Блог им. itsLek → Первый пост и сразу с падения
Начнём сразу с краштеста Stels benelli 600 :)
Впервые выехал на трек, не рассчитал траекторию и получил хайдсайд.
Сам жив, здоров, только сильный ушиб правой ноги.
Разберём по итогу:
Выехал на газон, дал газу чтоб выйти и когда мот выехал на асфальт, заднее получило резкое сцепление с дорогой. а так как скорость заднего и переднего получилась не одинаковая, заднее просто подпрыгнуло и катапультировала меня с мотоцикла)
Шлем Marushin
Повреждения пластиковой накладки.
Плюсы:
+ Легкий
+ Хорошая защита
+ Хорошие материалы начинки
Минусы:
— Шумный
— визоры плохого качества, ломаются крепления
— Качество сборки и пошива начинки
Собираюсь менять на что-то потише.
Штаны куртка Revit
Пострадала только куртка
Отработал отлично, на теле ни ужиба ни царапинки.
Обошелся комплект мне 37 000 руб. Брал в начале сезона. Дорого, но это единственное, что было моего размера и сидело по моей фигуре. Пока сравнивать не с чем, мой первый кожаный комплект.
Мотоботы ALPINESTARS S-MX PLUS
А вот с ними не понятно, я долго просматривал видео но так и не понял почему и таки получил сильный ушиб пятки. Да, ходить в них Очень удобно и можно даже бегать. (1 раз играл в них в пейнтбол, когда кроссовки с собой забыл взять). Но видимо придётся поискать варианты с более высоким уровнем защиты.
Потом напишу про сам мотоцикл и мои впечатления о нём. Наконец будет на это время)
Впервые выехал на трек, не рассчитал траекторию и получил хайдсайд.
Сам жив, здоров, только сильный ушиб правой ноги.
Разберём по итогу:
Выехал на газон, дал газу чтоб выйти и когда мот выехал на асфальт, заднее получило резкое сцепление с дорогой. а так как скорость заднего и переднего получилась не одинаковая, заднее просто подпрыгнуло и катапультировала меня с мотоцикла)
Краштест Мота
на ходу, своим ходом добрался до бокса, но нужно покупать кучу пластика, которого у офицалов как обычно нет. Придётся ждать из Китая недели 3 минимум. хорошо что хоть не такой дорогой как на хонду например.Краштест экипа
Заодно и свои отзывы по экипу дам.Шлем Marushin
Повреждения пластиковой накладки.
Плюсы:
+ Легкий
+ Хорошая защита
+ Хорошие материалы начинки
Минусы:
— Шумный
— визоры плохого качества, ломаются крепления
— Качество сборки и пошива начинки
Собираюсь менять на что-то потише.
Штаны куртка Revit
Пострадала только куртка
Отработал отлично, на теле ни ужиба ни царапинки.
Обошелся комплект мне 37 000 руб. Брал в начале сезона. Дорого, но это единственное, что было моего размера и сидело по моей фигуре. Пока сравнивать не с чем, мой первый кожаный комплект.
Мотоботы ALPINESTARS S-MX PLUS
А вот с ними не понятно, я долго просматривал видео но так и не понял почему и таки получил сильный ушиб пятки. Да, ходить в них Очень удобно и можно даже бегать. (1 раз играл в них в пейнтбол, когда кроссовки с собой забыл взять). Но видимо придётся поискать варианты с более высоким уровнем защиты.
Потом напишу про сам мотоцикл и мои впечатления о нём. Наконец будет на это время)
- itsLek
- 7 июня 2014 в 19:33
- 1
- +34
- sergmelikyan
- 7 июня 2014 в 19:38
- ↓
Судя по видео ты довольно легко отделался :)
Если будет возможность приложи потом фотографии повреждений мотоцикла после кувырка. Я видел его, и на самом деле не все так страшно, но людям будет интересно
Если будет возможность приложи потом фотографии повреждений мотоцикла после кувырка. Я видел его, и на самом деле не все так страшно, но людям будет интересно
- Turbo_KITT
- 7 июня 2014 в 20:15
- ↓
Как же так, на ровном месте-то так широко зайти ( Удачи в восстановлении мотоцикла!
- AlexFadeev
- 7 июня 2014 в 20:25
- ↑
- ↓
Ошибки все допускают, главное выводы и анализ человек правильные делает. =)
- Turbo_KITT
- 7 июня 2014 в 20:59
- ↑
- ↓
Так вот и надо было заходить с внешнего радиуса к апексу и от него обратно к внешнему краю…
насчёт пятки там или когда мотик только прыгать начал ты был ногами по земле передвигал или когда после кувырка (ей-богу, что акробат) приземлялся.
слышал мнение (на правильности не настаиваю), что защита сначала ломается, и только потом получаются травмы. Ты посмотри на пятку ботинка — целая или там что-то потёрто--порвано-поломано?
слышал мнение (на правильности не настаиваю), что защита сначала ломается, и только потом получаются травмы. Ты посмотри на пятку ботинка — целая или там что-то потёрто--порвано-поломано?
- Lurker-beta
- 7 июня 2014 в 22:35
- ↑
- ↓
Гасить энергию можно только сминанием чего-то. Ботинок не получится весь ватой обмотать. Главное чтобы мотобот защищал от сминания ноги и вывихов. Эта защита вообще не предусматривает гашение энергии, только её перераспределение. Даже защита от смятия в первую очередь идёт за счёт распределения энергии по большей площади, а не за счёт деформации самого ботинка.
- Lurker-beta
- 8 июня 2014 в 10:38
- ↑
- ↓
Могу только предполагать.
1)она там есть, но удар пришёлся мимо неё(пятку то с разных сторон стукнуть можно)
2)Там находится силовая конструкция. Например для не сминания подошвы при ударе бампером.
1)она там есть, но удар пришёлся мимо неё(пятку то с разных сторон стукнуть можно)
2)Там находится силовая конструкция. Например для не сминания подошвы при ударе бампером.
- sergmelikyan
- 8 июня 2014 в 12:49
- ↑
- ↓
Это чистый хай-сайд, мотоцикл после травы резко словил сцепление с треком, небольшой расколбас и вылет пилота через руль.
- Lurker-beta
- 8 июня 2014 в 15:21
- ↑
- ↓
Присмотрелся похоже немного не так.
На траве не было сноса заднего.
Пилот выезжал на трек под острым углом. Заднее колесо не смогло под острым углом заехать на выступающий асфальт(как если выступающие рельсы под острым углом переезжать) и начало скользить вдоль кромки асфальта пока угол не стал нормальным, далее оно заехало на асфальт, словило сцепление и хайсайд.
На траве не было сноса заднего.
Пилот выезжал на трек под острым углом. Заднее колесо не смогло под острым углом заехать на выступающий асфальт(как если выступающие рельсы под острым углом переезжать) и начало скользить вдоль кромки асфальта пока угол не стал нормальным, далее оно заехало на асфальт, словило сцепление и хайсайд.
- Lurker-beta
- 8 июня 2014 в 15:36
- ↑
- ↓
нет.
1)занос ещё не значит падение и не потеря контроля.
2)если бы занос окончился простым падением это был бы лоусайд.
3)Где вы видели хайсайд без заноса?
1)занос ещё не значит падение и не потеря контроля.
2)если бы занос окончился простым падением это был бы лоусайд.
3)Где вы видели хайсайд без заноса?
- Lurker-beta
- 8 июня 2014 в 22:07
- ↑
- ↓
1 согласен… ну и что?
2 нет. Занос не всегда падение.
3 Хайсайд это не причина падения. Это вид падения. Хайсайд не отменяет причины паденияю.
2 нет. Занос не всегда падение.
3 Хайсайд это не причина падения. Это вид падения. Хайсайд не отменяет причины паденияю.
- Lurker-beta
- 7 июня 2014 в 22:41
- ↓
yadi.sk/d/G-3avYizScd89
Первоисточник видео.
Только надо скачивать и смотреть, а не просто смотреть, если конечно хотите качество, если не хотите тогда можете и на youtube смотреть.
Кстати там же хорошо видно что морда действительно отлетела подозрительно целым куском.
Первоисточник видео.
Только надо скачивать и смотреть, а не просто смотреть, если конечно хотите качество, если не хотите тогда можете и на youtube смотреть.
Кстати там же хорошо видно что морда действительно отлетела подозрительно целым куском.
- Lurker-beta
- 7 июня 2014 в 23:29
- ↓
Кстати хайсайд случается не от различия скорости переднего и заднего колеса. А от резкого увеличения силы трения заднего колеса в направлении поперёк мотоцикла(в данном случае по траве скользил, а за асфальт хорошо резина схватилась). Отсюда совет не закрывать газ. Т.к. тогда вся сила трения перейдёт в поперечное направление. А значит резко увеличится именно поперечная составляющая.
Надо всегда смотреть куда едешь, тогда траектория будет правильной. Ты, видимо, запарился на том какая скорость, как байк заложить в поворот и т д. Это надо чувствовать. Чувство приходит с опытом. Думаю ты урок усвоил )
P.s
Сегодня летел на своей ласточке на максах из Бельгии в Германию при обгоне на 200 словил дисбаланс на руле. Даже кирпич не успел отложить. Все было мгновенно. Я отпустил руль и машина сама стабилизировалась. Короче заново родился )) Это я к тому что все мы под Богом ходим.
P.s
Сегодня летел на своей ласточке на максах из Бельгии в Германию при обгоне на 200 словил дисбаланс на руле. Даже кирпич не успел отложить. Все было мгновенно. Я отпустил руль и машина сама стабилизировалась. Короче заново родился )) Это я к тому что все мы под Богом ходим.
- Lurker-beta
- 8 июня 2014 в 15:23
- ↓
Сейчас присмотрелся оказывается пилот сам морду у мотоцикла оторвал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть