CF Moto CF650-NK 2012 → 1500 километров невезения
Всем привет!
Одометр уже показывает чуть больше 3000км. Первые 1500км получились довольно веселыми, а вторые не очень. Всё на перекосяк пошло.
Началось это после того как поехал ставить мотоцикл на учет. Что-то совсем мне на это дело не везёт. Сначала разбил машину, через неделю как переоформил её на себя. Ехал по главной, мне не уступили.
Мотоцикл тоже чуть-чуть поломал, после того как на учет поставил, но уже сам. Ехал через поле и перегазовал немного.
Завалил на левый бок. Поломаны крепления пластика на баке, зеркало, погнута лапка КПП, испачкал коленку на джинсах :(
С эти всем надо было что-то делать, причем срочно. На пластике поворотник, а без зеркала как слепой на один глаз.
Вооружившись супер-клеем и клеевым пистолетом засел на пару часов в гараже собирать пластик. Получилось не идеально, но главное держится. Можно было заказать новый, благо стоит не дорого, но ждать неохота.
Зеркала купил самые дешевые, катался с ними недели 1,5, пока ждал оригинальное зеркало.
Мотоцикл иногда ставлю около подъезда на тротуаре. Там он никому не мешает и заодно его видит камера на подъезде. Когда съезжал с тротуара сломал пластик под двигателем.
Оказывается один бордюрный камень чуть выше чем тот, по которому я обычно съезжаю. На глаз совершенно не заметно.
Бормашинкой зачистил, супер-клеем склеил.
После всего этого несколько дней спокойно катался не зная бед. А потом встретил…
В общем еду себе спокойно в районе Шереметьево, думаю о своем. Смотрю стоят четверо в зеленых желетках, четыре мотоцикла. Зеленые светоотражающие жилетки?! Синие номера на мотоциклах!Что делать? Что делать?! Номер дома, категории нету. Тут я вспоминаю что оставил дома включенный чайник.
Резкий тормоз, левый разворот и я уже лечу в обратном направлении далеко за 100км/ч. За мной они не поехали. По приезду в гараж увидел что пол двигателя в антифризе.
*тут должен быть целый абзац мата в сторону наших дорог и китайцев, но мы культурные*
В креплении радиатора появилась трещинка и оттуда антифриз и лился. Из-за чего она появилась так и не понял. То ли от вибраций, то ли из-за того что мотоцикл завалил.
Крепление заварил. Сварщик сказал что само крепление и радиатор крепкие, стенки толстые, а вот стык крепления с радиатором очень тонкий.
Фотографий нету, пришлось импровизировать. Надеюсь всем понятно куда вкручивается болт и где тонкий стык по которому пошла трещина.
А вот так я сливал антифриз что бы отвезти радиатор на ремонт, но что то пошло не так :)
Купил себе камеру MiVue M300. Как регистратор устраивает на 100%. Из комплекта установил прикуриватель, только не закрепил, болтается около приборки.
Пробовал установить камеру на руль — очень сильная вибрация.
Сейчас стоит на шлеме — снимает отлично.
Стандартные лампочки заменил на Osram H7 4200K Cool Blue Intense. Свет стал гораздо лучше, хотя есть куда стремиться.
Хотел поставить дуги, но времени не хватает. Надеюсь через неделю они будут сделаны, покрашены и установлены.
А самое главное что случилось за всё время вождения двух колёс (3 года) — я сдал на А категорию.
Должен был сдавать ещё в конце мая, но в автошколе потеряли мои документы и подали список на сдачу в ГИБДД без меня. Пришлось ждать еще 1,5 месяца.
В планах осталосьотрастить пузо, бороду, и пересесть на чоппер сделать дуги, поставить ветровое стекло и возможно поменять резину.
To be continued…
Одометр уже показывает чуть больше 3000км. Первые 1500км получились довольно веселыми, а вторые не очень. Всё на перекосяк пошло.
Началось это после того как поехал ставить мотоцикл на учет. Что-то совсем мне на это дело не везёт. Сначала разбил машину, через неделю как переоформил её на себя. Ехал по главной, мне не уступили.
Мотоцикл тоже чуть-чуть поломал, после того как на учет поставил, но уже сам. Ехал через поле и перегазовал немного.
Завалил на левый бок. Поломаны крепления пластика на баке, зеркало, погнута лапка КПП, испачкал коленку на джинсах :(
С эти всем надо было что-то делать, причем срочно. На пластике поворотник, а без зеркала как слепой на один глаз.
Вооружившись супер-клеем и клеевым пистолетом засел на пару часов в гараже собирать пластик. Получилось не идеально, но главное держится. Можно было заказать новый, благо стоит не дорого, но ждать неохота.
Зеркала купил самые дешевые, катался с ними недели 1,5, пока ждал оригинальное зеркало.
Мотоцикл иногда ставлю около подъезда на тротуаре. Там он никому не мешает и заодно его видит камера на подъезде. Когда съезжал с тротуара сломал пластик под двигателем.
Оказывается один бордюрный камень чуть выше чем тот, по которому я обычно съезжаю. На глаз совершенно не заметно.
Бормашинкой зачистил, супер-клеем склеил.
После всего этого несколько дней спокойно катался не зная бед. А потом встретил…
В общем еду себе спокойно в районе Шереметьево, думаю о своем. Смотрю стоят четверо в зеленых желетках, четыре мотоцикла. Зеленые светоотражающие жилетки?! Синие номера на мотоциклах!
Резкий тормоз, левый разворот и я уже лечу в обратном направлении далеко за 100км/ч. За мной они не поехали. По приезду в гараж увидел что пол двигателя в антифризе.
*тут должен быть целый абзац мата в сторону наших дорог и китайцев, но мы культурные*
В креплении радиатора появилась трещинка и оттуда антифриз и лился. Из-за чего она появилась так и не понял. То ли от вибраций, то ли из-за того что мотоцикл завалил.
Крепление заварил. Сварщик сказал что само крепление и радиатор крепкие, стенки толстые, а вот стык крепления с радиатором очень тонкий.
Фотографий нету, пришлось импровизировать. Надеюсь всем понятно куда вкручивается болт и где тонкий стык по которому пошла трещина.
А вот так я сливал антифриз что бы отвезти радиатор на ремонт, но что то пошло не так :)
Купил себе камеру MiVue M300. Как регистратор устраивает на 100%. Из комплекта установил прикуриватель, только не закрепил, болтается около приборки.
Пробовал установить камеру на руль — очень сильная вибрация.
Сейчас стоит на шлеме — снимает отлично.
Стандартные лампочки заменил на Osram H7 4200K Cool Blue Intense. Свет стал гораздо лучше, хотя есть куда стремиться.
Хотел поставить дуги, но времени не хватает. Надеюсь через неделю они будут сделаны, покрашены и установлены.
А самое главное что случилось за всё время вождения двух колёс (3 года) — я сдал на А категорию.
Должен был сдавать ещё в конце мая, но в автошколе потеряли мои документы и подали список на сдачу в ГИБДД без меня. Пришлось ждать еще 1,5 месяца.
В планах осталось
To be continued…
- Kreigen
- Константин
- 15 июня 2014 в 15:31
- 1
- +33
- Turbo_KITT
- 15 июня 2014 в 16:22
- ↓
А почему камера боком прикреплена, она же тогда вертикально снимать будет?..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть