти «маленькие недочеты» не смущают и не заставляют задуматься о качестве изделия в целом, то можно и поставить. Я бы при таких «открытиях» по факту, наверное, просто выкинул бы. Но это сугубо имхо.
0
Aspid
Да уш
0
Aspid
  • Aspid
  • 20 октября 2014 в 17:26
Какова необходимость тратить деньги на эту китайскую муть? Только работу «почте россии» создаешь, а кто-то может так и ждет что-то нужное полезное и качественное, а ему не несут )
+1
Keeper78
Цыганщина какая-то (
0
ropbIH
А для чего на треке именно такая крышечка?
0
vlasovn33
чтоб не париться с ключом и просто красиво
0
dreyer
Поменяй все прокладки на масло/бензино устойчивую резину ( NBR, Viton, Kalrez ), иначе быстро начнет пропускать, а потом и сыпаться в бак.
+1
maxeem
прикольно смотрится, но теперь каждый прохожий сможет гипотетически открыть нассать в бак
+2
vlasovn33
для того и пишутся обзоры, чтобы читатель мог взвесить все + и -
+1
hemool
Ну все, теперь пойду искать " тюненые " болты под голду, найду — напишу обзор
0
SEE
  • SEE
  • 22 октября 2014 в 13:01
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZX-6R 2013, Обзор запорной крышки топливного бака (Gas Caps)