BMW G650GS 2013 → Большой туристический ветровичок
Проехал 2000 км, по дорогам в основном и захотелось мне убрать шум от ветра по шлему. Штатное ветровое стекло на Гусёнке довольно низкое, посадка высокая и поток воздуха после ветровика приходися ровоно на середину визора, и шум в шлеме сильный после 120 кмч.
Поиски в интернете привели к увеличенному стеклу GIVI D5101ST. Поиски лучшей цены на ebay привели в Италию и я его купил. Доставили очень быстро, за 12 дней. Стоимость стекла 68, доставка 39 евро. Установил, теперь шум пропал. Но если я начинаю ехать в стойке то стекол довольно близко от меня оказывается. Это наверное не хорошо, вообщем туринговое оно.
Новая резинка в которую вкручивается винт крепления ветровика, ее номер на пакетике
Старая порвалась при демонтаже стекла(
- Nordwind
- Андрей
- 30 мая 2014 в 13:07
- +8
Доброго времени суток. Такой вопрос: а крепежные винты, которые стекло держат нормально открутились? Я как то попытался снять свое стекло и не смог открутить — проворачивалась то ли гайка то ли резиночка с внутренней стороны (внутри пластиковой рамки). И вот сейчас, когда ко мне тоже едет высокое стекло, вернулся вопрос, как же его откручивать.
С винтами вот что, я их затянуть пытался с новья. И при выкручивании три открутились легко а один с трудом шёл. Выяснилось что выкрутил я его вместе с резинкой. Там конструкция такая снаружи вставляется резиновая втулка с ограничителем и в неё вварена латунная резьбовая вставка. Так что если чувствуешь что что то резиновое прокручивается желательно как то придержать резину от проворачивания. Может там сзади можно подлезть, или с боку. У меня в результате такого силового выкручивания резина разрушилась, пришлось склеивать ее клеем, колхозить вообщем.
А какое стекло заказали?
А какое стекло заказали?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть