Kawasaki ZX-6R 2013 → Обзор запорной крышки топливного бака (Gas Caps)
Обзор запорной крышки топливного бака (Gas Caps)
В начале лета приобрел Kawasaki zx6r для катания по треку, история приобретения тут.
Так как бюджет был буквально разорван, то тюнинга мотоцикл в этом сезоне избежал совсем. Катал полностью в стоке, выкраивал разве что на бензин и резину, да и ее выбирал по деньгам и стойкостью к износу.
Наступили холода. сезон закрыт. в кошельке стали шуршать бумажки. появилось время проводить в гараже с мотиком, готовя его к следующему сезону и бороздить просторы интернета в поисках няшек для мотоцикла. Прикинул бюджет, который смогу за зиму осилить, что необходимо приобрести, а без чего можно пока обойтись. Что можно приобрести в Китае и сильно на этом сэкономить, а на что придется действительно потратиться и приобрести брендовые штучки.
В первую очередь «поехал» шуршать по востоку.
Одной из первых с Китая пришла крышка топливного бака.
Вот о ней и пойдет речь ниже.
На треке бензина 17 литрового бака хватает примерно на 150 км, после чего приходиться заправляться, и открывать ее ключом просто надоело, да и на заправке, когда мотоцикл заправляется на прицепе жонглирование ключами от машины и мотоцикла — тоже.
И, наверное самая существенная причина, которая с подвигла на ее приобретение – ее внешний вид. Нравится.
Собственно сама крышка
Цена — -1270 руб.
Вес 210 грамм, стоковая весит 380 г. Мелочь, а приятно.
Шла 10 дней.
В упаковке три болтика, прокладка, основа и запорный механизм, сделана из какого то легкого и мягкого сплава, сверху нанесено покрытbе «gold».
при установке вылезли косяки:
Механизм имеет недостаток: штучка ни чем не зафиксирована и держится только за счет пружины, посадил на фиксатор резьбы.
прокладка тонка и не прилегает плотно к горловине бака, вырезал и добавил еще одну прокладку 3 мм толщины.
Болты из комплекта слишком длинны – установил штатные.
Отверстия в основе чуть чуть не совпадают с баком, пришлось не много править сверлом.
Выглядит шикарно.
В начале лета приобрел Kawasaki zx6r для катания по треку, история приобретения тут.
Так как бюджет был буквально разорван, то тюнинга мотоцикл в этом сезоне избежал совсем. Катал полностью в стоке, выкраивал разве что на бензин и резину, да и ее выбирал по деньгам и стойкостью к износу.
Наступили холода. сезон закрыт. в кошельке стали шуршать бумажки. появилось время проводить в гараже с мотиком, готовя его к следующему сезону и бороздить просторы интернета в поисках няшек для мотоцикла. Прикинул бюджет, который смогу за зиму осилить, что необходимо приобрести, а без чего можно пока обойтись. Что можно приобрести в Китае и сильно на этом сэкономить, а на что придется действительно потратиться и приобрести брендовые штучки.
В первую очередь «поехал» шуршать по востоку.
Одной из первых с Китая пришла крышка топливного бака.
Вот о ней и пойдет речь ниже.
На треке бензина 17 литрового бака хватает примерно на 150 км, после чего приходиться заправляться, и открывать ее ключом просто надоело, да и на заправке, когда мотоцикл заправляется на прицепе жонглирование ключами от машины и мотоцикла — тоже.
И, наверное самая существенная причина, которая с подвигла на ее приобретение – ее внешний вид. Нравится.
Собственно сама крышка
Цена — -1270 руб.
Вес 210 грамм, стоковая весит 380 г. Мелочь, а приятно.
Шла 10 дней.
В упаковке три болтика, прокладка, основа и запорный механизм, сделана из какого то легкого и мягкого сплава, сверху нанесено покрытbе «gold».
при установке вылезли косяки:
Механизм имеет недостаток: штучка ни чем не зафиксирована и держится только за счет пружины, посадил на фиксатор резьбы.
прокладка тонка и не прилегает плотно к горловине бака, вырезал и добавил еще одну прокладку 3 мм толщины.
Болты из комплекта слишком длинны – установил штатные.
Отверстия в основе чуть чуть не совпадают с баком, пришлось не много править сверлом.
Выглядит шикарно.
- vlasovn33
- 19 октября 2014 в 21:03
- 5
- +9
Фиксация ключа не зависит от положения открыт/закрыт — там механизм блокировки на уровне подпружиненных фиговин, которые дают вытащить ключ только во вдавленном состоянии.
Голыми руками это сделать почти нереально, лезть за инструментом в рюкзак в комбинезоне по времени минут 5 как минимум в одиночку, бардачок на спорте понятие условно — куда помещается только тряпка и не каждый телефон. Исхитриться со шлемом/перчатками в руках провести все операции — да в очереди нахрен пошлют.
Голыми руками это сделать почти нереально, лезть за инструментом в рюкзак в комбинезоне по времени минут 5 как минимум в одиночку, бардачок на спорте понятие условно — куда помещается только тряпка и не каждый телефон. Исхитриться со шлемом/перчатками в руках провести все операции — да в очереди нахрен пошлют.
1 сторона вопроса — если вставить пистолет в бак и зафиксировать его заранее, то после оплаты авто/байк уже будет заправлен пока подойдешь, теоретическая экономия времени. Но это не так важно, по сравнению со вторым.
2 вариант, если вдруг по какой-то причине фиксатор не отщелкнулся с прошлого раза, то после оплаты можно за пару секунд устроить неслабое бензиновое облако. Я по собственной ошибке один раз 12 литров распылил даже не успев понять что это было, поездка на байке до дома в бензиновой пленке была еще тем экстримом.
2 вариант, если вдруг по какой-то причине фиксатор не отщелкнулся с прошлого раза, то после оплаты можно за пару секунд устроить неслабое бензиновое облако. Я по собственной ошибке один раз 12 литров распылил даже не успев понять что это было, поездка на байке до дома в бензиновой пленке была еще тем экстримом.
1.Механизм имеет недостаток: штучка ни чем не зафиксирована и держится только за счет пружины, посадил на фиксатор резьбы.
2.прокладка тонка и не прилегает плотно к горловине бака, вырезал и добавил еще одну прокладку 3 мм толщины.
3.Болты из комплекта слишком длинны – установил штатные.
4.Отверстия в основе чуть чуть не совпадают с баком, пришлось не много править сверлом.
Конечно если эти «маленькие недочеты» не смущают и не заставляют задуматься о качестве изделия в целом, то можно и поставить. Я бы при таких «открытиях» по факту, наверное, просто выкинул бы. Но это сугубо имхо.
2.прокладка тонка и не прилегает плотно к горловине бака, вырезал и добавил еще одну прокладку 3 мм толщины.
3.Болты из комплекта слишком длинны – установил штатные.
4.Отверстия в основе чуть чуть не совпадают с баком, пришлось не много править сверлом.
Конечно если эти «маленькие недочеты» не смущают и не заставляют задуматься о качестве изделия в целом, то можно и поставить. Я бы при таких «открытиях» по факту, наверное, просто выкинул бы. Но это сугубо имхо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть